Перейти к содержанию
Alex57

Развязка на Соколе

Рекомендуемые сообщения

Вообще впечатления о туннеля удручающие. Мега-дорога из ниоткуда в никуда. Эстакады через ЖД было бы более чем достаточно.

Не, тоннель сам по себе очень даже нужный. Другое дело, что на эти деньги можно было бы много чего другого построить не менее нужного, но более дешевого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...впечатления о туннеля удручающие. Мега-дорога из ниоткуда в никуда.

Открою страшную тайну: ЛЮБАЯ Мега-дорога начинается с кусочка "из ниоткуда в никуда". А потом добавляется 2-й кусочек. 3-ий... и т.д. И в итоге получаем Мега-дорогу. В полном соответствии с изначальным планом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорош офтопить (это я не всем, а некоторым)... либо ближе к стройке, либо "кыш" в более другие разделы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня проехал по тоннелю.

Район трамплина огорожен, но и на средней полосе "вздыбление", на большой скорости некомфортно. Есть еще одно небольшое "вздыбление" в средней полосе, ближе к центру.

Свет в первой половине тоннеля горит только в половине светильников.

 

Первый проезд был почти вау эффектом, сейчас ощущение что тоннелю 15 лет.


И еще общий вопрос.

У нас вообще понимают как делать освещение в тоннелях?

В АБ тоннеле перед выездом самый яркий свет горит на выезде. Утром до рассвета ты выезжаешь в темноту ослепленный. Учитывая, что там сужение слева - это очень опасно.

Есть ли хоть в одном московском автотоннеле умное регулирование света на выезде, так чтобы днем выезжать из светлого тоннеля , а вечером из темного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас вообще понимают как делать освещение в тоннелях? В АБ тоннеле перед выездом самый яркий свет горит на выезде. Утром до рассвета ты выезжаешь в темноту ослепленный. Учитывая, что там сужение слева - это очень опасно. Есть ли хоть в одном московском автотоннеле умное регулирование света на выезде, так чтобы днем выезжать из светлого тоннеля , а вечером из темного?

А вы не задумались что посреди тоннеля есть переезд из одного очка в другое???? соответственно выезжаете вы из того места через которое должны что........... праааавильно - въезжать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, то есть ночью надо попадать в ослепляющий свет на въезде? Человек дело говорит, днем надо включать все лампы на въезде/выезде для адаптации глаз, вечером - достаточно включить половину ламп.

 

PS: Кстати о другом тоннеле на Соколе. При движении по ЛШ в центр начальная часть тоннеля, которая "достраивалась" не по изначальному проекту вообще без света, эффект поразительный...

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не достроили, а уже ремонтируют.

Кажется, с тех пор как тоннели стали строить с дырами наверху появились проблемы. Откуда эта мода?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chettus, от Лужкова, который подсмотрел это где-то за бугром и решил, что это правильно - не надо тратиться на вентиляцию и дневное освещение.

Вот только про то, что в России бывает ЗИМА, он забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не достроили, а уже ремонтируют.

Кажется, с тех пор как тоннели стали строить с дырами наверху появились проблемы. Откуда эта мода?

Это не мода, это "типовое" проектное решение проектное такое (дыры не при чем, просто естественная вентиляция через проемы - визитная карточка "Космоса"):

- ограждающие конструкции из буронабивных свай с армированием стальной трубой (недостатки: 1-отклонение свай в сторону тоннеля вызывает заужение его габарита, 2 - армирование трубой не обеспечивает ее защитного слоя, из-за чего сравнительно быстро каркас сгнивает);

- за сваями защитный экран из грунтоцементных свай (создание скального массива якобы включается в работу совместно со сваями и удерживает воду, на самом деле никакого водоупора не создается);

- напыляемая битумная гидроизоляция (такой тип изоляции не способен создать надежный замкнутый гидроизоляционный контур);

- несущие конструкции объединяются с ограждающими таким образом, что создать замкнутый гидроизоляционный контур просто конструктивно невозможно;

- низкое качество работ.

В итоге имеем, результат - все Московские тоннели такого типа текут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А планируется ли когда нибудь установить информационные щиты-указатели на ленинградке? Куча разворотов и тоннелей, а куда ехать - малопонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со вчерашней пресс-конеренции

Кроме того, Бочкарев сообщил новую дату открытия самого крупного городского долгостроя — Алабяно-Балтийского тоннеля. Это должно произойти летом текущего года – тоннель поедет в обе стороны. Движение по строящемуся с 2007 года тоннелю было открыто в сентябре прошлого года в одну сторону — от Большой Академической до улицы Алабяна. Бочкарев объяснил, что у подрядчика строительства возникли определенные производственные сложности в связи с тем, что ряд объектов был запущен раньше. «Наверное, мы его немного перенапрягли», — отметил глава департамента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, все это уже было... Опять мы не придумали ничего нового.... ))) я про увеличение финансирования, протечки, неполадки. затягивание сроков и тд и тп

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от Большой Академической до улицы Алабяна

Наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наоборот

журналист Российской газеты Ольга Игнатова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. к Космосу претензий нет, а с Трансстроем разрывают контракт. Ну ну..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...