Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 14 января 2010 г. B&G Это эстакада "Центр->внеш 4ТК", которая будет подниматься будет примерно на месте магазинчиков у метро. А второй ее конец сейчас вообще упирается в стену какого-то цеха или склада. Построили ее сейчас в состоянии полуфабриката только для того, чтобы пустить движение по нью-электродному и не перекапывать его потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ipoliak 0 Жалоба Опубликовано 15 января 2010 г. я надеюсь, что хотя бы рано или поздно правоповоротную стрелку с электродного на Шербаковку отреглируют и сделают перманентной... А зачем вы вообще там ездите? Можно же по Ткацкой к центру проехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
geodash 472 Жалоба Опубликовано 15 января 2010 г. Это эстакада "Центр->внеш 4ТК", которая будет подниматься будет примее сейчас в состоянии полуфабриката только нчиков у метро. А второй ее конец сейчас вообще упирается в стену какого-то цеха или склада. Построили ее сейчас в состоянии полуфабриката только для того, чтобы пустить движение по нью-электродному и не перекапывать его потом. Да, Kaspar Houser, логика эта понятна. Полуфабрикат однако обладает не скромной длинойаже больше. Перекинуть через ШЭ пару-тройку десятков метров наверное было бы не так уж невозможно. Там же совсем немного еще нужно... И соединить как-то с ул. Плеханова было бы очень кстати. Хотя бы временно. Временные эстакады обустраивали на Соколе и никто не жаловался что это неразумно. Поперечные пересечения ШЭ на разных уровнях жизненно необходимы. Многим например нужно из Перово-Новогиреево попасть на Север - Северо-восток пересекая запруженную радиальную магистраль. Были бы такие виадуки в районе Плеханова и/или Главной аллеи, то и трафик по ШЭ уменьшился бы процентов на 30. Каждый божий день я лично теряю от 20 до 40 минут только на пересечение ШЭ по направлению "1-2 Владимирская - Главная аллея". Обратно - тоже (правда, после закрытия Черкизовского рынка не так долго в направление области вечером). Наверное считается это решение слишком "жирным", но в ожидании вожделенного ЧТК, все мы продолжаем годами просиживать в заторах и на светофорах. Где-то тут проскакивало... вероятность заморозки на неопределенное время строительства ЧТК, вплоть до полной его отмены как проект. Хорош памятник в виде такого мегаполуфабриката... А зачем вы вообще там ездите? Можно же по Ткацкой к центру проехать.Не все дороги ведут в Рим центр. Вариантов, конечно, море, смотря куда вам надо. По Ткацкой и Б.Семеновской утром да и не только утром бывает просто йоппа, а по Щербаковке-Кирпичная-Боровая например можно без пробок оказаться на исходную позицию для езды по ТТК-юг или в сторону Кремлевской набережной.Например ТАК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoulev 280 Жалоба Опубликовано 17 января 2010 г. 2_volt: "Кирпич" там (у заезда на трамвайные пути перед входом в Изм.парк, со стороны ул.Щербаковской) - есть, вчера специально посмотрел ещё раз. К заезду на площадку перед парком, полагаю, он (знак) - НЕ относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 17 января 2010 г. 2_volt: "Кирпич" там (у заезда на трамвайные пути перед входом в Изм.парк, со стороны ул.Щербаковской) - есть, вчера специально посмотрел ещё раз. К заезду на площадку перед парком, полагаю, он (знак) - НЕ относится. Так я же про тоже самое, налево по трамвайным путям ехать можно, а то что дальше там ( по прямой) меня не касаеться и там этот знак видит тот, кто хочет туда заехать, кстати летом сквозь зелень его вроде сразу не заметишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nic.K 31 Жалоба Опубликовано 19 января 2010 г. Молчал я некоторое время и мониторил ситуацию. Моё ИМХО, стало хуже!!! Утром, в 7:30ч. Дублёр ШЭ стоит задолго до КСК, но 95% стоят чтобы вылезти на ШЭ у одноимённого метро. По новой дороге едут, ну ООООООООООЧЕНЬ немногие. Московский пр-т стоит от Главной аллеи. Само ШЭ встало ещё плотнее. даже не представляю что там твориться часом позже. Как уже отмечалось тут ранее, вечером у м.ШЭ появился довольно внушительный трафик на поворот/разворот с ШЭ-центр, из-за чего нарисовалась вечерняя пробка в центр затыкающая перекрёсток с Плеханова, который "замыкает пробковый круг" на ШЭ между Плеханова и Электродным. В итоге чем думали при организации движения - то и получили в итоге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ipoliak 0 Жалоба Опубликовано 19 января 2010 г. Молчал я некоторое время и мониторил ситуацию. Моё ИМХО, стало хуже!!! Проектировщики тоже люди и могут ошибаться. Заниматься им приходится всем городом и досконально ситуацию на каждом участке изучить невозможно. Тем более здесь они скорее всего раскидывали потоки еще задолго до начала кризиса и исходили из того ЧТК уже построено. Им просто надо помочь. Думаю в нашем случае нужно: 1. направить поток вечером едущий по Нью-Эл к ШЭ не на само ШЭ, а по дублеру ШЭ к Главной Аллее 2. Закрыть участок Нью-Эл. в сторону ИШ от моста через ЖД до Московского пр-та, и убрать светофор МП/Нью-Эл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 19 января 2010 г. Проектировщики тоже люди и могут ошибаться. Заниматься им приходится всем городом и досконально ситуацию на каждом участке изучить невозможно. Тем более здесь они скорее всего раскидывали потоки еще задолго до начала кризиса и исходили из того ЧТК уже построено. Им просто надо помочь. Думаю в нашем случае нужно:1. направить поток вечером едущий по Нью-Эл к ШЭ не на само ШЭ, а по дублеру ШЭ к Главной Аллее 2. Закрыть участок Нью-Эл. в сторону ИШ от моста через ЖД до Московского пр-та, и убрать светофор МП/Нью-Эл по 1.Вопрос о разной организации движения утром и вечером (не считая отдельных реверсивных полос) - по моему, за уровнем возможности наших организаторов движения. Хотя мысль логичная. по 2.Бред - особенно с учетом неработающего участка Окружного проезда от 8 до 9 Соколинки. Лучше уж сделать постоянно работающую стрелку направо на Московском проспекте с запретом других направлений. Или устроить нормальную длинную правоповоротную полосу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
geodash 472 Жалоба Опубликовано 20 января 2010 г. по 1: дублер уже односторонний в сторону центра. Пустить вечером в сторону области - это не реверсивная полоса, а реверсивная дорога, а таких не бывает. Любой вариант тупиковый. Дублер очень узок. Вы бы видели по утрам в сторону центра: с дублера нервные водители через бордюр лезут к ст.м. во избежания крюк-разворот-отстойника на ню-Эл. Только 1-2 из десяти машин направляются в сторону ИШ. Я один из них. Но наверное больше ездить так не буду ибо нет смысла толкаться со всеми. Узко там очень (от КСК по ню-Эл на разворот в сторону ШЭ) по 2: в районе этого перекрестка ню-Эл имеет суммарно 5!!! полос. При этом поперечный поток стоит в пробку на светофоре в 1!!! полосу. Проектировщики ошибаются? Да их чертежи настолько оторваны от действительности и столько асфальта уже усвоили, что не хватило на копеечное добавление 30метровой полосы (ах, да, ее же проектировать надо!), да они просто марсиане наверное, эти проектировщики. План выполнен, деньги освоены, в том числе на прилегающей территории, для рапортов. На участке от Московского проспекта до Щербаковской улицы бригада дворников и техника по утрам чистит снег на тротуаре, по которому никогда не бывает пешеходов. Но очевидно здравый разум не главная черта организаторов движения и городских служб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ipoliak 0 Жалоба Опубликовано 20 января 2010 г. по 1: дублер уже односторонний в сторону центра. Пустить вечером в сторону области - это не реверсивная полоса, а реверсивная дорога, а таких не бывает. Любой вариант тупиковый. Дублер очень узок. По моему 2 машины там легко разъедутся, так что вполне можно вернуть ему двунаправленность. Да их чертежи настолько оторваны от действительности и столько асфальта уже усвоили, что не хватило на копеечное добавление 30метровой полосы (ах, да, ее же проектировать надо!), да они просто марсиане наверное, эти проектировщики. План выполнен, деньги освоены, в том числе на прилегающей территории, для рапортов. На участке от Московского проспекта до Щербаковской улицы бригада дворников и техника по утрам чистит снег на тротуаре, по которому никогда не бывает пешеходов. Но очевидно здравый разум не главная черта организаторов движения и городских служб. Это совершенно здоровый пофигизм людей не заинтересованных в результате своего труда. Ездить ведь по дорогам не им, а нам. Поэтому мы и должны направить наши предложения в соответствующие инстанции. Кстати может кто-нть знает каким образом это можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
geodash 472 Жалоба Опубликовано 20 января 2010 г. По моему 2 машины там легко разъедутся, так что вполне можно вернуть ему двунаправленность. Совершенно верно, так и было. Односторонним дублер сделали с благим намерением разгрузить ШЭ. Но результат, как все видят невооруженным глазом - нулевой или даже отрицательный. Дублер утром стоит на 2/3 своей длины в две полосы так же как и ШЭ. Регулярно каждая пятая машина упершись в этот дурдом разворачивается и едет в противоположном направлении, спастись от этой пробки, вернуться на Главную аллею и нарваться на такую же пробку на Московском проспекте, причем под носом гаишников, которые в упор это не видят, ибо принципиально смотрят за соблюдением ПДД в 50 метрах от поворота. Очевидно сбор дани у тех, кто втискиваясь там из пяти рядов в один и наступивших умышленно или нет сплошную разметку - занятие гораздо интереснее. Их начальству, регулярно проезжавшее мимо на работу каждое утро в 08:20 с мигалками в сторону ГАИ на ИШ д.71 на служебной Мондео (и нарушающее систематически писанных для всех ПДД) только честь отдают. Так что - они все курсе, не сомневайтесь, только вид делают, что работой занимаются. Вернуть обратно двунаправленность очевидно можно, но тогда все вернется как было, возможно еще хуже будет и идея с разгрузкой трафика терпит полное фиаско, а это означает, что бюджетные деньги (наши с вами, кстати) вбуханы ааабсолютно бессмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MEL 41 Жалоба Опубликовано 21 января 2010 г. С каждым днём все больше и больше наблюдаю народа вечером на развороте около м. шоссе энтузиатов. уже в 2 полосы..... Заметьте шоссе последнее время наглухо встаёт, как летом!!! спасибо за новую развязку!!! нужно просто перекрыть выезд на шоссе энтузиастов с дублёра. и использовать 8 кабельную!!!! она поток хороший выдержит!!! и с московского проспекта нужно было поток перенаправить на новую эстакаду.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex341 0 Жалоба Опубликовано 21 января 2010 г. Готовят к открытию маленький кусок Электродного проезда от ШЭ до дублера ШЭ Убрали острый угол при выезде с дублера на Электродный проезд так может востановят по дублеру двухстороннее движение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 21 января 2010 г. Мне тоже все больше кажется, что развязать этот узел у метро возможно только закрыв выезд с дублера/нью-Электродного на ШЭ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MEL 41 Жалоба Опубликовано 21 января 2010 г. Мне тоже все больше кажется, что развязать этот узел у метро возможно только закрыв выезд с дублера/нью-Электродного на ШЭ. всё больше народу просекает фишку... зачем стоять на буденного + кусок на шоссе энтузиастов до метро. Если можно проехаться по 8 соколиннкую и сделать потом разворот возле метро.!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение