StAlex 8 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2007 г. Опять хвост на Волоколамку будет мешать. не будет, а уже мешает. из левого ряда едут как и раньше - прямо (на волоколамку), а не в туннель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleksandr-arh 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2007 г. не будет, а уже мешает. из левого ряда едут как и раньше - прямо (на волоколамку), а не в туннель А Помоему наоборот хвост с ленинградки мешает волоколамке, по крайней мере вчера так было. Машины в тунеле стояли, а волоколамка после сокола была свободна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2007 г. Это реже. А тоннель, ИМХО, встал из-за слишком широкого объезда. Раньше он оказывал меньше влияния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chief 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2007 г. А Помоему наоборот хвост с ленинградки мешает волоколамке, по крайней мере вчера так было. Машины в тунеле стояли, а волоколамка после сокола была свободна. Ленинградка вчера вечером стояла из-за ДТП на втором мосту - перегорожено было 2 ряда из 4-х А в сторону центра мне что-то не очень нравится - уже два раза из трёх проездов приходилось в левом ряду тормозить в пол, ибо не видно из-за изгиба, что левый ряд на выезде стоит. А первый раз вообще там была дверь открыта, пришлось её объезжать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrStranger 1 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2007 г. Кстати на Волоколамке огородили середину, не доезжая до гидропроекта... по-моему начинается начало конца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ovl 2 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2007 г. Середину Волоколамки огородили, полосы из центра передвинули правее. Ездить уже труднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vsevolod 20 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2007 г. Всё-таки не одумались и решили оставить Балтийский тоннель на десерт, строить решили сначала Волоколамский... Будем хотя бы надеется, что строить будут также как Ленинградский...сначала одну половину, а потом другую. Иначе тушите свет все!!!!!!!!! В сложившейся ситуации главное, чтобы не додумались реверсивные полосы сделать... P.S. Заметьте как совпала отгородка центральных рядов и активное начало строительства с открытием Краснопресненского проспекта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2007 г. А вот интересно откуда начнется туннель на Алабяна, если он проектируется под линией метро? И куда он выйдет - уже на Б.Академической? НАШЕЛ СХЕМУ. тогда не понял как попасть с Алабяна в область, если выезда из туннеля на Балтийской нет. неужели надо на Ленинградке у Аэропорта разворачивацца? фигасе се опять пробки будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2007 г. с Алабяна на Ленинградку в область можно будет развернуться примерно там же, где и сейчас. по той схеме я вижу "те же яйца, тока в профиль". выезд направо, резкое перестроение влево, разворот, снова выезд. отличное место для постоянных ДТП и пробок. кто не помнит - по Алабяна 2 полосы активно ехали на Балтийскую - одни для разворота, другие на Усиевича. эти поток полностью продолжат ехать по поверхности. плюс еще был третий ряд - поворачивающих на Ленинградку в Центр. на схеме я вижу уже только 2 ряда (привет, затык) и эти оба ряда будут поворачивать поперек Ленинградки (привет, затык 2). а затем они же начнут делать это поперек противоположной стороны Ленинградки, причем уже без светофора (который был раньше). затык 3. кто так проектирует? вчерашние строители коровников в деревнях, выкошенных чорной лихорадкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2007 г. Под доп.выезд там точно места нет, а вот прямое пересечение - единственно разумный путь. Какой талант придумал там "сквер" - непонятно. Что касается "поток будет меньше" - да, немного меньше будет. Но только по Ленинградке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OffRoads 89 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2007 г. Только "особые любители" в будушем будут ездить с Алабяна в область через эту развязку, более разумные предпочтут Панфилова - Царева, (в последствии 4ТК), поэтому советую присоединятся к "разумным". даже если это не в чьих то правилах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2007 г. Присоединяюсь к разумным. Кроме того, для проезда в центр есть улица с выездом через арку (забылл как ее). Часть потока, которая разворачивалась в область шла на ул. Космонавта Волкова и далее на б. Академическую. Теперь им не нужно будет кружиться. Оставшимся же будет конечо не очень удобно. Я тоже за прямой проезд поверху. И есть слабая надежда, что выезды из тоннеля, показанные на плане, еще не в окончательном варианте. Наверняка можно придуать лучше. Если хватит места, то недурно было бы сделать аналог развязки ТТК-Кутузовский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2007 г. Только "особые любители" в будушем будут ездить с Алабяна в область через эту развязку, более разумные предпочтут Панфилова - Царева, (в последствии 4ТК), поэтому советую присоединятся к "разумным". даже если это не в чьих то правилах До завершения 4ТК еще лет 5. Придецца пока отложить "разум", ибо пока по КЦ сплошные пробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MadProfessor 3 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2007 г. Разум вырублен наглухо. Похоже, никто не дает себе отчета в том, что по верху поедут как раз троллейбусы, автобусы, маршрутки, бомбилы... и все ринутся к выходу из метро. Что там будет - в общих чертах то же самое, что на Хорошевке в районе метро "Полежаевская" вечером, когда из 3 полос едет крайняя левая, остальные стоят. Скверик посреди туннелей - вообще памятник маразму, ИМХО в таких выхлопах зачахнет даже "канадиан грин". То, что нарушены межрайонные связи - об этом даже говорить не приходится. Для детей, живущих на четной стороне Ленинградки, путешествие в школу, расположенную в районе "Триумф-паласа", и обратно будет настоящим приключением. В принципе, уже стало, но дети не в счет: они не являются источником дохода для московской власти активными изберателями. Похоже, что по замыслу проектировщиков машины должны ехать туда, куда "красиво", а не туда, куда им надо. Кстати, развязка в районе "Динамо" очень показательна в этом смысле, там наблюдается пересечение трех потоков в одном месте с резким снижением скорости на этом участке. Ведь у нас еще принято ездить так, что когда заняты две полосы на поворот, народ создает третью и четвертую, поскольку "очень надо". Еще над Балтийским туннелем будут газоны - "Бауклотц" и "Мир" лишаются своих парковок: куда люди будут ставть машины? Короче, этим ламерам-проектировщикам сначала надо научиться теории игр, или попросту ситуационному моделированию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MakZer 20 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2007 г. Для детей, живущих на четной стороне Ленинградки, путешествие в школу, расположенную в районе "Триумф-паласа", и обратно будет настоящим приключением это как ? сел на троллейбус и доехал до сокола\л.чайкиной, подземный и наземный переход есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение