Перейти к содержанию
Fox

Реконструкция ул. Мневники

Рекомендуемые сообщения

Fox Sent: 15-12-2004 23:25

 

Опубликован предварительный проект реконструкции ул. Мневники

http://roads.ru/kp/mnevniki.php

 

Обращаем Ваше внимание на то, что нами опубликован рабочий проект. Это означает, что представленный вариант не окончательный. На схеме может появиться (или исчезнуть) пара пешеходных переходов, мост, тоннель, станция мини-метро и т.д.

Точно известно, что расширение проезжей части будет происходить за счет зеленой зоны, и ни одно строение сносу (в связи со строительством Краснопресненского проспекта) не подлежит. Так же известно, что не будет светофоров и пересечений дорог в одном уровне. Расчетная скорость движения по магистрали - 100 км/ч.

 

den1101 Sent: 16-12-2004 14:09

 

Кстати, Виктор, на сколько вагонов будет рассчитана станция мини-метро и будет ли она под проспектом или рядом?

 

Fox Sent: 16-12-2004 21:51

 

Ден, на сей момент это вопрос вопросов. Метрогипротранс, к сожалению, не идет на контакт. Поэтому приходится искать информацию в иных источниках. Как только появятся новости, мы тут же об этом сообщим в форуме, а затем и на сайте.

 

AMP Sent: 27-12-2004 22:50

 

Бедные зеленые насаждения. Марьино/Митино - вот наше будущее. Каменные джунгли и пробки.

 

VadiM Sent: 11-01-2005 22:55

 

На схеме, узкая дорожка, идущая вверх от Проспекта Жукова - это проезд вдоль длинной девятиэтажки, где Почта, Сберкасса и т.д.?

 

 

...

 

 

Volk Sent: 28-11-2007 00:22

 

Nikolay_Ch, Да, но раньше они не играли в такие прятки... про что я собственно и написал. А эти 100-150 метров можно ехать минут 10 спокойно, т.к. теперь зелёный начинает моргать через 12 секунд, а через 15 уже горит красный, а за это время успевает тронутся и проехать, как правило, очень мало машин и стоим дальше... А люди массово нарушают от безъисходства, а не потому что им так хочется нарушить! Я кстати с самого начала не понял, почему нельзя было сделать официальный съезд (хотя бы только под эстакаду), а если там не хватало места под нужный радиус для грузовиков, то можно было повесить знак грузовикам только прямо, а легковушки нормально могли бы сворачивать... Не удивительно что знают, ведь когда построили развязку через ТТК, но ещё не построили эстакаду до Мневников, там наверное треть от сегодняшнего потока по эстакаде пробиралась. Вот тогда были пробки... и тогда то и нужны были светофоры, которые поставили, только когда пустили движение по эстакаде. А сейчас эти светофоры в большинстве только снижают пропускную способность, без них при разъездах по приоритетам при сегодняшнем трафике намного легче в большинстве случаев ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Метростроевец" №9 от 14 марта 2008 года

 

БУДУЩИЙ ТОННЕЛЬ НА УЛИЦЕ МНЕВНИКИ

По проекту второй очереди Краснопресненской магистрали на улице Мневники в том месте, где она поворачивает в сторону от трассы, предусмотрен трехполосный съездной тоннель мелкого заложения. Общая длина его с учётом двух рамповых отрезков составит около 500 метров. Строительство этого объекта из монолитного железобетона поручено участку Владимира Купряшкина из СМУ-6, работавшего до того на точке «D» той же магистрали. На новом месте участок пока занимается лишь установкой ограждения стройплощадки, так как еще не решены все вопросы, связанные с перекладкой многочисленных городских коммуникаций, попадающих в тело тоннеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно зачем там тотально порубили всю "зеленку" (к отрезке от КП до Жукова). Вопрос в том, где будет выход наружу и как сделают левый поворот с Мневников под эстакаду. Кстати, там будет очень неслабый трафик, а ряд-то один. Чую ждет нас расширение проезда под эстакадой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AMP, поворот вроде собирались сделать разворотом над тоннелем. См. схему в первом сообщении.

Откуда там большой трафик? В центр можно и по Хорошевке доехать.

 

Кстати, не помню была ли фота, но хорошо снято

21.01.2008:

img5453kj0.jpg

© Axort, http://www.skyscrapercity.com/showpost.php...p;postcount=490

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проезжал там в прошлую субботу, уже стоИт кое-какая техника, место огорожено и поставлены плакаты с информацией о тоннеле. AMР, откуда траффик? Туннель будет широким, и, судя по всему, левым поворотом не шибко много кто пользуется в процентом отношении к тем, кто едет прямо по проспекту... Или я что-то не так понял? Интересно, будут ли сносить мелкие постройки, там где мойка, шиномонтаж, которые находятся между улицей Мневники и Краснопресненским проспектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, возможно обсуждалось... но я присоединюсь к Fedor81. Поток из области на Мневники будет небольшой. Зачем копать там тоннель?

Почему нельзя всех пустить под эстакаду с реорганизацией разворотов-поворотов?

 

Единственная мысль, которая пришла в голову, это то что часть потока хотят пустить на Хорошовку, ввиду того, что левого поворота с КП на Маршала Жукова на развязке с Народного Ополчения нет. Только вот Хорошовка едет не очень-то... Особенно в районе Полежаевской. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда там большой трафик?

уж не знаю откуда, но я езжу там каждый день и трафик там весьма и весьма основательный. едут со всех сторон, включая выезд из придомовой территории, которым активно пользуются для проезда с/на Карамышевскую набережную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется пошла небольшая путаница. Я имел ввиду лишь поток с ул. Мневники (изгиб) налево на КП в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кажется пошла небольшая путаница. Я имел ввиду лишь поток с ул. Мневники (изгиб) налево на КП в центр.

и этот поток в том числе!

предлагаю взглянуть какой хвост висит по этому направлению вечером в час в пик... кстати выпирая и за стоп линию и заняв встречную полосу..., лишая возможности нормально повернуть по стрелке (тем, кто едет со стороны области на изгиб, ну то есть именно тому потоку, для которого строится тоннель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nichola, а почему они не пользуются проездом под эстакадой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nichola, а почему они не пользуются проездом под эстакадой?

 

Владимир, возможно потому, что повернуть под эстакаду там иной раз не менее проблематично, чем отстоять светофор для поворота налево. Ну и плюс транзитники через МЖК на Карамышевскую набережную, которым почему-то представляется, что так будет быстрее.

Также допускаю, что не все вообще в курсе, что можно проехать иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строительство трёхполосного автомобильного тоннеля мелкого заложения на пересечении Краснопрененской магистрали с улицей Мневники поручено участку Владимира Купряшкина (СМУ-6). Общая длина тонненля с учётом рамповых отрезков составляет около 500 метров. Участок приступил к ограждению будущей стройплощадки. (Источник: газета “Метростроевец”, N9-2008)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neko, после того, как построят тоннель будет заметно легче попадать, через разворот. Транзитники тоже смогут там проехать.

Ситуацию с осведомленностью изменят только свежие атласы. Ну и мы по мере сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMР, откуда траффик?

 

там УЖЕ траффик - 2/3 едут на эскакаду до Звенигородки, 1/3 направо к НО.

 

когда вся система заработает, то траффик возрастет на порядок (да-да, раз в 10), ибо появяцца еще те, кто будет просто разворачивацца.

и тогда данное место станет узким (пример - Садовое-Цветной Бульвар).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Neko, после того, как построят тоннель будет заметно легче попадать, через разворот. Транзитники тоже смогут там проехать.

Ситуацию с осведомленностью изменят только свежие атласы. Ну и мы по мере сил.

 

в общем-то на это и надеюсь. единственно не уверена, что с увеличением траффика хватит той одной полосы под эстакадой, которая выделена на правый поворот. если не придумают какого-нибудь расширения, как бы пробками дело не кончилось. хотя может я и преувеличиваю.

 

а еще, судя по схеме, попасть с эстакады на существующую ныне заправку будет невозможно. впрочем, может ее и перенесут куда в ходе строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...