Перейти к содержанию
Fox

Краснопресненский проспект

Рекомендуемые сообщения

Поверните на наб. Новикова-Прибоя.

При движении от МКАД схема разворота обсуждалась в то время, когда только появились первые схемы (см. архив). Оптимальный разворот через Демьяна Бедного.

Из пустого в порожнее переливать прекращаем. Буду "резать" без предупреждений.

Фигасе, оптимальный... Восьмерка через весь микрорайон - это оптимально??? Тогда уж лучше через НО ехать, по крайней мере не нарвешься на пробку в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А раньше как попадали, когда не было моста в Крылатское? Н. Мневники или Строгино - маршруты остаются. Или Вам было бы приятней иметь транзитный трафик через кварталы своего района?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А раньше как попадали, когда не было моста в Крылатское? Н. Мневники или Строгино - маршруты остаются. Или Вам было бы приятней иметь транзитный трафик через кварталы своего района?

Ну я бы не сказал, так как спроектировали... для жителей района и для сохранения межрайонных связей не сделано ничего, всё сделано только для обеспечения транзитного проезда <_< Если рассматривать ситуацию без пробок, то с МКАД ЮГ-ЗАПАД (через ул. Молодогвардейская) я до Тухачевского (так же обратно) доезжал минут за 15. За те же 15 минут на МКАД СЕВЕР через Волоколамку, Свободу. Я тут на этой неделе 2 раза ездил в Шереметьево, доезжал за 20-25 минут (ну это совсем без проб конечно:)).

Так что я вот думаю, что не факт что даже в 50% случаев мне будет быстрее пользоваться КП, при том что он у меня как бы под носом почти. Т.к. про ситуацию от МКАДа и чтобы попасть на левую сторону Жукова уже тут не раз говорили, да и в сторону МКАДа, как я посмотрел по предпроектным чертежам вряд ли будет возможным попасть даже с Карбышева, а через НО, это я помимо крюка буду по времени не мало тратить... :angry: Тем более, что если немного подумать, стало бы понятно чем станут пользоваться люди при такой схеме движения и заблаговременно что-то предпринять... вот например сложная и без того ситуация на Тухачевского перед НО решается элементарно строительством 50-70 метрового кармана (что стоит копейки по сравнению с результатом!). А сейчас там такая толкучка из-за того что стрелка направо работает раздельно от основного зелёного, вот и получается, что те кому направо не дают ехать прямо, то то наоборот стоят в правом ряду кому прямо, когда горит стрелка направо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из области с моста тоже на Новикова-прибоя повернуть?

Уже ответил. При движении от МКАД <...> оптимальный разворот через Демьяна Бедного.

 

Фигасе, оптимальный... Восьмерка через весь микрорайон - это оптимально??? Тогда уж лучше через НО ехать, по крайней мере не нарвешься на пробку в область.

Оптимален от тем, что:

1) на перекрестках повороты только правые (правый поворот безопаснее левого);

2) при таком проезде можно попасть на четную сторону Жукова от д. 28 и до самого Серебряного Бора. При повороте на Народного Ополчения, вернуться на Жукова можно только через Карбышева (если не рассматривать возможность разворота). Есть еще путь: Саляма Адиля, Карамышевская, Народного Ополчения, но в таком случае выезд на четную сторону Жукова будет еще дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто-нибудь знает во сколько именно 1-ого января откроется КП?? Может предположения.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, а кто-нибудь знает во сколько именно 1-ого января откроется КП?? Может предположения.....

Предположение такое, что 1-го января он откроется для каждого в специально отведенное время... вот кто как проспится и вдруг решит куда-то поехать, вот так прям и откроется <_<

 

З.Ы. 27 декабря оно откроется, с самого с ранья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реплика. А чего это трибуну воздвигли на НО с МЖ?! Логичнее было бы ее построить между тоннелем и Ж мостом. Там бы Лужков круче смотрелся. И для телевидения картинка была бы красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытие нового участка

 

Участок Звенигородского (Краснопресненского) проспекта от пр-та Маршала Жукова до МКАД, спроектированный специалистами ОАО «Метрогипротранс» будет открыт 27 декабря 2007 года. Длинна трассы составит 7 км, в состав участка войдут два уникальных объекта – Живописный мост и Северо – западные тоннели. Движение будет осуществляться по четырем полосам в каждую сторону, за исключением тоннелей, где будет по три полосы. Благодаря открытию нового участка Звенигородского проспекта будет получена удобная транспортная связь центра Москвы с Новорижским шоссе (трасса М9 «Балтия»). Однако значение Живописного моста и Северо – западных тоннелей выходит за рамки решения транспортных проблем, открытие этих объектов – важное событие для московской архитектуры, строительства и культуры.

 

// Пресс-служба ОАО «Метрогипротранс»

 

Некоторые подробности пресс-релиза можно найти в соответсвтующих ветках форума.

 

Звенигородский проспект: инженерные решения

Участок Звенигородского (Краснопресненского) проспекта от пр-та Маршала Жукова до МКАД, спроектированный специалистами ОАО «Метрогипротранс», состоит из двух уникальных объектов – Живописного моста и Северо – Западных тоннелей. Выбор конструктивного решения объектов – вантовый мост и глубокие тоннели был продиктован необходимостью сохранения Серебряноборского лесничества.

Решение конструкции Северо – западных тоннелей, является инновационным, что подтверждено Евразийским патентом на «Двухуровневый тоннель и способ его строительства».

• 2 транспортных тоннеля с совмещением авто и метро (перегон «Крылатское» - «Строгино») + 1 тоннель сервисный;

• диаметр наружный транспортных тоннелей – 14.0 м, диаметр наружный сервисного тоннеля – 6,0 м;

• длина каждого транспортного тоннеля (без рампы)– 2, 549 км;

• длина закрытого способа – 1,511 км; длина открытого способа – 1,038 км;

• длина тоннеля с рампой – 3,126 км;

• ширина полос автомобильного движения – 3 полосы в каждую сторону- 3,5м х 2 + 3,25м (закр. способ); 3,5м х 3 (откр. способ).

 

Первый в Москве вантово – пилонный мост – Живописный мост

• Общая протяженность мостового перехода -1 460 м, ширина – 4 полосы движения в каждую сторону (4х 3.75 м);

• Пролет дорожного полотна - 409,5 м на высоте около 30 м от поверхности воды подвешен на 72 вантах к несущему пилону моста;

• Несущий пилон моста - жесткая металлическая арка, установленная перпендикулярно магистрали на неподвижные опоры, смонтированные в воде. Высота арочного пилона составляет 105 м над уровнем реки, пролёт арки - 182 метра;

• Объем смотровой площадки и ресторана – расположен непосредственно под аркой Габаритные размеры смотровой площадки: длина – 33 м, ширина – 24м, высота – 13м;

• Количество посадочных мест – 100;

• В состав комплекса также войдут специальные подъемники и инфраструктура комплекса, включающая благоустроенную набережную, подъездную дорогу, площадки для стоянок транспорта, здание входной группы с расположенными в нем вестибюлями, лифтами, служебными и технологическими помещениями.

 

При проектировании и строительстве Северо – западных тоннелей и Живописного моста этих объектов был наработан уникальный опыт, который будет использован при проектировании новых объектов. Впервые был сооружен тоннель, на разных ярусах которого осуществляется движение автотранспорта и метрополитена. Опыт создания Северо – западных тоннелей будет использован при проектировании и строительстве Коломенского тоннеля, предназначенного для Четвертого транспортного кольца и Большого кольца метрополитена. Живописный мост стал первым вантовым мостом в Москве, в ближайшие годы в столичном регионе по проектам «Метрогипротранса» будет построено ещё два вантовых моста – в районе ММДЦ «Москва – Сити» на дублере Кутузовского проспекта и в Дубне Московской области.

 

СХЕМА УЧАСТКА (~600 kB): http://www.roads.ru/kp/zven_map.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже ответил. При движении от МКАД <...> оптимальный разворот через Демьяна Бедного.

 

 

Оптимален от тем, что:

1) на перекрестках повороты только правые (правый поворот безопаснее левого);

2) при таком проезде можно попасть на четную сторону Жукова от д. 28 и до самого Серебряного Бора. При повороте на Народного Ополчения, вернуться на Жукова можно только через Карбышева (если не рассматривать возможность разворота). Есть еще путь: Саляма Адиля, Карамышевская, Народного Ополчения, но в таком случае выезд на четную сторону Жукова будет еще дальше.

 

Да, пожалуй это действительно оптимально:

Краснопресненский проспект -> ПРоспект Маршала Жукова-> Правый поворот на Демьяна Бедного -> Правый поворот на ул. Мневники и обратно на КП...

 

Fox, извините, может быть это тоже обсуждалось, но как будет можно повернуть с Н.О. на ул. Мневники в сторону центра (когда едешь от Сокола к Карамышевской набережной? временный разворот срежут, будет ли левый поворот на Карамышевскую набережную - ещё вопрос (там очень место узкое). А такой же фокус через Демьяна Бедного, но с левым поворотом на Мневники (КП) не пройдёт?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как будет можно повернуть с Н.О. на ул. Мневники в сторону центра (когда едешь от Сокола к Карамышевской набережной? временный разворот срежут, будет ли левый поворот на Карамышевскую набережную - ещё вопрос (там очень место узкое). А такой же фокус через Демьяна Бедного, но с левым поворотом на Мневники (КП) не пройдёт?

Спасибо!

На сегодняшний день, на мой взгляд, практичней всего использовать левый поворот на Тухачевского (к радиополю) и затем через Демьяна Бедного до Жукова, затем снова налево и до Мневников (что бы не соваться в зону строительства, тем более что с открытием моста изменят режим работы светофора на пересечении НО и Жукова - дольше всего будет гореть зеленый на Жукова, а НО по "остаточному принципу").

Что касается Карамышевской наб., то прилеплю сюда картинку, как только смогу это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приятель, живущий на Адиля жалуется, что теперь не может выехать на Жукова-центр напрямую, а вынужден делать крюки с разворотами. с другой стороны, на перекрёстках при движении в центр нет того бардака, что наблюдался в позапрошлые выходные. и это положительный момент ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему еще повезло.

 

Ибо я живу на четной стороны Карбышева и домой могу попасть только отстояв жуткую пробку на НО-Жукова. Тока шоб одиноко повернуть направо. Все остальные пути более не существуют (а их было минимум три) и существовать не будут (и скажите мне, что проектировщики КП не чудаки на букву М).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые фокти в предверии открытия тут http://community.livejournal.com/moya_moskva/702964.html и репортаж.

а что так реально будет организованно временное движение перед мостом? ;) как видно на 2 -ой фотке, этож жесть полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытие движения состоится 27.12.07 в 12.00. Ленточку будут резать в начале подходной насыпи к мосту со стороны Маршала Жукова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ибо я живу на четной стороны Карбышева и домой могу попасть только отстояв жуткую пробку на НО-Жукова. Тока шоб одиноко повернуть направо. Все остальные пути более не существуют (а их было минимум три) и существовать не будут (и скажите мне, что проектировщики КП не чудаки на букву М).

 

Да у меня возникает такое чувство, что проектировщики не сильно затруднялись бывать в местах того, что собираются проектировать, а уж тем более изучать планы и темпы строительства жилья в окрестностях. А уж об проведении работ по замеру существующего потока, и как он будет двигаться потом, об этом вообще вряд ли задумывались( Сидели и думали... читая чертежи и выполняя основную задачу, которую перед ними поставили.

Если сейчас так относятся, то мне интересно что будет в скором времени, денег вроде (тьфу-тьфу-тьфу) на строительство дорог заметно больше стали выделять, будут ли успевать... а ресурсы людские не так то быстро грамотно пополнить!

P.s. AMP, вы конечно попутали с темой написав про проектировщиков в теме ЧТК, Kloun вас и "подловил"))

 

а что так реально будет организованно временное движение перед мостом? как видно на 2 -ой фотке, этож жесть полная.

 

Да нет, к открытию в этом месте сделают конечно не в чистоте, но всё приведуут в употребимый вид. Вечером там проезжал, работали во всю... Доделывали разделяющий бордюр от моста до Глаголева, котлован, что на фото, уже закопали. Переход этот, правда конечно откроют позже. Флаги перед началом моста уже поставили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...