Перейти к содержанию

Fox

«Северо-западный» (серебряноборский) тоннель

Рекомендуемые сообщения

12 минут счастья столичного автовладельца

 

m_51818.jpg

 

Меньше двух недель остаётся до открытия тоннеля под Серебряным бором. Это уникальное сооружение было проложено в сложных геологических условиях, оборудовано передовыми системами пожаротушения и дымоудаления. Но главное, с его появлением путь от МКАД до Красной Пресни должен стать гораздо удобнее и короче.

 

Блеск мрамора на стенах Серебряноборского тоннеля лучше слов доказывает, что строительство уникального сооружения подходит к концу. Его строили четыре года - с одной стороны немало! Но для такой сложной во всех отношениях транспортной системы - срок рекордный.

 

В результате строители обещают, что уже в этом году автомобилисты смогут доехать от МКАД до Красной Пресни за 12 минут! Переоценить этот факт тем, кто часами простаивал здесь в пробках, сложно.

 

"Центр города, во-первых, будет разгружаться от автотранспорта, во-вторых, заезд в город тоже достаточно упростится. Поскольку на съезде с большой Новорижской трассы всегда образовывались пробки", - говорит Юрий Алексеев, главный инженер строительной компании.

 

В Серебряноборском тоннеле два уровня. По одному будет двигаться транспорт, по другому - поезда метрополитена. Диаметр конструкции - более четырнадцати метров, длина - полтора километра. Системы пожаротушения, видеонаблюдения и дымоудаления - уникальны.

 

Ранее при подобном строительстве в столице такие не использовались. Через каждые 250 метров расположены аварийные выходы на поверхность. И впервые в мировой строительной практике тоннель прошёл не сквозь твёрдую породу, а прорезал так называемый неустойчивый рельеф.

 

"Представляет собой гибкую конструкцию, которая проходит в сложных геологических условиях, даже в плавунах и можно сказать, что он дышит своего рода", - объясняет Александр Харченко, ведущий специалист строительной компании.

 

Однако дыхание этого тоннеля автолюбители не почувствуют, обещают строители. Конструкция обеспечивает полную герметизацию, надёжность и прочность. И 27 декабря по нему поедет не только строительная техника, но и все, кто четыре года ждал открытие Серебряноборского тоннеля.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=21638&cid=15

 

Ну, про 12 минут они загнули, особенно в свете того, что развязку на НО будут еще год строить, но кадры в репортаже хорошие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что представляют собой эти "аварийные выходы на поверхность", расположенные через каждые 250 м? На поверхности лес и дачи, никаких выходов там нет. Т. обр. можно предположить только выход из основного тоннеля в сервисный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Публикуем часть официального пресс-релиза компании ОАО «Метрогипротранс»

 

Северо – западные тоннели

Трасса Северо-Западных тоннелей берет свое начало в районе пересечения Крылатской и Осенней улиц и далее проходит под Серебряноборским лесничеством до деревни Троице-Лыково. Тоннели предназначены для движения автомобилей по Звенигородскому проспекту и поездов метро Арбатско – Покровской линии (перегон «Крылатское» - «Строгино»). Протяженность тоннелей (с рампой) составляет 3 126 м.

Поперечное сечение двух основных транспортных тоннелей диаметром 14 м каждый, разбито по высоте на три яруса:

- верхний сводовый ярус предназначен для дымоудаления;

- средний - для трех полос автомобильного движения в одном направлении;

- нижний - для одного пути Строгинского участка Арбатско - Покровской линии метро, соединяющего станцию «Строгино» со станцией «Крылатское».

Расположенный между двумя основными тоннелями сервисный тоннель диаметром 6 м предназначен для эвакуации людей при аварийных ситуациях, а также для кабельного и вентиляционного каналов и других инженерных коммуникаций.

Авторы: главный инженер проекта – Закиров А.З.

 

// Пресс-служба ОАО «Метрогипротранс»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, что представляют собой эти "аварийные выходы на поверхность", расположенные через каждые 250 м? На поверхности лес и дачи, никаких выходов там нет. Т. обр. можно предположить только выход из основного тоннеля в сервисный.

 

Ничего особенного, бетонные лестницы как в подьезде. Они еще не готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метростроевец" №7 от 29 февраля 2008 года

раздел "Новости":

 

ВЕСЬ КОНСТРУКТИВНЫЙ БЕТОН УЛОЖЕН

Серебряноборские тоннели как часть Звенигородской магистрали вступили в строй с конца прошлого года, но при этом на точках «С» и «D» еще продолжалось строительство отдельных наземных сооружений. В течение февраля участки СМУ-1 и Тоннель-2001 должны были там уложить последние 720 кубометров конструктивного бетона. 25 февраля они доложили о выполнении этого задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гудвин,

всегда удивлялся как "Метростроевец" по совковому красиво рапортует о выполнении работ, сроки выполнения которых сорваны на пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Краснопресненском тоннеле в Москве сгорел автомобиль

Вот полная статья.

Обратите внимание на фотографию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chettus, фотографию явно вставили первую попавшуюся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧТО ЭТО БЫЛО?

Еду сегодня примерно в час дня по тоннелю в область. Примерно посередине начинается пробка. Чуть проехал и вижу, что видимость резко падает. Далее справа увидел решетку вентиляции. Из нее шел мощный поток воздуха густо смешаный с пылью (вроде цементной) и тянется по ходу движения. Видимость упала так сильно, что я с трудом видел включенные габариты передней машины метров за 10. Я даже включил противотуманки :)

Так и тянулся "туман" до выезда и там рассосался. Моя машина и соседние покрылись слоем пыли.

И что это могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал по тоннелю,место ДТП с пожаром случилось практически посередине (закопчёные стены,неработающие светильники).А в пятницу вообще много ДТП произошло в нашем районе-на пересечении Маршала Жукова с Глаголева около 16.00,купе Бентли поперёк дороги было, аж колесо вырвано,народ толпился,фотографировал.Потом друзья сообщили что в районе 21.00,где надземный переход около Карбышева,9-ка перевернулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ночь с четверга на пятницу достали вертолеты летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается во время пожара движение не было перекрыто, вот

. Интересно хваленая вентиляция не работала или просто не справлялась? И почему не перекрыли, тоннель же камерами напичкан? Или ситуация была не опасной?

 

p.s. В видео ругаются...

Изменено пользователем Chettus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никакая вентиляция не справицца с таким объемом дыма. другое дело, что датчеги должны автоматически закрывать въезд в туннель. если оператор пьян или поехал на дачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...