Перейти к содержанию
Fox

Реконструкция просп. Маршала Жукова

Рекомендуемые сообщения

а думаете, что на самом деле траффик небольшим окажется? а не предпочтут ли многие разворот под мостом развороту на Жукова-Ополчения? с Магистральной-то, на мой взгляд, немного иная ситуация.

 

да, ибо я не предлагаю возобновить двухстороннее движение от Сербора до Живописной. это будет решаться по мере воплощения планов по реконструкции самой Живописной и нескоро.

 

пока идет речь лишь про организацию движения от Карамышевской - под мостом - прямо на Новикова-Прибоя (и налево - в Сербор). как было раньше.

 

собственно появление моста не привнесло НИКАКИХ принципиально новых потоков - как все раньше там проезжали/разворачивались, так и будут.

 

более того, поток с Жукова в область на разворот под мостом и возвращение на Жукова в центр также НИКАК не участвует в предлагаемом восстановлении двухстороннего движения - он отделен и по смыслу и физически (прижат к въездной опоре-плошадке моста).

 

аналог - эстакада на Цветном Бульваре, если ехать по внутренней стороне. там сначала свободный левый разворот (с Садового на Садовое), затем поперечное движение от Олимпийского пр-та на Цветной (и обратно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, ибо я не предлагаю возобновить двухстороннее движение от Сербора до Живописной. это будет решаться по мере воплощения планов по реконструкции самой Живописной и нескоро.

 

пока идет речь лишь про организацию движения от Карамышевской - под мостом - прямо на Новикова-Прибоя (и налево - в Сербор). как было раньше.

 

поняла, о чем Вы говорите. правда не уверена, что вопрос с полноценным разворотом под мостом вообще будет как-то решаться, раз изначально махнули на него рукой и проигнорировали в проекте.

 

однако, вообще говоря, проезд на Новикова-Прибоя - это уже хорошее подспорье, ради которого те, кто сейчас вынужден стоять до пересечения с Ополчения для разворота, поедут через Карамышевскую набережную - Новикова-Прибоя на Живописную, Тухачевского, Паршина и т.п., всё-таки плотность движения по Новикова-Прибоя не такая, как по Жукова.

не согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно в первую очередь я забочусь именно о них, живущих на Живописной-Новикова. Там большой квартал, скоро тоже реконструкция его...

 

Далее "спасем" отрезанных между Жукова и Карамышевской.

 

Ну и поможем небедным жителям Серебряного Бора с Рублевки (Н.Мневников) И Живописного моста быстро попадать на свои дачи на острове.

 

А заодно заметно разгрузим развяку на Нар.Ополчения в принципе. Ибо что там будет ж.па полная понятно даже мне и даже сейчас.

 

Одно "но" - необходимо добавить один ряд на выезде с Новикова на Живописную, под правый поворот в сторону Тухачевского. Ибо там 1+1 и это будет беда. Но места под "уширение" там есть с бааааальшим запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, при желании наверное можно было бы отделить разворот и проезд под новым мостом. Для связи последнего с проспектом можно было бы задействовать проезд за Годуново-2. Боюсь только Новикова-Прибоя слишком дохленькая даже для местного трафика. АМР нарисуйте, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно в первую очередь я забочусь именно о них, живущих на Живописной-Новикова. Там большой квартал, скоро тоже реконструкция его...

 

Далее "спасем" отрезанных между Жукова и Карамышевской.

 

Ну и поможем небедным жителям Серебряного Бора с Рублевки (Н.Мневников) И Живописного моста быстро попадать на свои дачи на острове.

 

А заодно заметно разгрузим развяку на Нар.Ополчения в принципе. Ибо что там будет ж.па полная понятно даже мне и даже сейчас.

 

Одно "но" - необходимо добавить один ряд на выезде с Новикова на Живописную, под правый поворот в сторону Тухачевского. Ибо там 1+1 и это будет беда. Но места под "уширение" там есть с бааааальшим запасом.

 

ну сейчас-то это всё же как-то проще организовать, ибо во всей округе так или иначе ремонты и строительство.

тем более, что полотно проспекта от моста до Народного ополчения, думаю, будут перекладывать, там ведь живого места нет. вот заодно и проезд под мостом могли бы расширить, и о выезде с Новикова задуматься, было бы только такое решение!

Козлов на одной из встреч сказал однозначно - ничего не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Козлов на одной из встреч сказал однозначно - ничего не планируется.

 

ну Козлов он один, а нас много. потом он не принимает решения, а озвучивает или принятые или планы. так что его "фиг вам" ничего не значит, по большому счету. будет обоснование и просьбы жителей - сделают. заодно будет повод еще немного денег освоить.

 

Vladimir:

вечером изображу, пока не могу найти подходящий вид сверху уже готового моста. на гугле незавершенка и трейсировка может быть неверной.

 

Нда, при желании наверное можно было бы отделить разворот и проезд под новым мостом.

 

не надо ничего отделять - уже все отделено. наклонным газоном. просто надо транспорт, идущий из Сербора под мост в три ряда ограничить одним, а оставшуюся ширину отдать под "встречку" (для едущих от Годунова) и сплошную линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Козлов на одной из встреч сказал однозначно - ничего не планируется.

Это вероятно потому, что Вы не работаете в "его системе" и некому донести до него эту идею. Думается, что это непорядок - надо и его проинформировать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну Козлов он один, а нас много. потом он не принимает решения, а озвучивает или принятые или планы. так что его "фиг вам" ничего не значит, по большому счету. будет обоснование и просьбы жителей - сделают. заодно будет повод еще немного денег освоить.

 

я почему-то уверена, что постоянный поток машин на аварийках, передвигающихся задних ходом в сторону Новикова-Прибоя, обязательно будет фигурировать в диалоге. а вот повлияет ли это на финальное решение, посмотрим.

 

Это вероятно потому, что Вы не работаете в "его системе" и некому донести до него эту идею. Думается, что это непорядок - надо и его проинформировать! :)

 

сообщить ему, что всё уже решено иначе?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сообщить ему, что всё уже решено иначе?:))

Да... Инициативной группой... :)

P.S. Прошу прощения, я не знал, что Вы - дама, и чуть раньше обращался к Вам как к лицу мужского пола. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я почему-то уверена, что постоянный поток машин на аварийках, передвигающихся задних ходом в сторону Новикова-Прибоя, обязательно будет фигурировать в диалоге. а вот повлияет ли это на финальное решение, посмотрим.

 

вот это, как раз, мало интересует. ибо кроме хлебного места для гаишников там ничего нет. вот если эти "аварийщики" ощутят себя гражданами и позвонят или напишут в префектуру, то результат будет. а так ... вот и ездите так дальше :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот это, как раз, мало интересует. ибо кроме хлебного места для гаишников там ничего нет. вот если эти "аварийщики" ощутят себя гражданами и позвонят или напишут в префектуру, то результат будет. а так ... вот и ездите так дальше :-)

Логично! Как говорится, каждый народ заслуживает своего правительства.

Как мне представляется, имеет смысл подробно обсудить предложение уважаемого AMP на форуме, а потом, если никаких крупных подводных камней у предложения не обнаружится, то переходить к действиям по продвижению проекта. Готов принять посильное участие своей скромной персоной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Прошу прощения, я не знал, что Вы - дама, и чуть раньше обращался к Вам как к лицу мужского пола. :)

 

ничего страшного. обращение - не самое главное:)

 

вот это, как раз, мало интересует. ибо кроме хлебного места для гаишников там ничего нет. вот если эти "аварийщики" ощутят себя гражданами и позвонят или напишут в префектуру, то результат будет. а так ... вот и ездите так дальше :-)

 

насчет "ощутить гражданами" не могу сказать, но наверняка найдутся люди, которым всё это небезразлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот если кто-нить даст нормальную фотографию или схему "вид сверху", то здорово поможете. С нуля рисовать в Иллюстраторе меня ломает.

 

А сканы с ватманов проектировщиков у меня обрезаны по началу моста :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMP, а снимок со спутника на Яндексе не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен подписаться под всеми предложениями, направленными на нормализацию ситуации. Если получится, то может помогу и со сбором подписей.

 

Так же хочу ещё раз повторить одно из своих предложений, по поводу разворота при движении с моста, из области:

Посмотрев чертежи развязки с НО, увидел, что проблему с разворотом при движении из области, можно решить разворотом под эстакадой А, с дальнейшем попаданием на эстакаду С. На чертеже, вроде стоит, что эстакада А в этом месте во внешних размерах 15,5м, можно нормальный радиус разворота вписать под ней (ну конечно для легковушек). Т.к. ЧТК в этом месте появится ой как не скоро, и соответственно расчётный поток для поворота с ЧТК на КП в область по 2 полосам, то левую полосу перед выездом с разворота перегородить ЖБ блоком. Ну и дублёр придётся сделать односторонним в сторону ЧТК, но вроде он таким по схеме и получится. Т.к. эстакады все по 2 полосы, больших помех это создать не должно... раз уж не запроектировали заезд из области на эстакаду С, чтобы по ней можно было разворачиваться. Хотя понятно, что этот вариант не на всю жизнь, но если будет приличный трафик, то будет сигналом, чтобы придумывать что-то другое)

На чертеже от руки зарисовал свои предложения. Между какими опорами делать разворот, надо смотреть высоту эстакады А в этих местах.

5eb0cedbf95ft.jpg

0b4bcb617f35t.jpg

 

Прошу STROYTEL, прокомментировать о возможности такого варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...