Перейти к содержанию
Fox

«Живописный» мост

Рекомендуемые сообщения

85 метров над землей

 

 

Необычная форма, яркий цвет, современные материалы - Живописный мост в Серебряном Бору готовится стать новым украшением столицы. Сооружение дополнили подвесной смотровой площадкой. Уже на стадии строительства выдающийся объект решили защитить от вандалов. Когда же москвичи и гости столицы смогут оценить творение архитекторов и конструкторов?

 

Массивный декор Живописного моста издалека - словно пусковая установка для космического корабля. Ажурная арка, по крайней мере, по мнению проектировщиков, должна стать одной из достопримечательностей Москвы XXI века. Гордость архитекторов - смотровая площадка из стекла, которая будет первым в России подвесным панорамным рестораном.

 

85 метров над землей. На смотровую площадку посетители будут подниматься на лифтах, их установят по обе стороны арки. В стеклянном сооружении смогут одновременно разместиться более 100 человек.

 

Правда, подниматься к небу и наслаждаться видами столицы станет возможно не раньше следующего года. Конструкцию весом в 700 тонн еще предстоит надёжно закрепить. Единственное ограничение для посетителей - только боязнь высоты. За всё остальное они могут быть спокойны, уверяют проектировщики. Здесь установят новейшее оборудование, которое будет контролировать колебания конструкции. В целях безопасности под прозрачным эллипсом даже натянут специальную сетку.

 

"Внутри будет разнообразное оборудование, которое будет эту смотровую площадку питать теплом, электроэнергией, водой. Будут проведены и различные коммуникации, среди них - телефон", - объясняет Валерий Новиков, заместитель директора предприятия "Мостоотряд-4".

 

Собрать арочный пилон и подвесить смотровую площадку, это было самым сложным во всем 3-летнем строительстве Живописного моста, который сам по себе - уникальное инженерное сооружение. Впервые в мировой практике вантовый мост возведен вдоль течения реки, его изгибы повторяют форму латинской буквы "S". Все 72 стальных каната, на которых держится переправа, решили защитить и от природы, и от людей.

 

"Металлическая антивандальная труба накрывает пластиковую трубу. Чтобы свободные тросы (стренды) не были под постоянным воздействием атмосферных осадков, и никто не мог к ним подойти, то есть не было свободного доступа", - говорит прораб предприятия "Мостоотряд-4".

 

Живописный мост - часть строящегося Краснопресненского проспекта. Путепровод свяжет проспект маршала Жукова с Крылатской улицей, Серебряным бором и МКАД. Автомобильное движение по Живописному мосту откроют уже к новому году.

 

Кстати, там видео прикольное...

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=21054

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движение по вантовому мосту в Серебряном бору откроется 1 января 2008 года

 

 

Движение по первому в Москве вантовому мосту, возведенному в районе Серебряного бора в районе Крылатское, запланировано открыть 1 января 2008 года. Об этом первый заместитель руководителя Департамента градостроительства - начальник Управления экономического развития в строительной отрасли Александр Левченко сообщил корреспонденту "Строительного мира" в минувшую субботу (1 декабря 2007) после посещения объекта.

 

Как рассказал А. Левченко, для того, чтобы разрядить транспортную ситуацию на западе и северо-западе столицы, здесь построена вылетная, бессветофорная автомагистраль, которая соединит проспект Маршала Жукова и МКАД. Движение по ней будет осуществляться по шести полосам – три в центр и три из центра.

 

Частично новая дорога проходит по вантовому мосту, получившему название Живописный, частично - по двум подземным тоннелям, выходящим на поверхность недалеко от МКАД.

 

По словам А. Левченко, главной особенностью этого сооружения является расположенная под самой аркой моста стеклянная смотровая площадка с рестораном общей площадью 500 кв. метров, выполненная в форме эллипса. Чтобы попасть сюда, придется преодолеть стометровую высоту. Подняться наверх можно будет в специально оборудованных для этого вагончиках.

 

Генеральным проектировщиком мостового перехода выступило ОАО «Метрогипротранс». В разработке проекта моста также приняли участие ОАО «Гипротрансмост», ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург», проектно-строительная фирма «Мостовик» (г. Омск) и др.

 

 

 

http://www.stroi.ru/d17dr427722m0.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, кого и чего они хотят разгрузить, если весь поток из области упрётся в неготовую развязку Жукова с НО и будет одна гигантская пробка до МКАД утром и до ТТК вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, кого и чего они хотят разгрузить, если весь поток из области упрётся в неготовую развязку Жукова с НО и будет одна гигантская пробка до МКАД утром и до ТТК вечером

У Сокола ситуация сейчас тоже не сахар. 2 неготовых развязки всеже лучше чем одна неготовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно открытие моста и тунеля это хорошо, но то что их открывают, когда основные работы по строительсву развязки с НО только начались, выглядит как то странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реплика в сторону.

У меня такое ощущение что в начале темы надо большими буквами написать о распределении финансирования по проекту. А то каждый новый пользователь будет "не понимать" причины по которым развзяка с НО строится сейчас а не вместе с тоннелями и мостом. Кстати большинство местных жителей тоже не понимает. Представляю что будут говорить после того как там будут пробки. А все от недостаточной информированности населения. Журналисты ни одной толковой статьи ещене написали, а у местной префектуры видимо слишком много других забот чтобы донести до населения правильную информацию. Только и пыжатся, что будет самый красивый мост в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реплика не совсем в сторону.

 

Во-первых, то что некоторые учетные записи потерли, не значит, что новый пользователь обязательно именно новичок.

Во-вторых, если действительно непонятна логика, то что, об этом нужно молчать что ли? Нормальный вопрос по теме.

И вообще, казалось бы, нам-то какая собственно разница по поводу распределения финансирования проекта? Что это за такое распределение, которое будет "работать" в ущерб себе же. Сделали ведь колоссальное дело, мост действительно потрясающий. Но вводить его сейчас... Есть мнение. что будет лучше. Но есть и мнение что будет гораздо хуже. Хорошево-Мневники просто превратяться в одну стоячую пробку. До метро у нас не близко, и знаете, как-то не хочется добираться ни пешком несколько километров вдоль коптящей трассы, ни час на переполненном троллейбусе.

 

Интересно получается и с префектурой - какие же ЕЩЁ более важные дела её так сильно отвлекают - может быть строится какой-то другой Самый Красоченный Мост в Европе? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали ведь колоссальное дело, мост действительно потрясающий. Но вводить его сейчас... Есть мнение. что будет лучше. Но есть и мнение что будет гораздо хуже.

 

Для жителей Хорошёво-Мневники открытие моста это отдушина, вместо того чтобы продираться до МКАД через Строгино или Молодёжку тут прямой вылет в область, в этом лучше, а пробка на НО.. ну не всё ж сразу, дорога в центр всегда терниста и непредсказуема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реплика не совсем в сторону.

 

Во-первых, то что некоторые учетные записи потерли, не значит, что новый пользователь обязательно именно новичок.

Во-вторых, если действительно непонятна логика, то что, об этом нужно молчать что ли? Нормальный вопрос по теме.

И вообще, казалось бы, нам-то какая собственно разница по поводу распределения финансирования проекта? Что это за такое распределение, которое будет "работать" в ущерб себе же. Сделали ведь колоссальное дело, мост действительно потрясающий. Но вводить его сейчас... Есть мнение. что будет лучше. Но есть и мнение что будет гораздо хуже. Хорошево-Мневники просто превратяться в одну стоячую пробку. До метро у нас не близко, и знаете, как-то не хочется добираться ни пешком несколько километров вдоль коптящей трассы, ни час на переполненном троллейбусе.

 

Интересно получается и с префектурой - какие же ЕЩЁ более важные дела её так сильно отвлекают - может быть строится какой-то другой Самый Красоченный Мост в Европе? ;)

Я и предлагаю написать большими буквами в начале темы - ответ на "нормальный вопрос по теме" чтобы не возвращаться к неему постоянно.

 

То что будет пробка - нет сомнений, будет. У меня рядом с домом Горбушкин двор построили и около Багратионовской постоянная большая пробка из-за припаркованного транспорта и что теперь - закрыть проезд пока нормальные парковки не построят??

Если построили дорогу нет смысла держать ее закрытой. Продление проспекта Жукова было давно предусмотрено. Так что жителям района возмущаться нечему. А то что строят не все одновремено - это проблема маленького дорожного бюджета и определеной задержки строительства во времени. Не возможно сделать все дела одновременно. Покажите мне хоть одного человека который сделал полный капремонт в своей квартире за один час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошедшей неделе изменили движение на Жукова после Глаголева, перед мостом. Теперь поток в область пустили слева, а на правой части очень быстрыми темпами копают котлован под вторую половину строящегося пешеходного перехода. По идее строители должны успеть вернуть там проезд к открытию моста, т.е. к Новому году, за 3 недели.

Так же заметил как ставили бордюр до самой Глаголева, надеюсь, что это бордюр для разделения встречных потоков, а не для разделения попутных направлений (на мост и на Живописную, СБ). Иначе с Глаголева на мост не получится поворачивать сразу, а не после того, как закончат полностью реконструкцию участка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Feelee,

извините за отступление (не в тему). Вы действительно считаете, что дорожный бюджет - крохотный? За счет чего у Вас такое мнение, потому как Вы не первый раз отвечали на подобные вопросы именно таким ответом? У Вас это мнение опирается на реальные данные (Вы работали в этой области, или занимались проблемами финансирования), или это что-то другое - просто домыслы, фантазии и прочее?

 

По поводу Горбушки скажу следующее. Вам и не снились пробки на улице Нижние Мневники, каждое утро, на Жукова, на Народного ополчения. Повторяю, у нас до метро ехать или идти уйма времени. У вас - 5-10-15 минут. Давайте не будем сравнивать. Каждый имеет право возмущаться, тем более, если больше ничего делать не остаётся. Не отнимайте последнее. И ответте пожалуйста на первый заданный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feelee,

извините за отступление (не в тему). Вы действительно считаете, что дорожный бюджет - крохотный? За счет чего у Вас такое мнение, потому как Вы не первый раз отвечали на подобные вопросы именно таким ответом? У Вас это мнение опирается на реальные данные (Вы работали в этой области, или занимались проблемами финансирования), или это что-то другое - просто домыслы, фантазии и прочее?

Отлично переходим на цифры - какова общая стоимость строительства Серебряноборских тоннелей?

Какая общая стоимость строительства Живописного моста?

Какая общая стоимость реконструкции Ленинградского проспекта?

А так же назовите мне сумму дорожного фонда Москвы в период с 2003 по 2007 год включительно.

Какие проектировочные работы и дорожное строительство было профинансировано за этот период?

 

Я эти цифры знаю. Мало того, я как и многие старожилы на этом форуме, являюсь поставщиком информации по вопросам дорожного строительства в городе Москве и у меня есть источники (и это не статьи в газетах написанные журноламерами).

И все это не только потому, что я работаю в компании бизнес которой связан с дорогой самым непосредственным образом, а еще и потому что развитие города для меня не просто хобби, а кое-что большее.

 

Что творится на Нижних Мневниках, Жукова и Народного ополчения, а так же Карамышевской набережной и иже с ними - мне рассказывать не надо я это вижу каждый день воочию.

А еще я вижу возмущение человека у которого основная пословица "моя хата с краю" (извините за прямоту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...