Перейти к содержанию
Alex57

Развязка на Соколе

Рекомендуемые сообщения

Интересно. Вторую часть туннеля планировали запустить 15 декабря. Запустят?

 

Однозначно 15 не запустят, но к НГ скорее всего да..

 

Сижу в Гидропроекте смотрю на это дело сверху... сейчас бетонируют перекрытие и правую стенку тоннеля в центр....

 

Есть интересный вопрос: когда откроют тоннель в центр, а по второму машины поедут в область, то получается что выход из тоннеля в центр соединят в районе метро с волоколамкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера натолкнулся на печатный журнал "Автогид" №44 -- там есть маленькая заметка про Сокол (стр. 9):

"ЛЕНИНГРАДКЕ" ПЕРЕКРЫЛИ КИСЛОРОД

 

Возведению нового тоннеля на ЛШ мешают торговые павильоны, перекрывающие строителям доступ к инженерным коммуникациям. Об этом заявил руководитель Деп-та градостроительства Москвы, начальник Управления экономического развития в строительной отрасли Александр Левченко. По его словам, городские власти выдавали коммерсантам разрешения на установку павильонов исключительно с условием, что коммуникации будут предварительно выведены из-под торговых точек. Однако бизнесмены нарушили свои обещания, в итоге сейчас у инженеров и рабочих нет доступа даже к территории, непосредственно включенной в проект застройки. "Сегодня это огромная проблема. Она стоит первой в числе тех, которые задерживают реконструкцию "Б.Ленинградки" Более того, владельцы этих магазинчиков выставляют нам такие цены за квадратный метр, каких нет в городе", -- добавил Александр Левченко. Если в ближайшее время проблема не будет урегулирована, реконструкция ЛШ может приостановиться.

Я в шоке... ;)

=Максим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд -- речь идет в первую очередь про павильоны с нечетной стороны, но возможно, что проблемными являются обе. Ведь мало вероятно, что в те лихие 90-е, когда все оформлялось, было несколько генеральных арендаторов. ;)

Здесь уже пробегало. Скорее всего речь идет о павильоне "Цветы" (2-х этажный) рядом с метро Сокол и далее павильон над переходом (там где раньше игровые автоматы обретались.

Там и сейчас поток с волоколамки делает крюк влево, объезжая эти магазины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заглянул я в старый форум, посмотрел фото макета.

что-то бред, не понял ситуацию с "балтийским" тоннелем - получается с балтийской на алабяна (или наоборот?) проезд по пов-ти, а тоннель всего лишь для проезда на б.академическую ? так сделают ли такой объем работ то ? копать там немало, жд зона впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и прочих работ по объекту: «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол» 1 пусковой комплекс 1 этап»

Срок выполнения работ - 36 месяцев (8 - подготовительный период, 24 - основные работы).

http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx?contr...5&id=168839

 

Эту ссылку я уже давал на старом форуме, но... подведение итогов конкурса перенесено на 11 января, чуть уменьшилась предлагаемая цена госконтракта и появилась техдокументация. Всё, что написано ниже (осторожно, "многа букв" ;)) - выдержки оттуда. Кто хочет гораздо подробнее, качает и изучает самостоятельно.

 

Ситуационный план:

BL_Sokol_small.jpg

Скачать ещё крупнее (3000х2160, ~2,5 метра)

 

Реконструируемая транспортная развязка находится на пересечении Ленинградского проспекта и Волоколамского шоссе, вблизи станции метро «Сокол» и является частью комплекса мероприятий по запуску Ленинградского проспекта – Ленинградского шоссе в бессветофорном режиме. Площадь строительства характеризуется наличием плотной городской застройки, большого количества подземных коммуникаций, включая коллектор с дюкером реки Таракановки, а также наличием крайне интенсивного городского автотранспортного и пешеходного движения. Вместе с тем, вдоль Ленинградского проспекта, в непосредственной близости от реконструируемых и вновь возводимых объектов развязки проходит Замоскворецкая линия Московского метрополитена мелкого заложения, построенная в 30-х годах 20-го века.

 


  1. Работы первого пускового комплекса первой очереди строительства включают в себя:
  2. Реконструкцию существующего автодорожного тоннеля вдоль Ленинградского проспекта (далее Ленинградский тоннель);
  3. Строительство транспортного тоннеля по направлению Ленинградский проспект - Волоколамское шоссе (далее Волоколамский тоннель) для движения автотранспорта по трем полосам движения как в сторону центра города, так и в сторону области;
  4. Сооружение ограждающих конструкций и защитных экранов из труб на участке от улицы Алабяна до конца сквера на улице Балтийская при строительстве транспортного тоннеля по направлению улица Алабяна – улица Балтийская – улица Большая Академическая (далее Балтийский тоннель);
  5. Закрытую проходку под тоннелями метрополитена при строительстве транспортного тоннеля по направлению улица Алабяна – улица Балтийская – улица Большая Академическая (далее Балтийский тоннель) с предварительным усилением конструкций метрополитена в зоне проходки.

Конструктивные решения тоннелей принимаются в увязке с общей схемой автотранспортной развязки в районе станции метро «Сокол». В поперечном сечении Волоколамский и Балтийский тоннели имеют две секции, для пропуска в каждой из которых одного направления движения. В каждом направлении предусматривается одностороннее движение в виде трех полос по 3.5м, двух полос безопасности по 500мм и двух банкеток, шириной 800мм и 900мм, высотой 600мм. Минимальный габарит тоннеля в наивысшей точке проезжей части составляет 5250мм. Общая длина Волоколамского тоннеля составляет ~1730м, из них закрытая часть тоннеля – ~1170м, южная (городская) рампа – ~250м, северная (областная) рампа – ~310м. Общая длина Балтийского тоннеля составляет ~1943м, из них закрытая часть тоннеля – ~1547м, западная (Алабянская) рампа – ~230м, восточная (Б.Академическая) рампа – ~166м.

 

Конструктивные решения Волоколамского тоннеля приняты в соответствии с технологией сооружения открытым способом и под перекрытием на участке от ПК9+4.5 до ПК12+91.5 в обоих направлениях тоннеля и на участке от ПК4+12 до ПК9+4.5 по левому направлению тоннеля (в центр)...

 

Конструктивные решения Балтийского тоннеля приняты в соответствии с технологией сооружения открытым способом на участке, залегающем под улицами Алабяна и Большая Академическая, закрытым способом под тоннелями метрополитена, под сквером на улице Балтийская и под железнодорожной станцией при переходе на улицу Большая Академическая.

...

При величине засыпки тоннеля, превышающей 3.0м, над тоннелем устраиваются дополнительные 1-3 этажа подземного сооружения, используемого под притоннельные сооружения или подземные автостоянки.

 

Балтийский тоннель располагается под Волоколамским, в связи, с чем для уменьшения глубины его заложения, в месте пересечения тоннелей предполагается совместить лоток Волоколамского тоннеля с перекрытием Балтийского.

 

Реконструкция существующего Ленинградского тоннеля подразумевает фактически, строительство нового с оставлением правой стены существующего тоннеля в зоне примыкания к действующему тоннелю метро и сборных распорных плит в основании проезжей части тоннеля. В поперечном сечении тоннель имеет две секции, для пропуска в каждой из которых одного направления движения. В каждом направлении предусматривается одностороннее движение в виде трех полос по 3.5м, двух полос безопасности по 250мм и двух банкеток, шириной 750мм и 277мм, высотой 600мм. Минимальный габарит тоннеля в наивысшей точке проезжей части составляет 5000мм. Общая длина тоннеля составляет ~665м, из них закрытая часть тоннеля – ~330м, южная (городская) рампа – ~143м, северная (областная) рампа – ~192м.

 

Организация основных работ

Тоннели строятся открытым и закрытым способом. Глубина котлована рамповых частей достигает 11м, закрытых частей – 25м.

...

Возведение Волоколамского тоннеля ведется в следующем порядке:

- после сооружения ограждающих стен производится разработка грунта до дна котлована;

- после разработки грунта производится подготовка основания под гидроизоляцию: укладка песчано-щебеночного основания и цементно-песчаной стяжки;

- укладывается гидроизоляции под лотком, устраивается защитный слой;

- сооружается лоток тоннеля, банкетки;

- укладывается гидроизоляция по стенам;

- бетонируются стены тоннеля;

- бетонируется перекрытие;

- укладывается гидроизоляция перекрытия с устройством защитного слоя, восстанавливается проезжая часть по поверхности;

- производится укладка инженерных коммуникаций, устройство внутренней облицовки стен тоннеля.

 

В связи с перекладкой трамвайных путей на участке Волоколамского тоннеля от ПК9+4.5 до ПК12+91.5, а также в связи с ограниченной шириной существующей проезжей части (с одной стороны жилой до, с другой – рампа существующего Ленинградского тоннеля) на участке от ПК4+12 до ПК9+4.5, возведение закрытой части тоннеля ведется в следующем порядке:

- после сооружения ограждающих стен производится разработка грунта на глубину нижнего перекрытия тоннеля;

- бетонируется перекрытие;

- укладывается гидроизоляция перекрытия с устройством защитного слоя, восстанавливается проезжая часть по поверхности;

- после восстановления проезжей части начинается проходка тоннеля под сооруженным перекрытием;

- после разработки грунта производится подготовка основания под гидроизоляцию: укладка щебеночного основания и цементно-песчаной стяжки;

- укладывается гидроизоляции под лотком, устраивается защитный слой;

- сооружается лоток тоннеля, банкетки;

- производится укладка инженерных коммуникаций, устройство внутренней облицовки стен тоннеля.

 

Реконструкция существующего Ленинградского тоннеля производится в следующем порядке:

- производится разломка дорожной одежды и разработка песка засыпки проезжей части существующего тоннеля;

- производится укрепление грунта грунто-цементными сваями в местах сооружения дренажных труб и колодцев;

- разрабатывается грунт в траншеях для укладки системы водостока;

- бетонируется выравнивающая стяжка под укладку гидроизоляции;

- укладывается гидроизоляции под лотком, устраивается защитный слой;

- сооружается часть лотка тоннеля, попадающая в габариты существующего тоннеля, бетонируется правая банкетка;

- укладывается гидроизоляция по правой стене тоннеля;

- бетонируется правая и средняя стена тоннеля до существующего перекрытия;

- монтируются подкосы для поддержки стен существующего тоннеля на период демонтажа перекрытия;

- на возведенный лоток тоннеля выставляются вспомогательные подмости на период демонтажа перекрытия;

- демонтируется существующее перекрытие;

- бетонируется перекрытие правого направления тоннеля, производится монтаж постоянных распорок по правому направлению тоннеля;

- восстанавливается движение по правому направлению тоннеля, причем движение осуществляется противоходом из области в центр;

- демонтируется существующая левая стена тоннеля;

- бетонируется оставшаяся часть лотка тоннеля с левой банкеткой;

- бетонируется левая стена тоннеля;

- бетонируется перекрытие левого направления тоннеля, производится монтаж постоянных распорок по левому направлению тоннеля;

- укладывается гидроизоляция перекрытия с устройством защитного слоя, восстанавливается проезжая часть по поверхности.

 

Сооружение участка Балтийского тоннеля на пересечении его с Ленинградским тоннелем и тоннелями метро производится с использованием опережающего крепления экранами из металлических труб Ш1020мм.

 

В первую очередь сооружаются ограждающие стены из буронабивных свай и плиты перекрытия стартовых и приемного котлованов. Первый стартовый котлован располагается под существующим Ленинградским тоннелем, другой стартовый котлован располагается на улице Балтийская вблизи перегонного тоннеля метро. Приемный котлован располагается между двумя тоннелями метро... Под забетонированными плитами перекрытия разрабатывается грунт в стартовых и приемном котлованах для сооружения верхней плоскости экрана из труб. Цементация грунта в основании тоннелей над плоскостью будущих экранов производится из приемного и стартовых котлованов... После сооружения верхнего экрана разрабатывается грунт в стартовых и приемном котлованах для сооружения боковых и нижней плоскостей экранов из труб... После сооружения экранов, для обеспечения необходимой прочности и устойчивости лба забоя производится закрепление грунта горизонтальными грунтоцементными сваями, работы выполняются из стартовых котлованов...

 

Для сохранения сквера на улице Балтийская сооружение этого участка Балтийского тоннеля предполагается производить с использованием опережающего крепления поперечными экранами из металлических труб Ш1020мм. Для этого в первую очередь сооружаются ограждающие конструкции тоннеля, стартового и приемного котлованов микротоннелирования из буронабивных свай с забиркой из грунтоцементных свай вдоль тоннеля... После сооружения ограждающих стен производится разработка грунта в котлованах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совпадает с макетом. Выездов из Балтийского тоннеля еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
заглянул я в старый форум, посмотрел фото макета.

что-то бред, не понял ситуацию с "балтийским" тоннелем - получается с балтийской на алабяна (или наоборот?) проезд по пов-ти, а тоннель всего лишь для проезда на б.академическую ? так сделают ли такой объем работ то ? копать там немало, жд зона впереди

Тоннель с Алабяна на Б.Акадимическую - на балтийской же планируется организовать въезд в него. Правда это лишь макет, который дает примерное представление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совпадает с макетом. Выездов из Балтийского тоннеля еще меньше.

Они на этом этапе только подкапываться под Ленинградку и метро будут, может дальше что-нибудь изменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совпадает с макетом. Выездов из Балтийского тоннеля еще меньше.

Совпадает кроме одного места ;)

Перенесли въезд выезд в тоннель с Балтийской, так даже удобнеее будет. Даже схему движения через Часовую менять не надо.

 

Кстати, реконструкцию Б.Академической мы отдельно обсуждаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему северная рампа Волоколамского тоннеля такая протяжённая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему северная рампа Волоколамского тоннеля такая протяжённая?

Чтобы эстакаду можно было опустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно... На схеме павильоны-то остались... И из-за этого дорога делает изгиб около сокола в центр... Коммерсанты все-таки продавили строителей... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Совпадает кроме одного места ;)

Перенесли въезд выезд в тоннель с Балтийской, так даже удобнеее будет. Даже схему движения через Часовую менять не надо.

Все-таки относительно макета пропал один въезд. С Балтийской (Часовой) в сторону Алабяна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все-таки относительно макета пропал один въезд. С Балтийской (Часовой) в сторону Алабяна.

Да, без этого съезда вообще туго будет. Весь поток с Балтийской направляется по поверхности, а на макете можно было заехать в тоннель в сторону Алабяна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...