```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2017 г. Можно, где поворот на Буденного, тамже и съезд на дублер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Горожанин 107 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2017 г. Сегодня прокатился с Перовской на Буденного по новой эстакаде. Красота "Люкс", но дорожное покрытие "не айс", кривоватое какое-то, штормит малость ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
osaks 135 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2017 г. Упорно возвращаюсь к вопросу: не является ли слишком большой "роскошью" на ШЭ по 2 выделенные полосы (в каждую сторону) для ОТ - одна для безрельсового транспорта, вторая для рельсового (на участке от пр.Буденного и в центр) По моему это nonsense. Трамваи ходят полупустые всегда. На том же ШЭ почти незаметно заменили троллейбусы маршрута 53 на автобусы 53. Возмущенных криков никто не услышал. Так замените и трамвайные маршруты (только на этом направлении) на автобусные - освободятся так необходимые 2 полосы! Я отдаю себе отчет, что "не в тему" на этом форуме, да и что трамвай - это как "священная корова". Но может ЦОДД сделать свои рекомендации соответствующим городским структурам(?!) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 592 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2017 г. По моему это nonsense. это sobianence 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 065 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2017 г. Так замените и трамвайные маршруты (только на этом направлении) на автобусные - освободятся так необходимые 2 полосы! Помешались все на выпиле трамваев. Дай вам волю -- вообще всё в асфальт закатаете. Куда разумнее уже звучавшее здесь предложение пустить автобусы по трамвайным путям. Тогда и овцы сыты будут две полосы высвободятся, и волки трамваи целы будут. А вот подумать, как это правильно сделать и что для этого нужно сделать - гораздо более подходящая задачка для ЦОДДа. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpinist 533 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2017 г. Какой смысл давать еще одну полосу в центр засчет полосы А, если дальше узкое место это сьезд на ттк, который не справляется с потоком из трех полос? Давайте уже привыкайте. А чтобы исключить хаос на перекрестке с буракова, надо ставить светофор в центр на этом месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2017 г. - освободятся так необходимые 2 полосы!все равно будешь стоять у Авиамоторной - будбь хоть 10, хоть 20 полос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2017 г. Раз уж тут пошли фантазии и хотелки, то тоже отмечусь. Надо ликвидировать А-полосу после Буракова, но сделать А-полосу от МЦК до Буракова. Тогда поток с дублера будет выезжать в свою полосу, уступая только ОТ. И не будет толкучки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
osaks 135 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2017 г. Куда разумнее уже звучавшее здесь предложение пустить автобусы по трамвайным путям. Тогда и овцы сыты будут две полосы высвободятся, и волки трамваи целы будут. А вот подумать, как это правильно сделать и что для этого нужно сделать - гораздо более подходящая задачка для ЦОДДа. Пустить ОТ транспорт по трамвайным путям можно только в одну сторону! (и это - в центр). В обратную невозможно по 2-м причинам: первая и самая важная - в обе стороны просто не поместятся; вторая - а как организовать выезды и пересечения, т.к. основной поток (по соседству) будет в противотоке) все равно будешь стоять у Авиамоторной - будбь хоть 10, хоть 20 полос. Я не ограничивал предложение до Авиамоторной... Помешались все на выпиле трамваев. Дай вам волю -- вообще всё в асфальт закатаете. А чем выделенка трамвайная лучше? Хоть с эстетики, хоть с чистотой (и огромной сложностью ее поддерживать). Вот планируют делать маршруты скоростного трамвая вообще вне дорожного полотна - это совсем другой вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2017 г. Трамваи ходят полупустые всегда. На том же ШЭ почти незаметно заменили троллейбусы маршрута 53 на автобусы 53. Возмущенных криков никто не услышал. Так замените и трамвайные маршруты (только на этом направлении) на автобусные - освободятся так необходимые 2 полосы! Я отдаю себе отчет, что "не в тему" на этом форуме, да и что трамвай - это как "священная корова". Давайте не будем рассматривать глупейшие предложения по расширению бутылочных горлышек, тем паче путём замены экологического транспорта (который Москве, как европейской столице, надо развивать, а не выпиливать) более устаревшим и откровенно неэкологичным видом общественного транспорта. Кроме того, что количество автобусов в Москве ограничено, а они ещё по глупой прихоти Собянина стали подменять троллейбусные, нехватка на других маршрутах уже чувствуется. И уж тем более по поводу "сложноты" поддержики. Трамвайные линии при правильной организации работают как мини-метро, за примерами далеко ходить не надо, вы и так сами всё найдёте. Автобусы, даже полуэкспрессы, не имеют такой пропускной эффективности, как трамваи, и никогда не будут работать в режиме "метро". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2017 г. Надо ближе к концу путепровода заканчивать выделенную полосу и разметкой уводить 3 полосы для всех в 3 полосы после путепровода. Хотя бы такое костыльное, но рабочее решение.Сегодня проезжал в область. Так и сделали. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 065 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2017 г. А то, что на приведённой фотографии внезапно из ниоткуда и без сопровождающих знаков появляется новый ряд справа в сторону области - это по ГОСТам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
guy25 32 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2017 г. А то, что на приведённой фотографии внезапно из ниоткуда и без сопровождающих знаков появляется новый ряд справа в сторону области - это по ГОСТам? Ну это не только здесь, это похоже новый тренд. На Северянинском путепроводе такое есть в обе стороны и в центр и в область. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2017 г. А то, что на приведённой фотографии внезапно из ниоткуда и без сопровождающих знаков появляется новый ряд справа в сторону области - это по ГОСТам?Немножко не понял, где внезапано возникает ряд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2017 г. Левый ряд с путепровода точно в отбойник идёт, ну и разметки в этом месте нет, вобщем всё по нынешней моде, потом угловатой разметкой соеденят как-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение