Пожиратель расстояний 103 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2010 г. По той же, когда при знаке 90, но в зоне видимости экипажа ДПС, все едут 60. а) генетический страх; б) ген раба; в) незнание правил; г) на всякий случай; Вам решать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IL-84 182 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2010 г. Никаких рабов, все проще, на съезд на МКАД стоят в три ряда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пожиратель расстояний 103 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2010 г. Какая МКАД? Из туннеля три ряда расширяются до 5. Газелисты и четверошники при виде поста ДПС впадают в ступор. Их туннель расслабляет настолько, что на свежем воздухе они еще долго не могут свой ряд найти( в 5-ом слева им очень не по себе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2010 г. Скорее всего в тему о дачном пробкостное, если бы не тема НР и развязки. Протестировал возвращение по НР в воскресенье в "час пик" - в районе 19.00 был у Истры. Все ехали по обочине используя её как третий ряд. Некоторые летели и левой обочине, но таких было немного. Довольно вялое движение со средней скоростью 30 км/ч было вплоть до Нахабино (около 20.00). А вот далее, при подъезде в Красногорской развязке всё полетело и летело до Москвы и далее. Развязка построена, господа, и уже не тормозит движение, которое тормозится уже областью и её пропускной способностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cliff 25 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2010 г. Это результат: а) узости НР между красногорской и МБК, б) полного отсутствия упорядоченности движения по полосам, что создает серьезные конгламераты на всю ширину дороги, которые сложно проехать, в) отсутствие по близости подобных быстрых трасс.. Но это уже оффтоп, поэтому не вдаюсь в подробности и не расписываю. Развязка с МКАД тут не при чем совершенно, тем более, Вы сами об этом сказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alxe 284 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2010 г. Скорее всего в тему о дачном пробкостное, если бы не тема НР и развязки. Протестировал возвращение по НР в воскресенье в "час пик" - в районе 19.00 был у Истры. Все ехали по обочине используя её как третий ряд. Некоторые летели и левой обочине, но таких было немного. Довольно вялое движение со средней скоростью 30 км/ч было вплоть до Нахабино (около 20.00). А вот далее, при подъезде в Красногорской развязке всё полетело и летело до Москвы и далее. Развязка построена, господа, и уже не тормозит движение, которое тормозится уже областью и её пропускной способностью. В общем что касается воскресных и рабоче-утренних пробок на въезде в Москву, то с открытием левоповоротной эстакады вопрос действительно оказался исчерпан - никаких пробок в отсутствие ДТП. А по самой Новой Риге ехать всё начинает от новопостроенной развязки в Покровском/Захарово. Но и до этого мертво нигде ничего не стоит, если нет ДТП, вялое движение присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2010 г. Сейчас затруднение выезда из Москва по НР определяецца пересечением потоков съезжающих с внутреннего МКАД и заезжающих на внешний. Дальше все едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2010 г. Сейчас затруднение выезда из Москва по НР определяецца пересечением потоков съезжающих с внутреннего МКАД и заезжающих на внешний. Дальше все едет. Ждем эстакаду №1 и верим в светлое будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2010 г. Ждем эстакаду №1 и верим в светлое будущее. Наверное я как-то не так объяснил. Речь про затык перед МКАД при движении в область. Там никаких эстакад не будет - оба съезда сохранятся. Вот в другую сторону, из области, - да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2010 г. Наверное я как-то не так объяснил. Речь про затык перед МКАД при движении в область. Там никаких эстакад не будет - оба съезда сохранятся. Вот в другую сторону, из области, - да. Так после открытия эстакады 1, поток поворачивающий с внутренней МКАД в область по клеверу практически иссякнет. И пересечение потоков практически сойдет на нет. А с введением эстакады №3 светлое будущее придет обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alxe 284 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2010 г. Ну, эстакада № 3 (кстати, горловина у эсткад №3 и №4 общая, я поначалу думал что это будут два разных заезда) решит проблему с пересечением потоков только на МКАДе, а там и сейчас всё неплохо. По личным наблюдениям, поток из Северо-Западного туннеля в область собирается в пробку исключительно по вине пробки на внутреннем МКАДе в сторону Строгино, и съезжающих на него в три ряда при "официально" доступном одном. Я вообще мягко говоря "не понял" построенного съезда. Однополосный, короткий, разгонной полосы нет - вклиниваешься сразу в поток правого ряда МКАДа, приходится оглядываться налево, а это аварийно-опасная ситуация. При том, что съезд с внутреннего МКАД на КП в центр сделали как надо - двухполосный, с разгонными полосами. ИМХО всё-таки этот съезд надо переделывать, и пускать его справа от тоннеля. Там земля я думаю частная (какой-то торговый центр собирался строиться), но я думаю для двух полос место там найти можно. Такая конфигурация удлинит его достаточно, чтобы пробка на вн.МКАДе не влияла на выезд из города по КП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alxe 284 Жалоба Опубликовано 22 октября 2010 г. Вчера из-за гигантской пробки на внутреннем МКАДе пробка на КП в область растянулась от Живописного моста. После МКАДа Новорига ехала со свистом. Народ в точках мобильных Я.Карт злобно поздравлял друг друга с новым мэром и предлагал устроить революцию Собственно, такая пробка на КП самое очевидное доказательство того, что съезд на вн.МКАД просто упустили из проекта, и его обязательно надо переделывать. Короткий однополосный участок выглядит совершенно дико посреди всех построенных длинных эстакад. Причём стройка-то нужна целиком и полностью наземная, без каких-либо эстакад-туннелей! Всего лишь пустить длинный двухполосный съезд справа от туннеля! Места там для этого полно. Куда писать Собянину, чтоб пересматривал очевидные ляпы дорожных проектов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 22 октября 2010 г. Куда писать Собянину, чтоб пересматривал очевидные ляпы дорожных проектов? Да тут дело скорее всего не в ляпах, а в банальной нехватке места (наложение разгонной полосы на выезд из тоннеля). Всем страдальцам предлагаю разворачиваться под Мякининским путепроводом и выезжать на внутренний МКАД с другого съезда - после пуска эстакады №2 там свободно. Всего лишь пустить длинный двухполосный съезд справа от туннеля! Места там для этого полно. Землица, к сожалению там продана... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LYNX 1 858 Жалоба Опубликовано 22 октября 2010 г. Убрать дублирующий эстакаду #1 клеверный 1/4листок. На его месте расположить новый правый поворот. (а вообще, это офтоп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 22 октября 2010 г. Убрать дублирующий эстакаду #1 клеверный 1/4листок. А как тогда с внутреннего МКАД попадать на Мякининское шоссе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение