Перейти к содержанию
Fox

«Живописный» мост

Рекомендуемые сообщения

Сегодня после обеда, ориентировоснов в 16-00 проехался по тунелю и мосту со стороны МКАДа. Очень понравилось, очень удобно... правда за исключением того, что на живописную теперь без "поллитры" не попадешь! Но что больше всего поразило, так это то что все те немногочисленные автолюбители, которые решились проехать от МКАДа в центр, ехали ровно по среднему ряду, держали скорость 60 км/ч, и соблюдали разметку.... ни одного обгона зафиксированно не было, ни в тоннеле, ни на мосту! Странно.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогично было на Ленинградке первое время ;-) На самом деле тут эффект новизны - никто не знает что "вдруг за углом". А вдруг там барьеры забыли поперек дороги? У наших строителей такое сплошь и рядом (намедни где-то в нашем же р-не дорожники долбили колодец на дороге и поставили перед ним белый водоналивной барьер. параллельно дороге. он быстро стал цвета дороги... вечером я с трудом от него увернулся - ваще не видно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня после обеда, ориентировоснов в 16-00 проехался по тунелю и мосту со стороны МКАДа. Очень понравилось, очень удобно... правда за исключением того, что на живописную теперь без "поллитры" не попадешь! Но что больше всего поразило, так это то что все те немногочисленные автолюбители, которые решились проехать от МКАДа в центр, ехали ровно по среднему ряду, держали скорость 60 км/ч, и соблюдали разметку.... ни одного обгона зафиксированно не было, ни в тоннеле, ни на мосту! Странно.... :)

Прокатился по магистрали на три часа позже. Чувства были примерно те же. Очень порадовало, что тоннель светлый. Будет жалко, если со временем он станет таким же серым, как Лефортовский.

Двигался с расчетной скоростью для магистрали (т.е. 100 км/ч). Ну очень комфортно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обратная дорога от МКАД до Садового ( после 23-00) заняла 20 мин (!), при том, что не гнал и немного постоял в пробке на пересечении с НО. Т.е декларированный московскими властями 15 мин до центра - вариант вполне реальный, но увы, только после завершения всех развязок (или в ночное время).

 

в 4 утра летом я от дома до Внуково доехал тоже за 20 минут. со скоростью 60 по городу и 90 по Киевке. но это, как понимаете, ничего не значит ;-)

 

Звенигородка до Садового стоит и будет стоять намертво и после ввода в эксплуатацию всех развязок. ибо там светофоры никто снимать не собирается. поскольку от туннеля/эстакад на 1905-Пресне отказались. более того, у проекта проблемы с рядностью. Пять рядом с моста перейдут в 5 рядов Жукова и ... три ряда на развязке с НО. Это косяк 1. Далее нормально на Мневниках, эстакаде через Силикатную и ... 2 ряда на Звенигородке (ибо левые 2 стоят на левый поворот к Беговой). Это косяк 2.

Далее снова 3 ряда и ... опять 2 ряда перед Макдаком. Косяк 3. Вот вам *гарантированные* места зарождения пробок.

 

кстати, кусок от НО до моста вообще бездарно спланирован. достаточно было не опускать поток на землю и проблемы всех поперечных развязок бы вообще не поднимались. плюс разгрузили бы развязки от местных жителей.

 

зы реально за 20 минут. сам бы не сделал - никада бы не поверил :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Куча машин, едущих со стороны моста, разворачиваются у НО, чтобы попасть на четную сторону м. Жукова (неужели нельзя было предусмотреть временный разворот где-то ближе к мосту?). И во всей этой мешанине еще и несчастные троллейбусы...

 

да, разворота не хватает. но, видимо, он даже не планировался, пусть и как временная мера ((

 

и если уж ведутся разговоры про дороги вторым ярусом, то тут-то как раз и был идеальный вариант, чтобы от моста верхом пустить эстакаду до мневников, благо пространство расчистили основательно

 

всё же при работах на ленинградке пытались по максимуму использовать пространство стройки и направлять потоки в любые дыры-рукава

 

а на НО радует только одно - то, что работы ведутся и однажды их, наверное, завершат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а движение под мостом уже тоже организовано? В обе стороны?

 

И по схеме не очень понятно, как будет ехать транспорт с улицы Таманской в сторону центра, получается что в районе Карбышева поток упирается во встречный поток. Как там на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз время проезда обсуждаете здесь то добавлю свою капельку.

Мнение что Мневники стоят - ошибочное, вечером стояние там до пересечения с НО занимает максимум 30 минут. Это было вчера. Сегодня утром заметил что изменили интервал работы светофоров на пересечении с Демьяна Бедного и на пересечении с Мневниками (первый светофор после эстакады), везде добавили время на прямой проезд по Звенигородскому. Утром в 8-30 прошел участок от 1905 до МКАД за 17 минут. Легкий шок :) правда на живописном и в тоннеле держал скорость 110 и 100 соответственно.

 

Примерно в 10-30 возвращался обратно, сразу после моста начинается пробка. В ней стоят все кто собирается повернуть на Жукова они же держат всех кто хочет проехать на Звенигородку поскольку как обычно полно уродов блокирующих троллейбусы и весь правый ряд. Время проезда, точнее стояния в пробке от моста до НО заняло 14 минут !!!!!

Далее все свободно. Итого от МКАД до съезда на ТТК 25 минут.

Колега решил поехать через Карамышевскую - жестоко ошибся. Я опередил его на 9 минут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а движение под мостом уже тоже организовано? В обе стороны?

 

И по схеме не очень понятно, как будет ехать транспорт с улицы Таманской в сторону центра, получается что в районе Карбышева поток упирается во встречный поток. Как там на самом деле?

Движение под Живописным мостом открыто уже два месяца.

Движение односторонее в сторону от Таманской к Карамышевской набережной. Так же организован разворот для общественного транспорта и а/м из центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрим, что будет недельки через 2 после праздников.

Сейчас не все еще знают про данный маршрут, часть людей не использует авто из-за корпоративных и иных пьянок, наконец некоторые не суются на КП, опасаясь пробок на недостроенном участке.

После праздников поток может увеличиться, но непонятно насколько. Можно предположить, что часть строгинцев

поедут через КП, но главный вопрос - какая часть потока с Новой Риги уйдет сюда, а какая в ближайший год-полтора будет по-прежнему направляться на Рублевку.

Ну год-полтора енто смешно , через полгода будет готова первая часть тоннеля на НО и движение окончательно станет безсветофорным :)

Светофор - это огромная проблема для этого перекрестка - с его исчезновением ситуация изменится кардинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мнение что Мневники стоят - ошибочное, вечером стояние там до пересечения с НО занимает максимум 30 минут.

 

полчаса на полкилометра дороги (проезжаемой на скорости 60км/ч менее чем за минуту) - это не стояние?

 

при этом отчего-то "забыто", что тем, кто едет в сторону моста еще надо повернуть направо на НО, успеть повернуть налево (интервал "зеленого" на пересечение 20 метров перекрестка - секунд 10 от силы), пробиться через стоящих на НО в область и только тогда выехать на Жукова. в итоге это занимает около часа.

 

это конечно же не стояние. тем же черепахам это ваще незаметно, да? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полчаса на полкилометра дороги (проезжаемой на скорости 60км/ч менее чем за минуту) - это не стояние?

 

при этом отчего-то "забыто", что тем, кто едет в сторону моста еще надо повернуть направо на НО, успеть повернуть налево (интервал "зеленого" на пересечение 20 метров перекрестка - секунд 10 от силы), пробиться через стоящих на НО в область и только тогда выехать на Жукова. в итоге это занимает около часа.

Что за бред? Какие еще повроты налево и направо? Ау.... гражданин - вы на знаки смотрите ??? Проезд и на Жукова и на Мневники со вчерашнего дня - ПРЯМОЙ!!! Схема движения "У"-образная, а если быть еще точнее и вспомнить про Народного ополчения, то она как выглядит значок японской йены ¥. И так будет примерно до конца января, когда перекроют прямой проезд на Жукова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост открыт. А пробка в сторону НО начинается чуть недоезжая Тойоты Центра (если двигаться от моста к НО). Усугубляется это ещё тем, что многие доехав до пересечения с НО пытаются развернуться в обратную сторону (типа доехать до Карбышева) - такие любители ес-сно стоят в левом ряду. Ну а правый - практически весь едет на Мневники.

Так что пока хорошего увы, мало :). Хотя в сторону моста от НО - движение хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоннель также впечатлил, прежду всего своей длиной. Понравилось, что он хорошо освещен. Вечером. пока мало машин, особо узким он мне не показался. Впрочем, сложилось впечатление. что левая полоса несколько Уже двух других (впрочем, м.б это обман зрения).

В тоннеле левая - 3,25, средняя и правая - по 3,50; на мосту - четыре по 3,75, если ничего не путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу ограничения скорости: в тоннеле установлена система, которая замеряет скорость и определяет номер авто. С нового года вступает в силу закон, на основании которога будут штрафовать на основании фото-видеосъемки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, по поводу ограничения скорости: в тоннеле установлена система, которая замеряет скорость и определяет номер авто. С нового года вступает в силу закон, на основании которога будут штрафовать на основании фото-видеосъемки.

Закон вступит в силу с лета 2008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...