Перейти к содержанию
Alex57

Развязка на Соколе

Рекомендуемые сообщения

А как с разделением потока в область - неужели попасть в тоннели можно будет только по скоростным полосам от белорусской ???

Или у аэропорта пересечение будет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольно... На схеме павильоны-то остались... И из-за этого дорога делает изгиб около сокола в центр... Коммерсанты все-таки продавили строителей... :)

получается что остались "цветы" у метро и подземный переход

а останется ли выход из метро в него ?

 

и будет ли подземный переход под новопесчаной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
получается что остались "цветы" у метро и подземный переход

а останется ли выход из метро в него ?

 

и будет ли подземный переход под новопесчаной ?

 

возможно, цветы все-таки снесут... ведь коммуникации перекладывать как-то надо, во время строительства Волоколамского тоннеля!

ИМХО, переход надо удлиннять. Что же касается выхода из метро в переход, то он никому не мешает.

 

Что же касается пешеходного светофора на Новопесчаной, то он не мешает, так как там все-равно только правый поворот останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобильное движение по тоннелю возле станции метро "Сокол" возобновится в прежнем режиме 27 декабря

 

 

/Транспортный сервер Москвы/ Работы по реконструкции автомобильного тоннеля у станции метро «Сокол» ведутся с опережением графика. Как сообщил сегодня журналистам главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков, открытие автомобильного движения из центра в область запланировано на 27 декабря этого года. Он также сообщил, что самой сложной частью работы по реконструкции Ленинградки будет создание Балтийского тоннеля, который пройдет под Замоскворецкой веткой метрополитена, и соединит улицу Алабяна и Балтийскую улицу.

 

Кроме того, в проекте - строительство тоннеля, соединяющего Волоколамское шоссе с Ленинградским проспектом для движения автотранспорта по трем полосам в обе стороны. Завершение строительства намечено на декабрь 2008 года.

 

Реконструкция «Большой Ленинградки» началась в 2006 году, завершить ее намечено в 2009 году. По мнению специалистов, после окончания реконструкции Ленинградского шоссе его пропускная способность увеличится в полтора-два раза.

 

http://www.mostrans.info/index.php?article...r=0&thold=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, без этого съезда вообще туго будет. Весь поток с Балтийской направляется по поверхности, а на макете можно было заехать в тоннель в сторону Алабяна...

Да там очень слабый поток. Он и по поверхности спокойно проедет. У меня такое ощущение, что мало кто представляет о величинах которые теперь будут вне уличного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как с разделением потока в область - неужели попасть в тоннели можно будет только по скоростным полосам от белорусской ???

Или у аэропорта пересечение будет ???

Эти съезды уже и сейчас есть после тоннеля около метро Динамо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольно... На схеме павильоны-то остались... И из-за этого дорога делает изгиб около сокола в центр... Коммерсанты все-таки продавили строителей... :)

 

Скорее, остался выход из пешеходника. Это весьма странно, учитывая, что непосредственно под ним пройдет волоколамский тоннель, а соответствено все равно придется его сносить и строить заново.

Должны были быть весьма веские причины, чтобы оставить этот выход на старом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее, остался выход из пешеходника. Это весьма странно, учитывая, что непосредственно под ним пройдет волоколамский тоннель, а соответствено все равно придется его сносить и строить заново.

Должны были быть весьма веские причины, чтобы оставить этот выход на старом месте.

Не... Посмотрите на схему, для пешеходника слишком большие домики стоят... Да и не думаю, что ради какого-то пешеходника будут изгибать такой поток транспорта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие же домики, когда нарисованы явные лесенки?

Я вот про этот фрагмент, если что:

 

f5192870d07d.jpg

 

А вот почему лесенки не отодвинули ближе к домам, непонятно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие же домики, когда нарисованы явные лесенки?

Не туда смотрите...

Объезд начинается ранее, а там явно виден домик. Смотрите почти прямо напротив выхода из метро (там где сейчас стоит домик с магазином цветы), явно нарисован прямоугольничек домика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объезд начинается ранее, а там явно виден домик.

Смотрите почти прямо напротив выхода из метро (там где сейчас стоит домик с магазином цветы), явно нарисован прямоугольничек домика.

Начинается, да, но огибает плавной такой дугой именно выход пешеходника. Из самого наличия домика на плане (вообще, емнип, очертаниями похоже на снесенный при страительстве оного домика ряд киосков) выводы о его сносе или сохранении делать нельзя. Здания там похоже изображены по состоянию ~10 летней давности. В частности, отсутствует Метромаркет и 4 башен Соколиного гнезда, что не означает их сноса при строительстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, в районе моста у шебашевского асфальтируют кусок между "нечетной" проезжей частью и средней.

видимо сделают съезд в среднюю, а то там вообще около 7 полос по направлению в центр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начинается, да, но огибает плавной такой дугой именно выход пешеходника. Из самого наличия домика на плане (вообще, емнип, очертаниями похоже на снесенный при страительстве оного домика ряд киосков) выводы о его сносе или сохранении делать нельзя. Здания там похоже изображены по состоянию ~10 летней давности. В частности, отсутствует Метромаркет и 4 башен Соколиного гнезда, что не означает их сноса при строительстве.

А как вы хотели, чтобы скоростная дорога резко поворачивала? Поэтому она и плавно огибает. А если при этом огибании можно сделать так, чтобы не переносить переход подземный, так это только плюс (денег можно сэкономить)... Сколько себя помню, с советских времен на месте двухэтажного домика цветы были только палатки и никаких постоянных домиков не было. Поэтому демаю, про карты 10-ти летней давности, это вы загнули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как вы хотели, чтобы скоростная дорога резко поворачивала? Поэтому она и плавно огибает. А если при этом огибании можно сделать так, чтобы не переносить переход подземный, так это только плюс (денег можно сэкономить)...

Для того, чтобы обогнуть "Цветы" кривая начиналась бы раньше, а отклонения достаточно гораздо меньшего.

Пешеходник сносится и строится заново при строительстве Волоколамского тоннеля, сильно съэкономить проблематично.

Сколько себя помню, с советских времен на месте двухэтажного домика цветы были только палатки и никаких постоянных домиков не было. Поэтому демаю, про карты 10-ти летней давности, это вы загнули...

Вот про сходство с оными палатками изображенного на плане я выше и написал. О давности карты можно судить по отсутствию относительно позних строений (Метромаркет с Соколиным гнездом ит.п.).

 

ЗЫ К тому же обсуждаемое строение выпирает углом на проезжую часть:

 

467176a557f4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати, в районе моста у шебашевского асфальтируют кусок между "нечетной" проезжей частью и средней.

видимо сделают съезд в среднюю, а то там вообще около 7 полос по направлению в центр

 

информация себя оправдала ) вот только еще не открыли его

 

http://photofile.ru/users/makzer/3371043/72826077/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...