Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2012 г. в тоннеле ограничение 60! Посмотрите на реальную скорость в "незабитом" направлении. когда движение быстрое, я думаю каждая половинка будет работать в свою сторону. А когда пробка, то скорости не большие Небольшие в сторону затора, а "встречка"? нет смысла дискутировать с людьми, ратующими за бескультурье.... и желающими ездить ПО НАШЕМУ, типа мне же опасно будет ездить со скоростью 100км навстречу потоку по тоннелю, в котором скорость ограничена 60. Никто не ратует. Такова объективная реальность, повлиять на которую достаточно проблематично. 60 там не едет никто. Минимум 80-90. Плюс хотя бы 10-20 на встречу по реверсу. Реально удивляет желание людей любой ценой поскорей пробраться через тоннель. Кстати, а ничего что ЖивМост 3+А будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nichola 6 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2012 г. Реально удивляет желание людей любой ценой поскорей пробраться через тоннель. Кстати, а ничего что ЖивМост 3+А будет? реверс надо начить ДО моста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2012 г. реверс надо начить ДО моста Каким образом? На эстакадных частях пролетные строения - раздельные, одно для движения в одну сторону, другое - в другую. Между ними зазор в 50см., если не ошибаюсь. Посмотрите на фотки выше и расскажите глупым амерам, что они уже 50 лет эксплуатируют туннель по невозможному раскладу. 1.Для выделенной полосы в наших условиях нужен не урезанный габарит тоннеля, а по 3,75м. полосы хотя-бы. Иначе Вас просто сдует проносящимся навстречу в 30см. от Вашего авто "шкафом" типа Газели. Объем замкнут - последствия сильнее. Кто даст гарантию, что после такого разъезда Вас не швырнет на соседнее авто или в стену? 2.Трансбарьер никто ставить не даст по тем-же причинам - слишком узко для 3х машин, срезать объем еще на 1м., нет уж, извольте. 3.МЧС не подпишет в эксплуатацию, те, кто знает мытарства на уровне проекта этого сооружения - тот поймет, о чем я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nichola 6 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2012 г. Каким образом? На эстакадных частях пролетные строения - раздельные, одно для движения в одну сторону, другое - в другую. Между ними зазор в 50см., если не ошибаюсь. 1.Для выделенной полосы в наших условиях нужен не урезанный габарит тоннеля, а по 3,75м. полосы хотя-бы. Иначе Вас просто сдует проносящимся навстречу в 30см. от Вашего авто "шкафом" типа Газели. Объем замкнут - последствия сильнее. Кто даст гарантию, что после такого разъезда Вас не швырнет на соседнее авто или в стену? 2.Трансбарьер никто ставить не даст по тем-же причинам - слишком узко для 3х машин, срезать объем еще на 1м., нет уж, извольте. 3.МЧС не подпишет в эксплуатацию, те, кто знает мытарства на уровне проекта этого сооружения - тот поймет, о чем я. делать заезд на реверсивные полосы, еще на маршала Жукова, до начала эстакадного участка. Вот про сдует аргумент посерьёзнее, но тоже не понимаю - как же тогда ездят в тоннелях, примеры которых приводились выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2012 г. делать заезд на реверсивные полосы, еще на маршала Жукова, до начала эстакадного участка. Вот про сдует аргумент посерьёзнее, но тоже не понимаю - как же тогда ездят в тоннелях, примеры которых приводились выше. 1. Сама-то реверсивка где будет? Посередке? Или в каждом направлении за трансбарьером? 2. Надо знать размеры тех тоннелей, про которые речь. В нашем все известно - левая полоса и средняя 3,20. Этого крайне мало. На самом деле пункт с подписью МЧС - самый важный, и он непроходной. Так что - увы и ах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ezhick 162 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2012 г. Так что - увы и ах. Фух... и Ура! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ovl 2 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2012 г. Переход на личности и оскорбления — свидетельство слабости.Слабости позиции в том числе. Собственно, можно было бы ничего не добавлять. Могу повторить - непорядочно передёргивать в ответах. Говорите про Европу - примеры американские. Про европейские всё сказано (и про Сен-Готардский недострой тоже). Использовать это как пример для окончательной организации движения в окончательно построенном тоннеле - неправильно. Всё равно что использовать пример известного участка на Новой Риге со столбиками как образец для организации движения на автомагистралях вообще. По пунктам 1. На оскорбления перешли первым ВЫ - назвав мой пример непорядочным (и чем это он непорядочен, кстати? Несколько лет туннель эксплуатируется и может служить хорошим примером)). 2. "Говорите про Европу - примеры американские." - вот не знал, что Австрия и Франция - это в Америке. Вы хоть ссылки открывали, "порядочный" Вы наш? Или сразу начали с развешивания ярлыков? А касательно американских фоток - а чем они не подходят? Или там законы физики другие? А туннель 50 лет работает. Прошу ответить конкретно!!! 3. Сен-Готард я не приводил в пример. Между тем его активно тянут сюда те противники реверса, кто не понимает разницу между небольшим тоннелем на небольшой глубине в городе, с массой путей эвакуации и громадным (по длине) тоннелем, над которым - огромная гора и откуда, при необходимости, некуда убежать. Вот защитники безопасности липовые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2012 г. Вот защитники безопасности липовые! По существу есть, что на мои доводы ответить? Желательно по пунктам, а то США, Европа... У нас Рашка и реалии, вернитесь уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ovl 2 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2012 г. У Вас Рашка, у меня - Россия. У нас дороги явно разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nichola 6 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2012 г. 1. Сама-то реверсивка где будет? Посередке? Или в каждом направлении за трансбарьером? естественно в каждом направлении. Разве в тоннеле посередке предлагается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2012 г. У нас дороги явно разные. По существу есть что сказать относительно тоннеля и его габаритов? Если приведете размеры тоннелей, где это организованно, я Вам объясню, почему в СБ тоннеле это невозможно. естественно в каждом направлении. Разве в тоннеле посередке предлагается? Ну и что это будет? 2 полосы + А в одну сторону останется? Вспомните что творится на Ж.мосту в сильные морозы. Там такую кашу при обледенении можно собрать - во всех новостях покажут. И главный смысл, повторюсь - всё упирается в МКАД. Вечерами она стоит уже 3 года как в сторону Ленинградки. А когда стоит МКАД - стоит и СБ тоннель. Лишние 1,5 км*1 полосу стояка, - оно того стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ovl 2 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2012 г. По существу есть что сказать относительно тоннеля и его габаритов? Если приведете размеры тоннелей, где это организованно, я Вам объясню, почему в СБ тоннеле это невозможно. Если Ваша фраза "У нас Рашка и реалии, вернитесь уже." - это образец аргумента по существу, то, боюсь, мне такие аргументы непонятны. А габариты тоннеля нашел тут. Это хоть и проект, но окончательного тоннеля, а не первой его очереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nichola 6 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2012 г. Ну и что это будет? 2 полосы + А в одну сторону останется? Вспомните что творится на Ж.мосту в сильные морозы. Там такую кашу при обледенении можно собрать - во всех новостях покажут. И главный смысл, повторюсь - всё упирается в МКАД. Вечерами она стоит уже 3 года как в сторону Ленинградки. А когда стоит МКАД - стоит и СБ тоннель. Лишние 1,5 км*1 полосу стояка, - оно того стоит? в сильные морозы везде что-нибудь творится. и меня больше угнетает движение в центр по утрам, а не в сторону МКАД. Да и про МКАД есть надежда, что что-нибудь модернизируется. Поехал же внутренний участок ДО развязки с Новорижским, после того, как развязку развязали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 328 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2012 г. А габариты тоннеля нашел тут. Это хоть и проект, но окончательного тоннеля, а не первой его очереди. Вот видите, каждая полоса по 3.75 + 1 метр "обочина". Если машина сломается и встанет на обочине, оба потока смогут легко разъехаться. А в СЗ тоннеле, наоборот, очень высокая ступенька (банкетка) и какие-то хрени торчат из стен, а полосы 3.5+3.5+3.25. То есть ширина тоннеля практически та же, но никто же не собирается из трёх полос сделать 1+1? Ну и трафик наверняка там будет несравнимый с нашим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2012 г. То есть ширина тоннеля практически та же, но никто же не собирается из трёх полос сделать 1+1? А кто сказал , что не собираются? Вполне могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение