Перейти к содержанию
Fox

Краснопресненский проспект

Рекомендуемые сообщения

Продолжение прошло экспертизу и пылится на полке. Поток должен рассасываться на 4ТК и 3ТК, а до садового гнать бессветофорную магистраль бессмысленно, т.к. полноценную развязку с садовым выполнить невозможно.

К сожалению он не рассасывается, и въезд/съезд на/с Садовое кольцо, а точнее часть участка в районе метро Баррикадная очень сильно тормозит поток, я уже не говорю о том проекте, который вряд ли будет воплощен в жизнь (дорогой, слишком сложный, с мега тоннелем, да и съезд с Садового по нему нормальный уже не сделать, на этом месте построено здание), но хотя бы частично его сделать, с нормальным въездом/съездом на/с Садовое кольцо, а то там каждый день пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, нельзя ли личные обращения-предложения участникам форума отправлять через личку?

Конечно. В данном случае написал здесь еще и для напоминания, что всю критику можно перевести в конструктивное практическое русло и попробовать улучшить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fedor81, при чем тут КП и переходы у шлюзов? Это вообще другой проект.

 

Vladimir, если Вы смотрели, в рамках какого проекта реконструировали Карамышевскую ул., Демьяна Бедного, Народного ополчения, то увидите, что это осуществлялось в рамках именно КП, так что причем и непосредственно. О чем сообщали информационные щиты на Карамышевской набережной. Отстойно-разворотная площадка 100% сооружается в рамках проекта КП.

 

Предложите тогда, если я ошибаюсь, какой это проект. К сожалению, пока ещё руки не дошли, но я буду писать гневные письма и по этому вопросу. Надеюсь, хоть кто-то тоже этим занимается. Пусть решают вопрос, потому что нет ничего более ценного, чем жизни людей.

 

По проекту - четверка с огромным минусом. Пока на данный текущий момент. Когда твои окна 2-3 этажа выходят на эстакаду - почему были непредусмотрены шумоэкраны? На Живомосту, например, они есть.

Очень долго делаются подземники, а по проекту на один вообще забили с большой колокольни (у дома по НО,21), а один, на Мневниках, делают больше года.

По большому счету, проект ещё не завершен, чтоб его реально оценивать, не перекинуты окончательно маршруты, не убран разворот перед тоннелем. По сути, мало того, что сроки были несоблюдены, проект ещё просто даже полностью не завершен.

Изменено пользователем Fedor81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fedor81, там по проекту 4ТК должна была быть эстакада. Кто же будет что-то делать, если планировалось все менять там опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не убран разворот перед тоннелем

Кстати, почему до сих пор не убран?

И как планировалось без него обходиться? Ведь все эстакады построены, а другого проезда (центр - набережная и набережная - область) нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня во всём проекте удивляют три вещи.

1) почему нельзя было НАЧАТЬ с подземных переходов

2) вместо того, чтобы закрыть левый поворот на Волков переулок, сделали там светофор. Это уму непостижимо.

3) разворот на НО около Карамышевской набережной совершенно кошмарный. Раньше (в дырку в отбойнике) он был удобнее для всех - пешеходов, разворачивающихся, едущих прямо с НМ к ОП.

 

>>это как Вы хотите и дорогу новую построить и деревья все сохранить? Так не бывает. Строить мегатоннели?

Для меня, например, проблема не в этом. Химкинский лес, например, пусть хоть весь вырубят, была бы нормальная дорога на Питер. Вопрос же - как это компенсировать!

В Хорошево-Мневниках было 2000 (ДВЕ ТЫСЯЧИ!) деревьев, а остались единицы. Значит, пусть посадят деревья на новом месте, где-то рядом. Совсем недорого это стоит (с тоннелями - не сравнить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Волков переулок закрывать левый поворот никак нельзя - там же обитают волки позорные, то бишь находится местная гаевня; им, болезным, через Малую Грузинскую и Зоологический очень долго и неудобно на работу ездить будет.

 

Но, вообще говоря, это все здесь - оффтоп. Надо перемещать обсуждение или в раздел предложений форумчан (если есть конструктивные предложения), или на более другие ресурсы (если хочется просто поворчать о том, как все плохо) - иначе придет модератор и надает нам по башке, в чем будет совершенно, по-моему, прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, почему до сих пор не убран?

И как планировалось без него обходиться? Ведь все эстакады построены, а другого проезда (центр - набережная и набережная - область) нет.

Как нет?

Центр (Мневники) - набережная - эстакада В

Центр (МЖ) - набережная - разворот под Живмостом или Карбышева-Тухачевского-НО.

Набережная - область - эстакада С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится еще при ЛЮМ обещалось установить разрешенную скорость на КП чуть ли не 100 км/ч.

Трассу построили, во всяком случае на самом КП все сделано, светофоров и переходов нет, везде отбойники, так что от ТТК до СЗтоннеля можно уже хотя бы 80 ограничить. 60 как-то там совсем не в кассу <_< .

Народ, что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно уже хотя бы 80 ограничить

Я за! Ограничивайте 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, а что слышно об изменении скоростного режима? Вроде трасса готова. Или будет, как с ТТК лет через 5.

Изменено пользователем UncleJo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится еще при ЛЮМ обещалось установить разрешенную скорость на КП чуть ли не 100 км/ч.

Трассу построили, во всяком случае на самом КП все сделано, светофоров и переходов нет, везде отбойники, так что от ТТК до СЗтоннеля можно уже хотя бы 80 ограничить. 60 как-то там совсем не в кассу <_< .

Народ, что скажете?

Собираются сделать 80 (кроме тоннеля), но только после нанесения чистового слоя асфальта.

До сих пор там черновой. Как только нанесут асфальт - сигнализируйте, будем ГАИ тормошить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собираются сделать 80 (кроме тоннеля), но только после нанесения чистового слоя асфальта.

До сих пор там черновой. Как только нанесут асфальт - сигнализируйте, будем ГАИ тормошить.

 

Имеется в виду чистовой асфальт на ВСЁМ проекте, ведь как известно, полностью ещё не сданы участки около тоннеля НО-КП (пресловутый разворот) и Мневники до сих пор находятся в перекопской стадии, или же только основная ПЧ проспекта?

Тогда, судя по темпам работ ждать ещё уйму времени.

 

Кстати, по-моему даже официально эстакада Б не сдана, ведь что мешает там уже сейчас запустить автобус 271, которому, как известно, контактная сеть не нужна и нет нужды использовать разворот перед тоннелем КП-НО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеется в виду чистовой асфальт на ВСЁМ проекте, ведь как известно, полностью ещё не сданы участки около тоннеля НО-КП (пресловутый разворот) и Мневники до сих пор находятся в перекопской стадии, или же только основная ПЧ проспекта?

Тогда, судя по темпам работ ждать ещё уйму времени.

ГАИ нужен чистовой асфальт на той проезжей части, где будут делать 80.

Чтобы сделать 80 сразу везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...