Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром ехал по 1-й ул. Измайловского зверинца и увидел что уже заасфальтировали поворот на Электродный проезд, может скоро откроют эстакаду?

 

уже как 2 недели все почти готово. ждем.

 

вопрос - где где поворот заасфальтирован?

там я не ездил последнюю неделю. До этого со стороны зверинцев был тухлях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уже как 2 недели все почти готово. ждем.

 

вопрос - где где поворот заасфальтирован?

там я не ездил последнюю неделю. До этого со стороны зверинцев был тухлях.

 

Там на прошлой неделе вроде еще котлован был...

 

А щас, впринципе, машин мало, можно и под ж/д мостом ездить, а вот осенью опять пробка будет, если не откроют эстакаду.

 

Поворот у гаражей, где Московский проспект переходит в Зверинца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Faby, чем же вам защитные экраны не угодили? Они вроде как ограждают пешеходов и от ветра и чтобы не упали - заборчик то низкий. И мыть их наверняка проще чем стены. Над ж/д ВСЕГДА высокий забор, чтобы ничего не бросали на пути и контактную сеть. Короче за фотки спасибо, а недовольствам Вашим незачет.

Vladimir , конечно я не против экранов, наоборот только ЗА то чтобы они были выше и красивее, т.к. каждый день смотрю из окна на этот пейзаж. Но в том и дело, что пешеходной зоны на эстакаде не предусмотрено, кроме аварийно-технического прохода в 50см, значит сделаны они именно для шумогрязезащиты. И думаю никого не нужно убеждать, что службы эксплуатации дорог у нас работают еще на настолько слажено, чтобы хотябы раз в неделю смывать со стекол грязь (а стекла у машины хоть раз все мыли и знают, что его недостаточно полить кархером, нужно еще и губкой с сухой тряпкой потореть для чистоты). Потому логичнее было бы испльзовать традиционные пластиковые серые экраны или хотябы матовое стекло, на котором грязь и пыль видна только со стороны дороги.

А недовольства мои уже смиренные, конечно, больше основаны на "удовольствии" жить теперь в этом месте - год слышать круглосуточно скрежет сваекопалки/забивалки и три месяца неостонавливающийся рев болгарок, режущих металлоконструкции под бордюры и эти бестолковые экраны; на благоустройстве территории, при которой вырытый асфальт и бордюры во дворе восстанавливать судя по всему будут уже другие службы(они это делали в прошлом году и теперь график до нас дойдет нескоро), все подъзды к дому засыпали газоном, и мы уже начинаем по свежей зеленой травке укатывать старые пути, т.к. новых нет; на озеленении, когда деревьев и кустов хватило только на одну сторону эстакады (и конечно не мою ;), кстати сначала привезли уже взрослые настоящие тропические кокосовые пальмы, они постояли три дня в громадных горшках и уехали :P); а залитая асфальтом площадь размером в треть футбольного поля при катастрофической ситуации с парковкой используется для прохода трех пешеходов в день( я здесь живу десять лет и знаю точно что место это не очень популярное для ходьбы, ходить просто некуда).... и на ...... Но сорри за офтоп, это конечно темы уже не этого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faby, мотивированно. Мне показалось там пешеходная дорожка. Сделайте, плз, повторные фотки зимой в слякоть, чтобы увидеть результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faby все правильно пишет без эмоций и логика присутствует.

Мне вот непонятно - есть проектировщики, есть люди которые за проект отвечают и реализуют.

Мне даже кажется что они периодически почитывают форум, но по скромности своей или по корпоративным секретам писать сюда стесняются, а если и пишут - то технические моменты.

 

наличие таокй обратной связи могло бы некоторые моменты разъснить или безболезненно скорректировать.

А если бы еще проектные и предпроектные схемы и рендеры были бы доступны.

Я не говорю что посетители форума умнее проектировщиков, нет. Мы не знаем и 1/10 технической части проекта, чтобы делать обоснованные выводы. мы не проводим расчеты нагрузки на дороги и не видем полной картины.

 

Так вот это и плохо - почему бы не публиковать эту информацию? Кому от этого станет хуже?

Или десяток. сотня автолюбителей поголовно всегда заблуждаются?

 

Фиг бы с этими экранами из стекла, это мелочь.

 

Например чтобы не уходить в сторону от темы:

На электродном проспекте существует эстакада (частично построена), находится между разнонаправленными потоками, под эстакадой предусмотрено 2 разворота.

 

1. Зачем при наличие разворота делать прямоходной перекресток дублер ШЭ х электродный?

или зачем развороты при наличи такого перекрестка?

2. почему пространство под эстакадой хорошо заасфальтировано, но отгорожено отбойниками при сильном дефиците парковки в районе метро ШЭ и у ближайших офисов?

3. Там где электродный идет вдоль парка S-кой будет ли отбойник между встречными потоками или как обычно разметка? Если разметка - то почему??

4. Пересечение элекродного и ШЭ - почему предусмотрено 2 паралельных выезда-съезда если удобнее пользоваться выездом на ШЭ через дублер? (диагональ)

5. зачем насыпали большой большой газон а под парковку отдали 4 (четыре) парковочных места у офисного здания?

Не проще было бы этот кусочек электродного отдать для съезда с ШЭ на парковку и а весь грунт тут закатат в асфальт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Зачем при наличие разворота делать прямоходной перекресток дублер ШЭ х электродный?

или зачем развороты при наличи такого перекрестка?

Перечитывал ... неоднократно. :) А о чём тут речь? Возможно, я не знаю, что такое "прямоходной перекресток". :) Ну, - не воспринимается фраза, никак. Поясните? Pls.

Уточню непонятки:

 

1) "при наличие разворота" - какого, где, с какого направления?

2) "прямоходной перекресток" - картинку бы тут, о чём речь.

3) "зачем развороты при наличи такого перекрестка" - КАР-ТИН-КУ! КАР-ТИН-КУ!! КАР-ТИН-КУ!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перечитывал ... неоднократно. :) А о чём тут речь? Возможно, я не знаю, что такое "прямоходной перекресток". :) Ну, - не воспринимается фраза, никак. Поясните? Pls.

Уточню непонятки:

 

1) "при наличие разворота" - какого, где, с какого направления?

2) "прямоходной перекресток" - картинку бы тут, о чём речь.

3) "зачем развороты при наличи такого перекрестка" - КАР-ТИН-КУ! КАР-ТИН-КУ!! КАР-ТИН-КУ!!! :)

 

 

сообщение №333 в этой же теме

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...ost&p=20069

 

, лучше видеть живьем конечно.

Когда последний кусочек (отмечен синим) будет готов....

 

 

развороты не указаны, они оба дальше по электродному на север. Под эстакадой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5. зачем насыпали большой большой газон а под парковку отдали 4 (четыре) парковочных места у офисного здания?

Такую же непонятку сделали на Гаражной улице. Ее как известно капитально реконструировали: новые бордюры, асфальт и новенькая разметка на четырех полосах. Но при этом на месте бывшей парковки вдоль КЦ "Будёновский" разбили никому не нужный газон, на котором разве что окурки продавцов лучше видны. Там и раньше было проблематично припарковаться. Теперь, благодаря тому, что припарковаться негде и по привычки все ставят свои машины наискосок или вторым рядом, многие на целый день, то для проезда остается суммарно одна полоса из четырех и тогда нет дела до разметки. Таким образом улица стала уже, а разметка выглядит просто недоразумением.

Я не понимаю такую градостроительную эстетику, при которой всем становится хуже чем до реконструкции. Якобы ново и красиво, но не функционально до безобразия. Это такая же казарменная эстетика как кампанийная весенняя черно-белая покраска бордюров в Москве. Кому это необходимо и в чем состоит такой "эстетизм" - совершенно не понятно.

Сорри за off.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такую же непонятку сделали на Гаражной улице. Ее как известно капитально реконструировали: новые бордюры, асфальт и новенькая разметка на четырех полосах. Но при этом на месте бывшей парковки вдоль КЦ "Будёновский" разбили никому не нужный газон, на котором разве что окурки продавцов лучше видны. Там и раньше было проблематично припарковаться. Теперь, благодаря тому, что припарковаться негде и по привычки все ставят свои машины наискосок или вторым рядом, многие на целый день, то для проезда остается суммарно одна полоса из четырех и тогда нет дела до разметки. Таким образом улица стала уже, а разметка выглядит просто недоразумением.

Я не понимаю такую градостроительную эстетику, при которой всем становится хуже чем до реконструкции. Якобы ново и красиво, но не функционально до безобразия. Это такая же казарменная эстетика как кампанийная весенняя черно-белая покраска бордюров в Москве. Кому это необходимо и в чем состоит такой "эстетизм" - совершенно не понятно.

Сорри за off.

 

 

 

тут даже переделывать не надо, открыть в ТЦ буденовский месталические ворота, тогда все с гаражной смогут парковаться на НОРМАЛЬНОЙ бесплатной паркове 9с другой стороны ТЦ). там даже крыша над парковкой есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тут даже переделывать не надо, открыть в ТЦ буденовский месталические ворота, тогда все с гаражной смогут парковаться на НОРМАЛЬНОЙ бесплатной паркове 9с другой стороны ТЦ)...

А ведь верно!!! Вот интересно: это владельцам Будённовского НЕ РАЗРЕШАЮТ (кто?) эти ворота открывать - или они сами не хотят, по какой-то умопомрачительной причине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Зачем при наличие разворота делать прямоходной перекресток дублер ШЭ х электродный?

или зачем развороты при наличи такого перекрестка?

2. почему пространство под эстакадой хорошо заасфальтировано, но отгорожено отбойниками при сильном дефиците парковки в районе метро ШЭ и у ближайших офисов?

3. Там где электродный идет вдоль парка S-кой будет ли отбойник между встречными потоками или как обычно разметка? Если разметка - то почему??

4. Пересечение элекродного и ШЭ - почему предусмотрено 2 паралельных выезда-съезда если удобнее пользоваться выездом на ШЭ через дублер? (диагональ)

5. зачем насыпали большой большой газон а под парковку отдали 4 (четыре) парковочных места у офисного здания?

Не проще было бы этот кусочек электродного отдать для съезда с ШЭ на парковку и а весь грунт тут закатат в асфальт?

 

1. Затем, что там есть заправочная станция.

2. Потому что всегда найдется какой-нибудь идиот, который вкрячит туда свой мега авто и частично закроет проезд. А потом поедет другой мегаавто и не сможет проехать потому что стало узко. И потом у офисного центра должна быть своя стоянка. Если по правильному. С одним отдельным вьездом. А парковать машины в таком узком месте не есть умная идея.

2.1 Почему у приснопамятного атриума при наличии подземной парковки и в ней свободных мест, всегда запроблено перед входом? А! Все они хотели-бы не платить за парковку... ну это слишком.

3. А если отбойник, то зачем?

4. А точно диагональ остается?

5. Этого пока не видел, потому молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Затем, что там есть заправочная станция.

2. Потому что всегда найдется какой-нибудь идиот, который вкрячит туда свой мега авто и частично закроет проезд. А потом поедет другой мегаавто и не сможет проехать ну то стало узко.. у офисного центра должна быть своя стоянка. Если по правильному. С одним отдельным вьездом. А парковать машины в таком узком месте не есть умная идея.

2.1 Почему у приснопамятного атриума при наличии подземной парковки и в ней свободных мест, всегда запроблено перед входом? А! Все они хотели-бы не платить за парковку... ну это слишком.

3. А если отбойник, то зачем?

4. А точно диагональ остается?

5. Этого пока не видел, потому молчу.

 

1-2: пройди пешком под эстакадой!! ты не о том подумал. там между потоками площадь огромная! прям под фермой эстакады. Вот именно из за того что ее отгороидли. народ будет парковаться на проезжей части!

3. чтобы не бились в S-ке в лоб.

4. ну да. остается

5. Посмотри )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного полуофа, если разрешите:

 

Проезжал сегодня - без изменений уже неделю, на дороге стоят в раздумъях -

человек в белой каске АРКС и двое в пиджаках (+брюки) и галстуках , но в резиновых желтых сапогах, и без касок). Смотрелось смешно, как дети в песочнице, у детей обычно такие яркие сапоги + конраст с галстуком и брюкамми)

 

По дороге. на построенном безобразии на электродном местами не хватает финального слоя асфальта. + тот кусочек электродного, что еще не готов - огорожен сеткой строительной и работ не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... работ не видно.

Вот уж не подумал бы, что Волоколамский тоннель будет открыт раньше АБСОЛЮТНО ГОТОВОЙ ЭСТАКАДЫ.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж не подумал бы, что Волоколамский тоннель будет открыт раньше АБСОЛЮТНО ГОТОВОЙ ЭСТАКАДЫ.... ;)

 

А может они нас читают и решили - раз эстакада ниоткуда в никуда, то не будем сдавать - пока дороги со всех 4 сторон не подведем?

 

Сегодня лениво ставили столбы освещения на электродном.

сколько по технологии времени должно пройти между укладкой разных слоев асфальта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...