Перейти к содержанию
Fox

Пересечение с ул. Народного Ополчения (4ТК)

Рекомендуемые сообщения

Выскажу своё ИМХО. Для автомобилистов всё-таки абзаца тут не настанет, или точнее - хуже не станет. Пробки могут переместиться там с НО на Д.Бедного, но не более того, потеря времени в целом не изменится, а с прямоходом некоторые маршруты и вовсе ускорятся. Пешеходные светофоры на Мневниках, если они останутся, особой роли играть не будут на фоне перекрёстка с Д.Б. Чтобы попасть в Крылатское от Окт.Поля, многие просто будут теперь сворачивать на Живописный мост, даже если им исходно нужно в район Молодёжной. В общем, катастрофы для автомобилистов по сравнению с нынешним состоянием я всё-таки не вижу.

 

А вот для кого нарисуется реальная потеря времени, так это для пользователей общественного транспорта. Уже давно поездка Крылатское-Сокол в любое время суток стала быстрее на метро, чем даже на 99-й маршрутке. А теперь 19-й троллейбус и вовсе потерял смысл, по крайней мере до открытия тоннеля. Со всеми объездами графиковое время поездки Крылатское-Сокол вырастет, предполагаю, где-то до 70 минут, и то если без особых пробок, что на этом маршруте - фантастика. Про маршрут Крылатское (Молодёжная)-Окт.поле я уж и вовсе не говорю, тут уже давно маршрут Крылатское-Строгино-трамвай до Щукинской по времени выигрывает раза в два. В общем, на ближайшее время НОТ для связки Крылатское/Кунцево - Окт.Поле/Сокол убит полностью, всех по сути загнали в метро.

по п. 1 - катастрфы может и не будет. Но и радости особой тоже. Нафига мне ехать от ОП к Живмосту, если мне надо например к КЭМПу? Хотя вобщем-то получается фигня с "экскурсией по району" о которой я писал ещё до изменения движения. Но во всяком случае придётся дожидаться открытия тоннеля. Правда сроки все разные называют. Кто конец февраля, кто март-апрель, а кто и к маю....

по п. 2 - глядя из окна на давно проезжающие через двор д. 21/1 по НО от ОП 99 и 691 маршрутки делаю вывод, что ездят они уже давно не по маршруту - а через Живмост напрямую.

Про остальной общественный транспорт с момента строительства могу сказать только ненормативной лексикой. И предпочитаю через участок стройки ходить пешком. Или вообще туда не ходить.

 

 

а заставить лазить по мостам-переходам мам с колясками и бабулек - форменное издевательство....

 

А об этом как обычно никто и не подумал. ... Зачем оно им?!

Сейчас единственное место для выгула с коляской - Карбышева и парк за Институтом связи.

И то через Карбышева начали разворачиваться машины + шум от пробистого участка Тухачевского - Жукова.

В Сербор пешком не особо дойдёшь по ограничению времени прогулки, а на машине замучишься торчать в пробке до НО.

 

 

Не знаю, не боюсь что меня забанят, но я соглашусь с АМР, что у тех кто ЭТО всё проектировал... Что-то нехорошо с головкой. И непонятно - с какой ещё из головок, потому как думать по такой логике... Это надо уметь. дорогие блондинки, я даже не знаю, как после этого шутить по поводу ваших волос якобы "отсутствия мозга". Да любая собчачка бы всё лучше спланировала, чесслово...

 

И если это так мешает строительству тоннеля, то не проще ли было сделать ЭТО СРАЗУ, неужели для облегчения работ нельзя это сделать было раньше? То есть себе мозги промыли...

 

Вообщем, поздравляю всех, кто едет с ОП до Молодежной и в Крылатское на ОТ. Горячий привет.

 

А вообще всё это напоминает форменное издевательство в открытом виде за наши же деньги.

 

Fedor81 - это вся стройка почти с самого начала, включая "праздничное" открытие Живмоста - непродумана.

К сожалению приходится созерцать происходящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alxe, Pozh, и пр. Вы не услышали главного тезиса: всё это делать ВООБЩЕ НЕ НУЖНО! Т.е. физических причин для подобного бреда за сколько угодно месяцев до готовности туннеля нет и быть не может. До того, пока не сделают туннель (да и сильно после этого -- до тех пор, пока не построят эстакады и затем не перепроектируют половину построенной трассы ЗП в Мневниках, потому как допускаемые сейчас ошибки, по-моему, очевидны уже вообще всем, кроме тех, кто строит дорогу) ничего нигде лучше от такого "прямохода" ехать не станет.

Вы пытаетесь оправдывать принципиально неверное (а потому, по-видимому, просто политическое) решение. Да, можно будет ездить из Мневников в Крылатское через Тверскую -- не вопрос, можно, никто не спорит. А нужно? Кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каков действительно смысл происходящего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, невозможность достройки туннеля и при этом сохранение той же схемы пересечения потоков. Надо же понимать, что по всему проекту еще и половины не сделано. А обещания даны и их приходится в срочке как-то выполнять. Плюс кризис гонит быстрее собрать откаты в офшоры.

 

зы А на Жукова перед новым светофором у первой зеленой башни УЖЕ пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очевидно, невозможность достройки туннеля и при этом сохранение той же схемы пересечения потоков. Надо же понимать, что по всему проекту еще и половины не сделано. А обещания даны и их приходится в срочке как-то выполнять. Плюс кризис гонит быстрее собрать откаты в офшоры.

 

зы А на Жукова перед новым светофором у первой зеленой башни УЖЕ пробки.

Но там же вроде как наземный переход перестраивают? Так что светофору этому осталось жить до конца недели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересмотрел сюжет в Вести-Москва. Услышал главное - строители просят автомобилистов помучаться до конца весны.

 

Это ответ на вопрос когда запустят туннель. В ИЮНЕ.

 

Чудес есс-но не произошло и никакого открытия туннеля после НГ не планируется и близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пересмотрел сюжет в Вести-Москва. Услышал главное - строители просят автомобилистов помучаться до конца весны.

 

Это ответ на вопрос когда запустят туннель. В ИЮНЕ.

 

Чудес есс-но не произошло и никакого открытия туннеля после НГ не планируется и близко.

 

А я не понял, почему вы такой вывод сделали про июнь? Прямым текстом про открытие тоннеля в конце весны в репортаже не говорится, так что открыть могут и раньше. Дело в том, даже при открытии тоннеля, все равно придется двигаться с оттянутыми разворотами и объездами пока не откроют эстакады, а то что их все откроют к весне никто и не надеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я не понял, почему вы такой вывод сделали про июнь? Прямым текстом про открытие тоннеля в конце весны в репортаже не говорится, так что открыть могут и раньше. Дело в том, даже при открытии тоннеля, все равно придется двигаться с оттянутыми разворотами и объездами пока не откроют эстакады, а то что их все откроют к весне никто и не надеется.

 

это сказано дословно - для достройки туннеля. не съездов-выездов, а туннеля. самого.

 

про эстакады - понятно, мы это обсуждали недавно, что там и конь не валялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это сказано дословно - для достройки туннеля. не съездов-выездов, а туннеля. самого.

 

про эстакады - понятно, мы это обсуждали недавно, что там и конь не валялся.

Послушал еще раз, боюсь, что вы правы. Но что там еще почти полгода делать, ведь осталась всего одна секция под Жукова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрел сегодня передачу с участием С.Ж. Нестеренко.

К Новому Году откроют прямоход с Жукова (как я понял из области) на Мневники.

Тоннель под Жукова ввести в эксплуатацию в марте-апреле 2009 г.

В мае-июне 2009 г. вся развязка будет готова.

 

Моё сообщение от 16 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял поворотов НО от сокола - КП в центр и обратно не запроектировано.

Видимо с расчетом на то, что весь подобный трафик должен был идти по большому третьему кольцу,

но большое кольцо делать передумали.

Какие есть мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я понял поворотов НО от сокола - КП в центр и обратно не запроектировано.

Крутиться придется. Если от Сокола, можно ехать через тоннель, далее на набережную, потом свернуть ДБ, и все, вы уже на КП.

В обратном напралении опять же сворачиваете на ДБ, перескаете Жукова и далее выезжаете на НО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по п. 1 - катастрфы может и не будет. Но и радости особой тоже. Нафига мне ехать от ОП к Живмосту, если мне надо например к КЭМПу?

А и не надо ехать к Живомосту.. левый поворот с Ополчения на Жукова сохраняется. Проезжаете 200м по Жукова и поворачиваете во двор, к КЭМПу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Послушал еще раз, боюсь, что вы правы. Но что там еще почти полгода делать, ведь осталась всего одна секция под Жукова...

 

А что, ее можно сделать за 3 дня? :-) Потом прокопать это еще не значит "построить". Подробнее тут специалисты расскажут.

 

Плюс убрав полностью движение по НО от Жукова до шлюзов они сразу и проезды сбоку от туннеля сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...