Перейти к содержанию
Fox

Пересечение с МКАД (развязка)

Рекомендуемые сообщения

Несколько раз в конце лета ездил в воскресенье вечером в центр, не обнаружил серьезных проблем перед МКАД (ездил всегда от Большой Бетонки), кроме общей гипер-суеты с перестроениями с левых рядов за 100 м до съездов - вот из-за этого точно там становится очень труднопроезжаемо. Точно такая же суета у МБК - там тоже поток резко снижает скорость.

 

Да, там есть странный широкий правый ряд под самим МКАД. Но я как-то не заметил совсем уж больших проблем из-за него.

 

Единственная пока проблема у НР в центр - объезжасты по обочине и водители занимающие левые ряды (в упор игнорирующие ПДД на эту тему). А сам развязка ИМХО не при чем совершенно.

От того, что Вы увидели сужения, то это не значит, что эти сужения мешают проехать. Пропускная способность отнюдь не рядами считается.

Изменено пользователем Cliff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько раз в конце лета ездил в воскресенье вечером в центр, не обнаружил серьезных проблем перед МКАД (ездил всегда от Большой Бетонки), кроме общей гипер-суеты с перестроениями с левых рядов за 100 м до съездов - вот из-за этого точно там становится очень труднопроезжаемо. Точно такая же суета у МБК - там тоже поток резко снижает скорость.

Август один из самых простых месяцев в плане трафика, не показатель. + проблема остро стоит именно в будние дни утром, в выходные вечером нет такого потока со мкада. Живу в Красногорске, пользуюсь дорогой регулярно, в том числе и дальше в область.

 

От того, что Вы увидели сужения, то это не значит, что эти сужения мешают проехать. Пропускная способность отнюдь не рядами считается.

В центр нет сужения как такового на этой развязке, оно есть в туннеле. И я понимаю, что раз трафик со МКАДа вырос, а с области он не изменился, то пробка в туннеле вполне закономерна.

Но речь о том, что конкретно в этом месте, в широком правом ряду как вы сказали, происходит не удачное слияние потоков, крайне не удачное! Очень часто, проехав МКАД поток в центр разгоняется и встаёт уже дальше в туннеле.

Изменено пользователем kirs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"вклинивается 2(!!!!) потока с МКАД", "появилось 2 полосы вместо двух"

Только что проехал эту развязку (в сторону области), обратил внимание на эту петлю.

Внизу ничего не изменилось!

Как была одна широкая полоса (метров 5), так и сейчас.

Нафига людям мозги ...ь? :angry:

Понятно, что по ней едут в 2 ряда, но так было всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда... А как насчет бронепоезда в своем глазу, а?

 

Ведь фишка в том, что "бутылочное горлышко" - вещь не линейная и не просто "тормозит всех на N%". Если в трехрядный тоннель едет поток, спокойно упрессовывающийся в 3 ряда, то все ОК, все едет плавно и дружно. Если же мы туда подаем на вход 4 полосы, то у нас отнюдь не просто снижается в 4/3 раза суммарная скорость потока, у нас она снижается куда сильнее - раза в два, я бы сказал. А все из-за того, что толкающиеся и дерущиеся за въезд останавливают друг друга обоюдно, а не выдержавшие толкотни в правых рядах начинают точно так же толкать и тормозить левые.

И с введением новой развязки это и произошло: приходящий к тоннелю поток заметно увеличился, что вызвало катастрофическое его общее замедление.

эхма бронепоезд вам дался :)

Объясните мне уважаемый Varravann вашу позицию по следующей проблематике:

1. почему скорость потока на участке "развязка с МКАД - туннель" по сравнению с периодом до ввода развязки в эксплуатацию и после одинакова, а на участке до развязки стала меньше?

 

Только что проехал эту развязку (в сторону области), обратил внимание на эту петлю.

Внизу ничего не изменилось!

Как была одна широкая полоса (метров 5), так и сейчас.

Нафига людям мозги ...ь? :angry:

Понятно, что по ней едут в 2 ряда, но так было всегда.

Толик, там помимо двух полос появились еще обочина непосредственно перед развязкой на новориге шириной в полторы полосы и под трубопроводом МКАД дорожное полотно было расширено на какое-то растояние. теперь сведите это в комплекс и начинайте разминать мозги самостоятельно, а то я в этом случае уже ...ся :)

Изменено пользователем Спец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните мне уважаемый Varravann вашу позицию по следующей проблематике:

1. почему скорость потока на участке "развязка с МКАД - туннель" по сравнению с периодом до ввода развязки в эксплуатацию и после одинакова, а на участке до развязки стала меньше?

я не варраван, но думаю тоже могу адекватно ответить.

 

Скорость перед развязкой меньше исключительно из-за некорректных перестроений. Писал об этом в предыдущем сообщении. Вообще, с каждым годом проблема некорректных перестроений перед развязками (не только этой, но и остальными) все жестче и жестче.

 

Вообще, по ощущениям на МКАД с НР уходит если не большинство потока, то половина - точно. Поэтому, наличие там широких съездов - вполне оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не варраван, но думаю тоже могу адекватно ответить.

 

Скорость перед развязкой меньше исключительно из-за некорректных перестроений. Писал об этом в предыдущем сообщении. Вообще, с каждым годом проблема некорректных перестроений перед развязками (не только этой, но и остальными) все жестче и жестче.

 

я правильно понимаю что за последние полгода поведение водителей на дороге значительно ухудшилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. почему скорость потока на участке "развязка с МКАД - туннель" по сравнению с периодом до ввода развязки в эксплуатацию и после одинакова, а на участке до развязки стала меньше?

Ну, во-первых, могу высказать предположение, что скорость на участке от развязки до тоннеля все-таки упала, но просто субъективно отличить "очень медленно" от "очень-очень медленно" далеко не всегда возможно.

Во-вторых, в связи с затыком из-за массированного выезда с МКАДа и подпиранием пробкой от тоннеля мог по точно такой же схеме коллапсировать и участок в начале самой развязки, что снизило скорость ухода на МКАД тех, кто с Новориги едет туда, а не в тоннель. В итоге общая скорость потока еще более снизилась и все встало дальше по Новориге.

Но, повторю, теперь зато едет МКАД.

 

я правильно понимаю что за последние полгода поведение водителей на дороге значительно ухудшилось ?

Не думаю. Просто на конкретно этой развязке так поменялись условия, что свинство "самых умных" теперь проявляется на Новориге, тогда как раньше оно держало МКАД в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что проехал эту развязку (в сторону области), обратил внимание на эту петлю.

Внизу ничего не изменилось!

Как была одна широкая полоса (метров 5), так и сейчас.

Нафига людям мозги ...ь? :angry:

Понятно, что по ней едут в 2 ряда, но так было всегда.

В условиях утреней пробки и даже в условиях плотного потока там НЕ едут в два ряда по это широкой правой полосе. 50% машин, выезжающих с МКАДа, стремиться сразу перестроится в левые ряды НР под углом 45 и более градусов.

Наличие в том месте отбойника, разделяющего потоки, значительно улучшило бы дорожную ситуацию.

Притом поток со МКАДа ничего бы не потерял, выезжал бы как раз со своего законного разгонного правого ряда шириной 6 или более метров.

 

Я прекрасно понимаю, что проблема не правильных перестроений остро стоит во всём городе, а не только на этой конкретной развязке. Но тут мы говорим не о простой дороге а магистрали 1 категории, которую, якобы, пытались строить правильно. А быстрый (шоссе) и медленный (со МКАД) потоки просто обязаны быть разделены по всем законам дорожного жанра.

 

Вообще, по ощущениям на МКАД с НР уходит если не большинство потока, то половина - точно. Поэтому, наличие там широких съездов - вполне оправдано.

Они (широкие съезды) не работают, что бы уйти на МКАД с НР надо час отстоять в пробке, если ехать из области.

 

Но, повторю, теперь зато едет МКАД.

Только если внутренний лучше поехал и то не далеко. Внешний, как правило, настолько плотно стоит до Строгино, что эти 2 км уже ничего не решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я правильно понимаю что за последние полгода поведение водителей на дороге значительно ухудшилось ?

Именно в области перестроений и выбора занимаемого ряда - да. Хочется пооофтопить на эту тему, но не будем.

Ну и сам трафик по НР за два года сильно вырос - это и объезжасты волоколамок/минок, и свежеиспеченные дачнеги. Причем как раз у вторые - это, имхо, бОльшей частью и новички в т.ч. Вот и затыкают они полосы перед развязкой своими непонятными перестроениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю. Просто на конкретно этой развязке так поменялись условия, что свинство "самых умных" теперь проявляется на Новориге, тогда как раньше оно держало МКАД в обе стороны.

Сегодня поучаствовал в утреннем свинстве. С внешнего МКАДа по новой эстакаде съезжает 2 полосы + умные, но их мало, а раньше одна полоса + умные.

Сама эстакада замечательная, но потом 2 полосы превращается во что-то меньшее, так и не понял как ездят. Кто в два, кто в полтора ряда.

 

Ну а дальше, выезжаешь на НР и мордой в упомянутое свинство, деваться практически некуда и удобнее всего в свинстве участвовать, что почти все и делают :(

 

Ну а самые умные ездют тут против шерсти:

http://www.openstreetmap.org/?box=yes&bbox=37.38409%2C55.78733%2C37.38416%2C55.7874

На какой фиг эта загогулина там вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спец, прежде всего, как новичку, прошу обратить внимание, что у нас не принято тупо ругать неопределенную категорию "Проектировщики", ибо часто они зажаты всевозможными рамками и указаниями. И еще, если не затруднит, чуть больше внимания к орфографии и пунктуации: не из-за любви к ним - читать тяжело.

 

Теперь по теме. То, что фактически приоритет отдан МКАДу, а не трассе, я считаю правильным. Проблемы областного трафика важны, но вторичны для Москвы. Можно ли было сделать всем хорошо? Ну "на глазок" не помешал бы 4-й ряд между старым заездом на внутренний МКАД и съездом с него же. Вот только мне не известна, к сожалению, причина его отсутствия: случайно или намеренно? Уж по крайне мере можно было сделать как-то так: http://maps.yandex.ru/?um=KcX1Sg4WSBHi2LAXj7Sigj2rzp6owFBl&l=sat

 

Возможно имеет смысл обратиться к пробконетовцам при помощи соответствующего поста в их разделе форума.

 

 

nichola, полагаю автор имел ввиду, что ехал в область, но описывает наблюдения про движение в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь по теме. То, что фактически приоритет отдан МКАДу, а не трассе, я считаю правильным. Проблемы областного трафика важны, но вторичны для Москвы. Можно ли было сделать всем хорошо? Ну "на глазок" не помешал бы 4-й ряд между старым заездом на внутренний МКАД и съездом с него же. Вот только мне не известна, к сожалению, причина его отсутствия: случайно или намеренно? Уж по крайне мере можно было сделать как-то так: http://maps.yandex.ru/?um=KcX1Sg4WSBHi2LAXj7Sigj2rzp6owFBl&l=sat

Возможно имеет смысл обратиться к пробконетовцам при помощи соответствующего поста в их разделе форума.

Можем предложить, если кто-нибудь любезно обоснует, что это даст, кроме толкотни перед съездом с внутреннего МКАД. Узкое горлышко не расширяется, поток с МКАД не изменится.

 

зы. Это и предыдущее сообщения лучше перенести сюда: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25331

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спец, Вот только мне не известна, к сожалению, причина его отсутствия: случайно или намеренно? Уж по крайне мере можно было сделать как-то так: http://maps.yandex.ru/?um=KcX1Sg4WSBHi2LAXj7Sigj2rzp6owFBl&l=sat

 

Абсолютно с Вами согласен. Я указывал это в предыдущих постах, что одной из причин является короткая полоса разгона для съезжающих с МКАД, что провоцирует вклинивание в основной поток НР под острым углом. Единственное, я бы предложил начать данную полосу от съезда с НР на внешний МКАД. примерно так: http://maps.yandex.ru/?um=smTfN6VXB1yJ68xIC__cJztWj8kDxPGK&l=sat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спец, чуть позже последние несколько постов перенесу к Crusandr'у, ибо, КМК, это именно их профиль.

Мне кажется не стоит расширять до МКАДа, ибо это затруднит выезд с кольца. Тормозить с основного хода там не надо - 95% трафика на МКАД в обе стороны уже должны были свалить раньше.

И еще, я рисовал исчезающий 4-й ряд перед съездом с внутреннего кольца. С другой стороны, там несколько метров асфальта, можно было бы и поэкспериментировать "в натуре" (и закрыть потом отбойником, если надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спец, чуть позже последние несколько постов перенесу к Crusandr'у, ибо, КМК, это именно их профиль.

Мне кажется не стоит расширять до МКАДа, ибо это затруднит выезд с кольца. Тормозить с основного хода там не надо - 95% трафика на МКАД в обе стороны уже должны были свалить раньше.

И еще, я рисовал исчезающий 4-й ряд перед съездом с внутреннего кольца. С другой стороны, там несколько метров асфальта, можно было бы и поэкспериментировать "в натуре" (и закрыть потом отбойником, если надо).

Наш-наш. Только я все равно не понял, чем это все поможет.

Просьба расписать предлагаемую схему движения по полосам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...