Ezhick 162 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. мне не видно, я всегда езжу в обратную сторону Слив засчитан, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ovl 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. (изменено) Ссылки на фото или схему упомянутых тоннелей. Это не проблема, если Вы помните о чем речь. (Гугл фото) Абсолютно не помню названия тех тоннелей, но вот такие встречал часто: http://www.fcp.at/en/projects/py55-traunfried-tunnel Изменено 20 ноября 2012 г. пользователем ovl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nichola 6 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. А в обратную (свободную) сторону? Под 100? в тоннеле ограничение 60! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. Абсолютно не помню названия тех тоннелей, но вот такие встречал часто: http://www.fcp.at/en/projects/py55-traunfried-tunnel "Он был построен по экономическим соображениям только в половину ширины. На полную ширину туннель...(в т.ч. Traunfried) планируется с 2016 года" Пруф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nichola 6 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. "Он был построен по экономическим соображениям только в половину ширины. На полную ширину туннель...(в т.ч. Traunfried) планируется с 2016 года" Пруф и что? он до 2016 года не эксплуатируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. и что? он до 2016 года не эксплуатируется? Я к тому, что непорядочно в качестве аргумента предъявлять недострой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ovl 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. Я к тому, что непорядочно в качестве аргумента предъявлять недострой. Порядочный Вы наш, а это все тоже недострои: http://runningdownourdream.blogspot.ru/2010/10/well-cross-that-bridge.html http://en.tunnelprado.com/The-tunnels/Rege-tunnel/Technical-details http://www.pennways.com/RTTF/Midtown-Tunnel-N-Portal-Bright.jpg А этот никак не достроят с 1962 года! Юбилей нынче: Подлые буржуи, гробят людей в недостроенных тоннелях! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Unlimit 136 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. (изменено) Могу сказать, что ездил по тоннелям с 2-мя полосами (1+1), 4-мя (2+2) (например, в Швейцарии под горами). И там активно шли фуры, которых здесь нет. А то, что там полосы уже, подтвердит любой, кто ездил и в России, и на Западе. Я их сам не мерял, я просто по ним много ездил. Я был в Европе и ездил на авто. В том числе и через Монбланский тоннель, который, да, по одной полосе в каждую сторону. А Вы правила поведения в этом тоннеле не изучали? Правила безопасности в тоннеле Если автомобиль работает на сжиженном газе, необходимо сообщить об этом персоналу тоннеля Разрешённая скорость — не менее 50 и не более 70 км/ч Минимальная дистанция движения между автомобилями — не менее двух синих маяков (150 м) Минимальная дистанция при остановке между автомобилями — не менее 100 м В тоннеле требуется настроиться на радио 103.3 МГц или 107.7 МГц (служебное радио тоннеля) Не разрешено въезжать в тоннель на неисправном транспорте (эвакуация за счёт водителя и очень дорогая) Запрещается остановка в тоннеле без видимой причины Только при таком раскладе возможна эксплуатация со встречными потоками. Но у нас это НЕВЫПОЛНИМЫЕ условия! Там СОВСЕМ другая культура вождения, а у нас сплошное бескультурье. И если у нас нещадно бьются в односторонних тоннелях из-за грубейших нарушений ПДД, то с чего Вы решили, что эти же люди поедут по другому при реверсном движении? Только вот последствия аварий будут куда страшнее... Изменено 20 ноября 2012 г. пользователем Unlimit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 915 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. когда движение быстрое, я думаю каждая половинка будет работать в свою сторону. А когда пробка, то скорости не большие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wmmail 10 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. Порядочный Вы наш, а это все тоже недострои: А разве это тоннели в городах с населением в 20 миллионов человек? Приводите сопоставимые примеры, основанные на трафике, и на культуре вождения. Я ездил по Европе на авто, в Германии при ремонте автобана 3 полосы упаковываются в одну, справа идет обочина и ни одна машина не пересекла сплошную чтобы поехать на обочине (обочина была метров 10 и после идет уже 2 полосы, видимо разметку не поменяли еще), все культурно в шахматном порядке перестроились, друг друга пустили, никто никому не бибикал и движение шло куда быстрее, чем по нашим пробкам с объезжастами по обочине и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kirs 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2012 г. (изменено) Подлые буржуи, гробят людей в недостроенных тоннелях! Ovl, Не спорьте с идиотом уважаемым участником форума. Он будет тянуть вас вниз до его уровня и побьет вас своим опытом. Решение принимает ЦОДД, на основании голосовалки, дождемся результатов. Изменено 21 ноября 2012 г. пользователем Vladimir +10% за странное чувство юмора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ovl 2 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2012 г. Только при таком раскладе возможна эксплуатация со встречными потоками. Посмотрите на фотки выше и расскажите глупым амерам, что они уже 50 лет эксплуатируют туннель по невозможному раскладу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nichola 6 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2012 г. (изменено) Только при таком раскладе возможна эксплуатация со встречными потоками. Но у нас это НЕВЫПОЛНИМЫЕ условия! Там СОВСЕМ другая культура вождения, а у нас сплошное бескультурье. нет смысла дискутировать с людьми, ратующими за бескультурье.... и желающими ездить ПО НАШЕМУ, типа мне же опасно будет ездить со скоростью 100км навстречу потоку по тоннелю, в котором скорость ограничена 60. Изменено 21 ноября 2012 г. пользователем nichola Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2012 г. Я был в Европе и ездил на авто. В том числе и через Монбланский тоннель, который, да, по одной полосе в каждую сторону. А Вы правила поведения в этом тоннеле не изучали? Правила безопасности в тоннеле Если автомобиль работает на сжиженном газе, необходимо сообщить об этом персоналу тоннеля Разрешённая скорость — не менее 50 и не более 70 км/ч Минимальная дистанция движения между автомобилями — не менее двух синих маяков (150 м) Минимальная дистанция при остановке между автомобилями — не менее 100 м В тоннеле требуется настроиться на радио 103.3 МГц или 107.7 МГц (служебное радио тоннеля) Не разрешено въезжать в тоннель на неисправном транспорте (эвакуация за счёт водителя и очень дорогая) Запрещается остановка в тоннеле без видимой причины Забыли написать еще, что грузовые могут одновременно двигаться только в одном направлении тоннеля. Перед въездом с каждой стороны отстойники, с которых 20 мин в час горит зеленый, 20 мин на обеих сторонах красный, и потом 20 мин зеленый встречным. Это чтобы две встречных фуры при разъезде в стены не ушли, если за рулем слабый духом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2012 г. Порядочный Вы наш, а это все тоже недострои: Ovl, Не спорьте с идиотом уважаемым участником форума. Он будет тянуть вас вниз до его уровня и побьет вас своим опытом. Переход на личности и оскорбления — свидетельство слабости. Слабости позиции в том числе. Собственно, можно было бы ничего не добавлять. Могу повторить - непорядочно передёргивать в ответах. Говорите про Европу - примеры американские. Про европейские всё сказано (и про Сен-Готардский недострой тоже). Использовать это как пример для окончательной организации движения в окончательно построенном тоннеле - неправильно. Всё равно что использовать пример известного участка на Новой Риге со столбиками как образец для организации движения на автомагистралях вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение