Перейти к содержанию
Alex57

Развязка на Соколе

Рекомендуемые сообщения

Еще раз - кусок статьи.

До конца этого года, рассказал «Московской перспективе» руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, планируется открыть для проезда участок тоннеля, позволяющий повернуть с Ленинградского проспекта в сторону Большой Академической улицы.

 

Где тут про ВЫЕЗД? Где тут про В ОБЛАСТЬ? Где тут про СРАЗУ С ПРОСПЕКТА РАЗ И ВЪЕХАЛ?

Единственный вопрос - про сроки, которые газета заявляет, цитируя Бочкарева.

Обратите внимение на картинку в статье, там изображён выезд из тоннеля, которого нет ни на одной схеме. Въезд в тоннель сразу после поворота с Ленинградки, что несоответствует схемам. Вообще нереальные сроки - открыть за 2 месяца туннель, ещё даже не прорытый до конца в грунте. Статья больше смахивает на предвыборные обещания. И вообще, зачем нужна эта часть туннеля, въезд в которую и выезд будет через стройплощадку в одну полосу, по разбитому асфальту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратите внимение на картинку в статье

Да, картинка зачётная.

Достаточно одного взгляда, чтоб дальше не читать.

В общем, если модераторам не лень, всё это обсуждение лучше отправить в корзину. Или в тему Журноламеры.

 

P.S. А жаль, что так не построят..

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока неизвестно, лучше бы они кроме трамвая оставили бы маршрут 028, уж очень он удобен для местных жителей. Пусть будет платный, но главное, чтобы был.

Изменено пользователем Vsevolod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто нибудь знает трамвай обратно пустят?

есть у меня сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всем уже известно, что трансбордер разбирают, или это новость?.. был там пару недель назад, стальной вращающийся круг режут автогеном на части и вывозят, в бетонном основании делают какие-то окна, как мне сказали - для модификации фундамента путем встраивания в него колонн, ибо строение теперь будет выше.

 

Приятно видеть, что хоть где-то здравый смысл восторжествовал, сделают нормальный трамвайный круг, благо по размерам он не сильно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделают нормальный трамвайный круг, благо по размерам он не сильно больше.

или не сделают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому-то я могу показаться конкретным извращенцем, но у меня до сих пор остается большое желание посмотреть, как оно бы работало в реале.. И какая задница из-за этого была бы.. Даже не смотря на то, что от этой задницы я сам пострадаю в первую очередь в дороге дом-работа-дом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно видеть, что хоть где-то здравый смысл восторжествовал, сделают нормальный трамвайный круг, благо по размерам он не сильно больше.

Сначала строили, строили, и когда уже почти построили - начали ломать. В чём здравый смысл? biggrin.gif

Или есть сомнения, что трансбордер был бы работоспособен? Так вроде ж и 100 лет назад такие механизмы прекрасно паровозы разворачивали.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паровозы, но не сочленённые трамвайные вагоны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, паровоз тоже с тендером вкупе разворачивали. В чем сложность разворота сплоток трамвайных? Или трансбордер изначально не вмещал два вагона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, паровоз тоже с тендером вкупе разворачивали. В чем сложность разворота сплоток трамвайных? Или трансбордер изначально не вмещал два вагона?

Да, на один вагон. При том, что сдвоенных вагонов ходит по этому маршруту немало. Трансбордер для двойного вагона уж точно занял бы столько же места как трамвайный круг, а уж с перспективой вводить в Строгино скоростной трамвай, который еще больше был бы...

 

Эксплуатация в депо - это одно, а на загруженной пассажирской ветке - несколько все же другое. В депо простой в полдня не особенно повлияет на ситуацию, а на соколе любая неисправность приведет к тому, что все трамваи встанут. Это изначально было дико. Сломается трамвай - следующий увезет на сцепке, заедет стрелку - переключат ломиком, а трасбордер руками не покрутишь... Учитывая изначальную неприспособленость под реалии конкретной линии, просто удивительно было, кому такая идея в голову пришла.

Вообще, все выборы проектов в стройках последних лет правления Лужкова хорошо ложатся на эмпирическое правило - "будет выбран тот вариант, в котором больше укладывается железобетона". Понятное дело, что трансбордер вместо круга дико выигрывает в данном контексте.

 

Трансбордер для двойного вагона уж точно занял бы столько же места как трамвайный круг, а уж с перспективой вводить в Строгино скоростной трамвай, который еще больше был бы...

Кстати, смутно помню, что в детстве, 30 лет назад, были какие-то трамваи с дверями с обеих сторон вагона. Там еще была одна широкая сдвижная створка на дверь. Если у таких машин еще и две головы, почему бы не возобновить строительство для таких мест, где невозмодно строительство трамвайного круга?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На въезде в Волоколамский тоннель в сторону центра опять передвинули блоки, как-то странно.

Выгородили 2 узкие полосы, грубо говоря, 2-ю и 4-ю, переходящие в тоннеле в 1-ю и 3-ю.

Надеюсь, ненадолго: в случае ДТП объехать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, все выборы проектов в стройках последних лет правления Лужкова хорошо ложатся на эмпирическое правило - "будет выбран тот вариант, в котором больше укладывается железобетона". Понятное дело, что трансбордер вместо круга дико выигрывает в данном контексте.

По первой схемке окна волоколамского тоннеля сильно сузили возможную площадку для разворота трамвая. Т.е. круг туда, как я понял, просто не влезал, отсюда появилась идея с трансбордером.

В итоге окна были построены несколько иначе (уже и длиннее) за счёт этого "маневра" получилось, что круг влез. На схемке, которую я выкладывал где-то с полгода назад и в полном соответствии с которой были построены окна Волоколамского тоннеля фигурирует И круг И трансбордер. Тогда посыпались вопросы "а почему, а зачем", но ответа на них никто не дал. Теперь всё понятно: круг восстанавливают, трансбордер перепрофилируют во что-то иное.

 

Учитывая, что Волоколамский тоннель с зауженными окнами строился при Лужкове, делаем вывод, что переработанный проект появился также при нём (и строительство трансбордера кстати было законсервировано также при нём, поскольку исходя из схемы он не нужен!), так что тут причины более прозаичные: нашли вариант попроще для строительства, а куда перепрофилировать трансбордер на тот момент не придумали. Видимо, сейчас идеи появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь всё понятно: круг восстанавливают, трансбордер перепрофилируют во что-то иное.

Вы хотите сказать, круг, вероятно, восстановят?

Трансбордер перепрофилируют в некий диспетчерский пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...