agde 2 109 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2011 г. Вот сараюшки эти. Все на прежних местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoulev 280 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2011 г. Вот сараюшки эти. Все на прежних местах. У меня видно по вот этой ссылке: http://postimage.org/image/5ts9lio39/ Только её в теги "img" заключить не удаётся, - чудны дела твои, господь HTML-ный! И да, судя по фото, тех мегасараюшек уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 915 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2011 г. Примерно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rft2 3 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2011 г. Только её в теги "img" заключить не удаётся, - чудны дела твои, господь HTML-ный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2011 г. "Сараюшки": рехостинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
agde 2 109 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2011 г. И да, судя по фото, тех мегасараюшек уже нет. Все на месте, я каждый день там езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vsevolod 20 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2011 г. Проезжал вчера по дублёру в сторону центра, готовят переброску дублёра на его постоянное место согласно проекту, т.е. между вентокнами наприв ex.Арбат-престижа, и доделывают разворот над Ленинградским и Волоколамским тоннелями около гидропроекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2011 г. А открыли ли съезд с главной ПЧ (в сторону центра) на дублер в районе парка? А то некоторое время назад его закрыли блоками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bankir 7 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2011 г. А открыли ли съезд с главной ПЧ (в сторону центра) на дублер в районе парка? А то некоторое время назад его закрыли блоками. В выходные проезжал - нет, не открыли. По схеме съезда этого нет, а конфигурация трассы показывает скорей что бетонные блоки заменят со временем на отбойник. Да и разве нужен он, этот съезд, вообще говоря? Прям перед туннелем можно уйти на дублёр, далее через километра полтора ещё один съезд на дублёр. ИМХО, достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2011 г. Да и разве нужен он, этот съезд, вообще говоря? Прям перед туннелем можно уйти на дублёр, далее через километра полтора ещё один съезд на дублёр. ИМХО, достаточно. Более того, съезд этот не нужен еще и потому, что при наступлении коммунизма завершении строительства развязки съезд с Ленинградки на дублер перед Гидропроектом должен быть бессветофорным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xupypr 40 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2011 г. А открыли ли съезд с главной ПЧ (в сторону центра) на дублер в районе парка? А то некоторое время назад его закрыли блоками. Так по проекту съезда у парка вроде нет. Хотя, конечно, мне это весьма обломно - у трансбордера, думаю, всегда будет толкучка, а так можно было бы объехать её. Успокаивает одно: до реконструкции была вообще Ж... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2011 г. 22/11/11 У "Сокола". Неподалёку от Восточного вестибюля станции метро. Опять чего то тут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vdm 5 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2011 г. Граждане, а известно ли что-то насчёт того, что будет в итоге с бетонными блоками, отделяющими основной ход Ленинградки напротив м. Сокол и далее в центр? Их планируется потом убрать нафиг, или отбойник там возвести? А то просто сейчас получается как-то тупо - выехав с грехом пополам с Алабяна, нужно толкаться вместе с троллейбусами по дублеру, хотя казалось бы можно уехать на основной ход. Причем плавненько так уехать, никому не мешая. Уровень асфальта там уже давно выведен одинаково, даже ступеньки не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2011 г. (изменено) Граждане, а известно ли что-то насчёт того, что будет в итоге с бетонными блоками, отделяющими основной ход Ленинградки напротив м. Сокол и далее в центр? Судя по этой картинке, будет отбойник. Просьба к модераторам обновить 1-й пост темы, вставить туда ссылку на эту картинку (или аналогичную) вместо ссылки на "совсем правильную". P.S. Я имел в виду пост № 2360. Почему-то ссылка работает неправильно. Какой-то глюк движка форума. Изменено 27 ноября 2011 г. пользователем Tolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2011 г. выехав с грехом пополам с Алабяна, нужно толкаться вместе с троллейбусами по дублеру, хотя казалось бы можно уехать на основной ход. Причем плавненько так уехать, никому не мешая. Уровень асфальта там уже давно выведен одинаково, даже ступеньки не осталось. Ха... Пару лет назад там так и было - была дырка, позволявшая выехать напротив парка на основной ход с дублера. И эта дырка держала на себе всю Ленинградку: этих "плавненько и никому не мешая выезжающих" там было столько, что они два ряда Ленинградки в ноль оттормаживали. И вообще, поскольку там на заезде на совсем основной ход (где слияние с потоком из Волоколамского тоннеля) только те же три не особо широких полосы, как и в Ленинградском тоннеле, то заехать туда "плавненько" по определению невозможно. Настоящий плавный заезд на основной ход - это перед тоннелем перед Путевым Дворцом: там съезд с дублера образует новый ряд. К слову, согласно логике и вышеозначенному плану, после окончания всех копательно-строительных работ дублер напротив Сокола должен стать вообще четырехполосным, т.е. шире основного хода. Толкотни с троллями не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение