Fox 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2007 г. Начало обсуждения темы здесь >> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2007 г. 85 метров над землей Необычная форма, яркий цвет, современные материалы - Живописный мост в Серебряном Бору готовится стать новым украшением столицы. Сооружение дополнили подвесной смотровой площадкой. Уже на стадии строительства выдающийся объект решили защитить от вандалов. Когда же москвичи и гости столицы смогут оценить творение архитекторов и конструкторов? Массивный декор Живописного моста издалека - словно пусковая установка для космического корабля. Ажурная арка, по крайней мере, по мнению проектировщиков, должна стать одной из достопримечательностей Москвы XXI века. Гордость архитекторов - смотровая площадка из стекла, которая будет первым в России подвесным панорамным рестораном. 85 метров над землей. На смотровую площадку посетители будут подниматься на лифтах, их установят по обе стороны арки. В стеклянном сооружении смогут одновременно разместиться более 100 человек. Правда, подниматься к небу и наслаждаться видами столицы станет возможно не раньше следующего года. Конструкцию весом в 700 тонн еще предстоит надёжно закрепить. Единственное ограничение для посетителей - только боязнь высоты. За всё остальное они могут быть спокойны, уверяют проектировщики. Здесь установят новейшее оборудование, которое будет контролировать колебания конструкции. В целях безопасности под прозрачным эллипсом даже натянут специальную сетку. "Внутри будет разнообразное оборудование, которое будет эту смотровую площадку питать теплом, электроэнергией, водой. Будут проведены и различные коммуникации, среди них - телефон", - объясняет Валерий Новиков, заместитель директора предприятия "Мостоотряд-4". Собрать арочный пилон и подвесить смотровую площадку, это было самым сложным во всем 3-летнем строительстве Живописного моста, который сам по себе - уникальное инженерное сооружение. Впервые в мировой практике вантовый мост возведен вдоль течения реки, его изгибы повторяют форму латинской буквы "S". Все 72 стальных каната, на которых держится переправа, решили защитить и от природы, и от людей. "Металлическая антивандальная труба накрывает пластиковую трубу. Чтобы свободные тросы (стренды) не были под постоянным воздействием атмосферных осадков, и никто не мог к ним подойти, то есть не было свободного доступа", - говорит прораб предприятия "Мостоотряд-4". Живописный мост - часть строящегося Краснопресненского проспекта. Путепровод свяжет проспект маршала Жукова с Крылатской улицей, Серебряным бором и МКАД. Автомобильное движение по Живописному мосту откроют уже к новому году. Кстати, там видео прикольное... http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=21054 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FeeLee 65 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2007 г. Движение по вантовому мосту в Серебряном бору откроется 1 января 2008 года Движение по первому в Москве вантовому мосту, возведенному в районе Серебряного бора в районе Крылатское, запланировано открыть 1 января 2008 года. Об этом первый заместитель руководителя Департамента градостроительства - начальник Управления экономического развития в строительной отрасли Александр Левченко сообщил корреспонденту "Строительного мира" в минувшую субботу (1 декабря 2007) после посещения объекта. Как рассказал А. Левченко, для того, чтобы разрядить транспортную ситуацию на западе и северо-западе столицы, здесь построена вылетная, бессветофорная автомагистраль, которая соединит проспект Маршала Жукова и МКАД. Движение по ней будет осуществляться по шести полосам – три в центр и три из центра. Частично новая дорога проходит по вантовому мосту, получившему название Живописный, частично - по двум подземным тоннелям, выходящим на поверхность недалеко от МКАД. По словам А. Левченко, главной особенностью этого сооружения является расположенная под самой аркой моста стеклянная смотровая площадка с рестораном общей площадью 500 кв. метров, выполненная в форме эллипса. Чтобы попасть сюда, придется преодолеть стометровую высоту. Подняться наверх можно будет в специально оборудованных для этого вагончиках. Генеральным проектировщиком мостового перехода выступило ОАО «Метрогипротранс». В разработке проекта моста также приняли участие ОАО «Гипротрансмост», ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург», проектно-строительная фирма «Мостовик» (г. Омск) и др. http://www.stroi.ru/d17dr427722m0.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikolay_Ch 9 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2007 г. Т.е., насколько я понимаю тарелку уже подвесили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2007 г. да, тарелка уже висит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2007 г. Интересно, кого и чего они хотят разгрузить, если весь поток из области упрётся в неготовую развязку Жукова с НО и будет одна гигантская пробка до МКАД утром и до ТТК вечером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2007 г. Интересно, кого и чего они хотят разгрузить, если весь поток из области упрётся в неготовую развязку Жукова с НО и будет одна гигантская пробка до МКАД утром и до ТТК вечером У Сокола ситуация сейчас тоже не сахар. 2 неготовых развязки всеже лучше чем одна неготовая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Voffka 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2007 г. Конечно открытие моста и тунеля это хорошо, но то что их открывают, когда основные работы по строительсву развязки с НО только начались, выглядит как то странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FeeLee 65 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2007 г. Реплика в сторону. У меня такое ощущение что в начале темы надо большими буквами написать о распределении финансирования по проекту. А то каждый новый пользователь будет "не понимать" причины по которым развзяка с НО строится сейчас а не вместе с тоннелями и мостом. Кстати большинство местных жителей тоже не понимает. Представляю что будут говорить после того как там будут пробки. А все от недостаточной информированности населения. Журналисты ни одной толковой статьи ещене написали, а у местной префектуры видимо слишком много других забот чтобы донести до населения правильную информацию. Только и пыжатся, что будет самый красивый мост в Европе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2007 г. Реплика не совсем в сторону. Во-первых, то что некоторые учетные записи потерли, не значит, что новый пользователь обязательно именно новичок. Во-вторых, если действительно непонятна логика, то что, об этом нужно молчать что ли? Нормальный вопрос по теме. И вообще, казалось бы, нам-то какая собственно разница по поводу распределения финансирования проекта? Что это за такое распределение, которое будет "работать" в ущерб себе же. Сделали ведь колоссальное дело, мост действительно потрясающий. Но вводить его сейчас... Есть мнение. что будет лучше. Но есть и мнение что будет гораздо хуже. Хорошево-Мневники просто превратяться в одну стоячую пробку. До метро у нас не близко, и знаете, как-то не хочется добираться ни пешком несколько километров вдоль коптящей трассы, ни час на переполненном троллейбусе. Интересно получается и с префектурой - какие же ЕЩЁ более важные дела её так сильно отвлекают - может быть строится какой-то другой Самый Красоченный Мост в Европе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maluta 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2007 г. Сделали ведь колоссальное дело, мост действительно потрясающий. Но вводить его сейчас... Есть мнение. что будет лучше. Но есть и мнение что будет гораздо хуже. Для жителей Хорошёво-Мневники открытие моста это отдушина, вместо того чтобы продираться до МКАД через Строгино или Молодёжку тут прямой вылет в область, в этом лучше, а пробка на НО.. ну не всё ж сразу, дорога в центр всегда терниста и непредсказуема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FeeLee 65 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2007 г. Реплика не совсем в сторону. Во-первых, то что некоторые учетные записи потерли, не значит, что новый пользователь обязательно именно новичок. Во-вторых, если действительно непонятна логика, то что, об этом нужно молчать что ли? Нормальный вопрос по теме. И вообще, казалось бы, нам-то какая собственно разница по поводу распределения финансирования проекта? Что это за такое распределение, которое будет "работать" в ущерб себе же. Сделали ведь колоссальное дело, мост действительно потрясающий. Но вводить его сейчас... Есть мнение. что будет лучше. Но есть и мнение что будет гораздо хуже. Хорошево-Мневники просто превратяться в одну стоячую пробку. До метро у нас не близко, и знаете, как-то не хочется добираться ни пешком несколько километров вдоль коптящей трассы, ни час на переполненном троллейбусе. Интересно получается и с префектурой - какие же ЕЩЁ более важные дела её так сильно отвлекают - может быть строится какой-то другой Самый Красоченный Мост в Европе? Я и предлагаю написать большими буквами в начале темы - ответ на "нормальный вопрос по теме" чтобы не возвращаться к неему постоянно. То что будет пробка - нет сомнений, будет. У меня рядом с домом Горбушкин двор построили и около Багратионовской постоянная большая пробка из-за припаркованного транспорта и что теперь - закрыть проезд пока нормальные парковки не построят?? Если построили дорогу нет смысла держать ее закрытой. Продление проспекта Жукова было давно предусмотрено. Так что жителям района возмущаться нечему. А то что строят не все одновремено - это проблема маленького дорожного бюджета и определеной задержки строительства во времени. Не возможно сделать все дела одновременно. Покажите мне хоть одного человека который сделал полный капремонт в своей квартире за один час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volk 70 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2007 г. На прошедшей неделе изменили движение на Жукова после Глаголева, перед мостом. Теперь поток в область пустили слева, а на правой части очень быстрыми темпами копают котлован под вторую половину строящегося пешеходного перехода. По идее строители должны успеть вернуть там проезд к открытию моста, т.е. к Новому году, за 3 недели. Так же заметил как ставили бордюр до самой Глаголева, надеюсь, что это бордюр для разделения встречных потоков, а не для разделения попутных направлений (на мост и на Живописную, СБ). Иначе с Глаголева на мост не получится поворачивать сразу, а не после того, как закончат полностью реконструкцию участка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2007 г. Feelee, извините за отступление (не в тему). Вы действительно считаете, что дорожный бюджет - крохотный? За счет чего у Вас такое мнение, потому как Вы не первый раз отвечали на подобные вопросы именно таким ответом? У Вас это мнение опирается на реальные данные (Вы работали в этой области, или занимались проблемами финансирования), или это что-то другое - просто домыслы, фантазии и прочее? По поводу Горбушки скажу следующее. Вам и не снились пробки на улице Нижние Мневники, каждое утро, на Жукова, на Народного ополчения. Повторяю, у нас до метро ехать или идти уйма времени. У вас - 5-10-15 минут. Давайте не будем сравнивать. Каждый имеет право возмущаться, тем более, если больше ничего делать не остаётся. Не отнимайте последнее. И ответте пожалуйста на первый заданный вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FeeLee 65 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2007 г. Feelee,извините за отступление (не в тему). Вы действительно считаете, что дорожный бюджет - крохотный? За счет чего у Вас такое мнение, потому как Вы не первый раз отвечали на подобные вопросы именно таким ответом? У Вас это мнение опирается на реальные данные (Вы работали в этой области, или занимались проблемами финансирования), или это что-то другое - просто домыслы, фантазии и прочее? Отлично переходим на цифры - какова общая стоимость строительства Серебряноборских тоннелей? Какая общая стоимость строительства Живописного моста? Какая общая стоимость реконструкции Ленинградского проспекта? А так же назовите мне сумму дорожного фонда Москвы в период с 2003 по 2007 год включительно. Какие проектировочные работы и дорожное строительство было профинансировано за этот период? Я эти цифры знаю. Мало того, я как и многие старожилы на этом форуме, являюсь поставщиком информации по вопросам дорожного строительства в городе Москве и у меня есть источники (и это не статьи в газетах написанные журноламерами). И все это не только потому, что я работаю в компании бизнес которой связан с дорогой самым непосредственным образом, а еще и потому что развитие города для меня не просто хобби, а кое-что большее. Что творится на Нижних Мневниках, Жукова и Народного ополчения, а так же Карамышевской набережной и иже с ними - мне рассказывать не надо я это вижу каждый день воочию. А еще я вижу возмущение человека у которого основная пословица "моя хата с краю" (извините за прямоту). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение