AMP 1 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2008 г. AMP, а снимок со спутника на Яндексе не нравится? он несвежий - там еще временные заезды, их потом подвинули. аналогично на гугле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maluta 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2008 г. Если открыть встречку от Годуново, то сплошная пробка Новикова-Прибоя - Паршина - Живописная обеспечена, не думаю, что местные жители будут в восторге от такого решения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2008 г. Если открыть встречку от Годуново, то сплошная пробка Новикова-Прибоя - Паршина - Живописная обеспечена, не думаю, что местные жители будут в восторге от такого решения. местные жители будут в восторге, ибо у них будет доп.путь въезда-выезда а) с Н.Мневников б) с МКАД. и в дальнейшей на Живописную. плюс будет повод им в ближайшем будущем расширить Н-П и Паршина. все равно весь квартал под снос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maluta 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2008 г. Вы считаете всех местных жителей водителями? Тогда в восторге будут не только они, но и все остальные водилы, ибо этот въезд-выезд станет проходным двором для транзита МКАД-Живописная в альтернативу перекрестку на НО и превратится в сплошную пробку т.к. на данный момент проходимость набережной оставляет желать лучшего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2008 г. Вы считаете всех местных жителей водителями? Тогда в восторге будут не только они, но и все остальные водилы, ибо этот въезд-выезд станет проходным двором для транзита МКАД-Живописная в альтернативу перекрестку на НО и превратится в сплошную пробку т.к. на данный момент проходимость набережной оставляет желать лучшего... улицы придуманы для передвижения по ним. и чем их больше, тем равномернее загрузка. обращаю внимание - Шмитовский-магистральные-Мневники не стали проходным двором, хотя, казалось бы, стока всяких проездов мимо пробок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neko 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2008 г. Вы считаете всех местных жителей водителями? Тогда в восторге будут не только они, но и все остальные водилы, ибо этот въезд-выезд станет проходным двором для транзита МКАД-Живописная в альтернативу перекрестку на НО и превратится в сплошную пробку т.к. на данный момент проходимость набережной оставляет желать лучшего... видите ли, к сожалению, пуск Краснопресненского проспекта сказался на инфраструктуре всего района. при этом о недовольстве/восторге местных жителей никто не беспокоился. так что давайте исходить из реалий, с которыми сталкиваемся на данный момент. "проходной двор" - уже весь район. Вы считаете, что логично считаться только с жителями Новикова-Прибоя и Живописной, не принимая во мнимания остальных? как по-Вашему, пропускная способность Карамышевской набережной сильно выше, чем Новикова-Прибоя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrew 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2008 г. улицы придуманы для передвижения по ним. и чем их больше, тем равномернее загрузка. обращаю внимание - Шмитовский-магистральные-Мневники не стали проходным двором, хотя, казалось бы, стока всяких проездов мимо пробок... Присоединяюсь: чем больше дорог, тем, в среднем, меньше пробок на них. Хотя,разумеется, трафик на части из них может возрасти. Но тут уж ничего не поделаешь. Зато многие другие проблемы полностью или частично разрешатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vers 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2008 г. Пока здесь все пишут собственно о дорогах, напишу о впечатлениях при попытке воспользоваться наземным переходом через КП. С одной стороны перехода они сделали направляющую для колясок, поэтому к поручням с этой стороны доступа нет, ступеньки шаткие и обледенелые, предельно травмоопасные объекты. Расположение строящегося перехода примерно посередине между Живописной и генерала Глаголева, видимо, сверстано под строящийся подковообразный дом на нечетной стороне Жукова, но никоим образом связи с реальными маршрутами движения пешеходов не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neko 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2008 г. Пока здесь все пишут собственно о дорогах, напишу о впечатлениях при попытке воспользоваться наземным переходом через КП. С одной стороны перехода они сделали направляющую для колясок, поэтому к поручням с этой стороны доступа нет, ступеньки шаткие и обледенелые, предельно травмоопасные объекты. Расположение строящегося перехода примерно посередине между Живописной и генерала Глаголева, видимо, сверстано под строящийся подковообразный дом на нечетной стороне Жукова, но никоим образом связи с реальными маршрутами движения пешеходов не имеет. а представьте, если бы направляющих для колясок не было, что тогда? вообще об этом здесь неоднократно уже писали, посмотрите на предыдущих страницах комментарии STROYTEL'я. обещано, что мучится осталось недолго (зима в таком положении точно последняя), скоро будет подземный переход. "подкоообразный" дом давно построен, а переход, насколько я понимаю, скорее привязан к намеченной здесь в далеком будущем станции метро. именно между Живописной и Глаголева будет выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ley 6 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2008 г. по поводу Паршина-Живописная... не забывайте, что многие двинутся дальше на Берзарина-Расплетина - а на Расплетина сейчас очччень вовремя ремонт и сужения. попандос обеспечен... а вот разворачивающиеся гоблины на перекрёстке с НО весь левый ряд держат - в сторону Жукова зелёный и так короткий, так они ещё стоят и мигают. где ГИБДД, мать их! лентяи, проехать за перекрёсток до разворота не могут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vers 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2008 г. а представьте, если бы направляющих для колясок не было, что тогда? И так плохо, и так плохо. А привязка к станции метро, которая Бог знает через столько лет будет, совершенно не оправдана. Писали обо всем этом действительно много, а какой результат? Мало значит писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2008 г. скорее всего привязка была не к метро, а к фокусированию на комплексном завершении работ вокруг моста. шоп туда не возвращацца. соглашусь, что время когда мы жили в тихом, спокойном, зеленом и тупиковом районе кончилось. нам втюхали магистраль. при этом допустив грубейшие ошибки в проектировании и максимально изгадив экологию. потому наша задача максимально облегчить своё дальнейшее существование, заставив (или помогая) строителям и властям быстрее нащупать больные места и оперативно их устранить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neko 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2008 г. по поводу Паршина-Живописная... не забывайте, что многие двинутся дальше на Берзарина-Расплетина - а на Расплетина сейчас очччень вовремя ремонт и сужения. попандос обеспечен... ну да, люди в том числе поедут на Берзарина и Расплетина, и что с того? двигались и раньше, до открытия КП. при том, что на Берзарина вообще на протяжении последних лет то и дело ремонты и сужения. и никакого особого "попандоса" не было, в любом случае лучше, чем на Народного Ополчения. скорее всего привязка была не к метро, а к фокусированию на комплексном завершении работ вокруг моста. шоп туда не возвращацца. ну а как же туда теперь не возвращаться с тем качеством монтажа, которое мог уже оценить любой, кто успел погулять по мосту? где болтов вообще нет, где гайки не затянуты, и это не единичные моменты. это так, лирическое отступление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2008 г. Neko, но ведь про мост уже объяснили, в том числе и почему болтов нет и гайки не затянуты. http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...post&p=3089 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ley 6 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2008 г. ну да, люди в том числе поедут на Берзарина и Расплетина, и что с того? двигались и раньше, до открытия КП. при том, что на Берзарина вообще на протяжении последних лет то и дело ремонты и сужения. и никакого особого "попандоса" не было, в любом случае лучше, чем на Народного Ополчения. нужно будет только светофоры перенастроить, тогда ситуацию удастся сгладить для начала - перекрёсток с живописной - там слишком короткий зелёный при выезде с Паршина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение