agde 2 109 Жалоба Опубликовано 9 августа 2013 г. И все-таки завтра в 10 утра неофициальный пробный пуск, если опять ничего не переменится. Я пофоткать не смогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LOD 9 Жалоба Опубликовано 9 августа 2013 г. (изменено) Недавно был у подпорной стенки на Приорова и мне показалось что между подпорной стенкой и новоположенным бордюром влезет только 3 полосы. Получается сначала сделают под ключ 3+3 потом будут (если вообще будут) перекапывать под 4+4. Буду очень рад если кто-то развеет мои сомнения. Изменено 9 августа 2013 г. пользователем LOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
agde 2 109 Жалоба Опубликовано 9 августа 2013 г. вероятнее всего это так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
begemot 1 391 Жалоба Опубликовано 9 августа 2013 г. И все-таки завтра в 10 утра неофициальный пробный пуск, если опять ничего не переменится. Я пофоткать не смогу. В честь такого события все желающие приглашаются покататься на трамвайной сцепке, в старые добрые времена это была популярная на этом участке линии студенческая забава - для первых пассажиров проезд бесплатный! Перед домом 77 пыль стоит клубами - вывозится грязный грунт, мусор и остатки гравия. Бригады лучших плиткокладов из солнечного Таджикистана брошены на укладку "собянинской" разноцветной плитки - двое работают, 15 советуют - все в новеньких апельсиновых тужурках с логотипами. Еще одна солнечная бригада в обычной одежде укопалась в полный рост вокруг лифтовой шахты подземного перехода - видимо изначально что-то забыли сделать. Непосредственно вокруг шарика уложен чистовой асфальт, а не плитка почему-то. Восстанавливаются газоны. В общем, ночь будет боевая - народу дана команда срочно все отмарафетить ...... С дублера потихоньку собирают блоки фбс, а с газонов перед домами 3 и 7 днем поубирали строительный мусор и даже содрали часть старых газонов - но это еще далеко не финал - там еще остается полно всяких брошенных ж/б конструкций и тп. В тех местах где бухали в спешке асфальт, а бордюр не клали - начали вырезать канавки для его укладки. Въезды/выезды с дублера к домам во многих местах крайне небрежно закатаны и собирают мегалужи, а участки проездов после путей даже и не перекатывали - одни ямы. На фоне приближающейся красоты развороченные и брошенные котлованы на газонах и тротуарах и проржавевшие коммуникации поверху производят крайне неприятное впечатление - к ним космонавты пока безучастны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
begemot 1 391 Жалоба Опубликовано 10 августа 2013 г. С рассвета начались поливка и подметание трамвайных путей на новом участке. У дома 15 и на круге закончили последние работы по монтажу и подключению контактной сети. Закончена укладка водосточной канализации при выходе из пешеходника у круга и все разравняли. На дублере подняли уровень проезжей части перед новым разворотом на Волоколамке. Вроде как могли порядок навели - только против дома 3 впритык к рельсам возвышаются две огромные кучи содранного грунта с газонов, да немного блоков забыли на дублере против дома 13. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liquik 0 Жалоба Опубликовано 10 августа 2013 г. А кто-нибудь в курсе - какая финальная стоимость реализации этого проекта?Я пошарил ветку, в 2008 году - 30млрд. Сколько сегодня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ivan009 21 Жалоба Опубликовано 10 августа 2013 г. У генеральского дома наконец-то закапывают трубы. А кто-нибудь в курсе - какая финальная стоимость реализации этого проекта? Я пошарил ветку, в 2008 году - 30млрд. Сколько сегодня? 1-й пусковой комплекс 1 этап 29 789 468 307,90 (подряд) 1-й пусковой комплекс 1 этап 33 258 310,95 (система обнаружения пожара в Волоколамском тоннеле) 1-й пусковой комплекс 1 этап 25 770 608,02 (комплект силовых автоматизированных щитов ЩМК для системы водоотведения, водоснабжения и канализации) 1-й пусковой комплекс 2 этап 2 058 615 832, 00 (техзаказ) 1-й пусковой комплекс 2 этап 22 055 619 687,50 (подряд) 2-й пусковой комплекс 1 этап 443 732 160,00 (техзаказ) 2-й пусковой комплекс 1 этап 14 614 644 625,00 (подряд) 2-й пусковой комплекс 2 этап 1 очередь 147 604 128,00 (техзаказ) 2-й пусковой комплекс 2 этап 1 очередь 5 000 000 000,00 (подряд) паркинг на Балтийской 13 979 218,43 (техзаказ) паркинг на Балтийской 527 417 643,00 (подряд) Итого: 74 710 110 520,80 Это без учета проектных работ. И я не нашел стоимость испонения функций заказчика по 1 П.К. 1 этапу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
agde 2 109 Жалоба Опубликовано 10 августа 2013 г. А кто-нибудь в курсе - какая финальная стоимость реализации этого проекта? Я пошарил ветку, в 2008 году - 30млрд. Сколько сегодня? из википедии: Стоимость Общая стоимость строительства всех объектов развязки на Соколе, исключая гаражные объекты, на декабрь 2011 года составляла 78,15 млрд рублей%5B30%5D. Весной 2013 года был проведен конкурс на очередной этап строительства развязки с первоначальной стоимостью 7 млрд руб. (компания-победитель предложила цену 5 млрд)%5B31%5D. Из всей этой суммы примерно 25—30% приходится на тоннель%5B32%5D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 10 августа 2013 г. Важно только не забыть: тоннель строят с 2007 года. И на момент прихода команды Собянина к власти в него уже было вложено миллиардов 35-40. Варианта "не достраивать, закрыть и забыть", очевидно, не было. Был ли вариант "достроить, но за 3 копейки", я сильно не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
agde 2 109 Жалоба Опубликовано 10 августа 2013 г. http://transphoto.ru/photo/613000/ Кольцо "Улица Алабяна" Сначала вставка не доставала до контактной сети, а потом и пантограф не достал... Пришлось просить всех, кто был рядом, подтолкнуть вагон Автор: makfan Дата: 10 августа 2013 г., суббота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 11 августа 2013 г. Какая вставка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 11 августа 2013 г. Точно, а законсервировать идиотский тоннель и пустить движение по поверхности со светофорами в голову не приходило? Транзит (радиальный) уже в тоннели был перенесен, светофоры на поверхности никому бы не помешали. Тот кусок тоннеля, что ведет на БА можно было сделать позже или заменить эстакадой. Так весь смысл тоннеля как раз в "куске на БА", что позволит с САО ехать в СЗАО без выезда на Ленинградку и на мост Победы. Прямая связь Алабяна - Балтийская в сравнении с этим - второстепенная мелочь, хотя тоннель и называется "Алябяно-Балтийским". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ScorPio 47 Жалоба Опубликовано 11 августа 2013 г. (изменено) на момент прихода команды Собянина к власти в него уже было вложено миллиардов 35-40 Не сходится с 35-40% от 80 ярдов из Вики.. Или Собянин только прибыль из строительства туннеля извлекал в эти годы? Ну и тогда, вроде, несмотря на все рассказы о сложностях, копать под радиальными туннелями и метро ещё не начинали же? Изменено 11 августа 2013 г. пользователем ScorPio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neytiri M.D. 90 Жалоба Опубликовано 11 августа 2013 г. Уважаемые противники "идиотского тоннеля", ответьте на такой вопрос: как без данного сооружения осуществить перспективную связь между севером города и всей его западной/юго-западной частью, включая будущую New-Москву??? Лично я давно заинтересовалась этим вопросом, и вот, что мне подсказала планировка данной части города: 1) возможность строительства относительно нормальных скоростных трасс с 3-4 транзитными полосами в каждую сторону (вдоль жд, обычно, можно впихнуть и больше, но не всегда) 2) скрепя сердце можно впихнуть, но только если нет альтернатив. 3) тонкие оранжевые линии - впихивать ооочень сложно, да и нет смысла из-за меньшего количества трасс на пересечении с Ленинградкой. 4) красные, перечёркнутые зоны - строить нельзя вообще ничего и никогда, кроме тоннелей глубокого заложения. Жду ваших аргументированных ответов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 11 августа 2013 г. Может хватит фантазий и подсчёта денег в чужом кармане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение