Перейти к содержанию
Alex57

Развязка на Соколе

Рекомендуемые сообщения

Так. Это обсуждалось в теме уже. Без поднятия уровня не влазят подземные пешеходники.

пропустил значит... получается довольно-таки значительный перепад высот... особенно у разворота между вент. окнами на Соколе..... около двух метров. (бедные жильцы генеральского дома).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчасти офф...

Сейчас по ТВЦ началась программа "Лицом к городу" с Ресиным

одна из тем - развязки, в т.ч на Соколе

передвижная студия в Штабе строительства на Балтийской (у НПО Космос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отчасти офф...

Сейчас по ТВЦ началась программа "Лицом к городу" с Ресиным

одна из тем - развязки, в т.ч на Соколе

передвижная студия в Штабе строительства на Балтийской (у НПО Космос)

Так вроде она уже минут 20 как кончалась, зря я от телека что ли ушёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Записываем и на Ютюб! Другим тоже будет интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда спрямят выезд из тоннеля с ЛенШоссе на ЛенПроспект?

С уважением,

Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как попасть на Волоколамское ш. с 1-й Аэропортовской?

Только через временную эстакаду?

А когда её начнут разбирать? Или сначала построят постоянную?

 

С какой улицы в том районе (Динамо - Аэропорт) еще можно попасть в тоннель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда спрямят выезд из тоннеля с ЛенШоссе на ЛенПроспект?

Красивый вопрос... А должны разве? Если да - то присоединяюсь к вопрошающему в моём любопытстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красивый вопрос... А должны разве? Если да - то присоединяюсь к вопрошающему в моём любопытстве.

Смотрим на второй странице этого раздела официальную проектную схему (которая правда немного отличается от того, что постороено, но в части спрямления скорее всего будет то же). Из неё видно, что сильно спрямлять там ничего не планируется... А вообще для тех, кто считает, что там больно крутой изгиб, я бы рекомендовал скоростной режим для начала соблюдать. СЕйчас ограничение 40, после постройки всего будет 60, т.к. тоннель. Уверяю вас на такой скорости изгиб перестанет для вас быть таким уж крутым. Проверено на личном опыте :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vladimir, Volchok, спасибо!

 

Значит ничего не изменилось. Я, увидев этот разворот на гугле, подумал, может быть открыли старый разворот. Тем более, что если ехать из центра по ленинградскому проспекту, то перед въездом в тоннель на волоколамку стоит указатель, что если взять правее то можно попасть на Алабяна. Вот я и подумал, может открыли разворот с ЛП на алабяна и с алабяна на ЛШ, как было раньше.

 

На том указателе еще и 3-е кольцо указано. Странный знак.

 

====

 

aleksey3, akoulev

Ну спрямить немножко можно, но не значительно.

 

Tolik,

с 1-й Аэропортовской только через эстакаду. Разбирать ее (временную) будут после строительства основной на том месте, где была предыдущая временная, т.е. правее если смотреть в область.

В тоннель можно попасть только с центральной ПЧ, на которую в свою очередь можно попасть только от 3-го кольца. Между м. Аэропорт и Динамо нет ни одной улицы, с которой это получилось бы, не считая разворота на эстакаде над 3ТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 4,5 тысяч человек возводят Алабяно-Балтийский тоннель

 

На строительстве Алабяно-Балтийского тоннеля, который пройдет под действующей Замоскворецкой линией метро, задействовано 4740 человек.

 

Об этом стало известно на совещании, которое 19 декабря в рамках очередного субботнего объезда городских стройплощадок, провел первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин.

 

Как отмечалось на совещании, общая длина тоннеля составит 2015 метров, перекрытая часть – 1544 метра.

 

На сегодняшний день ведутся работы на самом сложном участке тоннеля по проходке под Ленинградским, Волоколамским тоннелями и действующими тоннелями метрополитена. Укреплен грунтовой массив в месте проходки.

 

Работы ведутся под постоянным контролем за состоянием сооружений метрополитена.

 

На строительстве объекта задействовано 40 буровых установок, 29 экскаваторов, 21 автобетононасос, 62 единицы средств малой механизации, более 200 единиц техники различного назначения.

 

Информационная служба портала

Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съезда в центральную ПЧ в сторону области два. Один - сразу при выезде из тоннеля на Динамо (двигаясь над тоннелем, например, как я при развороте, попасть в нее нельзя), и еще один метров за 800 до самого тоннеля (в который я регулярно попадаю, промахиваясь) - через 400м после съезда в центральную ПЧ есть съезд обратно в правую ПЧ (чтобы попасть на ЛШ). Все эти съезды выглядят уже в конечном варианте (металлический отбойник, а не ЖБ-блоки).

 

Какие там улицы, можете сами по карте посмотреть. Но на сколько мне не изменяет зрительная память - второй съезд в центральную ПЧ где-то в районе м.Аэропорт. Могу ошибаться, поэтому лучше взять немного заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cliff, трудночитаемый, неинформационный пост. Повторяю, что на центральную ПЧ можно попасть только с 3-его кольца или с улиц еще ближе к центру. Ни с одной другой в сторону области не попасть в новый Волоколамский тоннель. Въезд всего один - на подходе к м. Аэропорт, но заехать в него можно только заранее перестроившись на Динамо в среднюю ПЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Съезда в центральную ПЧ в сторону области два. Один - сразу при выезде из тоннеля на Динамо (двигаясь над тоннелем, например, как я при развороте, попасть в нее нельзя), и еще один метров за 800 до самого тоннеля ...

И на этот второй съезд тоже нельзя попасть, двигаясь над тоннелем на Динамо? То есть, как писал Vladimir, в Волоколамский тоннель можно попасть только от 3-го кольца?

 

Vladimir, спасибо, опередил :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir,

Поясняю еще раз...

1. Я еду с Алабяна в ЛШ-область. Разворачиваюсь над тоннелем Динамо. Попасть в центральную ПЧ я оттуда не могу - отбойник, отделяющий выезд из тоннеля и правую надтоннельную дорожку, заканчивается позже съезда в центральную ПЧ.

 

2. Дальше я еду прямо, потом проспект поворачивает немного левее (это в районе м.Аэропорт) и взяв немного левее (по привычке, чтобы попасть в тоннель на ЛШ), попадаю в пробку, которую отделяет от правой ПЧ отбойник.. Толкаюсь в крайней правой полосе (с права у меня металлический отбойник и за ним широкая ПЧ) метров 300-400 и попадаю на съезд в правую ПЧ (разрыв в отбойнике). При этом в левой/центральной ПЧ пробка остается стоять дальше.

 

3. Дальше я еду еще немного прямо (уже по правой ПЧ). И взяв левее попадаю в тоннель в сторону ЛШ.

 

Так вот. Если съезд в центральную ПЧ всего один на выезде из тоннеля Динамо, то где я оказываюсь в п.2?

 

_____________

 

Еще хотел сказать по поводу изгиба при выезде из тоннеля ЛШ-ЛП в сторону центра... Там сейчас два изгиба почти под прямым углом (больше 50 градусов). И это скорее всего из-за техники, которая стоит перед рампой Волоколамского тоннеля - т.е. приходится сворачивать гораздо круче.

После окончания работ изгиб конечно останется (его не может там не быть), но он будет заметно более плавным. Помимо этого, сейчас там проблема в ширине ПЧ при выезде из тоннеля. Она, если не ошибаюсь, меньше стандартной трех-полоски. Это тоже должно измениться в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...