Cliff 25 Жалоба Опубликовано 3 октября 2011 г. (изменено) Несколько раз в конце лета ездил в воскресенье вечером в центр, не обнаружил серьезных проблем перед МКАД (ездил всегда от Большой Бетонки), кроме общей гипер-суеты с перестроениями с левых рядов за 100 м до съездов - вот из-за этого точно там становится очень труднопроезжаемо. Точно такая же суета у МБК - там тоже поток резко снижает скорость. Да, там есть странный широкий правый ряд под самим МКАД. Но я как-то не заметил совсем уж больших проблем из-за него. Единственная пока проблема у НР в центр - объезжасты по обочине и водители занимающие левые ряды (в упор игнорирующие ПДД на эту тему). А сам развязка ИМХО не при чем совершенно. От того, что Вы увидели сужения, то это не значит, что эти сужения мешают проехать. Пропускная способность отнюдь не рядами считается. Изменено 3 октября 2011 г. пользователем Cliff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kirs 0 Жалоба Опубликовано 3 октября 2011 г. (изменено) Несколько раз в конце лета ездил в воскресенье вечером в центр, не обнаружил серьезных проблем перед МКАД (ездил всегда от Большой Бетонки), кроме общей гипер-суеты с перестроениями с левых рядов за 100 м до съездов - вот из-за этого точно там становится очень труднопроезжаемо. Точно такая же суета у МБК - там тоже поток резко снижает скорость. Август один из самых простых месяцев в плане трафика, не показатель. + проблема остро стоит именно в будние дни утром, в выходные вечером нет такого потока со мкада. Живу в Красногорске, пользуюсь дорогой регулярно, в том числе и дальше в область. От того, что Вы увидели сужения, то это не значит, что эти сужения мешают проехать. Пропускная способность отнюдь не рядами считается. В центр нет сужения как такового на этой развязке, оно есть в туннеле. И я понимаю, что раз трафик со МКАДа вырос, а с области он не изменился, то пробка в туннеле вполне закономерна. Но речь о том, что конкретно в этом месте, в широком правом ряду как вы сказали, происходит не удачное слияние потоков, крайне не удачное! Очень часто, проехав МКАД поток в центр разгоняется и встаёт уже дальше в туннеле. Изменено 3 октября 2011 г. пользователем kirs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 3 октября 2011 г. "вклинивается 2(!!!!) потока с МКАД", "появилось 2 полосы вместо двух" Только что проехал эту развязку (в сторону области), обратил внимание на эту петлю. Внизу ничего не изменилось! Как была одна широкая полоса (метров 5), так и сейчас. Нафига людям мозги ...ь? Понятно, что по ней едут в 2 ряда, но так было всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Спец 0 Жалоба Опубликовано 3 октября 2011 г. (изменено) Нда... А как насчет бронепоезда в своем глазу, а? Ведь фишка в том, что "бутылочное горлышко" - вещь не линейная и не просто "тормозит всех на N%". Если в трехрядный тоннель едет поток, спокойно упрессовывающийся в 3 ряда, то все ОК, все едет плавно и дружно. Если же мы туда подаем на вход 4 полосы, то у нас отнюдь не просто снижается в 4/3 раза суммарная скорость потока, у нас она снижается куда сильнее - раза в два, я бы сказал. А все из-за того, что толкающиеся и дерущиеся за въезд останавливают друг друга обоюдно, а не выдержавшие толкотни в правых рядах начинают точно так же толкать и тормозить левые. И с введением новой развязки это и произошло: приходящий к тоннелю поток заметно увеличился, что вызвало катастрофическое его общее замедление. эхма бронепоезд вам дался Объясните мне уважаемый Varravann вашу позицию по следующей проблематике: 1. почему скорость потока на участке "развязка с МКАД - туннель" по сравнению с периодом до ввода развязки в эксплуатацию и после одинакова, а на участке до развязки стала меньше? Только что проехал эту развязку (в сторону области), обратил внимание на эту петлю. Внизу ничего не изменилось! Как была одна широкая полоса (метров 5), так и сейчас. Нафига людям мозги ...ь? Понятно, что по ней едут в 2 ряда, но так было всегда. Толик, там помимо двух полос появились еще обочина непосредственно перед развязкой на новориге шириной в полторы полосы и под трубопроводом МКАД дорожное полотно было расширено на какое-то растояние. теперь сведите это в комплекс и начинайте разминать мозги самостоятельно, а то я в этом случае уже ...ся Изменено 3 октября 2011 г. пользователем Спец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cliff 25 Жалоба Опубликовано 3 октября 2011 г. Объясните мне уважаемый Varravann вашу позицию по следующей проблематике: 1. почему скорость потока на участке "развязка с МКАД - туннель" по сравнению с периодом до ввода развязки в эксплуатацию и после одинакова, а на участке до развязки стала меньше? я не варраван, но думаю тоже могу адекватно ответить. Скорость перед развязкой меньше исключительно из-за некорректных перестроений. Писал об этом в предыдущем сообщении. Вообще, с каждым годом проблема некорректных перестроений перед развязками (не только этой, но и остальными) все жестче и жестче. Вообще, по ощущениям на МКАД с НР уходит если не большинство потока, то половина - точно. Поэтому, наличие там широких съездов - вполне оправдано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Спец 0 Жалоба Опубликовано 3 октября 2011 г. я не варраван, но думаю тоже могу адекватно ответить. Скорость перед развязкой меньше исключительно из-за некорректных перестроений. Писал об этом в предыдущем сообщении. Вообще, с каждым годом проблема некорректных перестроений перед развязками (не только этой, но и остальными) все жестче и жестче. я правильно понимаю что за последние полгода поведение водителей на дороге значительно ухудшилось ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 3 октября 2011 г. 1. почему скорость потока на участке "развязка с МКАД - туннель" по сравнению с периодом до ввода развязки в эксплуатацию и после одинакова, а на участке до развязки стала меньше? Ну, во-первых, могу высказать предположение, что скорость на участке от развязки до тоннеля все-таки упала, но просто субъективно отличить "очень медленно" от "очень-очень медленно" далеко не всегда возможно. Во-вторых, в связи с затыком из-за массированного выезда с МКАДа и подпиранием пробкой от тоннеля мог по точно такой же схеме коллапсировать и участок в начале самой развязки, что снизило скорость ухода на МКАД тех, кто с Новориги едет туда, а не в тоннель. В итоге общая скорость потока еще более снизилась и все встало дальше по Новориге. Но, повторю, теперь зато едет МКАД. я правильно понимаю что за последние полгода поведение водителей на дороге значительно ухудшилось ? Не думаю. Просто на конкретно этой развязке так поменялись условия, что свинство "самых умных" теперь проявляется на Новориге, тогда как раньше оно держало МКАД в обе стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kirs 0 Жалоба Опубликовано 4 октября 2011 г. Только что проехал эту развязку (в сторону области), обратил внимание на эту петлю. Внизу ничего не изменилось! Как была одна широкая полоса (метров 5), так и сейчас. Нафига людям мозги ...ь? Понятно, что по ней едут в 2 ряда, но так было всегда. В условиях утреней пробки и даже в условиях плотного потока там НЕ едут в два ряда по это широкой правой полосе. 50% машин, выезжающих с МКАДа, стремиться сразу перестроится в левые ряды НР под углом 45 и более градусов. Наличие в том месте отбойника, разделяющего потоки, значительно улучшило бы дорожную ситуацию. Притом поток со МКАДа ничего бы не потерял, выезжал бы как раз со своего законного разгонного правого ряда шириной 6 или более метров. Я прекрасно понимаю, что проблема не правильных перестроений остро стоит во всём городе, а не только на этой конкретной развязке. Но тут мы говорим не о простой дороге а магистрали 1 категории, которую, якобы, пытались строить правильно. А быстрый (шоссе) и медленный (со МКАД) потоки просто обязаны быть разделены по всем законам дорожного жанра. Вообще, по ощущениям на МКАД с НР уходит если не большинство потока, то половина - точно. Поэтому, наличие там широких съездов - вполне оправдано. Они (широкие съезды) не работают, что бы уйти на МКАД с НР надо час отстоять в пробке, если ехать из области. Но, повторю, теперь зато едет МКАД. Только если внутренний лучше поехал и то не далеко. Внешний, как правило, настолько плотно стоит до Строгино, что эти 2 км уже ничего не решают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cliff 25 Жалоба Опубликовано 4 октября 2011 г. я правильно понимаю что за последние полгода поведение водителей на дороге значительно ухудшилось ? Именно в области перестроений и выбора занимаемого ряда - да. Хочется пооофтопить на эту тему, но не будем. Ну и сам трафик по НР за два года сильно вырос - это и объезжасты волоколамок/минок, и свежеиспеченные дачнеги. Причем как раз у вторые - это, имхо, бОльшей частью и новички в т.ч. Вот и затыкают они полосы перед развязкой своими непонятными перестроениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 403 Жалоба Опубликовано 4 октября 2011 г. Не думаю. Просто на конкретно этой развязке так поменялись условия, что свинство "самых умных" теперь проявляется на Новориге, тогда как раньше оно держало МКАД в обе стороны. Сегодня поучаствовал в утреннем свинстве. С внешнего МКАДа по новой эстакаде съезжает 2 полосы + умные, но их мало, а раньше одна полоса + умные. Сама эстакада замечательная, но потом 2 полосы превращается во что-то меньшее, так и не понял как ездят. Кто в два, кто в полтора ряда. Ну а дальше, выезжаешь на НР и мордой в упомянутое свинство, деваться практически некуда и удобнее всего в свинстве участвовать, что почти все и делают Ну а самые умные ездют тут против шерсти: http://www.openstreetmap.org/?box=yes&bbox=37.38409%2C55.78733%2C37.38416%2C55.7874 На какой фиг эта загогулина там вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 6 октября 2011 г. Спец, прежде всего, как новичку, прошу обратить внимание, что у нас не принято тупо ругать неопределенную категорию "Проектировщики", ибо часто они зажаты всевозможными рамками и указаниями. И еще, если не затруднит, чуть больше внимания к орфографии и пунктуации: не из-за любви к ним - читать тяжело. Теперь по теме. То, что фактически приоритет отдан МКАДу, а не трассе, я считаю правильным. Проблемы областного трафика важны, но вторичны для Москвы. Можно ли было сделать всем хорошо? Ну "на глазок" не помешал бы 4-й ряд между старым заездом на внутренний МКАД и съездом с него же. Вот только мне не известна, к сожалению, причина его отсутствия: случайно или намеренно? Уж по крайне мере можно было сделать как-то так: http://maps.yandex.ru/?um=KcX1Sg4WSBHi2LAXj7Sigj2rzp6owFBl&l=sat Возможно имеет смысл обратиться к пробконетовцам при помощи соответствующего поста в их разделе форума. nichola, полагаю автор имел ввиду, что ехал в область, но описывает наблюдения про движение в центр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 321 Жалоба Опубликовано 6 октября 2011 г. Теперь по теме. То, что фактически приоритет отдан МКАДу, а не трассе, я считаю правильным. Проблемы областного трафика важны, но вторичны для Москвы. Можно ли было сделать всем хорошо? Ну "на глазок" не помешал бы 4-й ряд между старым заездом на внутренний МКАД и съездом с него же. Вот только мне не известна, к сожалению, причина его отсутствия: случайно или намеренно? Уж по крайне мере можно было сделать как-то так: http://maps.yandex.ru/?um=KcX1Sg4WSBHi2LAXj7Sigj2rzp6owFBl&l=sat Возможно имеет смысл обратиться к пробконетовцам при помощи соответствующего поста в их разделе форума. Можем предложить, если кто-нибудь любезно обоснует, что это даст, кроме толкотни перед съездом с внутреннего МКАД. Узкое горлышко не расширяется, поток с МКАД не изменится. зы. Это и предыдущее сообщения лучше перенести сюда: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25331 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Спец 0 Жалоба Опубликовано 6 октября 2011 г. Спец, Вот только мне не известна, к сожалению, причина его отсутствия: случайно или намеренно? Уж по крайне мере можно было сделать как-то так: http://maps.yandex.ru/?um=KcX1Sg4WSBHi2LAXj7Sigj2rzp6owFBl&l=sat Абсолютно с Вами согласен. Я указывал это в предыдущих постах, что одной из причин является короткая полоса разгона для съезжающих с МКАД, что провоцирует вклинивание в основной поток НР под острым углом. Единственное, я бы предложил начать данную полосу от съезда с НР на внешний МКАД. примерно так: http://maps.yandex.ru/?um=smTfN6VXB1yJ68xIC__cJztWj8kDxPGK&l=sat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 6 октября 2011 г. Спец, чуть позже последние несколько постов перенесу к Crusandr'у, ибо, КМК, это именно их профиль. Мне кажется не стоит расширять до МКАДа, ибо это затруднит выезд с кольца. Тормозить с основного хода там не надо - 95% трафика на МКАД в обе стороны уже должны были свалить раньше. И еще, я рисовал исчезающий 4-й ряд перед съездом с внутреннего кольца. С другой стороны, там несколько метров асфальта, можно было бы и поэкспериментировать "в натуре" (и закрыть потом отбойником, если надо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 321 Жалоба Опубликовано 6 октября 2011 г. Спец, чуть позже последние несколько постов перенесу к Crusandr'у, ибо, КМК, это именно их профиль. Мне кажется не стоит расширять до МКАДа, ибо это затруднит выезд с кольца. Тормозить с основного хода там не надо - 95% трафика на МКАД в обе стороны уже должны были свалить раньше. И еще, я рисовал исчезающий 4-й ряд перед съездом с внутреннего кольца. С другой стороны, там несколько метров асфальта, можно было бы и поэкспериментировать "в натуре" (и закрыть потом отбойником, если надо). Наш-наш. Только я все равно не понял, чем это все поможет. Просьба расписать предлагаемую схему движения по полосам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение