Перейти к содержанию
Alex57

Развязка на Соколе

Рекомендуемые сообщения

Вот сараюшки эти. Все на прежних местах.

SAM_9770.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сараюшки эти. Все на прежних местах.

У меня видно по вот этой ссылке:

http://postimage.org/image/5ts9lio39/

Только её в теги "img" заключить не удаётся, - чудны дела твои, господь HTML-ный!

И да, судя по фото, тех мегасараюшек уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только её в теги "img" заключить не удаётся, - чудны дела твои, господь HTML-ный!

SAM_9770.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, судя по фото, тех мегасараюшек уже нет.

Все на месте, я каждый день там езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжал вчера по дублёру в сторону центра, готовят переброску дублёра на его постоянное место согласно проекту, т.е. между вентокнами наприв ex.Арбат-престижа, и доделывают разворот над Ленинградским и Волоколамским тоннелями около гидропроекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А открыли ли съезд с главной ПЧ (в сторону центра) на дублер в районе парка? А то некоторое время назад его закрыли блоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А открыли ли съезд с главной ПЧ (в сторону центра) на дублер в районе парка? А то некоторое время назад его закрыли блоками.

В выходные проезжал - нет, не открыли. По схеме съезда этого нет, а конфигурация трассы показывает скорей что бетонные блоки заменят со временем на отбойник. Да и разве нужен он, этот съезд, вообще говоря?

Прям перед туннелем можно уйти на дублёр, далее через километра полтора ещё один съезд на дублёр. ИМХО, достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и разве нужен он, этот съезд, вообще говоря? Прям перед туннелем можно уйти на дублёр, далее через километра полтора ещё один съезд на дублёр. ИМХО, достаточно.

Более того, съезд этот не нужен еще и потому, что при наступлении коммунизма завершении строительства развязки съезд с Ленинградки на дублер перед Гидропроектом должен быть бессветофорным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А открыли ли съезд с главной ПЧ (в сторону центра) на дублер в районе парка? А то некоторое время назад его закрыли блоками.

Так по проекту съезда у парка вроде нет. Хотя, конечно, мне это весьма обломно - у трансбордера, думаю, всегда будет толкучка, а так можно было бы объехать её. Успокаивает одно: до реконструкции была вообще Ж... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22/11/11

У "Сокола". Неподалёку от Восточного вестибюля станции метро. Опять чего то тут...

95551272.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Граждане, а известно ли что-то насчёт того, что будет в итоге с бетонными блоками, отделяющими основной ход Ленинградки напротив м. Сокол и далее в центр? Их планируется потом убрать нафиг, или отбойник там возвести? А то просто сейчас получается как-то тупо - выехав с грехом пополам с Алабяна, нужно толкаться вместе с троллейбусами по дублеру, хотя казалось бы можно уехать на основной ход. Причем плавненько так уехать, никому не мешая. Уровень асфальта там уже давно выведен одинаково, даже ступеньки не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Граждане, а известно ли что-то насчёт того, что будет в итоге с бетонными блоками, отделяющими основной ход Ленинградки напротив м. Сокол и далее в центр?

Судя по этой картинке, будет отбойник.

 

Просьба к модераторам обновить 1-й пост темы, вставить туда ссылку на эту картинку (или аналогичную) вместо ссылки на "совсем правильную".

 

P.S. Я имел в виду пост № 2360. Почему-то ссылка работает неправильно. Какой-то глюк движка форума.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выехав с грехом пополам с Алабяна, нужно толкаться вместе с троллейбусами по дублеру, хотя казалось бы можно уехать на основной ход. Причем плавненько так уехать, никому не мешая. Уровень асфальта там уже давно выведен одинаково, даже ступеньки не осталось.

Ха... Пару лет назад там так и было - была дырка, позволявшая выехать напротив парка на основной ход с дублера. И эта дырка держала на себе всю Ленинградку: этих "плавненько и никому не мешая выезжающих" там было столько, что они два ряда Ленинградки в ноль оттормаживали.

И вообще, поскольку там на заезде на совсем основной ход (где слияние с потоком из Волоколамского тоннеля) только те же три не особо широких полосы, как и в Ленинградском тоннеле, то заехать туда "плавненько" по определению невозможно. Настоящий плавный заезд на основной ход - это перед тоннелем перед Путевым Дворцом: там съезд с дублера образует новый ряд.

 

К слову, согласно логике и вышеозначенному плану, после окончания всех копательно-строительных работ дублер напротив Сокола должен стать вообще четырехполосным, т.е. шире основного хода. Толкотни с троллями не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...