Перейти к содержанию
Fox

Пересечение с МКАД (развязка)

Рекомендуемые сообщения

Вы пишете, что основная проблема - съезд с внешнего МКАД в центр.

Но как раз этот съезд нисколько не поменялся! Точнее, поменялся только заезд на эту петлю. Или благодаря эстакаде поток на него существенно вырос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я совершенно не ездок по Новориге, но чисто умозрительно могу сказать следующее:

 

1) Фундаментальная проблема Новориги в центр - это трехполосный мегатоннель. Чем лучше развязка и подъезды к нему, тем жестче будет пробка на упрессовывании в три ряда тоннеля.

 

2) До введения новой мегаразвязки на МКАДе действительно стоял МКАД и тем самым уменьшал поток съезжающих на Новоригу/Маршала Жукова. Сделали развязку - МКАД полетел, увеличилось количество съезжающих, встала Новорига перед тоннелем.

 

3) Возможно, с течением времени людям надоест стоять в пробке перед тоннелем и они поедут другими маршрутами (кто может) вместо "О! Круто! Теперь с новой развязкой я быстро доеду до М.Жукова по привычному маршруту!".

 

4) Можно упорядочивать въезд в тоннель при помощи системы, подобной установленной на Волоколамке под каналом (светофором пускают то одних, то других), но это отдельный мегапроект, ломающий, к тому же, бессветофорный статус всей краснопресненской магистрали. Так что это вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спец

Проектировщики то тут при чем? Он все весьма красиво запроектировали согласно ТЗ. А вот в ТЗ довольно четко было сказано сделать именно так, ибо там дикие проблемы с землепользованием. Тема очень долго обсуждалась тут еще до начала строительства - рекомендую поискать.

Чтобы сделать эту развязку нормальной, надо места раза в 2 больше, чтобы размахать все съезды/выезды с минимальными изгибами (максимальными радиусами) и с длинными полосами разгона...

 

п.с. про полосы разгона.. Если бы у нас хотябы половина водителей разгонялась на них хотябы до середины полосы... я в 2 из 3 случаев, неспешно разгоняюсь за кем-нибудь в полосе, впереди перестраивается в самом начале полосы, я так же не спеша обгоняю его справа и успеваю перестроиться в основной поток с большим запасом - как до окончания полосы, так и прилично оторвавшись от того, кто перестраивался передо мной перед этим... Тут еще в этом часто проблемы при вклинивании полос... Поэтому может и не стоит все на проектировщиков списывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вероятно вы оцениваете по внешнему виду?:)

Именно!

Я сравниваю- что было и что стало !

Теперь я от Киевки до Риги доезжая +- на 40 мин Быстрее , чем раньше !

Теперь нет пробки от Кадиоцентра до Риги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, я лично пользую Новоригу исключительно по выходным. Так вот в этом году я ни разу не стоял в пробке перед МКАД (для въезда в Москву). До открытия развязки и даже до начала её строительства такие пробки возникали регулярно и в субботу и особенно в воскресенье вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, я лично пользую Новоригу исключительно по выходным. Так вот в этом году я ни разу не стоял в пробке перед МКАД (для въезда в Москву). До открытия развязки и даже до начала её строительства такие пробки возникали регулярно и в субботу и особенно в воскресенье вечером.

я использую развязку каждый день по будням на работу по выходным на дачу.

после того как убрали пересечения потоков - МКАД едет!!! По вечерам по воскресеньям я спокойно въезжаю в Москву. раньше стоял часами. ПРоблема не в развязке а в том, что после нее. Дороги элементарно не вмещают существующее количество транспорта. Где Вы, кстати, там нашли вливание двух потоков на протяжении 30м? До реконструкции развязка вмертвую стояла вся. Вот расширят НовоРигу(вроде собираются), в область станет посвободнее. В центр уже ничего не поможет.

Изменено пользователем nichola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я использую развязку каждый день по будням на работу по выходным на дачу.

после того как убрали пересечения потоков - МКАД едет!!!

Спец говорит о пробке на самом Новорижском шоссе по направлению в центр, причём тут МКАД? Ежедневные утренние пробки подтверждаю, до открытия нового съезда со внешнего МКАДа в центр их не было.

 

ПРоблема не в развязке а в том, что после нее.

Как опять же правильно заметил Спец, из-за съезда со внешнего МКАДа в центр на шоссе остаётся рабочей одна левая полоса, остальные вынуждены толкаться с машинками с МКАДа. Толчея и критическое снижение скорости потока тут наблюдается, даже когда нет пробки в туннеле! Тут же много специалистов и отрицать тот факт, что если на многополосной магистрали движение сужается до одной полосы и ещё две едут с максимальной скоростью 20-30 км/ч, то это не нормально и не может быть оправдано ничем!

 

Вот расширят НовоРигу(вроде собираются), в область станет посвободнее. В центр уже ничего не поможет.

Убрать один дублирующий съезд с шоссе, построить отбойник подлиней забрав приоритет у съезжающих с МКАД и всё будет гораздо лучше, но это нужно обсуждать в другом разделе форума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Tolik

вы либо сознательно либо по невнимательности не читаете мои сообщения внимательно. повторяю еще раз для передвигающихся на бронепоездах съезд с МКАДА изменился:

1. появилось 2 полосы вместо двух.

2. появился карман на 2 полосы длиной примерно 50 м, который обрывается резко а не плавно

 

2 Cliff

пример грамотного проектирования съездов - выездов я привел в предыдущем посте на карте. опять же повторюсь: съезд на эстакаду с новориги на внутреннюю сторону МКАД. одна полоса новориги отделяется, к ней добавляется дополнительная за счет обочины и вуаля - мы получаем очень грамотный съезд с трассы, который НИКОГДА не вызывает никаких затруднений.

едем дальше по этой эстакаде, проезжаем небольшой туннель и видим что на протяжении 250 метров происходит постепенное сужение дороги сначала на одну полосу потом на другую. вуаля и мы на МКАД-е никому не мешаем.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: если на МКАД-е пробка, то скорость МКАДА и скорость выезжающих с эстакады ОДИНАКОВА.

Это пример очень грамотного проектирования

 

2 Каstey

по выходным как раз таки пробки нет потому что СЪЕЗДы с трассы теперь сделаны по-человечески. а с входящего потока с МКАД развязка сделана убого. и когда там появляются машины - рига встает

 

2 Varravan

повторюсь: когда был введен в строй только туннель Рига немного подстаивала от Красногорского круга. бутылочное горлышко туннеля имело и имеет влияние, но не критично.

 

2 ghost

я искренне рад за вас, что строительство этой развязки решило какие-то проблемы на ваших маршрутах движения, в частности по МКАД. я в своих постах дискутирую относительно влияния данной развязки на Новоригу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вывод: развязка задумана так в пользу МКАД. Если сузить петлю, встанет МКАД.

Если убрать сделующую петлю (выезд на внутренний МКАД, нужен для выезжающих с Мякининского ш.) и сделать вместо него полосу разгона, станет чуть легче. Но в тоннеле всё равно 3 полосы (плюс чайники инстинктивно снижают скорость), так что принципиально ничего не изменится.

 

А вы не задумывались, почему теперь регулярно стоит НР в область, до Красногорска и дальше? Может, просто трафик существенно вырос?

 

повторяю еще раз для передвигающихся на бронепоездах

Хамить только не надо, ок?

Когда я там ехал последний раз, выезд был по-старому. Расширили - значит, решили разгрузить МКАД.

 

Читали бы лучше свои посты, прежде чем отправлять: "вклинивается 2(!!!!) потока с МКАД", "появилось 2 полосы вместо двух"

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спец говорит о пробке на самом Новорижском шоссе по направлению в центр, причём тут МКАД? Ежедневные утренние пробки подтверждаю, до открытия нового съезда со внешнего МКАДа в центр их не было.

да эта пробка висела на самом МКАДЕ, т.к. машины не могли воткнуться в лепесток из-за пересечения потоков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вывод: развязка задумана так в пользу МКАД. Если сузить петлю, встанет МКАД.

Если убрать сделующую петлю (выезд на внутренний МКАД, нужен для выезжающих с Мякининского ш.) и сделать вместо него полосу разгона, станет чуть легче. Но в тоннеле всё равно 3 полосы (плюс чайники инстинктивно снижают скорость), так что принципиально ничего не изменится.

 

А вы не задумывались, почему теперь регулярно стоит НР в область, до Красногорска и дальше? Может, просто трафик существенно вырос?

ИМХО необязательно убирать второй съезд на внутренний МКАД. просто нужно сделать продолжение полосы разгона с ПОСТЕПЕННЫМ сужением до 3-х полос. это вернет ситуацию к прошлому году. т.е. пробка начинается от Красногорского круга и это пробка вялоползущая, а не стоящая. Можно еще какие-то ограничители поставить типа небольших резиновых столбиков, опять же с постепенным сужением (видел такие на съезде на Домодедовскую трассу, очень интеллигентно разделяют потоки) для самых ловких и будет всем щастье. здесь важно убрать острые углы въезда, которые образуются как из-за конструктивных особенностей так и из-за поведенческих категорий некоторых водителей. хотя возможности для водителей - это тоже в некотором роде просчет проектировщиков.

 

сам долго думал насчет НР в область. пришел к выводу, что причина в совокупности факторов:

в порядке убывания по значимости

1. заправка BP.

2. выезд с Красногорского круга

3. левый поворот самой трассы.

 

Алгоритм здесь примерно следующий: масса народу использует заправку не только по прямому назначению, но и как место встречи. в итоге обочина практически всегда заставлена огромным количеством мигающих аварийками. тут наверное в том числе вопрос психологии - люди снижают скорость в таких местах. плюс выезжающие с Красногорского круга встречаются с машинами направляющимися на заправку. происходят своеобразные ножницы, которые усугубляются левым поворотом трассы (сложнее осуществлять маневр перестроения). при большой загруженности даже 2-3 автомобиля на кросс-курсах могут создать затруднение. а дальше происходит цепная реакция.

 

например через 5 километров не менее популярная заправка Лукойла и огромным исходяще-входящим траффиком Мейджор Сити такого рода проблем не создает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вывод: развязка задумана так в пользу МКАД. Если сузить петлю, встанет МКАД.

Если убрать сделующую петлю (выезд на внутренний МКАД, нужен для выезжающих с Мякининского ш.) и сделать вместо него полосу разгона, станет чуть легче.

Выезжающие с Мякининского ш. могут пользоваться разворотом над туннелем. Пробка с шоссе в центр уйдёт или сместиться к туннелю + заработают съезды на МКАД с шоссе, как это было пол года назад до открытия съезда с МКАД, трафик за пол года не мог существенно возрасти.

 

А вы не задумывались, почему теперь регулярно стоит НР в область, до Красногорска и дальше? Может, просто трафик существенно вырос?

Потому что развязка стала единовременно "выпускать" большее число машин на шоссе в область и все кто стояли на подъездах к этому шоссе в Москве теперь успешно стоят на самом шоссе перед Красногорском и далее :) Трафик же из области, ну скажем за последний год не изменился существенно.

 

Поправлюсь, единовременно "выпускать" большее число машин на шоссе в область до момента образования пробки, когда пробка уже образовалась, то уже не важно с какой интенсивностью машины в неё въезжают.

До открытия развязок не было трафика в область, достаточного для образования там пробки, поэтому там всё и ехало, более менее. Разговоры о том, что за год два пол Москвы купили себе там дачи за миллионы долларов – это миф, реальную проблему стала создавать всё та же развязка.

В область проблема, конечно, лечится расширением шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хамить только не надо, ок?

Когда я там ехал последний раз, выезд был по-старому. Расширили - значит, решили разгрузить МКАД.

 

Читали бы лучше свои посты, прежде чем отправлять: "вклинивается 2(!!!!) потока с МКАД", "появилось 2 полосы вместо двух"

Ийех... а я уж думал вы наконец-то за конструктив :) ну что поправили - хорошо )) а то одно да по одному разными словами повторять ))) с картинками без картинок ))

 

Выезжающие с Мякининского ш. могут пользоваться разворотом над туннелем.

кстати дело хорошее. этот разворот изредка стоит вечерами при большом трафике и то только из-за настроек светофора на повороте в Строгино. когда перекресток переводят в режим нерегулируемого это затруднение исчезает . в остальное время этот разворот свободен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1. заправка BP.

2. выезд с Красногорского круга

3. левый поворот самой трассы.

 

4. Постоянное наличие объезжастов на обочине. (Усугубляющий фактор, появляются когда возникают "затруднения" и создают уже конкретную пробку.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Varravan

повторюсь: когда был введен в строй только туннель Рига немного подстаивала от Красногорского круга. бутылочное горлышко туннеля имело и имеет влияние, но не критично.

Нда... А как насчет бронепоезда в своем глазу, а?

 

Ведь фишка в том, что "бутылочное горлышко" - вещь не линейная и не просто "тормозит всех на N%". Если в трехрядный тоннель едет поток, спокойно упрессовывающийся в 3 ряда, то все ОК, все едет плавно и дружно. Если же мы туда подаем на вход 4 полосы, то у нас отнюдь не просто снижается в 4/3 раза суммарная скорость потока, у нас она снижается куда сильнее - раза в два, я бы сказал. А все из-за того, что толкающиеся и дерущиеся за въезд останавливают друг друга обоюдно, а не выдержавшие толкотни в правых рядах начинают точно так же толкать и тормозить левые.

И с введением новой развязки это и произошло: приходящий к тоннелю поток заметно увеличился, что вызвало катастрофическое его общее замедление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...