Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе

Рекомендуемые сообщения

подписи относятся к нижней фотке. Начиная с 25 идёт участок от щербаковской до изм. проспекта с внешней стороны мк мжд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата подведения итогов конкурса 25 января 2008 г.

 

Итак, в тендере на первый пусовой комплекс отучаствовали ИФСК "АРКС", Мосинжстрой, ИНГЕОКОМ и Трансстрой (в порядке присвоеня номеров на основании результатов оценки и сопоставления заявок). АРКС предложила не самую дешевую цену (но и не самую дорогую), но зато минимальный строк исполнения - всего 10,5 месяцев.

в какой момент 10.5 месяцев превратились в 22.5? и снизилась ли тем самым сумма контракта? ведь победила не самая дешевая заявка. в подтверждении этих сроков на многих щитах так и стоит дата 12.2008. на некоторых исправлено.

 

вот тут почему то февраль 2009

i-243117.jpg

 

а в контракте 12.2009

http://tender.mos.ru/pgz/modaling.aspx?con...&id=1137416

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в какой момент 10.5 месяцев превратились в 22.5? и снизилась ли тем самым сумма контракта? ведь победила не самая дешевая заявка. в подтверждении этих сроков на многих щитах так и стоит дата 12.2008. на некоторых исправлено.

 

вот тут почему то февраль 2009

 

а в контракте 12.2009

http://tender.mos.ru/pgz/modaling.aspx?con...&id=1137416

"Срок исполнения контракта 12.2009" - ммм... что не так? :) Мы же не знаем, как именно осуществлялось финансирование... К примеру: если, скажем, год не было платежей - то стоит ли удивляться долгострою? Во всяком случае, нынешняя дата окончания работ официально согласована: к окончанию срока - или сдадут объект, или же... продлят снова сроки. ;) И снова - официально . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы же не знаем, как именно осуществлялось финансирование...

обсуждали

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20911&st=0

эти 4 месяца стоили 600.000.000 руб.

можно воровством назвать. а можно неээффективным менеджментом.

это все равно что купить картошку с запасом на 3 месяца, но остаться без сметаны и масла, т .к. на денег не хватило...

а потом удивиться что картошка сгнила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... картошка сгнила.

А что имеется в виду? Песок сгнил? Или опоры (расчитанные, если мне не изменяет склероз, на 150 лет эксплуатации с рассчётной нагрузкой) просели? :D

Что уже сделали - afaik, сделали надолго. Очень надолго. (Хотя и не 150 лет, конечно! ;)Но - не "сгниёт"!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если эстакада идет сверху..значит гаражи сохранились и коллайдерная стоимость возмещений вполне могла пойти

на евроремонт 10 разбитых гаражей?

 

PS Раньше я предполагал, что эстакады позволяют сохранить гаражи и прочую наземную и подземную инфраструктуру,

кроме мест, где опоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос по закрытию проезда по Главной аллее. Это будет сделано до строительства ЧТК через ШЭ к ул. Перовской или после? Если до, то как уважаемые защитники окружающей среды видят проезд жителей Перово/Новогиреево в Измайлово? Или они предлагают всем уплотнить собой ШЭ до поворота на ЧТК в сторону Щелчка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня вопрос по закрытию проезда по Главной аллее. Это будет сделано до строительства ЧТК через ШЭ к ул. Перовской или после?

Это НЕ решение, а всего-лишь ДЕКЛАРАЦИЯ на будущее (не плохо было бы когда-нибудь сделать так, если будут позволять все остальные факторы (положительные моменты в масштабах округа перевесят отрицательные)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что вот вам и скандал с гаражами на Электродном проезде

Смотреть

Чего-то я не понял, в чём, собственно, "скандал"? Ну, показали один гараж без ворот и гараж с дыркой в стене. Что-то мне подсказывает, что 4ТК будет проходить не через эту дырку. :)) А, да, ещё показали дворнягу, обнюхивающую кучу какого-то мусора. Высокохудожественно. :)

Проблема, видимо, есть, - но решаться она должна не через заказной репортаж, а, как мне видится, через составление соответствующих протоколов и выкатыванием счёта (мэрии? префектуре? - вопрос к юристам) на основании калькуляции (от независимой экспертной организации? - вопрос к юристам). По-моему, так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня проехался по Москве на велосипеде, на обратном пути в родное Измайлово вляпался передним колесом в свежеположенную разметку на пересечении Щербаковки и продолжения нью-электродного. Дело было в 6 часов вечера, темнотища - а они ещё работают! Да и на окружном проезде под землей в раскопах что-то ковыряли (видно не было, зато было хорошо слышно).

Вот только получается так, что нью-электродный упирается куда? правильно, в трамвайные пути. и куда же его продлять будут? выведут строго до Щербаковской и всё? Деваться особо некуда - там кусок парка, который я думаю трогать не дадут...

 

забыл добавить: на плакате, который стоит на окружном, стерли месяц окончания работ. теперь там просто написано "2009" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только получается так, что нью-электродный упирается куда? правильно, в трамвайные пути. и куда же его продлять будут? выведут строго до Щербаковской и всё? Деваться особо некуда - там кусок парка, который я думаю трогать не дадут...

Не правильно. он продолжается дальше параллено трамвайным путям по бывшим гаражам и выходит аккурат на перекресток с пр. пр. 890.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... перекресток с пр. пр. 890

, где "пр. пр. 890." := Проектируемый проезд № 890.

da0b03d58fd2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не правильно. он продолжается дальше параллено трамвайным путям по бывшим гаражам и выходит аккурат на перекресток с пр. пр. 890.

хм.. допустим что так. но совсем параллельно он продолжаться всё-таки не может, ибо надо их где-то всё-таки пересечь - трамвайная-то линия дальше на восток уходит к Главной аллее.

и что же, там одноуровневый перекресток таки будет с трамвайными путями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм.. допустим что так. но совсем параллельно он продолжаться всё-таки не может...

И сможет, и будет.

 

...ибо надо их где-то всё-таки пересечь - трамвайная-то линия дальше на восток уходит к Главной аллее.

и что же, там одноуровневый перекресток таки будет с трамвайными путями?

Конечно, да. А потом пойдёт строго вдоль них (западнее). Только это уже не нью-Электродный, а типа продлолжение 2-й улицы Измайловского зверинца.

 

А что, "местные проезды" при пересечении трамвайных путей надо на эстакаду поднимать или в тонннель опускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...