KLoun 96 Жалоба Опубликовано 17 августа 2010 г. А дальше... нет. Если только дорога будет кривая. Это без чертежей видно прекрасно. А что, кривые на автодорогах у нас уже кто-то отменил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 17 августа 2010 г. А что, кривые на автодорогах у нас уже кто-то отменил? Наоборот. Кто-то их ввел там, где можно было бы обойтись прямыми. А если серьезно, то не понимаю таких планировочных решений: построить ТЦ, а потом дорогу вокруг него изогнуть. Эта помеха построена только что, а не 10 лет назад. Имхо, только теория РОЗ может объяснить такие действия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 17 августа 2010 г. Наоборот. Кто-то их ввел там... Ну покажи мне, плиз, где там красные линии и когда они введены. ...где можно было бы обойтись прямыми. Дадад, а дальше дорогу ровнёхонько над ж/д веткой пустить ...построить ТЦ, а потом дорогу вокруг него изогнуть. Эта помеха построена только что, а не 10 лет назад. Капитальные сооружения не могут заходить за красные линии. Если бы они там были (на месте) ТЦ, то его бы не только не построили, но даже предпроект бы не сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 19 августа 2010 г. Дадад, а дальше дорогу ровнёхонько над ж/д веткой пустить Не "над", а "между" веткой и главными путями. А про "красные линии" можно рассуждать сколько угодно в условиях недоступности к этой информации. ----- Между тем, под МКАДом и в окрестностях накатали уже метров 800 дороги, с бордюрами и мачтами освещения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 19 августа 2010 г. Между тем, под МКАДом и в окрестностях накатали уже метров 800 дороги, с бордюрами и мачтами освещения. Здесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 19 августа 2010 г. Здесь? Ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
semmggu 49 Жалоба Опубликовано 19 августа 2010 г. Между тем, под МКАДом и в окрестностях накатали уже метров 800 дороги, с бордюрами и мачтами освещения. Я уже об этом говорил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 19 августа 2010 г. Не "над", а "между" веткой и главными путями. Во-первых - там место РоЖей Дэ давно зарезервировано под дополнительный главный путь, а во-вторых - и без него дорога там не втиснется. А про "красные линии" можно рассуждать сколько угодно в условиях недоступности к этой информации. Отсутствие информации не означает отсутствия самих ЛГР. Между тем, под МКАДом и в окрестностях накатали уже метров 800 дороги, с бордюрами и мачтами освещения. Сфоткайте кто-нибудь, плиз, с вертолётика (если кто мимо пролетать будет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 19 августа 2010 г. Говорят, это строится дорога в район Северный. Она пройдёт по трассе дублёра Дм. ш., потом повернёт направо в сторону 9-го мкр-на. А продолжение дублёра в сторону Новодачной пока не начинали строить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 19 августа 2010 г. Отсутствие информации не означает отсутствия самих ЛГР. Зато линии градостроительного регулирования 100% имеются у НИиПИ генплана. Поэтому пришлось вернуться к ихней схеме и рассмотреть её повнимательней. Выяснилось, что дублер, после прохождения под ДШ, резко отдаляется от ж/д и сворачивает с Лианозовского проезда в сторону Псковской ул. через всякие бараки (которые видимо снесут). Далее "картинка" обрывается, но совершенно ясно, что пл. Лианозово дублер огибает нехилой такой петлей. Теперь почти всё встает на свои места, кроме одного: нафига тогда Лианозовский проез расширять до 8 полос? Есть ли планы по расширению Черевовецкой (тогда бы всё прояснилось)? Сфоткайте кто-нибудь, плиз, с вертолётика (если кто мимо пролетать будет). Сейчас нет у мну никакого аппаратика, а то б уже. С мкадовского моста отличные ракурсы, видно почти всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 19 августа 2010 г. Говорят, это строится дорога в район Северный. Она пройдёт по трассе дублёра Дм. ш., потом повернёт направо в сторону 9-го мкр-на. А продолжение дублёра в сторону Новодачной пока не начинали строить. Правильно говорят. Титул работ называется "Строительство дорог по проектируемым проездам 5557А и 226 от проектируемого проезда 6260 до Дмитровского шоссе для застройки микрорайона 9 района "Северный" (1-ый пусковой комплекс)", заказ № 3304-07. 5557А - это дорога к 9-му мкр. Северного (4 x 3,75м), а 226 - дублёр Дмитровки (6 х 3,75м). Самого титула дублёра "участок от платформы Новодачная до Череповецкой ул." ещё не было (и в ближайшие полтора года не предполагается), посему за МКАД пока только небольшой кусок. Зато линии градостроительного регулирования 100% имеются у НИиПИ генплана. Поэтому пришлось вернуться к ихней схеме и рассмотреть её повнимательней. Не надо это рассматривать и анализировать. Красные линии надо смотреть на градостроительных схемах, на которых указанны ЛГР (сразу скажу, у меня навскидку этого участка Мск нет), а не на глубоко предпроектных предложениях НИиПИшных фэнтезимаперов для другого региона. Выяснилось...Теперь почти всё встает на свои места... Юр, не ... мозг, плиз. Ни себе, ни другим Если нет какой-то информации, не всегда получается получить её из непредназначенных для другого источников, чаще из такого анализа хрень выходит Сейчас нет у мну никакого аппаратика, а то б уже. Таже фигня (не считая того, что я в тех краях не чаще раза в пару лет бываю). Никак не сподоблюсь раскошелиться (хотя уже давно выбрал то, что с одной стороны не сильно дорого, но при этом полностью бы устроило). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 20 августа 2010 г. (изменено) Ну и в догонку (крупно из Генплана Мск): З.Ы. Красным обозначены магистральные улицы общегородского значения II класса, зиёным - районные магистралки. З.З.Ы. Дороги показаны НЕ по красным линиям, а в виде линейных объектов (Москомземовские заморочки). З.З.Ы. Пр. пр. 5557А - зелененький в левом верхнем углу от дублёра к 9-му мкр. Северного. З.З.З.Ы. Между Савеловским направлением МЖД и Севводстроевской веткой впихуется только ответвление с последующей эстакадой на человеческий Керамический. З.З.З.З.Ы. Гы... "кодовое" название дублёра за МКАД - "Московское шоссе" З.З.З.З.З.Ы. Да, кстати, глянул... на реконструкцию Лианозовского (на всём протяжении) в следующем году денюжку планируется выделить. Изменено 21 августа 2010 г. пользователем KLoun добавлено самое распоследнее "З.Ы." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 20 августа 2010 г. Сообщения про пересечение Дмитровки с МКАД уехали сюда: http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=37169. Эта мессага позже будет удалена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2010 г. Второй фотосет получше - через окно элестрички. 03.09.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CityView 2 Жалоба Опубликовано 1 октября 2010 г. Двигается -- сегодня с МКАДА увидел, что остатки деревни, которая стояла на пути снесены и в область на сесте тех домиков и далее метров на 200-300 уже ровненько уложили песок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение