Перейти к содержанию
Fox

Краснопресненский проспект

Рекомендуемые сообщения

Похоже свершилось!

 

МОСКВА, 27 декабря - РИА Новости. Движение по участку Краснопресненского проспекта от проспекта Маршала Жукова до МКАД через первый, самый крупный в Европе вантовый мост и двухуровневый 6,6-километровый Серебряноборский тоннель открылось в Москве, сообщает корреспондент РИА Новости с места событий.

 

"Как мы и обещали, в конце 2007 года открывается ряд направлений для облегчения дорожного движения в Москве. На прошлой неделе мы открыли два тоннеля на Ленинградке, а сейчас, в канун Нового года, по сути, открываем новую магистраль, которая выводит из центра движение автомобилей на Новую Ригу", - сказал мэр Москвы Юрий Лужков на церемонии открытия движения по участку Краснопресненского проспекта.

 

По словам мэра, этот участок включает вантовый мост необычной конструкции, который является уникальным не только для Москвы.

 

"Его решение не прямолинейное, как это обычно бывает, а изогнутое, что позволяет вписать его в природный ландшафт, который нам необходимо сохранять", - отметил Лужков.

 

Особенностью вантового моста является стеклянная смотровая площадка с рестораном, рассчитанном на 100 посадочных мест. Высота несущего пилона - жесткой металлической арки - 105 метров над уровнем реки. Часть полуторакилометрового сооружения проходит на высоте около 30 метров от поверхности воды на 72-х вантах.

 

Также мэр отметил, что участок Краснопресненского проспекта включает в себя и самый длинный в Москве двухэтажный тоннель. На одном этаже будет организовано трехполосное движение для автомобилей, а под ним будет идти метро в направлении Строгино.

 

"Мы сэкономили полтора километра трасс, проложив линию метро в тоннеле под движение автотранспорта", - добавил Лужков.

 

Он также отметил, что ввод участка Краснопресненского проспекта обеспечивает не только свободный выезд из центра Москвы на Новую Ригу, но и даст "облегчение движения по Кутузовскому проспекту и Рублево-Успенскому шоссе". "Это хороший подарок к Новому году", - добавил Лужков. Он также сообщил, что в последующие годы столичные власти продолжат расширенную работу по строительству магистралей и дорог в городе.

 

"Важнейшим вопросом для нас является быстрейшее строительство Четвертого транспортного кольца. На это у нас есть необходимые средства, силы и желание", - заключил столичный градоначальник.

 

Ранее Лужков заявлял, что полное завершение строительства Краснопресненского проспекта намечено на 2008 год.

 

http://www.rian.ru/zemlia/20071227/94339884.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По прямой от Пресни до Новорижского шоссе

 

m_53434.jpg

 

В четверг открылась для движения часть строящегося Краснопресненского проспекта - Живописный мост через Москву-реку и тоннель под Серебряным бором. По этому проспекту можно будет напрямую доехать от Красной Пресни до Новорижского шоссе.

 

Проектировщики говорят, что при строительстве этого проекта им пришлось столкнуться с огромным количеством трудностей, но работы завершены. Первыми, по традиции, на трассу выйдут строительные автомобили, но сразу вслед за ними 7-километровый участок смогут проехать все желающие.

 

Столичные власти очень гордятся этим новостроем – это первый вантовый мост в Москве. Его название Живописный. Длина пролета, который свяжет проспект Маршала Жукова с Крылатской улицей более километра, 500 метров из них висят над водой на высоте 30 метров.

 

Сооружение держится на 72 тросах. Еще одна особенность этих сооружений – стеклянная смотровая площадка в виде летающей тарелки. Она должна принять первых посетителей летом будущего года.

 

"Мост первый вантовый в Москве. Основное пролетное расстояние – 409 метров, высота арки 105 метров, причем под аркой висит красивый эллипсоид в виде летающей тарелки. Там располагается смотровая площадка", - сказал Николай Шумаков, главный архитектор проекта.

 

Еще одна особенность этой трассы – Серебряноборский тоннель. Он состоит из двух уровней: по одному будет двигаться автотранспорт, по другому – поезда метро. Строители при его прокладки столкнулись с очень неустойчивым рельефом и породой со сложной гидросистемой.

 

В тоже время инженеры обещают, что тоннель будет самым безопасным в Москве. Он оборудован по последнему слову техники, системой дымоудаления и пожаротушения.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=22400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэр столицы Юрий Лужков неудовлетворен организацией дорожного строительства в Москве. "Необходима иная, мощная централизованная координация дорожного строительства", - сказал Юрий Лужков на заседании Правительства столицы во вторник, 25 декабря. "Очень важно сконцентрировать управление", - подчеркнул Мэр.

Юрий Лужков отметил, что у города в настоящее время достаточные финансовые возможности для строительства дорог. "Слава Богу, прошли условия, когда с трудом мы набирали 2,5-3 млрд рублей на дорожное строительство, строительство метрополитена", - сказал Мэр.

По его словам, в настоящее время объемы дорожного строительства "громадные", но вместе с тем "проектирование проваливается, никаких мер главный архитектор не принимает, чтобы строительство шло в опережающем режиме".

Юрий Лужков пояснил, что имеет ввиду, в частности, вывод гаражей с территории проектируемых транспортных магистралей.

(http://www.mosinform.ru/news.php?id=20902)

Стройкомплекс Москвы будет координировать все дорожное строительство в городе. Об этом Мэр Москвы Юрий Лужков заявил во вторник, 25 декабря, на заседании Правительства города. "Все работы по дорожному строительству вы должны взять в свои руки. У нас сегодня все рассредоточено по разным ведомствам, но надо все объединять", - сказал Мэр, обращаясь к заместителю руководителя строительного Комплекса Александру Левченко.

По словам Юрия Лужкова, город располагает достаточными средствами на строительство дорог. Из бюджета 2008 года на дорожное хозяйство Москвы будет выделено 89,63 млрд рублей.

"На дороги у нас ресурсы достаточные. Ресурсная часть бюджета позволяет нам делать вложения в расширение строительство дорог", - сказал Мэр.

(http://www.mosinform.ru/news.php?id=20903)

Источник: по материалам издания «Квадратный метр»

 

Ну это заявление, прям в тему написанного мною накануне: "Если сейчас так относятся, то мне интересно что будет в скором времени, денег вроде (тьфу-тьфу-тьфу) на строительство дорог заметно больше стали выделять, будут ли успевать... а ресурсы людские не так то быстро грамотно пополнить!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открыли. Из области движение открыли в 12-07 а из центра в область в 12-14. Забавно было наблюдать за автолюбителями которые влетали в город по Новой Риге привычно держась левой стороны да бы попасть на внутренню МКАД, но вместо этого они чуть-ли не въезжали в тоннель :) "Заботливые" гайцы оставили прореху в отбойнике который ограждает площадку досмотра т/с после поста и пипл уезжал в эту дырочку на разворот :)

 

Убила организация движения на пересечении НО и Жукова. Огромная пробка будет постоянно именно из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да. поздравим жителей нашего района. худшие и логически кристально ясные предсказания о ж.пе сбылись - все нахрен встало.

 

все же первая беда страны - в дураках. а от них уже страдают дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехал сегодня от МКАД в районе пересечения с Новорижским шоссе до НО и обратно. Что хочу сказать, в туннеле все-таки немного тесновато, как и в Лефортовом. Понравились металлические "наклепки", разделяющие полосы. Меньше будут перестраиваться. Мост же сделали великолепно, очень удобно и, что главное, быстро. Организацию движения в районе пересечения с НО будут ругать еще долго и будут абсолютно правы. Неудобно и все стоит. А ждать еще долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я только что прокатился от МКАД в центр.

Тоннель, мост - все прекрасно и быстро. За мостом на Жукова пробка в центр до НО, стоял минут 10.

За НО я поехал дальше по Жукова и наблюдал пробку навстречу мне почти до Хорошевки. Наверное многие решили проехать новым маршрутом до Новой Риги, сократить путь. И встали очень конкретно.

Пока не сделают развязку с НО, я буду избегать сию прекрасную трассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу встали конкретно - это вам не Сокол и не МКАД. D любую сторону на НО пробираешься минут по 30. Стоит напомнить сколько времени раньше занимал путь до МКАД ??? А некоторым прорицателям напоминаю - что СРАЗУ ничего не строится. А вот тем кто сеет панику считаю не место на этом форуме, либо давайте адекватно обсуждать проблемы и перспективы дорожного строительства либо лично я буду настаивать на блокировке данных пользователей.

Изменено пользователем Fox
удалена личная переписка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И я только что прокатился от МКАД в центр.

Тоннель, мост - все прекрасно и быстро. За мостом на Жукова пробка в центр до НО, стоял минут 10.

За НО я поехал дальше по Жукова и наблюдал пробку навстречу мне почти до Хорошевки. Наверное многие решили проехать новым маршрутом до Новой Риги, сократить путь. И встали очень конкретно.

Пока не сделают развязку с НО, я буду избегать сию прекрасную трассу.

 

Два часа назад отвозил документы с метро 1905 в Ашан Строгино , управился за 42 минуты из Строгино до дома доехал примерно за 40. Я еще раз говорю что основная проблема это совершенно по идиотски организованная сейчас схема движения, слава богу после праздников она изменится. Уберут прямой проезд на Жукова и троллейбусы уйдут на разворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу встали конкретно - это вам не Сокол и не МКАД. D любую сторону на НО пробираешься минут по 30.

 

могу дать телефон жены - она уже 1 час 40 минут едет от м.Беговая и еще далеко не дома. Хорошевка стоит намертво. Мневники стоят намертво. сейчас через Окт.Поле пытается прорваться.

 

основная проблема - в политике. когда ради шумного пиара делают абсолютно бесполезные и неготовые дорожные фрагменты, только ухудшающие обстановку. а если на это наложить безграмотные инженерные ресурсы, то получается полный ужос. что на примере КП мы и наблюдаем.

 

про блокировку посмеялся.

Изменено пользователем Fox
удалена личная переписка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лично я буду настаивать на блокировке данных пользователей.
Изменено пользователем Fox
удалена личная переписка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участникам FeeLee, AMP, ovl делаю замечание без занесения в предупреждение за личную переписку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два часа назад отвозил документы с метро 1905 в Ашан Строгино , управился за 42 минуты из Строгино до дома доехал примерно за 40. Я еще раз говорю что основная проблема это совершенно по идиотски организованная сейчас схема движения, слава богу после праздников она изменится. Уберут прямой проезд на Жукова и троллейбусы уйдут на разворот.

 

Чрезвычайно умное замечание. А то, что эта масса троллей создаст намертво стоящую пробку на Н.О., это Вас как всегда не колышит. Вы же едете по проспекту. Ну ничего, тоже будете порядком зстревать в пробках, вот посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...