Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе

Рекомендуемые сообщения

B&G

Это эстакада "Центр->внеш 4ТК", которая будет подниматься будет примерно на месте магазинчиков у метро. А второй ее конец сейчас вообще упирается в стену какого-то цеха или склада. Построили ее сейчас в состоянии полуфабриката только для того, чтобы пустить движение по нью-электродному и не перекапывать его потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я надеюсь, что хотя бы рано или поздно правоповоротную стрелку с электродного на Шербаковку отреглируют и сделают перманентной...

А зачем вы вообще там ездите? Можно же по Ткацкой к центру проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это эстакада "Центр->внеш 4ТК", которая будет подниматься будет примее сейчас в состоянии полуфабриката только нчиков у метро. А второй ее конец сейчас вообще упирается в стену какого-то цеха или склада. Построили ее сейчас в состоянии полуфабриката только для того, чтобы пустить движение по нью-электродному и не перекапывать его потом.

Да, Kaspar Houser, логика эта понятна. Полуфабрикат однако обладает не скромной длинойаже больше. Перекинуть через ШЭ пару-тройку десятков метров наверное было бы не так уж невозможно. Там же совсем немного еще нужно... И соединить как-то с ул. Плеханова было бы очень кстати. Хотя бы временно. Временные эстакады обустраивали на Соколе и никто не жаловался что это неразумно. Поперечные пересечения ШЭ на разных уровнях жизненно необходимы. Многим например нужно из Перово-Новогиреево попасть на Север - Северо-восток пересекая запруженную радиальную магистраль. Были бы такие виадуки в районе Плеханова и/или Главной аллеи, то и трафик по ШЭ уменьшился бы процентов на 30. Каждый божий день я лично теряю от 20 до 40 минут только на пересечение ШЭ по направлению "1-2 Владимирская - Главная аллея". Обратно - тоже (правда, после закрытия Черкизовского рынка не так долго в направление области вечером). Наверное считается это решение слишком "жирным", но в ожидании вожделенного ЧТК, все мы продолжаем годами просиживать в заторах и на светофорах.

Где-то тут проскакивало... вероятность заморозки на неопределенное время строительства ЧТК, вплоть до полной его отмены как проект. Хорош памятник в виде такого мегаполуфабриката...

 

А зачем вы вообще там ездите? Можно же по Ткацкой к центру проехать.
Не все дороги ведут в Рим центр. :P Вариантов, конечно, море, смотря куда вам надо. По Ткацкой и Б.Семеновской утром да и не только утром бывает просто йоппа, а по Щербаковке-Кирпичная-Боровая например можно без пробок оказаться на исходную позицию для езды по ТТК-юг или в сторону Кремлевской набережной.

Например ТАК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2_volt: "Кирпич" там (у заезда на трамвайные пути перед входом в Изм.парк, со стороны ул.Щербаковской) - есть, вчера специально посмотрел ещё раз. К заезду на площадку перед парком, полагаю, он (знак) - НЕ относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2_volt: "Кирпич" там (у заезда на трамвайные пути перед входом в Изм.парк, со стороны ул.Щербаковской) - есть, вчера специально посмотрел ещё раз. К заезду на площадку перед парком, полагаю, он (знак) - НЕ относится.

Так я же про тоже самое, налево по трамвайным путям ехать можно, а то что дальше там ( по прямой) меня не касаеться и там этот знак видит тот, кто хочет туда заехать, кстати летом сквозь зелень его вроде сразу не заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молчал я некоторое время и мониторил ситуацию. Моё ИМХО, стало хуже!!!

Утром, в 7:30ч. Дублёр ШЭ стоит задолго до КСК, но 95% стоят чтобы вылезти на ШЭ у одноимённого метро. По новой дороге едут, ну ООООООООООЧЕНЬ немногие. Московский пр-т стоит от Главной аллеи. Само ШЭ встало ещё плотнее. даже не представляю что там твориться часом позже.

Как уже отмечалось тут ранее, вечером у м.ШЭ появился довольно внушительный трафик на поворот/разворот с ШЭ-центр, из-за чего нарисовалась вечерняя пробка в центр затыкающая перекрёсток с Плеханова, который "замыкает пробковый круг" на ШЭ между Плеханова и Электродным.

В итоге чем думали при организации движения - то и получили в итоге ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молчал я некоторое время и мониторил ситуацию. Моё ИМХО, стало хуже!!!

Проектировщики тоже люди и могут ошибаться. Заниматься им приходится всем городом и досконально ситуацию на каждом участке изучить невозможно. Тем более здесь они скорее всего раскидывали потоки еще задолго до начала кризиса и исходили из того ЧТК уже построено. Им просто надо помочь. Думаю в нашем случае нужно:

1. направить поток вечером едущий по Нью-Эл к ШЭ не на само ШЭ, а по дублеру ШЭ к Главной Аллее

2. Закрыть участок Нью-Эл. в сторону ИШ от моста через ЖД до Московского пр-та, и убрать светофор МП/Нью-Эл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проектировщики тоже люди и могут ошибаться. Заниматься им приходится всем городом и досконально ситуацию на каждом участке изучить невозможно. Тем более здесь они скорее всего раскидывали потоки еще задолго до начала кризиса и исходили из того ЧТК уже построено. Им просто надо помочь. Думаю в нашем случае нужно:

1. направить поток вечером едущий по Нью-Эл к ШЭ не на само ШЭ, а по дублеру ШЭ к Главной Аллее

2. Закрыть участок Нью-Эл. в сторону ИШ от моста через ЖД до Московского пр-та, и убрать светофор МП/Нью-Эл

по 1.Вопрос о разной организации движения утром и вечером (не считая отдельных реверсивных полос) - по моему, за уровнем возможности наших организаторов движения. Хотя мысль логичная.

по 2.Бред - особенно с учетом неработающего участка Окружного проезда от 8 до 9 Соколинки. Лучше уж сделать постоянно работающую стрелку направо на Московском проспекте с запретом других направлений. Или устроить нормальную длинную правоповоротную полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по 1: дублер уже односторонний в сторону центра. Пустить вечером в сторону области - это не реверсивная полоса, а реверсивная дорога, а таких не бывает. Любой вариант тупиковый. Дублер очень узок.

Вы бы видели по утрам в сторону центра: с дублера нервные водители через бордюр лезут к ст.м. во избежания крюк-разворот-отстойника на ню-Эл. Только 1-2 из десяти машин направляются в сторону ИШ. Я один из них. Но наверное больше ездить так не буду ибо нет смысла толкаться со всеми. Узко там очень (от КСК по ню-Эл на разворот в сторону ШЭ)

по 2: в районе этого перекрестка ню-Эл имеет суммарно 5!!! полос. При этом поперечный поток стоит в пробку на светофоре в 1!!! полосу. Проектировщики ошибаются? Да их чертежи настолько оторваны от действительности и столько асфальта уже усвоили, что не хватило на копеечное добавление 30метровой полосы (ах, да, ее же проектировать надо!), да они просто марсиане наверное, эти проектировщики. План выполнен, деньги освоены, в том числе на прилегающей территории, для рапортов. На участке от Московского проспекта до Щербаковской улицы бригада дворников и техника по утрам чистит снег на тротуаре, по которому никогда не бывает пешеходов. Но очевидно здравый разум не главная черта организаторов движения и городских служб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по 1: дублер уже односторонний в сторону центра. Пустить вечером в сторону области - это не реверсивная полоса, а реверсивная дорога, а таких не бывает. Любой вариант тупиковый. Дублер очень узок.

По моему 2 машины там легко разъедутся, так что вполне можно вернуть ему двунаправленность.

 

Да их чертежи настолько оторваны от действительности и столько асфальта уже усвоили, что не хватило на копеечное добавление 30метровой полосы (ах, да, ее же проектировать надо!), да они просто марсиане наверное, эти проектировщики. План выполнен, деньги освоены, в том числе на прилегающей территории, для рапортов. На участке от Московского проспекта до Щербаковской улицы бригада дворников и техника по утрам чистит снег на тротуаре, по которому никогда не бывает пешеходов. Но очевидно здравый разум не главная черта организаторов движения и городских служб.

Это совершенно здоровый пофигизм людей не заинтересованных в результате своего труда. Ездить ведь по дорогам не им, а нам. Поэтому мы и должны направить наши предложения в соответствующие инстанции. Кстати может кто-нть знает каким образом это можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему 2 машины там легко разъедутся, так что вполне можно вернуть ему двунаправленность.

Совершенно верно, так и было. Односторонним дублер сделали с благим намерением разгрузить ШЭ. Но результат, как все видят невооруженным глазом - нулевой или даже отрицательный. Дублер утром стоит на 2/3 своей длины в две полосы так же как и ШЭ. Регулярно каждая пятая машина упершись в этот дурдом разворачивается и едет в противоположном направлении, спастись от этой пробки, вернуться на Главную аллею и нарваться на такую же пробку на Московском проспекте, причем под носом гаишников, которые в упор это не видят, ибо принципиально смотрят за соблюдением ПДД в 50 метрах от поворота. Очевидно сбор дани у тех, кто втискиваясь там из пяти рядов в один и наступивших умышленно или нет сплошную разметку - занятие гораздо интереснее. Их начальству, регулярно проезжавшее мимо на работу каждое утро в 08:20 с мигалками в сторону ГАИ на ИШ д.71 на служебной Мондео (и нарушающее систематически писанных для всех ПДД) только честь отдают. Так что - они все курсе, не сомневайтесь, только вид делают, что работой занимаются.

Вернуть обратно двунаправленность очевидно можно, но тогда все вернется как было, возможно еще хуже будет и идея с разгрузкой трафика терпит полное фиаско, а это означает, что бюджетные деньги (наши с вами, кстати) вбуханы ааабсолютно бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каждым днём все больше и больше наблюдаю народа вечером на развороте около м. шоссе энтузиатов.

уже в 2 полосы.....

 

Заметьте шоссе последнее время наглухо встаёт, как летом!!!

 

спасибо за новую развязку!!!

 

нужно просто перекрыть выезд на шоссе энтузиастов с дублёра. и использовать 8 кабельную!!!! она поток хороший выдержит!!! и с московского проспекта нужно было поток перенаправить на новую эстакаду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовят к открытию маленький кусок Электродного проезда от ШЭ до дублера ШЭ

Убрали острый угол при выезде с дублера на Электродный проезд так может востановят по дублеру двухстороннее движение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже все больше кажется, что развязать этот узел у метро возможно только закрыв выезд с дублера/нью-Электродного на ШЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже все больше кажется, что развязать этот узел у метро возможно только закрыв выезд с дублера/нью-Электродного на ШЭ.

всё больше народу просекает фишку... зачем стоять на буденного + кусок на шоссе энтузиастов до метро.

 

Если можно проехаться по 8 соколиннкую и сделать потом разворот возле метро.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...