begemot 1 391 Жалоба Опубликовано 12 января 2016 г. Да что Вы, там опоры новые из бетона отливают по обеим сторонам Волоколамки, чтобы поверху заново пробросить на постоянной основе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 12 января 2016 г. Ага этот бардак при Лужке строили...Тут ключевое - как строили, а не при ком. или не проконтролировали при строительстве?Тут уже ближе. Зная, кто родственник - закрыли глаза на всё. А потом родственник посрался с Анатоличем и деньги кончились.Во всем Петя Бирюков виноват? Бред какой-то несете, на основе "по разговорам"Учитесь читать не те фразы, за что цепляется, а целиком.При Лужкове правило запрета врезок и работ на теплосетях после 28 октября работало почти железно. Теперь направо и налево нарушается. МТК навернули, по звонку Пети можно почти всё. Я говорю - вспомните Щербинку на НГ. Как Петя врал про задвижку на камеру. И здесь - очень аварийноопасное мероприятие на теплосети, врезка в байпас - строго запрещенное дело, но Пете всё можно. Очередной раз подставил начальничка. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Minimorum 53 Жалоба Опубликовано 12 января 2016 г. Да что Вы, там опоры новые из бетона отливают по обеим сторонам Волоколамки, чтобы поверху заново пробросить на постоянной основе. Если на бетонных опорах -- то хоть бы пешеходный надземник сделали поверх трубопровода: всяко и внешний вид приличнее будет, и людям удобнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
begemot 1 391 Жалоба Опубликовано 12 января 2016 г. Вид приличный - это верно, а вот с оформлением прав на такой объект (по сути два объекта) и распределением бремени на содержание могут быть вопросы, переходы принадлежат городу, а тепловые сети, как правило, теплоснабжающим организациям типа МОЭКа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 12 января 2016 г. А еще карабкаться вверх на лишние полтора-два метра. Надземник и так на грани добра и зла по высоте подъема выходит. Обычно пролетов 6. Третий этаж. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 12 января 2016 г. в 23:50 волоколамский туннель в область был закрыт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 536 Жалоба Опубликовано 12 января 2016 г. АБТ тоже закрыт, традиция 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 13 января 2016 г. Напишите Собянину, то что он открыл - закрывают каждую ночь. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
begemot 1 391 Жалоба Опубликовано 13 января 2016 г. МОЭКовцы похоже поселились на объекте озеленения и благоустройства (в терминологии П. Бирюкова и ко применительно к паркам и газонам) над Волоколамским тоннелем и работы ведутся перманентно - совершенствуют внедренные технические решения в сфере отопления нежилых помещений.......... вчера даже углядел у Строгановки большущий спецавтобус МОЭКовский. На крыше по периметру были установлены несколько матюгальников и купол то ли антенны спутниковой, то ли ГЛОНАСС. А внутри так вообще полный люкс - роскошная отделка под дерево, кресла и диваны как в самолетах для членов списка Форбс, столики всякие вокруг сидеть теплой компанией (чертежи раскладывать), холодильники (сугубо для технологических жидкостей типа незамерзайки) и прочие приятности ......... все условия, чтобы высокое начальство хорошо думало и не скучало вдали от комфортных кабинетов. Ну а для работяг грузовички аварийные с кунгами и пластиковые сортиры на газоне, чтобы не отвлекались надолго от работы. Думаю с такой спецтехникой Волоколамский тоннель просто обязан функционировать без аварий теперь. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
W12 538 Жалоба Опубликовано 13 января 2016 г. Прогнал седня туда-обратно по тоннелю, из решеток валит пар и легкий тудум на проезде, из области в правом ряду ковыряшки были с аварийкой и забором. А так без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 536 Жалоба Опубликовано 14 января 2016 г. Ночная традиция , надо бы привыкнуть. 30 мин назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 14 января 2016 г. Пару дней назад прокатился по Волоколамскому в центр. Над тоннелем стоит мобильный теплообменник, от него трубы пустили в ж.б. Лотках вдоль стены и по некоторым деформационным швам. Думаю идея поймать воду со стен, не дав ей замерзнуть увести по лоткам в водосток. Стоит куча авариек МВК из чего делаю заключени, что тоннель на балансе ДГИ и в эксплуатации у ДЖКХиБ. Очевидно, с электрическими мощностями проблема, поэтому решили водой. Труба кладётся чёрная, без антикоррозионной Защиты поэтому очевидно что она через 2-3 года с учётом реагентов сгниет. Лотки с двух сторон ссужают крайне левую и крайне правую полосу что является нарушением требований по безопасности дорожного движения, Никаких дорожных знаков и ограничения скорости я не увидел. По идее ГИБДД должны срочно выписать предписание И начать штрафовать должностных лиц. А гормост или Автомобильные дороги (кто из них отвечает за проезжую часть) должен срочно побежать в Минстрой со специальными техническими условиями которыми будут предусмотрены не нормативные полосы. В противном случае в любом ДТП можно будет абсолютно законно винить тех кто устроил лотки на проезжей части. Также существует вопрос По поперечным лоткам: Насколько мне известно сертифицированный и прошли все необходимые испытания на автомобильную нагрузку только Только водоприемные решетки Ливневой канализации. Допустима ли установка поперечных лотков и решеток, которые там установлены в проезжую часть не понятно . Ну а само по себе такое аварийное решение с учётом отсутствия электрических мощностей наверное самый оптимальный Вариант, ИМХО... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 14 января 2016 г. Пару дней назад прокатился по Волоколамскому в центр. Над тоннелем стоит мобильный теплообменник, от него трубы пустили в ж.б. Лотках вдоль стены и по некоторым деформационным швам. Думаю идея поймать воду со стен, не дав ей замерзнуть увести по лоткам в водосток. ... Также существует вопрос По поперечным лоткам: Насколько мне известно сертифицированный и прошли все необходимые испытания на автомобильную нагрузку только Только водоприемные решетки Ливневой канализации. Допустима ли установка поперечных лотков и решеток, которые там установлены в проезжую часть не понятно . Ну а само по себе такое аварийное решение с учётом отсутствия электрических мощностей наверное самый оптимальный Вариант, ИМХО... Т.е. электрический подогрев дорожного полотна в тоннеле решит проблему лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 14 января 2016 г. Какой расход энергии на обогрев (в текущем варианте, при температуре, скажем, -15°) и сколько это стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 269 Жалоба Опубликовано 14 января 2016 г. наверное всё же не имеет смысл коптить атмосферу при -15С, но от 0 до -5, скажем - почему бы и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение