Перейти к содержанию
Fox

«Северо-западный» (серебряноборский) тоннель

Рекомендуемые сообщения

Как-то сомневаюсь. Сравните.

Ну вот же видно то, что я и написал: общая ширина дороги 3.25+3.5+3.5=10.25 (справа и слева ступеньки). А в Исландии 9.5. У нас на 75 см больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот видите, каждая полоса по 3.75 + 1 метр "обочина". Если машина сломается и встанет на обочине, оба потока смогут легко разъехаться.

А в СЗ тоннеле, наоборот, очень высокая ступенька (банкетка) и какие-то хрени торчат из стен, а полосы 3.5+3.5+3.25. То есть ширина тоннеля практически та же, но никто же не собирается из трёх полос сделать 1+1?

Одно уточнение - 3,2+3,2+3,5 по полосам. (сам мерил) 3,5 -правая полоса. А про 3,75 я Вам в самом начале сказал, если бы так было - можно было бы обсуждать.

 

это образец аргумента по существу, то, боюсь, мне такие аргументы непонятны.

Читать научитесь пару страниц последних хотя-бы, а не только то, что Вас укололо. Сразу всё понятно станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читать научитесь пару страниц последних хотя-бы, а не только то, что Вас укололо. Сразу всё понятно станет.

Я тут пару раз прочитал в все обсуждение и дал массу ссылок.

В отличие от Вас, у которого единственный аргумент "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".

 

Ну вот же видно то, что я и написал: общая ширина дороги 3.25+3.5+3.5=10.25 (справа и слева ступеньки). А в Исландии 9.5. У нас на 75 см больше.

9,5 (точнее, 9,58) в Исландии - это диаметр трубы. Если хотите сравнивать этот показатель, то у нас он 12,35.

Если хотите сравнивать проезжую часть, то ее и сравнивайте. Только имейте в ввиду, что впритык к стене машины ни у нас, ни в Исландии не поедут и даже не встанут (там по-любому будут вентиляция, проход, выходы и т.д.)

Нашел, что в Японии для тоннелей с ограничением скорости 60 км/час стандартная ширина полосы - 3,25 (без разделения на встречное и односторонее движение. Жду аргументы типа - там японцы, а у нас лохи за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Жду аргументы типа - там японцы, а у нас лохи за рулем.

Не "лохи", а "обезьяны с гранатами"... Видели бы Вы как сегодня торопыги пробку на Варшавке объезжали по недостроенным дублёрам! Я бы таких ни в тоннель, ни на эстакады не пускал бы даже за деньги!

 

Нельзя всё время жить по принципу: "Авось пронесёт!" Авось тем кто застрянет в тоннеле и заживо сгорит буду не Я... Кстати альпийские тоннели, на которые Вы ссылаетесь частенько собирают свой "урожай" жертв!

 

Сделают реверс - колеса моего не будет в этом тоннеле - Москва большая, как-нибудь объеду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел, что в Японии для тоннелей с ограничением скорости 60 км/час стандартная ширина полосы - 3,25 (без разделения на встречное и односторонее движение. Жду аргументы типа - там японцы, а у нас лохи за рулем.

Найти тоннель мало, вы укажите в каком городе он находиться, сколько народу живет в этом городе и сколько ежедневно машин проезжает по этому тоннелю.

И если все эти цифры будут сопоставимы с Москвой, тогда данное предложение будет разумно. А найти тоннель можно и в мухосранске, где проезжают 3 калеки в день, и что, будем теперь на него ориентироваться и строить такое в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найти тоннель мало, вы укажите в каком городе он находиться, сколько народу живет в этом городе и сколько ежедневно машин проезжает по этому тоннелю.

И если все эти цифры будут сопоставимы с Москвой, тогда данное предложение будет разумно. А найти тоннель можно и в мухосранске, где проезжают 3 калеки в день, и что, будем теперь на него ориентироваться и строить такое в Москве?

Вы хоть поняли мой пост? Причем тут город,количество машин и т.д.? Это СТАНДАРТНЫЙ размер полос для японских тоннелей, в том числе для Токио и деревень.

 

Не "лохи", а "обезьяны с гранатами"...

Не, столь "интеллектуальную" дискуссию ведите дальше без меня. Такого уровня аргументы даже в детском саду считаются ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отличие от Вас, у которого единственный аргумент "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".

Жду аргументы типа - там японцы, а у нас лохи за рулем.

Уважаемый, я эти тоннели строил, поэтому мне лучше знать, какие у меня аргументы.

Тоннель был построен, запущен, а согласования от МЧС не было. Он изначально небезопасен.

У нас не лохи, у нас все само собой получается. Камеру проехал - втопил и лети до первой эваксбойки (сл. камера). А если тебя в стену унесло,- так получилось. У нас не как в Японии - когда 60 написано,-все 60 прутся. Вот и весь аргумент. А чем выше взаимная скорость разъезжающихся в тоннеле машин, - тем сильней эффект смахивания. Или оспорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет смысла дискутировать с людьми, ратующими за бескультурье.... и желающими ездить ПО НАШЕМУ, типа мне же опасно будет ездить со скоростью 100км навстречу потоку по тоннелю, в котором скорость ограничена 60.

Интересно: откуда такие далеко идущие выводы?

Так для информации: последний раз меня оштрафовали за превышение скорости 2 года назад. В краснодарском крае под знак "40" я проехал со скоростью 53 км/ч.

Да, я не езжу по нашим тоннелям 60 км/ч, хотя на своей машине вполне могу влезть в левый ряд и "тошнить" именно столько, сколько положено по ПДД.

Просто есть ещё такой термин "скорость потока".

Так, вот даже если ехать под 80, обгоняющих будет предостаточно! Кстати, не понимаю, почему нельзя повесить "стрелки" в сабжевом и Лефортовском тоннеле?

Глядишь, шумахеров-то поменьше бы стало...

Когда у нас научатся ездить СТРОГО по ПДД, тогда я (может быть) изменю свое мнение на счёт реверса в тоннеле. А до тех пор - однозначное НЕТ.

Изменено пользователем Unlimit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый, я эти тоннели строил, поэтому мне лучше знать, какие у меня аргументы.

Тоннель был построен, запущен, а согласования от МЧС не было. Он изначально небезопасен.

Ну вот глупости про МЧС от кухарок услышать можно, но никак не ожидал от участников строительсва.

А про спец. ТУ что скажешь? Они были разработаны ВНИИПО, прошли совет МЧС и были им же утверждены, вошли в состав проектной документации и в ее составе получили положительное заключение двух экспертиз Мосгос и Главгосэкспертизы (как уникальный объект). А вот на рабочую документацию никаких согласований не требуется, она выпускается в соответствии с проектной (в том числе СТУ), при сдаче объекта было получено Заключение о соответствии (в том числе о соответствии СТУ) и получено разрешение на ввод в эксплуатацию. ВСЕ ПО ЗАКОНУ (Градкодекс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про спец. ТУ что скажешь? Они были разработаны ВНИИПО, прошли совет МЧС и были им же утверждены, вошли в состав проектной документации и в ее составе получили положительное заключение двух экспертиз Мосгос и Главгосэкспертизы (как уникальный объект).

А теперь главный вопрос,- когда это было сделано? Только не говори, что до строительства, это враньё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь главный вопрос,- когда это было сделано? Только не говори, что до строительства, это враньё.

Ну хоть до сдачи хвосты подчистили ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...