RWS 28 Жалоба Опубликовано 13 октября 2009 г. подписи относятся к нижней фотке. Начиная с 25 идёт участок от щербаковской до изм. проспекта с внешней стороны мк мжд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 918 Жалоба Опубликовано 22 октября 2009 г. Дата подведения итогов конкурса 25 января 2008 г. Итак, в тендере на первый пусовой комплекс отучаствовали ИФСК "АРКС", Мосинжстрой, ИНГЕОКОМ и Трансстрой (в порядке присвоеня номеров на основании результатов оценки и сопоставления заявок). АРКС предложила не самую дешевую цену (но и не самую дорогую), но зато минимальный строк исполнения - всего 10,5 месяцев. в какой момент 10.5 месяцев превратились в 22.5? и снизилась ли тем самым сумма контракта? ведь победила не самая дешевая заявка. в подтверждении этих сроков на многих щитах так и стоит дата 12.2008. на некоторых исправлено. вот тут почему то февраль 2009 а в контракте 12.2009 http://tender.mos.ru/pgz/modaling.aspx?con...&id=1137416 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoulev 280 Жалоба Опубликовано 22 октября 2009 г. в какой момент 10.5 месяцев превратились в 22.5? и снизилась ли тем самым сумма контракта? ведь победила не самая дешевая заявка. в подтверждении этих сроков на многих щитах так и стоит дата 12.2008. на некоторых исправлено. вот тут почему то февраль 2009 а в контракте 12.2009 http://tender.mos.ru/pgz/modaling.aspx?con...&id=1137416 "Срок исполнения контракта 12.2009" - ммм... что не так? Мы же не знаем, как именно осуществлялось финансирование... К примеру: если, скажем, год не было платежей - то стоит ли удивляться долгострою? Во всяком случае, нынешняя дата окончания работ официально согласована: к окончанию срока - или сдадут объект, или же... продлят снова сроки. И снова - официально . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miha15 4 Жалоба Опубликовано 26 октября 2009 г. Мы же не знаем, как именно осуществлялось финансирование... обсуждали http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20911&st=0 эти 4 месяца стоили 600.000.000 руб. можно воровством назвать. а можно неээффективным менеджментом. это все равно что купить картошку с запасом на 3 месяца, но остаться без сметаны и масла, т .к. на денег не хватило... а потом удивиться что картошка сгнила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoulev 280 Жалоба Опубликовано 30 октября 2009 г. ... картошка сгнила. А что имеется в виду? Песок сгнил? Или опоры (расчитанные, если мне не изменяет склероз, на 150 лет эксплуатации с рассчётной нагрузкой) просели? Что уже сделали - afaik, сделали надолго. Очень надолго. (Хотя и не 150 лет, конечно! Но - не "сгниёт"!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
misha1981 14 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2009 г. Ну что вот вам и скандал с гаражами на Электродном проезде Смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2009 г. Если эстакада идет сверху..значит гаражи сохранились и коллайдерная стоимость возмещений вполне могла пойти на евроремонт 10 разбитых гаражей? PS Раньше я предполагал, что эстакады позволяют сохранить гаражи и прочую наземную и подземную инфраструктуру, кроме мест, где опоры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ipoliak 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2009 г. У меня вопрос по закрытию проезда по Главной аллее. Это будет сделано до строительства ЧТК через ШЭ к ул. Перовской или после? Если до, то как уважаемые защитники окружающей среды видят проезд жителей Перово/Новогиреево в Измайлово? Или они предлагают всем уплотнить собой ШЭ до поворота на ЧТК в сторону Щелчка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2009 г. У меня вопрос по закрытию проезда по Главной аллее. Это будет сделано до строительства ЧТК через ШЭ к ул. Перовской или после? Это НЕ решение, а всего-лишь ДЕКЛАРАЦИЯ на будущее (не плохо было бы когда-нибудь сделать так, если будут позволять все остальные факторы (положительные моменты в масштабах округа перевесят отрицательные)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoulev 280 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2009 г. Ну что вот вам и скандал с гаражами на Электродном проездеСмотреть Чего-то я не понял, в чём, собственно, "скандал"? Ну, показали один гараж без ворот и гараж с дыркой в стене. Что-то мне подсказывает, что 4ТК будет проходить не через эту дырку. ) А, да, ещё показали дворнягу, обнюхивающую кучу какого-то мусора. Высокохудожественно. Проблема, видимо, есть, - но решаться она должна не через заказной репортаж, а, как мне видится, через составление соответствующих протоколов и выкатыванием счёта (мэрии? префектуре? - вопрос к юристам) на основании калькуляции (от независимой экспертной организации? - вопрос к юристам). По-моему, так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vdm 5 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2009 г. Сегодня проехался по Москве на велосипеде, на обратном пути в родное Измайлово вляпался передним колесом в свежеположенную разметку на пересечении Щербаковки и продолжения нью-электродного. Дело было в 6 часов вечера, темнотища - а они ещё работают! Да и на окружном проезде под землей в раскопах что-то ковыряли (видно не было, зато было хорошо слышно). Вот только получается так, что нью-электродный упирается куда? правильно, в трамвайные пути. и куда же его продлять будут? выведут строго до Щербаковской и всё? Деваться особо некуда - там кусок парка, который я думаю трогать не дадут... забыл добавить: на плакате, который стоит на окружном, стерли месяц окончания работ. теперь там просто написано "2009" =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2009 г. Вот только получается так, что нью-электродный упирается куда? правильно, в трамвайные пути. и куда же его продлять будут? выведут строго до Щербаковской и всё? Деваться особо некуда - там кусок парка, который я думаю трогать не дадут... Не правильно. он продолжается дальше параллено трамвайным путям по бывшим гаражам и выходит аккурат на перекресток с пр. пр. 890. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoulev 280 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2009 г. ... перекресток с пр. пр. 890 , где "пр. пр. 890." := Проектируемый проезд № 890. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vdm 5 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2009 г. Не правильно. он продолжается дальше параллено трамвайным путям по бывшим гаражам и выходит аккурат на перекресток с пр. пр. 890. хм.. допустим что так. но совсем параллельно он продолжаться всё-таки не может, ибо надо их где-то всё-таки пересечь - трамвайная-то линия дальше на восток уходит к Главной аллее. и что же, там одноуровневый перекресток таки будет с трамвайными путями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2009 г. хм.. допустим что так. но совсем параллельно он продолжаться всё-таки не может... И сможет, и будет. ...ибо надо их где-то всё-таки пересечь - трамвайная-то линия дальше на восток уходит к Главной аллее.и что же, там одноуровневый перекресток таки будет с трамвайными путями? Конечно, да. А потом пойдёт строго вдоль них (западнее). Только это уже не нью-Электродный, а типа продлолжение 2-й улицы Измайловского зверинца. А что, "местные проезды" при пересечении трамвайных путей надо на эстакаду поднимать или в тонннель опускать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение