Перейти к содержанию
Fox

«Северо-западный» (серебряноборский) тоннель

Рекомендуемые сообщения

в ночь с четверга на пятницу достали вертолеты летать.

 

АМР, это был один и тот же вертолёт, я правда не понял, несколько раз туда-сюда прямо над домом пролетел, кого-то выслеживали, наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РБК:

 

На западе Москвы затруднено движение автотранспорта. ЧП произошло в Серебряноборском тоннеле. Как сообщили РБК в комплексе городского хозяйства Москвы, здесь произошла просадка грунта.

 

Размер образовавшейся ямы 1х1 метр, глубина - 30 см. В настоящее время в тоннеле работают аварийные бригады ГУП "Гормост", а также метростроевцы. В ближайшее время движение по тоннелю должно быть возобновлено в полном объеме.

 

Что-то я туплю. Как может просесть грунт в тоннеле, в котором ниже этажом находится метро? Или это осадка грунта на въезде в тоннель, то бишь в рамповой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация следующая:

данный тоннель находится с сложных гидрологических условиях. Подземные воды на данном участке располагаются очень близко к поверхности, по сути тоннель полностью находится под водой. В районе венпроема правого тоннеля вода прошла через двухслойную гидроизоляцию тоннеля и выдавила дорожное покрытие, оторавав опять таки двухслойную гидроизоляцию уже проезжей части. Службой эксплуатации было принято решение вскрыть образовавшийся пузырь и отремонтировать гидроизоляцию на данном участке шириной в одну полосу. Для производства ремонтных работ пришлось перекрыть две полосы движения. Ориентировочный срок выполнения работ - сутки, еще неделю скорее всего правая полоса движения в данном месте будет перекрыта (нужно дать набрать прочность защитному слою гидроизоляции, он бетонный). Метро под этим участком еще нет, тоннели сдваиваются ближе к тоннелям, сооружаемым щитовым способом.

Подобные ситуации происходили и во время строительства тоннеля, по отремонтированным участкам в настоящее время проблем не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему провалился Серебряноборский тоннель

 

Вчера ночью движение по Серебряноборскому тоннелю в сторону Рижского шоссе встало. В дорожном покрытии образовалась яма глубиной тридцать сантиметров и длиной около метра. Переехать такое препятствие никто не решался. Двигаться по тоннелю стало опасно. Только к полудню четверга автолюбителей начали пропускать по единственной полосе. Полностью проезд открыли вчера в 16.00.

 

- Сейчас мы закатываем последний слой асфальта, - сообщил нам начальник участка Гормоста Сергей СИДОРЕНКО. - Вероятно, в асфальте образовалась трещина, в которую затем попала вода. Она постепенно проточила покрытие, и вот результат.

 

Серебряноборский тоннель открыли всего лишь четыре месяца назад - аккурат под Новый год. И, похоже, строители поспешили со сдачей объекта.

 

Как нам объяснили строители, в бетонную трубу-тоннель сначала кладут слой песка, потом - гравия и только на него - асфальт. Но асфальт клали зимой и песок завозили мерзлый, с кусками глины. Сейчас, с приходом весны, глина стала оттаивать и вспучивать дорожное покрытие. Сколько ее туда попало и на каких участках она может полезть наружу, никто не знает. Поможет ли система отвода влаги, которую сейчас спешно устанавливают, тоже никто сказать не может. А потому специалисты не советуют превышать в тоннеле скорость 60 километров в час.

 

http://www.kp.ru/daily/24087/319727/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно в каком тоннеле и какие идиоты на лоток кладут слой песка а потом еще гравий?

Порой удивляешься откуда наши журналисты черпают такую чушь B)

А А.Бойко облажался еще при публикации статьи про незакрученные болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тёзк, таже хрень с недавней статьёй РБК на счет "новых" планов метростроения. Люди в "интервью" говорили одно, а ... опубликовали совершенно другое.

 

З.Ы. Может быть не стОит публиковать на форуме подобные статьи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати движение по правой полосе открыто, по заплатке все спокойно ездят, я её не сразу и увидел-то. Не произойдёт ли из-за этого повторное повреждение гидроизоляции? Минус одна полоса на въезде пока абсолютно не критична, можно было бы и подождать набора прочности гидроизоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что асфальтобетону будет-то? Остыл и набрал необходимую прочность, снизу наверное обработали чем-то вроде "жидкого стекла", теперь эта смесь просачивается в поры бетона и закупоривает оставшиеся микротрещины...по крайней мере, хочется на это надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное, чтобы вся халтура вылезла до полноценного ввода всего КП. ибо если такие запрограммированные косяки попрут потом - настанется печаль всей дорожной сети вокруг.

 

кстати, дорога от моста до туннеля и так в большом кол-ве заплат. интересно как переживет лето-зиму сам мост. пока у нас не научились нормально решать проблему стыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alxe,

по поводу набора прочности не беспокойся, защитный слой из бетона не стали делать, сделали весь пирог асфальтобетоном.

 

AMP,

А что, есть претензии к швам? На этом мосту сделали между асфальтобетоном и швом переходной участок из материала Бетофлекс (специальный полимербетон), чтобы исключить разрушение примыкания от ударов колес и плугов уборочной техники о шов. На тоннеле все температурные швы выполнены по технологии Torma Joint. Куда надежнее то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что, есть претензии к швам?

 

ну посмотрим в конце сезона. сейчас еще рано что-либо обсуждать - нагрузка мизерная и нет перепада температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kostyan, Швы на мосту пока в идеальном состоянии, меня пока только беспокоят сливные решётки в тоннеле, вот по ним ехать не комфортно даже сейчас. Это при том что и так ширина полос в притык..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMP,

швы "считают" по весне:

- зимой возникает колейность от шипованной резины, в месте примыкания к шву происходит удар колеса, выходящего из колеи;

- уборочная техника с плугом разбивает швы;

- нерадивые "эксплуататоры" ломом при очистке льда пробивают резиновые уплотнения швов.

volk,

решетки в тоннеле надо было делать как на мосту, с примыканием по контуру литым асфальтом. Однако "Метрогипротранс" на дельные советы как всегда не обратил внимания, типа не учите нас проектировать. В результате асфальт, который вокруг решеток уплотнить практически невозможно вырашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В результате асфальт, который вокруг решеток уплотнить практически невозможно вырашивается.

Неужели резино-стальной фартук (по типу перездов с трамваями) вокруг ливневого окошка с решеткой нельзя положить? Прикатали как надо, фрезой сделали ровными края и положили фартук.

 

В чем у меня ошибка? (Не строитель я, потому и спрашиваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...