Перейти к содержанию
Alex57

Развязка на Соколе

Рекомендуемые сообщения

 

Может вам еще разметку нарисовать?

Да, да! И это тоже заверните! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Политика "Космоса" (согласованная с политикой властей Москвы) к сожалению уже давно всем известна: "мы бы открыли бы тоннель, но движение транспорта будет тормозить неразвитая местная дорожная сеть". Это правильно в принципе. Одно непонятно - зачем уже столько раз давать "обещания" на очередное открытие, а потом тут же его "опровергать" и "отодвигать на месяцы вперёд? Неужели такой новейший тренд? Ну от того, что Хуснуллин каждый квартал как мантру твердит, что очередной срок открытия - следующий месяц, ну никак быстрее строить не будут. Видно же даже невооруженным глазом старушкам в троллейбусе №57, что "врут они всё" (слышал подобный разговор).

По-моему просто стыдно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Политика "Космоса" (согласованная с политикой властей Москвы) к сожалению уже давно всем известна: "мы бы открыли бы тоннель, но движение транспорта будет тормозить неразвитая местная дорожная сеть". Это правильно в принципе. Одно непонятно - зачем уже столько раз давать "обещания" на очередное открытие, а потом тут же его "опровергать" и "отодвигать на месяцы вперёд? Неужели такой новейший тренд? Ну от того, что Хуснуллин каждый квартал как мантру твердит, что очередной срок открытия - следующий месяц, ну никак быстрее строить не будут. Видно же даже невооруженным глазом старушкам в троллейбусе №57, что "врут они всё" (слышал подобный разговор).

По-моему просто стыдно уже.

Вот сходим мы снова в тоннель и расскажем как там обстоят дела . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем временем на выезде из тоннеля на БА копают в 3-4 экскаватора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, ребята, если поломаю немного кайф от предстоящего посещения тоннеля. Был там два дня назад, увидел много нового. На сей раз без фоток, ибо телефон сел. 

1. Южная половина участка под метро. Серединка так и стоит нераскопаная, в боковых штольнях не пройти из-за густой опалубки. При мне возились с потолком.

2. Северная половина участка под метро. Здесь начата активная проходка: комбайном раскрывают верхнюю штольню ближайшую к южной половине, и микрощитом загоняют трубы в дальнюю стенку (как раз под узеньким ходком для "официальных делегаций"). При мне щит как раз вывалился в приемную трубу в котловане 2, полностью завершив проходку для третьей трубы из 6-ти образующих стену. Труба задавливается в микротоннель после щита парой мощных гидроцилиндров, которые я наблюдал еще на средней стенке пару лет назад и все гадал, зачем они нужны.

3. Неожиданностью было найти симметричную "ходку для официальных делегаций" штольню с другой стороны тоннеля - я все удивлялся, почему ее нет, а она, оказывается, есть. В штольне свежий бетон и инвентарная опалубка на стене - явное подтверждение тому, что стена тоннеля внизу монолитно связана с кровлей (залита одновременно с заходками в нее) , образованной первичными штольнями под тоннелями метро и их поперечными связками. Аналогичные места связки есть и во всем известном ходке - там они пока выглядят как ниши в стене, заполненные пучками арматуры. Когда пройдут тоннель снизу и зальют стену, эти пучки скроются в бетоне.

4. В котловане 2 под полом тоннеля будет размещена, по всей видимости, водоотливная установка - камера метров 8 на 8 и глубиной метров 5, из стен торчат трубы ливневки. 

5. Участок перед Якиторией, наконец, дораскрыт. Стоит тепляк, в нем дымящийся бетон на полу (пройти уже можно). Осталась маленькая заходка, метров 10, где готов только лоток и вяжут арматуру для верхнего слоя. То есть, по всему тоннелю вплоть до восточной рампы (о ней позже) уже можно пройти, не запачкав ботинок.

6. Сразу после участка перед якиторией (на восток) - по всей видимости, будет место, где поток будет переходить из одного очка тоннеля в другое - потому что там нет разделительной стены и делать ее похоже пока не собираются. 

7. Еще чуть дальше в южной половине тоннеля - горы голого грунта, тоннель образован только рядом свай. Неготовый участок - метров 100. 

8. Дальше за стенами пары длинных тоннелей начинается короткий, в котором довольно активный трафик :) постоянно ездят камазы и легковой транспорт. Я там пробовал ездить пару раз, но перестал - выезд очень уж неаккуратный, можно повредить машину с низким клиренсом.

9. Ну и последнее - рамповая часть. Те мостки, по которым проезжает 57й троллейбус, и есть то место, на котором тоннель заканчивается. Дальше, разве что, свайная стенка в грунте. Все это нужно раскрывать и бетонировать, начало коего процесса и наблюдал товарищ adge комментом выше. 

 

Резюмируя: 

Для пуска одной половины: 

-имеется неизвестный по сложности и продолжительности средний участок тоннеля под метро, который пока не раскрыт. Впрочем, изолированный со всех сторон, вряд ли он таит в себе сюрпризы. Мой прогноз - месяца два на него. 

- некоторое количество работ по бетонированию остальных участков, по сложности явно ниже

- раскрытие рампы тоннеля с перепусканием потоков по БА.

Для завершения: 

 - только начаты работы по северной половине. Моя оценка - еще год. Ну, если очень постараться, месяцев 8-9. 

 - доделывать в полный рост 100-метровый участок тоннеля.

 

Плюс по всему тоннелю ведутся работы по бетонированию перекрытий - они там сложные и разные, не могу оценить, сколько еще не готово и насколько это сложно. 

 

Опять же, смешно, наблюдая красивую полосатую глину на том месте, где должны ехать машины, слушать рассуждения о том, что "тоннель давно готов, можно пустить в любой момент, мы только ждем расширения улиц, чтобы его запустить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, смешно, наблюдая красивую полосатую глину на том месте, где должны ехать машины, слушать рассуждения о том, что "тоннель давно готов, можно пустить в любой момент, мы только ждем расширения улиц, чтобы его запустить".

 

Ну Чеботарев говорил "мы специально не торопимся, пока дороги не расширят". Только теперь вероятно будут торопиться еще как, если хотят успеть к названным срокам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, ещё как торопятся - именно в этом тоннеле, забросив все остальные участки.

 

Вообще это мне напоминает финансовую пирамиду: Космос осваивает новые площадки, вырубает деревья (ибо лесорубы недорого берут), получает под это финансирование и тратит все средства на тоннель.

Интересно, что успеют построить до краха этой пирамиды.

 

Может я и ошибаюсь, т.к. не знаю, как идут финансовые потоки, пусть меня поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Начало Большой Академической, март 2013 

Я правильно понимаю, что эти работы космос начал, потому что выиграл тендер на 2 этап 2 пускового?

 

rxJQePbQ.png

 

 

Извините, ребята, если поломаю немного кайф от предстоящего посещения тоннеля.

Да по фигу, вас всегда интересно почитать. Мне было бы вообще интересно посмотреть на сбойку, но, думаю, сложно в такой момент будет попасть.

 

Вообще странные они какие-то. Говорили про открытие тоннеля, когда еще даже не был определен подрядчик на выполнение инженерного обеспечения тоннеля (2 этап 2 пк это подразумевает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что эти работы космос начал, потому что выиграл тендер на 2 этап 2 пускового?

Вот так сюрприз.

Половину работ из списка давно сделано. К расширению БА все вырубили год назад, переход на Приорова наполовину построен, коммуникации перекладывают второй год.

 

Что за пешеходный мост от Волкова до Цеткин, интересно.

Изменено пользователем agde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и микрощитом загоняют трубы в дальнюю стенку

Зачем эти трубы нужны?

Изменено пользователем Ivan009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, эти трубы нужны для укрепление грунта, там же плывун.

А так они этих труб везде натыкают, будет как ежик, но не уплывет никуда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем эти трубы нужны?

Трубы образуют собой стену, ограждающую область проходки, для предотвращения вывала грунта из той области, где под тоннелями метро не сделана защитная кровля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по видимому открыли пешеходный переход, который над АБТ идёт. Сегодня первый раз видел как оттуда бабульки выходили.(сам не заходил)

А я как раз-таки им недавно воспользовался... Там конечно местами темно и страшно, он сильно разветвленный - но - вполне себе переход))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем по центру моста через МК МЖД отняли правый ряд в центр ?

Точнее, нет, не так. Не "зачем", а "на долго" ?..

...Блин, хотел написать в "текущую ситуацию", косорукий, попал в Сокол...

Изменено пользователем StAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...