Перейти к содержанию
Alex57

Развязка на Соколе

Рекомендуемые сообщения

Как и все сооружения с непонятной судьбой, начатые по Лужкове и зависшие. Всё ГорМосту.

Головинская эстакада, тоннель на НО, Живописный мост... Список длинный.

ГорМост ничего делать сам не будет, максимум польют реагентом и лед сдолбят. Как будто первый раз, ё-моё.

Все мосты и тоннели ясное дело Горсмосту, без вариантов. Просто есть ряд сооружений, которые Гормост отказывался принимать из-за ряда проблем. Например в том же Волоколамском проблемы с габаритом из-за отклонений при устройстве свай, которые формируют стену. Посмотрите на ширину банкетки... Проблемы с протечками, да и в целом проблемы с качеством работ. Не принимали, пока был жив Космос, Черняков эксплуатировал кое-как, город за это деньги не платил, хотя тоннель работал. Космос умер, кроме как заставить Гормост принять тоннель и заняться его эксплуатацией вариантов не было...

Такие же проблемы будут и с эксплуатацией АБТ... само по себе сооружение в сложных гидрогеологических условиях достаточно затратно в эксплуатации, да еще и с качеством работ проблемы.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вот, есть же люди, которые это все проектировали, они же не в розыске, работают где-то в Москве, как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проектировали

Да вот тут-то как раз строили будет правильнее. Зная, кто работал у Космоса на местах - это ещё хорошо, что так получилось. Говноделы они были знатные. Вон Костя, наверное, помнит, что там у Космос-моста на эстакаде Живмоста было с перетянутыми пучками, так ничего, сказали не трогать, там же родственники Юрь Михалыча. Здесь всё абсолютно по тому - же сценарию, только Юрь Михалыч ушел. И прямо вот сразу на объект обрезали деньги. Чеботарев тогда вообще жалился, что денег просто на бетон нет, выбрали всё, а еще 600м. тоннеля оставалось достроить. Изменено пользователем REzak
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А как вот, есть же люди, которые это все проектировали

Насколько мне известно, всей командой перементулись в одну из Мастерских МосИнжПроекта.

А что их винить, вариант прохождения выбирали не они, а дебилы без образования, тем более строительного.

В обоих тоннелях ничего особенного нет, если бы не участок под метро, глубина и такая неподходящая гидрогеолгия и "ноу-хау" с большими открытыми участками, позволявшими отказаться от принудительной вентиляции.

Выбирали по критериям, так "красивше" и так дороже. Ох уж это кумовство.

 

Надеюсь сейчас такого не происходит.

Изменено пользователем korifi
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вон Костя, наверное, помнит, что там у Космос-моста на эстакаде Живмоста было с перетянутыми пучками, так ничего, сказали не трогать, там же родственники Юрь Михалыча.

Ну на второй-то захватке их все же заставили высокопрочные пряди полностью заменить, а на третьей выгнали :-)

По поводу "проектировщики ничего не решали" это все равно что сказать, что в зверствах фашизма виноват один Гитлер, остальные просто приказ выполняли...

И новые власти тоже с Космосом тоже решили поиграться, помню как Чеботарев предлагал участок от Бусиново до Фестивальной за 10 ярдов построить на примере БА. Хорошо вовремя сообразили, а то сейчас и этот участок пришлось достраивать. Я уже не говорю про Банк Москвы, который с подачи властей надавал кредитов...

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Выбирали по критериям, так "красивше" и так дороже. Ох уж это кумовство.

 

Надеюсь сейчас такого не происходит.

Не происходит? А что такое тогда винчестерный тоннель на пересечении НО и  Берзарина, кому он там вообще впёрся?!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А винчестерный тоннель давайте обсуждать в своей теме.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу "проектировщики ничего не решали"

 

Насколько я помню, там уплотнение дефшва стандартное, испытанное много раз. Понятно, что гидрогеология там очень изысканная, но всё же. Последний раз к Чебатареву, как к Космонавту, заходил про косяки реконструкции Ленинградки вопросы задавать (сколько они там коммуникаций там испохабили, одному Богу известно), так вот к тому моменту Волтоннель уже был и тек, я его подколол, что так хреново последний раз в Лефортово грузины (ТО44) делали дефшвы.

Очень он обиделся тогда. Ну а теперь икает, наверное.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Насколько я помню, там уплотнение дефшва стандартное, испытанное много раз.

Гидроизоляцию они везде делали какую-то напыляемую отечественную из серии "дорого, зато нано-", когда мы посмотрели какие она испытания прошла прослезились - сплошное "бла-бла-бла на пустом месте". Уплотнение шва может и стандартное, но исполнение "космическое". Вспомни, Илья, какие швы делали на Северо-Западных тоннелях: три слоя рулонной наплавляемой гидроизоляции, гидрошпонки две: мастерфлекс+дюймовочка. Сколько раз гидрошпонки меняли из-за того, что их гвоздями при монтаже пробивали, прожигали, непроклеивали, выдавливало бетоном... И все равно несколько швов потом потекло... А у космонавтов, при их качестве, их технадзоре и технадзоре УКСиДа, думаешь кто-то следил за этим? Да и как герметизация шва может помочь, если нет надежного контура гидроизоляции...

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Кость, прямо вечер воспоминаний...

Кстати, ты прав насчет их дерьма напыляемого, видел как делают, мне тоже спорным показалось на тот момент. Что-то типа жидкой резины. По сравнению с Сербором, конечно не то. А про гидрошпонки я сразу написал, одна из очень очевидных причин. Особенно, когда по своду течет прямо из шва.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самой низкой точке из правого верхнего угла , низвергался водопад. Я уточняю : не маленькая струйка, а именно небольшой водопад.

https://youtu.be/rqG63uFVVYg

Изменено пользователем agde
  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разворот на Алабяна у МКЖД и далее по большому тоннелю.

Так и ездил сегодня (с ВШ на Дм. ш.)

Разворот вроде оформлен в окончательном варианте, но пока бетонными блоками, актуальная схема тут. Проезд с Зорге на Панфилова есть, но попасть с них на НО (и обратно) невозможно.

 

Водопада в тоннеле не видел, а лужи есть.

 

А Вол. тоннель всё ещё закрыт в обе стороны.

 

P.S. Справедливости ради добавлю, что разворачиваться под мостом стало гораздо удобнее, чем раньше: не надо поворачивать налево на Панфилова под знак "уступи дорогу" и стоять на светофоре у Зорге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

REzak сказал(а) Насколько я помню, там уплотнение дефшва стандартное, испытанное много раз. Гидроизоляцию они везде делали какую-то напыляемую отечественную из серии "дорого, зато нано-"

 

Коллеги, если не ошибаюсь, вот эту:

 

http://innotechs.ru/products/napylyaemaya/

 

"Дорфлекс"?

 

Вроде когда ещё Космос был, огромное число бочек стояло у портала АБТ на БА

 

Но "нано" там нет ничего. Если не считать "нано" сами молекулы двухкомпонентной мастики

Изменено пользователем Fedor81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для таких условий единственно верное решение - металлоизоляция или же использование тюбингов.

Все давным давно придумано, технологии отработаны, в т.ч на тоннелях и станциях метрополитена

Ошибка проектантов, к которой они приучили Москву и Мосгоэкспертизу в конструкции и технологии космических тоннелей:

- несущие и ограждающие конструкции из Джет-свай, армированных стальной трубой

- гидроизоляция устраиваемая по этим сваям

- прижимная стенка по гидроизоляции.

Проблемы следующие:

- существенные отклонения свай в плане, невозможность контроля их сплошности

- труба внутри свай не работает совместно с бетоном, не защищена от коррозии

- невозможность устройства надежного замкнутого контура гидроизоляции

- высокая стоимость работ, по сравнению с традиционными методами.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 Проезд с Зорге на Панфилова есть, но попасть с них на НО (и обратно) невозможно.  
 

 

  Вроде бы, с Зорге на НО можно через Левитана,  а с НО на Зорге -- через Песчаные (улицу + переулок) и С.Альенде.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...