Перейти к содержанию
Alex57

Реконструкция моста Победы

Рекомендуемые сообщения

а какие вообще проблемы, что вы так этот знак обсуждаете долго? Что, кто-то гоняет через мост Победы намного больше 60-ти?

Лично я опасаюсь. Еду обычно вечером в центр - всё равно там небольшое затруднение в движении и требуется повышенное внимание, во-первых из-за ОТ и вливающегося дублёра и потока из-под моста, а во-вторых сколько раз я влетая на мост был вынужден нажимать на тормоза потому что сразу за изгибом все машины сбавляют сильно скорость (а из-за горба моста не сразу это видно) - начинают перестраиваться либо в тоннель, либо на светофор с Волоколамкой плюс опять же поток из под моста вдоль МАИ встраивается.

Так что я там никогда больше 60-ти не еду. Участок совсем короткий. А менты да, часто стоят у проходной МАИ (2-й вроде корпус?). Но ни разу не видел, чтоб они мерили, да и вообще выхватывать кого-то там из потока с моста им довольно сложно. Мне кажется они паркующихся гоняют просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 км/ч это скорость для межквартальной дороги, а никак не для шоссе. Если нет пробки участок проходится "неспеша" в режиме 60-80 км/ч. При этом никаких работ там давно не ведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, в обратную сторону (в область) перед мостом стоит закрытый (с началом стройки на соколе) знак 80. А в область этот мост переезжать поопасней будет... В основном из-за съезда в район Войковской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не ошибаюсь, в обратную сторону (в область) перед мостом стоит закрытый (с началом стройки на соколе) знак 80. А в область этот мост переезжать поопасней будет...

 

помнится как-то глубокой ночью летом (не этим) снизил скорость (чутье видимо ...)

до 100 .... прямо за мостом (в область) сидели гайцы .... как раз "приняли" при мне

гонщика ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С мостами шутки плохи. И надо напомнить -- не май месяц на дворе, сейчас уже по ночам к нулю может подползать температура, а везде мокро... Просьба ко всем -- напоминайте знакомым об этом, что наветренные участки дорог становятся опасными ночью.

 

Уж сколько раз я видел лобовые на мосту через Дмитровку, что от Сущевского вала к Ленинградке, там как раз с небольшим правым поворотом после перегиба дорога идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К счастью, на Ленинградке невозможно лобовое - металлический разделитель смонтировали по всей длине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К счастью, на Ленинградке невозможно лобовое - металлический разделитель смонтировали по всей длине.

Возможно всё, просто очень маленький процент, не веришь-могу примеры привести, что я лично, видел своми глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце прошлого года на этом самом злополучном мосту по дороге в центр погиб мой коллега, молодой парень, 20 лет... Ехал в субботу в 8 утра из Зелика на работу. Спустило колесо. А он, прости Господи, по глупости, стал его менять прямо на месте - на съезде с моста, да в левой полосе. Сам, конечно, допустил роковую ошибку и небрежность. Но урод, который в него влетел на "сотке", когда он только подошел к багажнику машины, я думаю, и не думал никакие "40" соблюдать!!! Летел и летел себе утречком да по пустой дороге. В общем оторвал ему ноги. В Боткинской были бессильны...

А урода того в результате отмазали.

В общем-то все. Без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexio2000, а некоторые "шибко умные" люди агитируют за увеличение разрешённой скорости... очень яркий пример - ваш коллега даже не успел бы достать знак аварийной остановки. А на 60 км/ч был бы шанс вовремя его заметить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу по себе, то что в населённых пунктах, на трассе, мы снижаем скорость до 60 в страхе нарваться на гаишника, пару раз мне спасло жизнь(именно мне спасло и кто со мной в машине сидел.). Поэтому я на трассах пытаюсь ездить акуратнее. Просто стоит попасть или увидеть результат такой ситуации, и всё таки задумаваешься стоит ли торопиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вопросы неумения предугадывать возможное развитие событий. И 20-летний парень, и летящий 100-ку. С различным финалом. Скорость можно разрешать и большую, но только тогда, когда дорога просматривается. А если отвлекся -- он и на 50-ти бед наделает. Полагаю, что 100-вик именно отвлекся, не просмотрел вперед, времени сбросить скорость там достаточно. С заменой колеса -- тут без вопросов.

 

Я на дороге 1+1, к примеру, проезжая через перевал холма (когда не видно что за ним), всегда прижмусь, даже на абсолютно пустой дороге, правее, сброшу скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вопросы неумения предугадывать возможное развитие событий. И 20-летний парень, и летящий 100-ку. С различным финалом. Скорость можно разрешать и большую, но только тогда, когда дорога просматривается. А если отвлекся -- он и на 50-ти бед наделает. Полагаю, что 100-вик именно отвлекся, не просмотрел вперед, времени сбросить скорость там достаточно. С заменой колеса -- тут без вопросов.

 

Я на дороге 1+1, к примеру, проезжая через перевал холма (когда не видно что за ним), всегда прижмусь, даже на абсолютно пустой дороге, правее, сброшу скорость.

Поддерживаю, есть знакомые, которые прилично гоняют, но при подьезде к какому нибудь мосту, за которым ни чего не видно притормаживают; так как за мостом бывают и светофоры и аварии, друзья тоже попадали в такие ситуации и стали реагировать на это предсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень часто попадал в ситуации, когда остановившаяся в левом ряду машинка была не видна не из-за рельефа,

а из-за впереди идущей машины, причем та уходила в самый последней момент, переставка на 120 (международка) это что-то!

Занос начинается и правый ряд может быть занят.

 

Когда на ПМ в левом ряду колесо пробил, сьехал в правый ряд, но там тоже на 100 обьезжают (разрешено 60) пришлось знак аварийки реально далеко выставлять

(как партизан выжидая окон в потоке и переставляя знак). И постоянно бегать от домкрата в обнимку к отбойнику, если видишь что на тебя по твоей полосе летят.

Надо просчитывать такие ситуации.

 

PS У моего начальника ЖИП большой солидный, но он не мог целых два часа поменять колесо в среднем ряду Кутузки, поток просто его подрезал,

ломал все знаки аварийки и канистры. Пока его не закрыл сзади на полосе чей-то сердобольный жигуль, любые вылезки к колесу могли бы очень печально закончиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда на ПМ в левом ряду колесо пробил, сьехал в правый ряд, но там тоже на 100 обьезжают (разрешено 60) пришлось знак аварийки реально далеко выставлять

(как партизан выжидая окон в потоке и переставляя знак). И постоянно бегать от домкрата в обнимку к отбойнику, если видишь что на тебя по твоей полосе летят.

Надо просчитывать такие ситуации.

PS У моего начальника ЖИП большой солидный, но он не мог целых два часа поменять колесо в среднем ряду Кутузки, поток просто его подрезал,

ломал все знаки аварийки и канистры. Пока его не закрыл сзади на полосе чей-то сердобольный жигуль, любые вылезки к колесу могли бы очень печально закончиться.

В таком случае начинаешь думать, что дороже - жизнь или колесо. Не стоит ли проехать на пробитом чуть дольше , но встать там где это безопасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В таком случае начинаешь думать, что дороже - жизнь или колесо. Не стоит ли проехать на пробитом чуть дольше , но встать там где это безопасно...

+1 На пробитом колесе доезжаешь до крайней правой и там встаешь...

Не нужно дурь и собственную жадность "как же колесо испортится" переносить на других...

В цивилизованной германии за замену колеса посреди дороги и посадить могут....

И это правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...