Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Можно, где поворот на Буденного, тамже и съезд на дублер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился с Перовской на Буденного по новой эстакаде. Красота "Люкс", но дорожное покрытие "не айс", кривоватое какое-то, штормит малость ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упорно возвращаюсь к вопросу: не является ли слишком большой "роскошью"  на ШЭ по 2 выделенные полосы  (в каждую сторону) для ОТ - одна для безрельсового транспорта, вторая для рельсового (на участке от пр.Буденного и в центр)

По моему это nonsense

Трамваи ходят полупустые всегда. На том же ШЭ почти незаметно заменили троллейбусы маршрута 53 на автобусы 53. Возмущенных криков никто не услышал.

Так замените и трамвайные маршруты (только на этом направлении) на автобусные - освободятся так необходимые 2 полосы!

Я отдаю себе отчет, что "не в тему" на этом форуме, да  и что трамвай - это как "священная корова".

Но может ЦОДД сделать свои рекомендации соответствующим городским структурам(?!)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так замените и трамвайные маршруты (только на этом направлении) на автобусные - освободятся так необходимые 2 полосы!

Помешались все на выпиле трамваев. Дай вам волю -- вообще всё в асфальт закатаете.

Куда разумнее уже звучавшее здесь предложение пустить автобусы по трамвайным путям. Тогда и овцы сыты будут две полосы высвободятся, и волки трамваи целы будут.

А вот подумать, как это правильно сделать и что для этого нужно сделать - гораздо более подходящая задачка для ЦОДДа.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой смысл давать еще одну полосу в центр засчет полосы А, если дальше узкое место это сьезд на ттк, который не справляется с потоком из трех полос?

 

Давайте уже привыкайте. А чтобы исключить хаос на перекрестке с буракова, надо ставить светофор в центр на этом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- освободятся так необходимые 2 полосы!

все равно будешь стоять у Авиамоторной - будбь хоть 10, хоть 20 полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут пошли фантазии и хотелки, то тоже отмечусь. Надо ликвидировать А-полосу после Буракова, но сделать А-полосу от МЦК до Буракова. Тогда поток с дублера будет выезжать в свою полосу, уступая только ОТ. И не будет толкучки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Куда разумнее уже звучавшее здесь предложение пустить автобусы по трамвайным путям. Тогда и овцы сыты будут две полосы высвободятся, и волки трамваи целы будут. А вот подумать, как это правильно сделать и что для этого нужно сделать - гораздо более подходящая задачка для ЦОДДа.

Пустить ОТ транспорт по трамвайным путям можно только в одну сторону! (и это - в центр). В обратную невозможно по 2-м причинам: первая и самая важная - в обе стороны просто не поместятся; вторая - а как организовать выезды и пересечения, т.к. основной поток (по соседству) будет в противотоке)

 

 


все равно будешь стоять у Авиамоторной - будбь хоть 10, хоть 20 полос.

Я не ограничивал предложение до Авиамоторной...

 

 


Помешались все на выпиле трамваев. Дай вам волю -- вообще всё в асфальт закатаете.

А чем выделенка трамвайная лучше? Хоть с эстетики, хоть с чистотой (и огромной сложностью ее поддерживать).

Вот планируют делать маршруты скоростного трамвая вообще вне дорожного полотна - это совсем другой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Трамваи ходят полупустые всегда. На том же ШЭ почти незаметно заменили троллейбусы маршрута 53 на автобусы 53. Возмущенных криков никто не услышал. Так замените и трамвайные маршруты (только на этом направлении) на автобусные - освободятся так необходимые 2 полосы! Я отдаю себе отчет, что "не в тему" на этом форуме, да  и что трамвай - это как "священная корова".

 

Давайте не будем рассматривать глупейшие предложения по расширению бутылочных горлышек, тем паче путём замены экологического транспорта (который Москве, как европейской столице, надо развивать, а не выпиливать) более устаревшим и откровенно неэкологичным видом общественного транспорта. Кроме того, что количество автобусов в Москве ограничено, а они ещё по глупой прихоти Собянина стали подменять троллейбусные, нехватка на других маршрутах уже чувствуется.


И уж тем более по поводу "сложноты" поддержики. Трамвайные линии при правильной организации работают как мини-метро,  за примерами далеко ходить не надо, вы и так сами всё найдёте. Автобусы, даже полуэкспрессы, не имеют такой пропускной эффективности, как трамваи, и никогда не будут работать в режиме "метро". 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6eb5fffe21851b49f75278834ad74f4e980926d8

Надо ближе к концу путепровода заканчивать выделенную полосу и разметкой уводить 3 полосы для всех в 3 полосы после путепровода. Хотя бы такое костыльное, но рабочее решение.

Сегодня проезжал в область. Так и сделали.
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что на приведённой фотографии внезапно из ниоткуда и без сопровождающих знаков появляется новый ряд справа в сторону области - это по ГОСТам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что на приведённой фотографии внезапно из ниоткуда и без сопровождающих знаков появляется новый ряд справа в сторону области - это по ГОСТам?

 

Ну это не только здесь, это похоже новый тренд. На Северянинском путепроводе такое есть в обе стороны и в центр и в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что на приведённой фотографии внезапно из ниоткуда и без сопровождающих знаков появляется новый ряд справа в сторону области - это по ГОСТам?

Немножко не понял, где внезапано возникает ряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левый ряд с путепровода точно в отбойник идёт, ну и разметки в этом месте нет, вобщем всё по нынешней моде, потом угловатой разметкой соеденят как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...