Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Выезд с Электродного проезда спрямили. Старый выезд перекрыли.

Это конечно хуже, чем было, ибо выезд в две полосы под 90 градусов, в самое узкое место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не совсем в тему...но все же есть мысли.

Я смотрю что эстакады на Буденного будут не рядом, а на расстоянии, чтоб трамвайные пути оставить на месте.

По-уму, чтоб проспект Буденного стал ближе к...проспекту, надо трамвайные пути переносить к краю проезжей части и обособлять, так как это сделано на Симоновском валу.

Но теперь поздно, эстакады уже возводят...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По-уму, чтоб проспект Буденного стал ближе к...проспекту, надо трамвайные пути переносить к краю проезжей части и обособлять, так как это сделано на Симоновском валу.

Ради чего столько денег закапывать?

А так явно не в тему и уж точно не в строительную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не совсем в тему...но все же есть мысли.

Я смотрю что эстакады на Буденного будут не рядом, а на расстоянии, чтоб трамвайные пути оставить на месте.

По-уму, чтоб проспект Буденного стал ближе к...проспекту, надо трамвайные пути переносить к краю проезжей части и обособлять, так как это сделано на Симоновском валу.

Но теперь поздно, эстакады уже возводят...

Маленький справочный оффтопик.

К слову, трамвайные пути в южной части проспекта когда-то давно были как раз сбоку от проезжей части, с западной стороны. В 60-х примерно перенесли в середину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-уму, чтоб проспект Буденного стал ближе к...проспекту, надо трамвайные пути переносить к краю проезжей части и обособлять, так как это сделано на Симоновском валу.

Но теперь поздно, эстакады уже возводят...

Конечно! Но с моей точки зрения это нужно для 1) что бы проспект элементарно быстрее поехал, а не тормозил на каждой трамвайной остановке, когда идет посадка-высадка пассажиров и 2) безопасности пассажиров.

А почему нужно оставить именно в этой теме? Так потому, что после постройки эстакад на проспект поедет больший поток транспорта. А что не ради этого строят туда эстакаду?

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А почему нужно оставить именно в этой теме? Так потому, что после постройки эстакад на проспект поедет больший поток транспорта. А что не ради этого строят туда эстакаду?

В очередной раз, если вам не нравится структура форума, создайте свой.

На этом форуме структура такая, какая есть. Темы созданы по титулам стройки (которые есть официально, а не в головах у людей). Про Буденного можете создать отдельную тему в Предложениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)...... а не тормозил на каждой трамвайной остановке, когда идет посадка-высадка пассажиров 

2) безопасности пассажиров.......

1. Учим ПДД, пункты про расположение трамвайных путей, на одном уровне с ПЧ и обособлено.

2. В чем безопасность страдает? Не все пассажиры, например автобусов и троллейбусов,  остаются на той же стороне, некоторые переходят дорогу.

Изменено пользователем Sash_77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Учим ПДД, пункты про расположение трамвайных путей, на одном уровне с ПЧ и обособлено

Давайте с пунктами из ПДД, чтобы не быть голословным.

И вот для ознакомления

http://autoass.ru/dorozhnye-znaki/5-17-mesto-ostanovki-tramvaya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте с пунктами из ПДД, чтобы не быть голословным.

И вот для ознакомления

http://autoass.ru/dorozhnye-znaki/5-17-mesto-ostanovki-tramvaya.html

Вот-вот, я и говорю - учим ПДД.

"Иными словами, пассажиры высаживаются из трамвая аккурат на проезжую часть, и двигаются до остановки (или тротуара) по проезжей части, пересекая ее." - 

На Буденного пассажиры не выходят на проезжую часть, они выходят на обособленную часть, являющуюся разделительной полосой.

"обособленные трамвайные пути являются выделенным конструктивно (возвышение, бордюр, тип покрытия) элементом дороги, разделяющем смежные проезжие части. Обособленные трамвайные пути не предназначены для движения безрельсовых транспортных средств."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Буденного пассажиры не выходят на проезжую часть, они выходят на обособленную часть, являющуюся разделительной полосой.

Так. Смотрим как там в "реале". От правого рельса, а нужно добавить ещё габарит трамвая и безопасный промежуток для его движения и пассажирами, три плитки, т.е. примерно 1,5м. А за вычетом того, что я написал выше, примерно 60 см. Так что Ваш оптимизм как-то не "катит". Вроде место есть, но фактически его нет. И пассажирам там быть(ждать) фактически опасно.

 

И ещё, взгляните хотя бы на Я.Панорамы, по проспекту куча нерегулируемых пеш.переходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, вопросы организации движения собственно по проспекту Буденного (и вопросы теории)  интересны, злободневны, но не "вписываются" в тематику данного раздела. Для этого есть другие разделы. (Обращение к модератору). 

По тематике раздела есть куча вопросов, ответов на которые нет и нет. Взять например -"организация движения по дублеру ШЭ с поворотом на ул.Уткина". Внешне - ничего де делается, но и ничего не мешает. А для пользователей общественным транспортом, да и не только  - это выигрыш по времени (и частичная разгрузка реконструируемого перекрестка с пр. Буденного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так. Смотрим как там в "реале". От правого рельса, а нужно добавить ещё габарит трамвая и безопасный промежуток для его движения и пассажирами, три плитки, т.е. примерно 1,5м. А за вычетом того, что я написал выше, примерно 60 см. Так что Ваш оптимизм как-то не "катит". Вроде место есть, но фактически его нет. И пассажирам там быть(ждать) фактически опасно.

 

И ещё, взгляните хотя бы на Я.Панорамы, по проспекту куча нерегулируемых пеш.переходов.

Блин, живу я тут, и регулярно и на трамвае, и на машине езжу, не вижу проблемы.

А на тему опасно - опаснее каждый раз переходить ПЧ.

Меня больше волнует перспектива перегруженности парного перекрестка в начале пр. Буденного в свете запуска эстакады и увеличения трафика.

А так же количества водителей не соблюдающих (или не читавших) ПДД. Например, 8.5 и 9.6 и знаков 5.15.1 и 5.15.2, а так-же синхронного разворота без пересечения траекторий.

Сорри за оффтоп, сообщения не в тему можно грохнуть, но видеть и участвовать в этом каждый день - здоровья не добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внешне - ничего де делается, но и ничего не мешает.

говорили, что вроде как стройка МКМЖД мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот, я и говорю - учим ПДД.

 

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

 

Для этого сейчас в левом ряду и нарисовали разметку желтую.

а так-же синхронного разворота без пересечения траекторий.

А с этим беда там, да(

По тематике раздела есть куча вопросов, ответов на которые нет и нет. Взять например -"организация движения по дублеру ШЭ с поворотом на ул.Уткина". Внешне - ничего де делается, но и ничего не мешает. А для пользователей общественным транспортом, да и не только  - это выигрыш по времени (и частичная разгрузка реконструируемого перекрестка с пр. Буденного)

Там стройка станции мешает движению в самом начале Уткина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько фотографий.

tn_gallery_6024_4005_718344.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,21 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1839478.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,2 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_759807.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,16 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1413528.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,19 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_37774.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,22 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_160702.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,24 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_389396.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,24 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1351274.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,24 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_859286.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,25 мегабайт)

В районе съезда с Перовской улицы.
tn_gallery_6024_4005_1066862.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,2 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1221071.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,2 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1982414.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,25 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1720723.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,24 мегабайт)

В районе платформы Фрезер.
tn_gallery_6024_4005_961831.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,01 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_51670.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1013,18 килобайт)
tn_gallery_6024_4005_2187175.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,54 мегабайт)
Ещё можно увидеть фотографии строительства в теме про станцию Андроновка. http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=44058&view=findpost&p=795568

  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...