Перейти к содержанию
Fox

«Северо-западный» (серебряноборский) тоннель

Рекомендуемые сообщения

А зачем там нужен радар? Это же камеры, по-моему и без радара можно обойтись.

Таких камер по Москве много уже где повеслили. По поводу штрафов - знаю что штрафуют "не отходя от кассы" но про почту пока ничего не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сказал "камеры на рампах". По-моему, вам надо внимательнее читать. И эти камеры никакого отношения к оперативному мониторингу не имеют, а сигнал с них идёт напрямую в Управление ГИБДД Москвы.

 

Внимательность - великая вещь. Оперативный мониторинг дорожной ситуации - задача единого центра управления движением (система Старт - в их же подчинении). У них на экранах картинки [в том числе] из туннелей для управления световыми табло. Для них же смонтировали камеры до и после туннеля на НО. Более того, для них же установлены радары на части трасс (например, на ТТК), но лишь для мониторинга текущего траффика (все та же автоматическая система Старт в очередном поколении).

 

Часть камер выдают картинку на дисплеи системы наблюдения внутри поста ДПС, это и есть точечный оперативный мониторинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем там нужен радар? Это же камеры, по-моему и без радара можно обойтись.

Таких камер по Москве много уже где повеслили. По поводу штрафов - знаю что штрафуют "не отходя от кассы" но про почту пока ничего не слышал.

Радар там нужен для того, чтобы провести достоверное измерение скорости. Сейчас к рассмотрению принимаются только данные от сертифицированных радарных (и редких у нас лидарных) измерителей скорости. Данные от "просто камеры" (то есть измерение скорости на основе пройденного пути) сейчас не принимаются как основание для вынесения каких-либо административных решений. Везде, где "по Москве повесили" камеры, они работают в паре с радарными измерителями скорости, и их вполне неплохо ловят радар-детекторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Часть камер выдают картинку на дисплеи системы наблюдения внутри поста ДПС, это и есть точечный оперативный мониторинг.

Если про конкретный Сер.Борский тоннель, то на пост "заведены" только порядовые камеры на своде /начало и конец тоннеля/ , остальное в помещение "Гормоста", оттуда же осуществляется оперативный контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если про конкретный Сер.Борский тоннель, то на пост "заведены" только порядовые камеры на своде /начало и конец тоннеля/.

А их таки туда завели? Вроде не собирались, передавая сигнал непосредственно в управление ГИБДД. Просто ещё вот недавно ДПСники там жаловались, что у них нет вообще никакого видеоконтроля за тоннелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз скажу, что на прошлую пятницу на КП от НО до МКАД не было действующих радаров (измерителей скорости).

Более того, с прошлого лета сложилась странная ситуация - существенная часть радаров выключены/сломаны. Так, например, радары на Ленинском перед МКАД, под мостом от ИКЕА на Калужке, радары на Кутузовском в р-не Кунцево за последние полгода либо вообще не работали, либо крайне редко.

Данные с Whislter 78 PRO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще раз скажу, что на прошлую пятницу на КП от НО до МКАД не было действующих радаров (измерителей скорости).

Данные, могут быть откуда угодно ;) , однако положения дел это не меняет, 12 камер в тоннеле работают уже 3 месяца... По 3 на въезде и выезде в каждом тоннеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камеры - да, хорошо видно. Но они ничего не измеряют :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Камеры - да, хорошо видно. Но они ничего не измеряют :-)

Думай как хочешь... Они измеряют... Достаточно успешно. На выезде к посту проедь 130 под камеры при мне, потом поговорим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думай как хочешь... Они измеряют... Достаточно успешно. На выезде к посту проедь 130 под камеры при мне, потом поговорим ;)

Сколько угодно. Камеры не выведены на пост ДПС.

 

Я не буду спорить, что эти камеры меряют скорость - наверняка меряют с помощью программной обработки картинки, это несложная задачка. Но использовать эти данные для вынесения каких-либо административных решений невозможно. Для этого по закону нужен сертифицированный радарный измеритель скорости, и во всех камерах по Москве и подмосковью, под данным с которых ГИБДД реально ловит за превышение скорости, радар присутствует.

 

Да, конечно у нас с AMP данные по наличию/отсутствию радара в любом случае будут одинаковыми (у меня тоже Whistler PRO-78AR), но я слышал и от владельцев разнообразных старых Кобр и Sho-me, что детекторы молчат при проезде этих камер. Да и зачем бы тогда ДПСники использовали ручные "Витязи" на посту. Подтвержу и про Можайское шоссе в районе поста у МКАДа - не видел эти радары работающими, в отличие например от Голицынского поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не буду спорить, что эти камеры меряют скорость - наверняка меряют с помощью программной обработки картинки, это несложная задачка. Но использовать эти данные для вынесения каких-либо административных решений невозможно. Для этого по закону нужен сертифицированный радарный измеритель скорости, и во всех камерах по Москве и подмосковью, под данным с которых ГИБДД реально ловит за превышение скорости, радар присутствует.

По-большому счёту ты прав. Контроль скорости в тоннеле производится двумя путями.

1. В тоннеле и на рампах размещена 81 стационарная камера, 8 поворотных со-стороны моста и на мосту, 1+1 поворотных со стороны МКАД (одна в первоначальный проект не входила и установлена как подарок "Гормосту" :)). Информация с них передаётся в центральный диспетчерский пункт тоннеля, на видеостену и на рабочие места начальника смены "Гормоста" и дежурного ГИБДД. Кроме того, информация со стационарных камер программно анализируется на скорость движения, плотность потока, наличие перестроений. При превышении скорости и перестроении система выводит фотографию события на монитор дежурного ГИБДД (в ЦДП тоннеля) для принятия решения. Чаще всего такие сообщения игнорируются, однако, если инспектор встал не с той ноги, или нарушения многократны - дежурный связывается с постом на выезде, или патрулём в Крылатском с просьбой остановить и пообщаться. В любом случае - всё пишется и хранится, так, что если нарушения приведут к естественному финалу - можно будет проследить весь "полёт".

2. В тоннеле установлены камеры с радарами, по три на въезде и выезде каждого направления (вероятно те, что увидел REzak) и по две (с более широким углом) в нескольких местах в глубокой части тоннеля. Это т.н. "система Ураган". Первоначально проект предусматривал трансляцию на ноутбуки мобильных патрулей и на пост ГИБДД. Однако теперь система полностью автоматизирована - превысил скорость - жди письмо счастья. Будет ли вообще выводится информация этой системы на месте - не знаю, сейчас не выводится точно. Сейчас заканчивается пуско-наладка системы, на настоящий момент замер не ведётся.

Стационарно - всё. Всё остальное - газели "Поток" и ручные радары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-большому счёту ты прав. Контроль скорости в тоннеле производится двумя путями.

1. <..> В любом случае - всё пишется и хранится, так, что если нарушения приведут к естественному финалу - можно будет проследить весь "полёт".

"Полёт" можно будет проследить - это хорошо, если касается каких-то нарушений типа перестроения (только вот дежурный инспектор не будет с этим возиться, пока штраф "предупреждение или 100 рублей"). Что ещё можно нарушить в тоннеле - ума не приложу. Разве что ближний свет не включить. А что касается скорости, то нет сертифицированного радара в паре с камерой - нет и административного нарушения, как бы что инспектор не хотел притянуть.

 

2. В тоннеле установлены камеры с радарами, по три на въезде и выезде каждого направления (вероятно те, что увидел REzak) и по две (с более широким углом) в нескольких местах в глубокой части тоннеля. Это т.н. "система Ураган".

Вот тут уже меня берут сомнения. А "Ураган" ли? Или всё-таки "поток" без радарного контроля скорости? Для начала: речь веду о 12 камерах, установленных над полосами при въезде/выезде внутри тоннелей мелкого заложения (недалеко от рамп). Если рядом с этими камерами установлены именно радары (у меня есть на этот счёт сомнения, в такую коробочку можно запихнуть разве что антенну широкого угла для диапазона 24150 МГц, что не подходит для регистрации скорости точечных объектов), то я ни разу не видел их работающими, хотя езжу там часто. Ещё одна причина сомнений в том, что это радары системы "Ураган" изложена ниже.

 

Первоначально проект предусматривал трансляцию на ноутбуки мобильных патрулей и на пост ГИБДД. Однако теперь система полностью автоматизирована - превысил скорость - жди письмо счастья. Будет ли вообще выводится информация этой системы на месте - не знаю, сейчас не выводится точно. Сейчас заканчивается пуско-наладка системы, на настоящий момент замер не ведётся.

Стационарно - всё. Всё остальное - газели "Поток" и ручные радары.

Так вот, ещё одно сомнение про то, что "стационарно - всё". Недавно в мостовых фермах информационных табло у развязки с МКАД появились камеры над полосами с уже вполне реальными узколучевыми радарами К-диапазона. Я пока не видел тоже их включёнными, но общая конструкция пары радар-камера позволяет предположить, что вот как раз именно эти камеры и есть "Ураган", со своими узколучевыми радарами и мегапиксельными цифровыми камерами с построчной развёрткой, позволяющими "прочитать" номер машины.

 

С логической точки зрения я не вижу смысла устанавливать ещё один каскад камер, если бы были работающие измерители скорости в тоннеле.

 

Я так понял, Вы имеете какое-то отношение к подрядчику на выполнению работ по видеонаблюдению в тоннеле, узнайте поточнее, может помимо вашей фирмы есть и ещё подрядчики на выполнение работ по обеспечению автоматизированного контроля скоростного режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую надо заехать на пост и просто поговорить с мужиками ;-) Пока на отрезке от Жукова до МКАД нет ни одного работающего излучающего радара (как и написал Gluk). Более того, по Москве и области ваще их повыключали, работают тока "треноги" и ручные - вот этого добра хоть попой жуй.

 

Повторюсь, что далеко не все "камеры" используются для мониторинга нарушений. Но для общей информации о траффике (Старт).

 

ps Я цаликом и полностью за "камеры". Только их надо обозначать соотв знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радары в тоннеле включили, радар-детектор устойчиво фиксирует работу измерителей скорости. В каждом тоннеле работает въездная группа трёх камер, и судя по сигналу, по два радара в тоннеле. Выездные группы из трёх камер в обоих тоннелях на данный момент не включены. Также не действуют пока камеры возле МКАДа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...