Перейти к содержанию
Alex57

Развязка на Соколе

Рекомендуемые сообщения

Опять хвост на Волоколамку будет мешать.

не будет, а уже мешает. из левого ряда едут как и раньше - прямо (на волоколамку), а не в туннель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не будет, а уже мешает. из левого ряда едут как и раньше - прямо (на волоколамку), а не в туннель

 

А Помоему наоборот хвост с ленинградки мешает волоколамке, по крайней мере вчера так было. Машины в тунеле стояли, а волоколамка после сокола была свободна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это реже. А тоннель, ИМХО, встал из-за слишком широкого объезда. Раньше он оказывал меньше влияния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Помоему наоборот хвост с ленинградки мешает волоколамке, по крайней мере вчера так было. Машины в тунеле стояли, а волоколамка после сокола была свободна.

Ленинградка вчера вечером стояла из-за ДТП на втором мосту - перегорожено было 2 ряда из 4-х

 

А в сторону центра мне что-то не очень нравится - уже два раза из трёх проездов приходилось в левом ряду тормозить в пол, ибо не видно из-за изгиба, что левый ряд на выезде стоит. А первый раз вообще там была дверь открыта, пришлось её объезжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати на Волоколамке огородили середину, не доезжая до гидропроекта...

по-моему начинается начало конца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Середину Волоколамки огородили, полосы из центра передвинули правее. Ездить уже труднее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-таки не одумались и решили оставить Балтийский тоннель на десерт, строить решили сначала Волоколамский... Будем хотя бы надеется, что строить будут также как Ленинградский...сначала одну половину, а потом другую. Иначе тушите свет все!!!!!!!!! В сложившейся ситуации главное, чтобы не додумались реверсивные полосы сделать...

 

 

P.S. Заметьте как совпала отгородка центральных рядов и активное начало строительства с открытием Краснопресненского проспекта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот интересно откуда начнется туннель на Алабяна, если он проектируется под линией метро? И куда он выйдет - уже на Б.Академической?

 

НАШЕЛ СХЕМУ. тогда не понял как попасть с Алабяна в область, если выезда из туннеля на Балтийской нет. неужели надо на Ленинградке у Аэропорта разворачивацца? фигасе се опять пробки будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с Алабяна на Ленинградку в область можно будет развернуться примерно там же, где и сейчас.

 

по той схеме я вижу "те же яйца, тока в профиль". выезд направо, резкое перестроение влево, разворот, снова выезд. отличное место для постоянных ДТП и пробок.

 

кто не помнит - по Алабяна 2 полосы активно ехали на Балтийскую - одни для разворота, другие на Усиевича. эти поток полностью продолжат ехать по поверхности. плюс еще был третий ряд - поворачивающих на Ленинградку в Центр.

на схеме я вижу уже только 2 ряда (привет, затык) и эти оба ряда будут поворачивать поперек Ленинградки (привет, затык 2).

а затем они же начнут делать это поперек противоположной стороны Ленинградки, причем уже без светофора (который был раньше). затык 3.

 

кто так проектирует? вчерашние строители коровников в деревнях, выкошенных чорной лихорадкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под доп.выезд там точно места нет, а вот прямое пересечение - единственно разумный путь. Какой талант придумал там "сквер" - непонятно.

 

Что касается "поток будет меньше" - да, немного меньше будет. Но только по Ленинградке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только "особые любители" в будушем будут ездить с Алабяна в область через эту развязку, более разумные предпочтут Панфилова - Царева, (в последствии 4ТК), поэтому советую присоединятся к "разумным". даже если это не в чьих то правилах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к разумным. Кроме того, для проезда в центр есть улица с выездом через арку (забылл как ее). Часть потока, которая разворачивалась в область шла на ул. Космонавта Волкова и далее на б. Академическую. Теперь им не нужно будет кружиться. Оставшимся же будет конечо не очень удобно. Я тоже за прямой проезд поверху. И есть слабая надежда, что выезды из тоннеля, показанные на плане, еще не в окончательном варианте. Наверняка можно придуать лучше. Если хватит места, то недурно было бы сделать аналог развязки ТТК-Кутузовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только "особые любители" в будушем будут ездить с Алабяна в область через эту развязку, более разумные предпочтут Панфилова - Царева, (в последствии 4ТК), поэтому советую присоединятся к "разумным". даже если это не в чьих то правилах :)

 

До завершения 4ТК еще лет 5. Придецца пока отложить "разум", ибо пока по КЦ сплошные пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разум вырублен наглухо. Похоже, никто не дает себе отчета в том, что по верху поедут как раз троллейбусы, автобусы, маршрутки, бомбилы... и все ринутся к выходу из метро. Что там будет - в общих чертах то же самое, что на Хорошевке в районе метро "Полежаевская" вечером, когда из 3 полос едет крайняя левая, остальные стоят. Скверик посреди туннелей - вообще памятник маразму, ИМХО в таких выхлопах зачахнет даже "канадиан грин". То, что нарушены межрайонные связи - об этом даже говорить не приходится. Для детей, живущих на четной стороне Ленинградки, путешествие в школу, расположенную в районе "Триумф-паласа", и обратно будет настоящим приключением. В принципе, уже стало, но дети не в счет: они не являются источником дохода для московской власти активными изберателями. Похоже, что по замыслу проектировщиков машины должны ехать туда, куда "красиво", а не туда, куда им надо. Кстати, развязка в районе "Динамо" очень показательна в этом смысле, там наблюдается пересечение трех потоков в одном месте с резким снижением скорости на этом участке. Ведь у нас еще принято ездить так, что когда заняты две полосы на поворот, народ создает третью и четвертую, поскольку "очень надо". Еще над Балтийским туннелем будут газоны - "Бауклотц" и "Мир" лишаются своих парковок: куда люди будут ставть машины? Короче, этим ламерам-проектировщикам сначала надо научиться теории игр, или попросту ситуационному моделированию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для детей, живущих на четной стороне Ленинградки, путешествие в школу, расположенную в районе "Триумф-паласа", и обратно будет настоящим приключением

это как ? сел на троллейбус и доехал до сокола\л.чайкиной, подземный и наземный переход есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...