Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 21 января 2014 г. Вообще впечатления о туннеля удручающие. Мега-дорога из ниоткуда в никуда. Эстакады через ЖД было бы более чем достаточно.Не, тоннель сам по себе очень даже нужный. Другое дело, что на эти деньги можно было бы много чего другого построить не менее нужного, но более дешевого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoulev 280 Жалоба Опубликовано 22 января 2014 г. ...впечатления о туннеля удручающие. Мега-дорога из ниоткуда в никуда. Открою страшную тайну: ЛЮБАЯ Мега-дорога начинается с кусочка "из ниоткуда в никуда". А потом добавляется 2-й кусочек. 3-ий... и т.д. И в итоге получаем Мега-дорогу. В полном соответствии с изначальным планом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 22 января 2014 г. Хорош офтопить (это я не всем, а некоторым)... либо ближе к стройке, либо "кыш" в более другие разделы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martovskiy 65 Жалоба Опубликовано 23 января 2014 г. Сегодня проехал по тоннелю. Район трамплина огорожен, но и на средней полосе "вздыбление", на большой скорости некомфортно. Есть еще одно небольшое "вздыбление" в средней полосе, ближе к центру. Свет в первой половине тоннеля горит только в половине светильников. Первый проезд был почти вау эффектом, сейчас ощущение что тоннелю 15 лет. И еще общий вопрос. У нас вообще понимают как делать освещение в тоннелях? В АБ тоннеле перед выездом самый яркий свет горит на выезде. Утром до рассвета ты выезжаешь в темноту ослепленный. Учитывая, что там сужение слева - это очень опасно. Есть ли хоть в одном московском автотоннеле умное регулирование света на выезде, так чтобы днем выезжать из светлого тоннеля , а вечером из темного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mishanya 2 Жалоба Опубликовано 23 января 2014 г. У нас вообще понимают как делать освещение в тоннелях? В АБ тоннеле перед выездом самый яркий свет горит на выезде. Утром до рассвета ты выезжаешь в темноту ослепленный. Учитывая, что там сужение слева - это очень опасно. Есть ли хоть в одном московском автотоннеле умное регулирование света на выезде, так чтобы днем выезжать из светлого тоннеля , а вечером из темного?А вы не задумались что посреди тоннеля есть переезд из одного очка в другое???? соответственно выезжаете вы из того места через которое должны что........... праааавильно - въезжать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 23 января 2014 г. (изменено) Ага, то есть ночью надо попадать в ослепляющий свет на въезде? Человек дело говорит, днем надо включать все лампы на въезде/выезде для адаптации глаз, вечером - достаточно включить половину ламп. PS: Кстати о другом тоннеле на Соколе. При движении по ЛШ в центр начальная часть тоннеля, которая "достраивалась" не по изначальному проекту вообще без света, эффект поразительный... Изменено 23 января 2014 г. пользователем flot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chettus 19 Жалоба Опубликовано 28 января 2014 г. Еще не достроили, а уже ремонтируют. Кажется, с тех пор как тоннели стали строить с дырами наверху появились проблемы. Откуда эта мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 28 января 2014 г. @Chettus, от Лужкова, который подсмотрел это где-то за бугром и решил, что это правильно - не надо тратиться на вентиляцию и дневное освещение. Вот только про то, что в России бывает ЗИМА, он забыл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 28 января 2014 г. Еще не достроили, а уже ремонтируют. Кажется, с тех пор как тоннели стали строить с дырами наверху появились проблемы. Откуда эта мода? Это не мода, это "типовое" проектное решение проектное такое (дыры не при чем, просто естественная вентиляция через проемы - визитная карточка "Космоса"): - ограждающие конструкции из буронабивных свай с армированием стальной трубой (недостатки: 1-отклонение свай в сторону тоннеля вызывает заужение его габарита, 2 - армирование трубой не обеспечивает ее защитного слоя, из-за чего сравнительно быстро каркас сгнивает); - за сваями защитный экран из грунтоцементных свай (создание скального массива якобы включается в работу совместно со сваями и удерживает воду, на самом деле никакого водоупора не создается); - напыляемая битумная гидроизоляция (такой тип изоляции не способен создать надежный замкнутый гидроизоляционный контур); - несущие конструкции объединяются с ограждающими таким образом, что создать замкнутый гидроизоляционный контур просто конструктивно невозможно; - низкое качество работ. В итоге имеем, результат - все Московские тоннели такого типа текут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Algos 0 Жалоба Опубликовано 31 января 2014 г. А планируется ли когда нибудь установить информационные щиты-указатели на ленинградке? Куча разворотов и тоннелей, а куда ехать - малопонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
agde 2 109 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2014 г. Со вчерашней пресс-конеренции Кроме того, Бочкарев сообщил новую дату открытия самого крупного городского долгостроя — Алабяно-Балтийского тоннеля. Это должно произойти летом текущего года – тоннель поедет в обе стороны. Движение по строящемуся с 2007 года тоннелю было открыто в сентябре прошлого года в одну сторону — от Большой Академической до улицы Алабяна. Бочкарев объяснил, что у подрядчика строительства возникли определенные производственные сложности в связи с тем, что ряд объектов был запущен раньше. «Наверное, мы его немного перенапрягли», — отметил глава департамента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2014 г. (изменено) кстати, все это уже было... Опять мы не придумали ничего нового.... ))) я про увеличение финансирования, протечки, неполадки. затягивание сроков и тд и тп Изменено 6 февраля 2014 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 477 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2014 г. от Большой Академической до улицы АлабянаНаоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
agde 2 109 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2014 г. Наоборот журналист Российской газеты Ольга Игнатова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ivan009 21 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2014 г. Т.е. к Космосу претензий нет, а с Трансстроем разрывают контракт. Ну ну.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение