Перейти к содержанию

Voffka

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о Voffka

  • Звание
    Участник
  • День рождения 29.06.1981

Информация

  • Город
    Москва, Митино
  • Интересы
    Работаю, воспитываю сына
  1. Судя по яндексу в 8:00 ничего не изменилось М10 пробка от Елино М11 пустая
  2. Думаю нет смысла искать смысл где его нет ))) Сразу видно что цены установлены для того чтобы минимизировать трафик на дороге, а не из экономических соображений... Ибо нечего челядям на автовазах и фурах там делать ... А гос служащие на а8 и с классах получат льготы )))
  3. С такими ценами можно было и однополюсную дорогу построить ))) Да здравствует M10 !!! За 250 р до Шарика даже если торопишься никто не поедет ))) а обратно темболее.
  4. Каждый может думать и считать как угодно и что угодно, факт на лицо пробки в ВВ вернулись. Весь вопрос теперь какой большой она должна быть чтобы люди ехали по платонику. При пустой м10 по м11 за денюжку никто не победит.
  5. Строится плоскостная парковка на 1200 м.м. Информационный щит есть (был) со стороны ул. 9 мая.
  6. Там отбойник начинается меньше чем через 100 метров от моста. Даже с учетом того что съезд будет сделан до моста в итоге для перестроения метров 200 от силы, объективно и субъективно маловато.
  7. Проезжал сегодня по международному шоссе в сторону Шереметьево. Уже отчетливо вырисовывается съезд с м11 к Шарику. Вот только расстояние между съездом на Межлународное шоссе и началом эстакады к терминалу D совсем маленькое. Получится что поток машин с м11 которорым нужно в терминал D будет пересекаться с потоком с международного шоссе кому нужно в сторону терминала F. Вроде тами и место есть а развязку нормально не могут сделать
  8. Один из химок а один сразу на МКАД под мостом. Проблема в том что у этого выезда нет разгонных полос и сделать там их не получится т.к в плотную мост.
  9. Добрый день! Кто может подсказать по следующему вопросу: На пересечении МКАД и Ленинградского шоссе построили ТЦ Торжок. Судя по их сайту это будет круглосуточная барахолка по типу ТЦ Москва в Люблино (филиал Черкизона) По плану у них должен быть выезд на МКАД через дорогу которая проходит под мостом через Бутаковский залив. Если все это безобразие заработает то это существенно усложнит ситуацию и на без того сложном в плане дорожной ситуации участке МКАД. Можно как-то повлиять на то чтобы запретили строить этот выезд?
  10. Помоему в этой ветке еще не было: В местной газете опубликовали схемы развязок, в том числе развязки с ул. Репина
  11. Сегодня на сайте администрации г.о. Химки появилось: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 23.11.2012 № 1694 О проведении публичных слушаний по Проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети Ленинградского шоссе от МКАД до дороги на Шереметьево-1
  12. Не такое уж и сильное, например можно будет выехать через развязку с ул. Дружба, перепробег не большой, и только для 1 и 2-ого микрорайона, для остальных перепробег будет даже меньше так как появиться прямой выезд через ул. Дружбы. Скорее всего мешает существующая застройка, там на пересечении репина с ленинградским шоссе стоит бизнесцентр и петля получиться очень маленькой, в результате будем иметь пересечение потоков. В целом обе развяки выглядат достаточно логичными, построить там что-то более разумное врядли получиться из-за отсутсвия места и\или нежелания связываться с местными властями для освобождение територии от существующих построек (даже не капитальных). Ширина 4+1 от пятничных пробок не избавит, но от будничных затруднений должна помочь. Делать дорогу шире, просто нет смысла, т.к получим еще большие проблемы дальше когда дорога сужаеться сначало до 3-х а потом до 2-х полос при движении в область. И конкретный затык на Ленинградском шоссе в москве.
  13. lardanar А известны ли какие либо проектные параметры данных развязок? Сколько полос будет на Ленинградском шоссе в Химках?
  14. Вот небольшой фоторепортаж о стройке, взятый с одного из местных Химкинских форумов: http://phd-web.livejournal.com/25442.html
  15. Платит за расширение Москва в доле с федералами. МО как обычно денег вкладывать не хочет. Основная задача реконструкции с позиции Московского руководства не решать проблемы локального Химкинского трафика и повысить удобство подъезда, а сделать нормальную транзитную магистраль, позволющую обеспечить проезд от\до аэропрота и разгрузить выезд из Москвы, на это и расчитан проект.
×
×
  • Создать...