
tonic
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 благодарностей от пользователейИнформация о tonic
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
До сужения там еще 2 км, после съезда с Зелика. Не поняли вы меня. Я это к тому что любой заезд на трассу может привести к образованию пробки. Особенно если временами, как летом, трафик увеличивается. Т.к в остальное время это сужение на движение ни как не влияет. В прочем чего спорить, скоро сами все увидим.
-
Скажите вы по M-11 давно ездили? на ней тоже нет ни населенных пунктов и всего остального, но стабильно все это лето в субботу из Москвы около 12 часов дня, она стоит возле Зеленограда, а в Воскресенье под вечер в сторону Москвы, пробка от съезда на ЦКАД и до пересечения с Ленинградкой. И в это время стоимость проезда, без трансподера, составляет 1300 рублей. При этом аварий нет. Вот откуда она? Регулировать тарифом? Ну возможно, но 1000 рублей за 40км....(и все равно мало кого это останавливает) Но это М-11, а сколько стоит проезд по M-12 на этом участке, рублей 400, ну так все 100 тыс человек и ломануться на нее, пропускная способность дороги справиться? Да конечно, с пробками на Ленинградке не сравниться, но платить за пробку это уже верх цинизма:)) Я ее не с M-7 сравниваю, а с M-11, она мне ближе, летом каждые выходные по ней еду.
-
Сейчас полетят в меня помидоры, но выскажусь. Если делать все эти заезды и съезды, то M-12 ни чем не будет отличаться от M-7, в том смысле что колом опять будет стоять. Вон M-11, "золотой участок", уж на что дорогой, так летом нет нет да встанет на ровном месте, и при этом на нем всего 4 съезда/заезда и проезд в пике 1300/1350.