Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе

Рекомендуемые сообщения

...почему бы изначально не предусмотреть острый угол ....пересечение трамваных путей по диагонали...

Afaik, "пересечение трамвайных путей по диагонали" суть большая бяка, однозначно ведущая к ДТП с трамваями, кои ДТП заложены в таковое решение ещё на стадии проектирования. Поправьте меня, если я неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Afaik, "пересечение трамвайных путей по диагонали" суть большая бяка, однозначно ведущая к ДТП с трамваями, кои ДТП заложены в таковое решение ещё на стадии проектирования. Поправьте меня, если я неправ.

у ТТК два таких пересечения, все четко отработано) (ну светофор, ну и что?)

А под 90 градусов, которое на электродном нарисовали - реальная бяка, надо

1. полностью остановиться

2. повернуть голову на 180 градусов (трамвай не всегда в правом зеркале видно)

3. и на скорости 5 кмч (повернуть под прямой угол)

 

Даже на Уткина и Буденного проще. (улицы широкие позволяют с небольшим снижением скорости уйти по диагонали на поворот). правда сейчас, правый ряд при повороте на Буденного встает полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Под самым что ни на есть прямым. Правда разглядел я только въезд на ШЭ, съезда пока нет.

Этот выезд будет съездом. Бордюр уложили именно так, а выездом пока будет дублер, короче все как обычно временно через попу.

 

На въезде на электродной котлован пока так и не закопали, был там в 22:10 работали человек 15, периодически убегаю в палатку за водой. работали они с ковшом и краном.

Еще не готов водосток на ШЭ, именно его копалют напротив электродного. возможно ошибаюсь.

 

возможно временная схема работы после открытия

f537b135a0a3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все заасфальтировано как у меня на схеме (серым цветом), то что синим так в недоделках и находится.

 

Субботние объезды строек все еще проходят?

В субботу можно было бы открыть по временной схеме.

 

А вообще напрашивается перебросить весь поток с ШЭ (в центр) на новый участок, и через буденного вывести обратно.

При этом на Буденного могли бы закрыть поворот налево совсем, а организовать через Буракова, изменив светофор. Везде конечно сделать односторонее движение.

 

Но это все фантастика и что даст сейчас открытие вспомогательного участка 4ого кольца водителям или строителям пока еще не очень понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня побывал там, у въезда на эстакаду. На самой эстакаде не был - перекрывающие бетонные блоки, шлагбаум и прилагающийся к нему бдительный ЧОПовец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня побывал там, у въезда на эстакаду. На самой эстакаде не был - перекрывающие бетонные блоки, шлагбаум и прилагающийся к нему бдительный ЧОПовец.

Можно повторить всё вышесказанное: воскресенье, 26 июля, пока ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открывать не торопятся, т.к. открытие видимо никому не нужно.

Эстакада есть, асфальт лежит, ну и радостно.

 

Если кто будет проезжать мимо пересечения Шэнтузиастов и Электродного - не поленитесь - выйдите из машины.

Гениальное творение проектировщиков и сила задумки надолго остановит мозговую деятельность.

 

Сколько езжу, так и не понял смысла именно так нарисовать все на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открывать не торопятся...

Крепко подозреваю, что теперь - до Дня Города, благо уже не за горами. =)

Кстати - при заезде на эстакаду со стороны ул.Уткина, не только лежат бетонные блоки, но и асфальт "доступен" ТОЛЬКО ПО ОДНОЙ ПОЛОСЕ.

Учитывая, что и светофор пока что тоже радостным перемигиванием никого не увеселяет =) -- мои мысли насчёт Дня Города, похоже, весьма реалистичны... (А как хотелось бы ошибаться! :P )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 часа назад со стороны дублера ШЭ на Электрондный машины спокойно заезжали и выезжали.

Может пока открыли для подъезда к офисам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К вопросу нижнего объезда эстакады на 8й Соколиной

 

f73226eafc49.jpg

 

Столбы посредине съезда убили все надежны на подъезды под эстакаду и, соответственно, надежды на продуманное использование подэстакадного пространства для парковки ближайших домов. Хотя всю площадь (при нормальном планировании примерно на 30-40 машиномест) очень тщательно в 3 слоя заасфальтировали, о назначении остается только догадываться. Может хоть площадку какую нибудь хокейно-баскетбольную выгородят, потому как иначе место идеально подойдет только под точку вечернего гоп-стопа.

 

И еще один гениальный изыск инженеров-проектировщиков - грязезащитные экраны

 

98aefd204f0d.jpg

837e60aca9a9.jpg

 

Все что между голубыми конструкциями - это не просвет, а уже установленные экраны из прозрачного!!! стекла, тщательно отполированного вручную работягами в красивых робах. И нижняя часть через проставку, под полотном дороги то же самое стекло, сантиметров на 10 отступающее от стены. Смысл установки этих частей можно объяснить только необходимостью "правильно" освоить средства. Надеюсь не пропустить момент проезда первой поливочной машины, разукрашивающей все это в грязный абстракционизм, особенно зимой. И еще интересный момент - в районе домов и везде дальше высота верхней части экранов примерно 1,5 метра, а над железной дорогой они на метр выше. Наверное нежная забота о проезжающих машинистах тепловозов, чтобы им шум дороги не мешал внимательно следить за поворотами рельса.

Каждый день все больше поражаюсь полетам мысли "дорогих" дизайнеров и инженеров. Действительно БРЕД какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в районе домов и везде дальше высота верхней части экранов примерно 1,5 метра, а над железной дорогой они на метр выше.

По-моему, на мостах над ж/д путями всегда делают ограждение выше. Не знаю зачем. Возможно, чтобы не было соблазна сегануть вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К вопросу нижнего объезда эстакады на 8й Соколиной

 

Столбы посредине съезда убили все надежны на подъезды под эстакаду и, соответственно, надежды на продуманное использование подэстакадного пространства для парковки ближайших домов.

Правильно. Ибо пешеходный тротуар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faby, чем же вам защитные экраны не угодили? Они вроде как ограждают пешеходов и от ветра и чтобы не упали - заборчик то низкий. И мыть их наверняка проще чем стены. Над ж/д ВСЕГДА высокий забор, чтобы ничего не бросали на пути и контактную сеть. Короче за фотки спасибо, а недовольствам Вашим незачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно. Ибо пешеходный тротуар.

Под эстакадой там площадка заасфальто поставить два десятка снегоуборончхы машин (поливальных) или запарковать автомобили соседних домов, или можно было просто открыть сквозное движение под эстакадой для легковых автомобилей (минуя светофор наверху), при этм пешеходные дорожки могли бы так же присутствовать.

 

Вопрос про эффективность использования пространства, тем более заасфальтированного в 3 слоя.

 

Может там и будут ходить редкие пешеходы, но что то я сильно сомневаюсь.

 

Экраны могли бы быть и не стеклянные, а могли бы и отбойники сразу нормальные сделать - повыше и побольше и без экранов обойтись. Стекло или разобъют или испачкают. Когда поливальная машина идет. камни летят с водой со страшной силой.

 

Зачем стекло ниже уровня (нижний сегмент) непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром ехал по 1-й ул. Измайловского зверинца и увидел что уже заасфальтировали поворот на Электродный проезд, может скоро откроют эстакаду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...