Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Тоже прокатился, как было смешно смотреть на водителей машин которые стояли в пробке на московском проспекте, хотя можно было свернуть на новую дорогу)))

 

Теперь вечером будет затруднено движение из области в центр по шоссе энтузиастов возле метро Шосссе энтузиастов. ПОЧЕМУ?

 

Потому что теперь можно реально объехать пробку на Шоссе от Авиамоторной (или раньше)

 

КАРТА с будующем стоящим метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может фотки кто-нибудь сделает этого места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может фотки кто-нибудь сделает этого места.

А также, если возможно, схемку покажите, где как движение поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может фотки кто-нибудь сделает этого места.

фотки есть летние ничего с этого момента впринципе не изменилось.

 

единственное что сделали дорогу от московского проспекта до щелчка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже прокатился, как было смешно смотреть на водителей машин которые стояли в пробке на московском проспекте, хотя можно было свернуть на новую дорогу)))

 

Теперь вечером будет затруднено движение из области в центр по шоссе энтузиастов возле метро Шосссе энтузиастов. ПОЧЕМУ?

 

Потому что теперь можно реально объехать пробку на Шоссе от Авиамоторной (или раньше)

 

КАРТА с будующем стоящим метро

 

Там реально такой заезд с разворотом на 180 градусов? Это временно или такое мудрое решение проектировщиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там реально такой заезд с разворотом на 180 градусов? Это временно или такое мудрое решение проектировщиков?

 

На самом деле 8-я соколинка пересекает окружной несколько южнее и электродный проезд расположен ближе к железной дороге (у вас заасвальтирована аллея пролетарского входа). А пересечение с энтузиастами будет на двух уровнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там реально такой заезд с разворотом на 180 градусов? Это временно или такое мудрое решение проектировщиков?

Это ВЫезд! :rolleyes: C наступающим!

 

сделали дорогу от московского проспекта до щелчка

Дмитрий, побойтесь всевышнего! - 890-й проезд пальцем не трогали; какое там "до Щелчка" - до Измайловского шоссе и ни миллиметром дальше!

То, что там (и по 890-му проектируемому проезду) можно проехать, отнюдь не говорит, что это сделали в плане проводившихся работ! По-моему, так. (с) Милн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, если можно, схемку сбацайте... раньше с Щербаковки после моста можно было ехать куда угодно (налево, направо, прямо). Причем так как навстречу кроме трамвая почти никто не ездил, поворот налево делался легко и непринужденно. А теперь что, только прямо до new-электродного а потом налево? А если так, то что там со знаками? светофора там нет, но левый поворот на нью-электродный главной дорогой быть не может уж точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, если можно, схемку сбацайте... раньше с Щербаковки после моста можно было ехать куда угодно (налево, направо, прямо). Причем так как навстречу кроме трамвая почти никто не ездил, поворот налево делался легко и непринужденно. А теперь что, только прямо до new-электродного а потом налево? А если так, то что там со знаками? светофора там нет, но левый поворот на нью-электродный главной дорогой быть не может уж точно...

на пересечении с нью электродным светофор есть, там один ряд направо, один налево, но есть тонкость - трамвай поворачивает налево позже, в лес, и если поворачивать вместе с ним попадешь в парк, а не на нью проспект, особенно легко ошибиться тем, кто нарушая поворачивает налево из правого ряда, уже наблюдал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на пересечении с нью электродным светофор есть, там один ряд направо, один налево, но есть тонкость - трамвай поворачивает налево позже, в лес, и если поворачивать вместе с ним попадешь в парк, а не на нью проспект, особенно легко ошибиться тем, кто нарушая поворачивает налево из правого ряда, уже наблюдал...

Я в парк периодически заежаю прямо, на воскресные тусовки и не нравяться мне там те, кто поварчаивает справа, но там и до реконструкции дорожно сети так проезжали, иногда там нет возможности уйти раньше в левый ряд и поэтому я отношусь к ним снисходительно, если выезжаешь под стрелук с уткина, вместе с горящим зелёным щербаковки, то получаеться со второго ряда тока, как правило не пускают в левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...есть тонкость - трамвай поворачивает налево позже, в лес, и если поворачивать вместе с ним попадешь в парк, а не на нью проспект, особенно легко ошибиться тем, кто нарушая поворачивает налево из правого ряда...

— Эй, мы здесь таких не любим, — которые нарушая поворачивают… Почти © из "South Park", рыжий ирландец из бара. ;)

А если серьёзно - там для таких вот нарушающих висит специально обученный "кирпич", во всей своей красе, именно при заезде на трамвайные пути! Если уж водитель "кирпич" не видит - то что он вообще тогда видит?! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня поездил по ньюэлектродному, увиденное резко контрастирует с недавним высказыванием Ресина о том , что ни одно дерево в Измайловском парке не пострадало. Наверное от считает Измайловским парком территорию восточнее главной аллеи. Вековые деревья между круглым прудом и кортами нии пульсара где вы? Ау?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное от считает Измайловским парком...

Без всякого сомнения, он считает Измайловским парком то, что документально является Измайловским парком.

Границы особо охраняемой природной территории регионального

значения "Природно-исторический парк "Измайлово" проходят:

- на севере: от пересечения Измайловского шоссе с Измайловс-

ким проспектом на северо-восток и восток по четной стороне Измай-

ловского шоссе до местного проезда к станции метро "Измайловский

парк" и спорткомплексу "Измайлово"; далее, пересекая Измайловское

шоссе, на север-северо-восток и восток по обращенной к Измайловс-

кому острову стороне местного проезда до 2-й Советской улицы; да-

лее на юго-восток по нечетной стороне 2-й Советской улицы до Из-

майловского проезда; далее на юг по прямой по красной линии нечет-

ной стороны Измайловского проезда до Первомайской улицы; далее на

юго-запад по красной линии нечетной стороны Первомайской улицы до

пересечения с Главной аллеей; далее на юг 90 м по нечетной стороне

Главной аллеи; далее на восток-юго-восток по южной ограде ГСК "Бе-

резка"; далее 53 м на восток по южной ограде ГСК "Березка"; далее

на север по прямой до ограды наземной линии метро; далее 104 м на

восток по ограде линии метро и 95 м по продолжающей ее прямой; да-

лее на юго-восток и восток по ограде линии метро до ее юго-восточ-

ного угла; далее на север по ограде метро и продолжающей ее прямой

до тротуара вдоль домовладений по Измайловскому проспекту; далее

на восток по обращенной к лесу стороне тротуара до 16-й Парковой

улицы; далее на север по четной стороне 16-й Парковой улицы до юж-

ной границы домовладения N 2 по 16-й Парковой улице; далее на вос-

ток, север и запад по границам домовладения N 2 до 16-й Парковой

улицы; далее на север по четной стороне 16-й Парковой улицы до

юго-западного угла ограды школы-интерната; далее на восток и север

по ограде школы-интерната до местного проезда от 16-й Парковой

улицы до МКАД; далее на северо-восток по обращенной к лесу стороне

местного проезда до домовладения N 72 по Сиреневому бульвару; да-

лее на север, пересекая местный проезд, по восточной границе до-

мовладения N 72 и 60 м продолжающей ее прямой; далее 40 м на севе-

ро-запад до ограды площадки для выгула собак; далее на запад и се-

вер по ограде площадки; далее 112 м на северо-восток до ограды ав-

тостояночного кооператива "Мечта-1"; далее на север по ограде коо-

ператива до ее восточного угла, далее 17 м на север по ограде и 30

м на запад по восточной части сооружения кооператива; далее на се-

вер по восточной границе сооружения и продолжающей ее прямой до

местного проезда от 16-й Парковой улицы до складской зоны; далее

на северо-восток по южной ограде складской зоны до внутренней гра-

ницы полосы отвода МКАД;

- на востоке: на юг по внутренней границе полосы отвода МКАД

до северной ограды автобазы;

- на юге: на запад по северной ограде автобазы и продолжающей

ее прямой до пересечения с улицей Чечулина; далее на запад по пря-

мой, соединяющей ее с юго-западным углом квартала 42 Измайловского

леса; далее на запад-юго-запад по южной границе квартала 41 Измай-

ловского леса и северной границе домовладений по нечетной стороне

улицы Чечулина до домовладения N 3а по нечетной стороне улицы Че-

чулина; далее на северо-запад, юго-запад, юго-восток и юго-запад

по границам домовладений N 3 и N 1 по улице Чечулина до Большого

Купавенского проезда; далее, пересекая его, на юг по нечетной сто-

роне Большого Купавенского проезда до шоссе Энтузиастов; далее на

юг, пересекая шоссе Энтузиастов, по красной линии нечетной стороны

Свободного проспекта до улицы Металлургов; далее 710 м на севе-

ро-запад по красной линии нечетной стороны улицы Металлургов; да-

лее 70 м на северо-восток, 80 м на северо-запад и 70 м на юго-за-

пад до улицы Металлургов; далее на северо-запад по красной линии

нечетной стороны улицы Металлургов до Терлецкого проезда; далее на

север по красной линии обращенной к лесу стороне Терлецкого проез-

да до шоссе Энтузиастов и, пересекая его, 1950 м на юго-запад по

красной линии нечетной стороны шоссе Энтузиастов до проезда внут-

реннего пользования у автозаправочного комплекса; далее 70 м на

северо-запад по проезду до проезда внутреннего пользования, веду-

щего к ограде стадиона МЧС Российской Федерации; далее 185 м по

прямой до Главной аллеи, пересекая ее; далее 75 м на юг по прямой;

далее 1030 м на юго-запад по красной линии нечетной стороны шоссе

Энтузиастов до проезда участка 4-го транспортного кольца между

шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе;

- на западе: на северо-запад и север по обращенной к лесу

стороне проезда участка 4-го транспортного кольца между шоссе Эн-

тузиастов и Измайловским шоссе до пересечения его с Измайловским

шоссе.

Кому надо в графическом варианте, ищет скан или запрашивает "оригинал" ППМ N 559-ПП от 16 июня сего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за обстоятельный ответ, из которого я понял, что формально у нас все правильно, а деревья все-таки жалко. раньше казалось, что круглый пруд находится в парке, сейчас рядом с проезжей частью, да и народный гараж воздух тоже не озонирует, в смысле пейзаж не улучшает, раньше вид на это место закрывали деревья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
..., да и народный гараж воздух тоже не озонирует, в смысле пейзаж не улучшает, раньше вид на это место закрывали деревья.

"народный гараж" - это памятник (весьма дорогостоящий, НЯП) народным заблуждениям. Проистекают сии заблуждения из славных времён, "теперь почти былинных" (с) В.С.В-ий, когда автомобиль давался человеку Партией и Правительством (но за его, человека. счёт, что характерно) один раз, и "откатать" его надо было так, чтобы не было мучительно больно за "недоеханные 100 километров". (с) Я и -немножечко- Николай Островский. :)

Речь о том, что снести пришлось порядка 5500 гаражей, в которых -моё глубочайшее, хотя, возможно и ошибочное, убеждение- реально хранилось ГОРАЗДО меньше, чем 5500 автомобилей! Ибо шлёпать от дома до гаража километр-два-три, да по Москве - по меньшей мере, странно. Автомобиль давно стал из фетиша и предмета культа - простой, утилитарной вещью; "самобеглой сумкой" для затаривания в 'Ашанах' и иже с ними разок в неделю-две. У некоторых - ещё поездки на работу. => И место его - у дома. Да, на период каких-то долгосрочных командировок или отпусков он (автомобиль), конечно, в гараж убирался. Но и только.

Эрго: 5500 снесённых гаражей повлекли строительство мегагаража..... Почти пустого? Или я традиционно заблуждаюсь добросовестным образом? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...