Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 3 января 2016 г. Как и все сооружения с непонятной судьбой, начатые по Лужкове и зависшие. Всё ГорМосту. Головинская эстакада, тоннель на НО, Живописный мост... Список длинный. ГорМост ничего делать сам не будет, максимум польют реагентом и лед сдолбят. Как будто первый раз, ё-моё. Все мосты и тоннели ясное дело Горсмосту, без вариантов. Просто есть ряд сооружений, которые Гормост отказывался принимать из-за ряда проблем. Например в том же Волоколамском проблемы с габаритом из-за отклонений при устройстве свай, которые формируют стену. Посмотрите на ширину банкетки... Проблемы с протечками, да и в целом проблемы с качеством работ. Не принимали, пока был жив Космос, Черняков эксплуатировал кое-как, город за это деньги не платил, хотя тоннель работал. Космос умер, кроме как заставить Гормост принять тоннель и заняться его эксплуатацией вариантов не было... Такие же проблемы будут и с эксплуатацией АБТ... само по себе сооружение в сложных гидрогеологических условиях достаточно затратно в эксплуатации, да еще и с качеством работ проблемы. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
agde 2 109 Жалоба Опубликовано 3 января 2016 г. А как вот, есть же люди, которые это все проектировали, они же не в розыске, работают где-то в Москве, как я понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 3 января 2016 г. (изменено) проектировалиДа вот тут-то как раз строили будет правильнее. Зная, кто работал у Космоса на местах - это ещё хорошо, что так получилось. Говноделы они были знатные. Вон Костя, наверное, помнит, что там у Космос-моста на эстакаде Живмоста было с перетянутыми пучками, так ничего, сказали не трогать, там же родственники Юрь Михалыча. Здесь всё абсолютно по тому - же сценарию, только Юрь Михалыч ушел. И прямо вот сразу на объект обрезали деньги. Чеботарев тогда вообще жалился, что денег просто на бетон нет, выбрали всё, а еще 600м. тоннеля оставалось достроить. Изменено 3 января 2016 г. пользователем REzak 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 3 января 2016 г. (изменено) А как вот, есть же люди, которые это все проектировали Насколько мне известно, всей командой перементулись в одну из Мастерских МосИнжПроекта. А что их винить, вариант прохождения выбирали не они, а дебилы без образования, тем более строительного. В обоих тоннелях ничего особенного нет, если бы не участок под метро, глубина и такая неподходящая гидрогеолгия и "ноу-хау" с большими открытыми участками, позволявшими отказаться от принудительной вентиляции. Выбирали по критериям, так "красивше" и так дороже. Ох уж это кумовство. Надеюсь сейчас такого не происходит. Изменено 3 января 2016 г. пользователем korifi 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 3 января 2016 г. Вон Костя, наверное, помнит, что там у Космос-моста на эстакаде Живмоста было с перетянутыми пучками, так ничего, сказали не трогать, там же родственники Юрь Михалыча. Ну на второй-то захватке их все же заставили высокопрочные пряди полностью заменить, а на третьей выгнали :-) По поводу "проектировщики ничего не решали" это все равно что сказать, что в зверствах фашизма виноват один Гитлер, остальные просто приказ выполняли... И новые власти тоже с Космосом тоже решили поиграться, помню как Чеботарев предлагал участок от Бусиново до Фестивальной за 10 ярдов построить на примере БА. Хорошо вовремя сообразили, а то сейчас и этот участок пришлось достраивать. Я уже не говорю про Банк Москвы, который с подачи властей надавал кредитов... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 3 января 2016 г. Выбирали по критериям, так "красивше" и так дороже. Ох уж это кумовство. Надеюсь сейчас такого не происходит. Не происходит? А что такое тогда винчестерный тоннель на пересечении НО и Берзарина, кому он там вообще впёрся?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 3 января 2016 г. А винчестерный тоннель давайте обсуждать в своей теме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 3 января 2016 г. По поводу "проектировщики ничего не решали" Насколько я помню, там уплотнение дефшва стандартное, испытанное много раз. Понятно, что гидрогеология там очень изысканная, но всё же. Последний раз к Чебатареву, как к Космонавту, заходил про косяки реконструкции Ленинградки вопросы задавать (сколько они там коммуникаций там испохабили, одному Богу известно), так вот к тому моменту Волтоннель уже был и тек, я его подколол, что так хреново последний раз в Лефортово грузины (ТО44) делали дефшвы.Очень он обиделся тогда. Ну а теперь икает, наверное. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 3 января 2016 г. Насколько я помню, там уплотнение дефшва стандартное, испытанное много раз. Гидроизоляцию они везде делали какую-то напыляемую отечественную из серии "дорого, зато нано-", когда мы посмотрели какие она испытания прошла прослезились - сплошное "бла-бла-бла на пустом месте". Уплотнение шва может и стандартное, но исполнение "космическое". Вспомни, Илья, какие швы делали на Северо-Западных тоннелях: три слоя рулонной наплавляемой гидроизоляции, гидрошпонки две: мастерфлекс+дюймовочка. Сколько раз гидрошпонки меняли из-за того, что их гвоздями при монтаже пробивали, прожигали, непроклеивали, выдавливало бетоном... И все равно несколько швов потом потекло... А у космонавтов, при их качестве, их технадзоре и технадзоре УКСиДа, думаешь кто-то следил за этим? Да и как герметизация шва может помочь, если нет надежного контура гидроизоляции... 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 3 января 2016 г. Да, Кость, прямо вечер воспоминаний... Кстати, ты прав насчет их дерьма напыляемого, видел как делают, мне тоже спорным показалось на тот момент. Что-то типа жидкой резины. По сравнению с Сербором, конечно не то. А про гидрошпонки я сразу написал, одна из очень очевидных причин. Особенно, когда по своду течет прямо из шва. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
agde 2 109 Жалоба Опубликовано 4 января 2016 г. (изменено) В самой низкой точке из правого верхнего угла , низвергался водопад. Я уточняю : не маленькая струйка, а именно небольшой водопад. https://youtu.be/rqG63uFVVYg Изменено 4 января 2016 г. пользователем agde 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 4 января 2016 г. Разворот на Алабяна у МКЖД и далее по большому тоннелю. Так и ездил сегодня (с ВШ на Дм. ш.) Разворот вроде оформлен в окончательном варианте, но пока бетонными блоками, актуальная схема тут. Проезд с Зорге на Панфилова есть, но попасть с них на НО (и обратно) невозможно. Водопада в тоннеле не видел, а лужи есть. А Вол. тоннель всё ещё закрыт в обе стороны. P.S. Справедливости ради добавлю, что разворачиваться под мостом стало гораздо удобнее, чем раньше: не надо поворачивать налево на Панфилова под знак "уступи дорогу" и стоять на светофоре у Зорге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 4 января 2016 г. (изменено) REzak сказал(а) Насколько я помню, там уплотнение дефшва стандартное, испытанное много раз. Гидроизоляцию они везде делали какую-то напыляемую отечественную из серии "дорого, зато нано-" Коллеги, если не ошибаюсь, вот эту: http://innotechs.ru/products/napylyaemaya/ "Дорфлекс"? Вроде когда ещё Космос был, огромное число бочек стояло у портала АБТ на БА Но "нано" там нет ничего. Если не считать "нано" сами молекулы двухкомпонентной мастики Изменено 4 января 2016 г. пользователем Fedor81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 4 января 2016 г. Для таких условий единственно верное решение - металлоизоляция или же использование тюбингов. Все давным давно придумано, технологии отработаны, в т.ч на тоннелях и станциях метрополитена Ошибка проектантов, к которой они приучили Москву и Мосгоэкспертизу в конструкции и технологии космических тоннелей: - несущие и ограждающие конструкции из Джет-свай, армированных стальной трубой - гидроизоляция устраиваемая по этим сваям - прижимная стенка по гидроизоляции. Проблемы следующие: - существенные отклонения свай в плане, невозможность контроля их сплошности - труба внутри свай не работает совместно с бетоном, не защищена от коррозии - невозможность устройства надежного замкнутого контура гидроизоляции - высокая стоимость работ, по сравнению с традиционными методами. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Minimorum 53 Жалоба Опубликовано 5 января 2016 г. Проезд с Зорге на Панфилова есть, но попасть с них на НО (и обратно) невозможно. Вроде бы, с Зорге на НО можно через Левитана, а с НО на Зорге -- через Песчаные (улицу + переулок) и С.Альенде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение