Перейти к содержанию
Fox

«Живописный» мост

Рекомендуемые сообщения

FeeLee поправь на 27 Декабря.

А на пересечении с Глаголева пока временно раздвинули блоки и можно аккуратно проехать))

Мерси исправил :angry: Вот из-за таких ошибок и появляются слухи <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Публикуем часть официального пресс-релиза компании ОАО «Метрогипротранс»

 

Живописный мост

Первый в Москве вантово-пилонный Живописный мост возводится в районе природного заповедника Серебряный бор в месте пересечения русла Москвы реки и канала Хорошевского спрямления. Живописный мост соединяет проспект Маршала Жукова и выход Северо-Западных тоннелей в районе Крылатской улицы. ОАО «Метрогипротранс» - генеральным проектировщиком Живописного моста (и всего Звенигородского проспекта) была предложена оригинальная вантово – пилонная конструкция моста. Выбор конструкции был обусловлен необходимостью сохранения судоходства по реке и непосредственным соседством с природным комплексом.

Пролет дорожного полотна длиной 409,5 м на высоте около 30 м от поверхности воды подвешен на 72 вантах (тросах) к несущему пилону моста. Несущий пилон моста - жесткая металлическая арка красного цвета, установленная перпендикулярно магистрали на неподвижные опоры, смонтированные в воде. Высота арочного пилона составляет 105 м над уровнем реки, пролёт арки - 182 метра. Общая протяженность мостового перехода составляет 1 460 м. Непосредственно под аркой располагается прозрачный эллипсоидный объем, представляющий собой закрытую смотровую площадку с рестораном на 100 посадочных мест. Габаритные размеры смотровой площадки: длина – 33 м, ширина – 24 м, высота – 13 м. Открытие ресторана запланировано на лето 2008 года.

Авторы: архитекторы: Шумаков Н. И., Шурыгина Н.В., Ерохин Д.А., конструкторы: Монов Б.Н., Шишов О.В., Горбачев С.Е., Хилькевич Д.Г.

 

 

Звенигородский проспект. Архитектура Живописного моста

Открытие двух объектов нового участка Звенигородского проспекта – Живописного моста и Северо – западных тоннелей - событие выходящее за рамки исключительно транспортной или инженерной сферы. В обоих объектах, и, прежде всего Живописном мосту, специалисты ОАО «Метрогипротранс» - ведущей российской компании по проектированию объектов транспортной инфраструктуры в очередной раз продемонстрировали свое умение творчески решать инженерные задачи.

Автомобильных мостов – событий в московской архитектуре не было давно. Да, были многочисленные пешеходные мосты, в которых присутствовало архитектурно – художественное начало, а вот автодорожных - нет. Мосты, развязки, эстакады Третьего транспортного кольца, МКАД и того же Звенигородского проспекта – это лишь высокотехнологичные сооружения.

Живописный мост представляет собой не только уникальное инженерное сооружение, но и запоминающийся архитектурный объект, который станет доминантой Северо – запада Москвы, и, возможно, одним из новых символов Москвы. Дерзкая арка пилона, взметнувшаяся из воды на высоту 105 метров, буквально сплетена из металлоконструкций. Красный цвет, в который окрашены конструкции моста подчеркивает «ажурность» Живописного моста. К арке с помощью 72 вант (тросов) подвешено дорожное полотно длинной 409,5 метров.

Главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» и руководитель авторского коллектива Живописного моста Николай Шумаков: «Исполнилась российская сказка-мечта о мосте вдоль реки. Получилось так, что с правого берега уходим, но на левый мы не приходим. Мы такими зигзагами виляем. На левый берег не попадаем, а попадаем в начало Маршала Жукова. То есть мост вдоль реки достаточно интересное явление. Вроде бы как касаемся, под очень острым углом входим в реку, и благополучно вправо заворачиваем. То есть первое - мост вдоль реки, второе – это первый в Москве вантовый мост»

Все решения моста обусловлены решением функциональных задач, мост расположен на границе природного комплекса и урбанизированной территории, так что надо было не задеть Серебряный бор, а также не мешать судоходству. Единственное не – функциональное решение – капсула ресторана и смотровой площадки, подвешенная под аркой пилона. Однако именно этот элемент придает образу Живописного моста цельность и законченность, кроме того, было бы неразумным лишать москвичей и гостей города возможности обзора города с этой точки. Габаритные размеры смотровой площадки: длина – 33 м, ширина – 24 м, высота – 13м. Отдельным аттракционом станет подъем в капсулу – для этого будут сооружены специальные подъемники. Также будет создана инфраструктура комплекса, включающая благоустроенную набережную, подъездную дорогу, площадки для стоянок транспорта, здание входной группы с расположенными в нем вестибюлями, лифтами, служебными и технологическими помещениями.

Тема вантовых мостов будет и далее развиваться – причем новые мосты не будут повторением Живописного моста. В этом можно убедиться на примере проектов двух новых мостов, разработанных также специалистами ОАО «Метрогипротранс». Главный элемент автодорожного моста дублера Кутузовского проспекта в районе ММДЦ «Москва – Сити» («Вантовый-2») – эффектная железобетонная конструкция высотой 160 метров, расположенная под углом 80 градусов. Для рациональной работы конструкции моста на его пилоне устроен противовес в виде объема смотровой площадки. Особенность ещё одного вантового моста - в подмосковной Дубне, разработанного специалистами ОАО «Метрогипротранс», в том, что его конструкция будет состоять из двух пилонов.

 

// Пресс-служба ОАО «Метрогипротранс»

 

most2007.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каким образом мне можно будет с Живописной улицы на не менее Живописный мост попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А каким образом мне можно будет с Живописной улицы на не менее Живописный мост попасть?

с пересечения жукова и живописной ясно видна лесенка на мост, с которой не только можно будет, но уже с полгода как можно было попасть на мост. Что я и делал несколько раз - пешком и на велосипеде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
через Глаголева

По этой схеме с Глаголева на мост попасть уже нельзя.

 

kp-zhukova.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По этой схеме с Глаголева на мост попасть уже нельзя.

 

Значит через Карбышева :)

Заморочек будет полно. Но бессветофорное движение того стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, событие масштабное, такой объект осилить. Сколько организаций и людей трудилось! Но с другой стороны грустно, больше там ничего интересного сфотографировать не получится :) Хотя осталась одна фишка, наклонный лифт, его начали монтировать, метров 15 направляющих уже есть, впрочем это уже не про дороги а рестораны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну отчего же - еще много интересного. Например, узнать как устроена ливневая канализация (вспоминается как "ремонтировали" строгинский мост, который через год признан аварийным). Когда приведут в порядок русло и берега, обезображенные строителями. Что внутри "тарелки". И прочие весьма познавательные нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По этой схеме с Глаголева на мост попасть уже нельзя.

Вы приводите схему готового участка. Сейчас, пока ведется строительство, с Глаголева можно попасть на Живописный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...