Перейти к содержанию
Alex57

Развязка на Соколе

Рекомендуемые сообщения

И все-таки завтра в 10 утра неофициальный пробный пуск, если опять ничего не переменится. Я пофоткать не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно был у подпорной стенки на Приорова и мне показалось что между подпорной стенкой и новоположенным бордюром влезет только 3 полосы. Получается сначала сделают под ключ 3+3 потом будут (если вообще будут) перекапывать под 4+4. Буду очень рад если кто-то развеет мои сомнения.

Изменено пользователем LOD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вероятнее всего это так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все-таки завтра в 10 утра неофициальный пробный пуск, если опять ничего не переменится. Я пофоткать не смогу.

В честь такого события все желающие приглашаются покататься на трамвайной сцепке,  в старые добрые времена это была популярная на этом участке линии студенческая забава - для первых пассажиров проезд бесплатный!

 

Перед домом 77 пыль стоит клубами - вывозится грязный грунт, мусор и остатки гравия. Бригады лучших плиткокладов из солнечного Таджикистана брошены на укладку "собянинской" разноцветной плитки - двое работают, 15 советуют - все в новеньких апельсиновых тужурках с логотипами. Еще одна солнечная бригада в обычной одежде укопалась в полный рост вокруг лифтовой шахты подземного перехода - видимо изначально что-то забыли сделать. Непосредственно вокруг шарика уложен чистовой асфальт, а не плитка почему-то. Восстанавливаются газоны. В общем, ночь будет боевая - народу дана команда срочно все отмарафетить ......

 

С дублера потихоньку собирают блоки фбс, а с газонов перед домами 3 и 7 днем поубирали строительный мусор и даже содрали часть старых газонов - но это еще далеко не финал - там еще остается полно всяких брошенных ж/б конструкций  и тп.

 

В тех местах где бухали в спешке асфальт, а бордюр не клали - начали вырезать канавки для его укладки. Въезды/выезды

с дублера к домам во многих местах крайне небрежно закатаны и собирают мегалужи, а участки проездов после путей даже и не перекатывали - одни ямы.

 

На фоне приближающейся красоты развороченные и брошенные котлованы на газонах и тротуарах и проржавевшие коммуникации поверху производят крайне неприятное впечатление - к ним космонавты пока безучастны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С рассвета начались поливка и подметание трамвайных путей на новом участке. У дома 15 и на круге закончили последние работы по монтажу и подключению контактной сети.

 

Закончена укладка водосточной канализации при выходе из пешеходника у круга и все разравняли.

 

На дублере подняли уровень проезжей части перед новым разворотом на Волоколамке.

 

Вроде как могли порядок навели - только против дома 3 впритык к рельсам возвышаются две огромные кучи содранного грунта с газонов, да немного блоков забыли на дублере против дома 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь в курсе - какая финальная стоимость реализации этого проекта?
Я пошарил ветку, в 2008 году - 30млрд. Сколько сегодня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У генеральского дома наконец-то закапывают трубы.

А кто-нибудь в курсе - какая финальная стоимость реализации этого проекта?

Я пошарил ветку, в 2008 году - 30млрд. Сколько сегодня?

1-й пусковой комплекс 1 этап 29 789 468 307,90 (подряд)

1-й пусковой комплекс 1 этап 33 258 310,95 (система обнаружения пожара в Волоколамском тоннеле)

1-й пусковой комплекс 1 этап 25 770 608,02 (комплект силовых автоматизированных щитов ЩМК для системы водоотведения, водоснабжения и канализации)

1-й пусковой комплекс 2 этап 2 058 615 832, 00 (техзаказ)

1-й пусковой комплекс 2 этап 22 055 619 687,50 (подряд)

2-й пусковой комплекс 1 этап 443 732 160,00 (техзаказ)

2-й пусковой комплекс 1 этап 14 614 644 625,00 (подряд)

2-й пусковой комплекс 2 этап 1 очередь 147 604 128,00 (техзаказ)

2-й пусковой комплекс 2 этап 1 очередь 5 000 000 000,00 (подряд)

паркинг на Балтийской 13 979 218,43 (техзаказ)

паркинг на Балтийской 527 417 643,00 (подряд)

 

Итого: 74 710 110 520,80

Это без учета проектных работ. И я не нашел стоимость испонения функций заказчика по 1 П.К. 1 этапу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь в курсе - какая финальная стоимость реализации этого проекта?

Я пошарил ветку, в 2008 году - 30млрд. Сколько сегодня?

из википедии:

Стоимость

Общая стоимость строительства всех объектов развязки на Соколе, исключая гаражные объекты, на декабрь 2011 года составляла 78,15 млрд рублей%5B30%5D. Весной 2013 года был проведен конкурс на очередной этап строительства развязки с первоначальной стоимостью 7 млрд руб. (компания-победитель предложила цену 5 млрд)%5B31%5D. Из всей этой суммы примерно 25—30% приходится на тоннель%5B32%5D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Важно только не забыть: тоннель строят с 2007 года. И на момент прихода команды Собянина к власти в него уже было вложено миллиардов 35-40. Варианта "не достраивать, закрыть и забыть", очевидно, не было. Был ли вариант "достроить, но за 3 копейки", я сильно не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://transphoto.ru/photo/613000/

Кольцо "Улица Алабяна" Сначала вставка не доставала до контактной сети, а потом и пантограф не достал... Пришлось просить всех, кто был рядом, подтолкнуть вагон

Автор: makfan

Дата: 10 августа 2013 г., суббота

 

613000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, а законсервировать идиотский тоннель и пустить движение по поверхности со светофорами в голову не приходило?

Транзит (радиальный) уже в тоннели был перенесен, светофоры на поверхности никому бы не помешали. Тот кусок тоннеля, что ведет на БА можно было сделать позже или заменить эстакадой.

Так весь смысл тоннеля как раз в "куске на БА", что позволит с САО ехать в СЗАО без выезда на Ленинградку и на мост Победы. Прямая связь Алабяна - Балтийская в сравнении с этим - второстепенная мелочь, хотя тоннель и называется "Алябяно-Балтийским". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на момент прихода команды Собянина к власти в него уже было вложено миллиардов 35-40

Не сходится с 35-40% от 80 ярдов из Вики.. Или Собянин только прибыль из строительства туннеля извлекал в эти годы? :)

Ну и тогда, вроде, несмотря на все рассказы о сложностях, копать под радиальными туннелями и метро ещё не начинали же?

Изменено пользователем ScorPio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые противники "идиотского тоннеля", ответьте на такой вопрос: как без данного сооружения осуществить перспективную связь между севером города и всей его западной/юго-западной частью, включая будущую New-Москву???

 

Лично я давно заинтересовалась этим вопросом, и вот, что мне подсказала планировка данной части города:

1) возможность строительства относительно нормальных скоростных трасс с 3-4 транзитными полосами в каждую сторону (вдоль жд, обычно, можно впихнуть и больше, но не всегда)

2) скрепя сердце можно впихнуть, но только если нет альтернатив.

3) тонкие оранжевые линии - впихивать ооочень сложно, да и нет смысла из-за меньшего количества трасс на пересечении с Ленинградкой.

4) красные, перечёркнутые зоны - строить нельзя вообще ничего и никогда, кроме тоннелей глубокого заложения.

 

Жду ваших аргументированных ответов.

42e0db7d7721.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может хватит фантазий и подсчёта денег в чужом кармане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...