YuriK 43 Жалоба Опубликовано 4 октября 2010 г. Мне интересно, почему северные (САО, СВАО) участки ЧТК имеют такой низкий приоритет? Измениться ли порядок ввода обектов - сначала Эстакады через ЖД с временным выходом на локальную сеть, а затем хордовые смычки? ЗЫ Интересно, а тоннель под Лосиным островом, не могли ли лоббировать, строительные компании, которые продавали эЛитное жилье с определенным видом из Окон, на Лосиный остров,который могло бы испортить ЧТК http://www.donstroy.com/index.html?showvie...5982fd03cdb.jpg http://www.donstroy.com/izm/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sq1492 0 Жалоба Опубликовано 4 октября 2010 г. Измениться ли порядок ввода обектов - сначала Эстакады через ЖД с временным выходом на локальную сеть, а затем хордовые смычки? Золотые слова, Юрий Венедиктович. вот и я говорю, надо строить развязки и мосты - например в текстилях, на ШЭ в первую очередь, смычки потом. но ничего подобного от администрации города не слышал. по теме: зашевелились они в последние дни, "хорошие" стали. посмотрим может и правда чтото сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volk 70 Жалоба Опубликовано 4 октября 2010 г. про 30 тыс машин в час - это они как-то перегнули... раз эдак в 5!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 7 октября 2010 г. Мне интересно, почему северные (САО, СВАО) участки ЧТК имеют такой низкий приоритет? Потому что там строить надо с нуля. А южная часть это вообще не 4ТК, а тупо переименованная имеющаяся дорожная структура. Для пиара важнее ввести что-то быстро. Выборы презика и пр-ва через год. Ну и вопрос качества проекта. Чтобы не было такой тупой бездарщины как с Краснопресненским проспектом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vasyurko 0 Жалоба Опубликовано 7 октября 2010 г. Потому что там строить надо с нуля. А южная часть это вообще не 4ТК, а тупо переименованная имеющаяся дорожная структура.Для пиара важнее ввести что-то быстро. Выборы презика и пр-ва через год. Ну и вопрос качества проекта. Чтобы не было такой тупой бездарщины как с Краснопресненским проспектом. Ага, особенно радует мегаразвязка коломенского проезда и каширки, про нее обычно так и говорят - существующий участок ЧТК. Там и так все стоит. Интересно что будет, когда туда хлынет в несколько раз больший поток машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 8 октября 2010 г. Да и реальных планов по реконструкции остальной части "существующего" 4ТК от Варшавского ш. до ул.Минская я не припоминаю :-( Я использовал кавычки потому, что больше нигде нет эстакад, тоннелей, так что существует лишь проезжая часть и забитые пробками светофоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vvp 0 Жалоба Опубликовано 8 октября 2010 г. Мне интересно, почему северные (САО, СВАО) участки ЧТК имеют такой низкий приоритет?Измениться ли порядок ввода обектов - сначала Эстакады через ЖД с временным выходом на локальную сеть, а затем хордовые смычки? ЗЫ Интересно, а тоннель под Лосиным островом, не могли ли лоббировать, строительные компании, которые продавали эЛитное жилье с определенным видом из Окон, на Лосиный остров,который могло бы испортить ЧТК http://www.donstroy.com/index.html?showvie...5982fd03cdb.jpg http://www.donstroy.com/izm/ На фотке вид из окна "Измайловского" на Измайловский же лесопарк. К Лосиноостровскому отношения никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 8 октября 2010 г. Ошибся линком...вот правильный обьект Новый жилой комплекс «Лосиный остров» возводится в самом зеленом округе столицы (ВАО), на границе одноименного национального парка, и расположен вблизи метро «ВДНХ» и «Преображенская площадь». В новом комплексе запроектированы квартиры от 49 кв.м http://www.donstroy.com/ecopark/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 8 октября 2010 г. Юрик, данные дома никакого отношения к ЧТК не имеют. Никак никто никому не мешает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 8 октября 2010 г. ЧТК, Если будет не в тоннеле испортит им вид из Окон... Снизит спрос на квартиры... ИЗ Собственного примера - Родственники покупали новостройку с видом на Лес - а спустя 3 года получили под окном АэроЭкспресс. И скоро получат 2+2 автомагистраль в в 20-50 м от Домов. Для качественных новостроек, что построят под окнами имеет большое значение. Поэтому им выгодно лоббировать вариант прохождения в тоннеле. Если Жилье Ширпотребовское, например, как в Левобережном, там не стесняются рисуют рядом с домами Скоростную Дорогу Мск-Спб, все равно купят). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 8 октября 2010 г. Юрик, да, понятно, но: от домов до ЧТК - 800 метров. Дорога будет в принципе видна если и километр дальше будет дорога... А жд им не мешает? Так что я думаю наличие недалеко ЧТК будет только плюсом для удобства жития-бытия. Сам сейчас живу в 100 метрах от шоссе энтузиастов, в Балашихе, и это конечно караул Но, согласитесь, 100 и 800 метров большая разница, и соотв. ни слышно не будет дороги, ни пыли от неё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 8 октября 2010 г. ...покупали новостройку с видом на Лес...И скоро получат 2+2 автомагистраль в в 20-50 м от Домов. К сожалению сие неизбежно в любом городе. И неизбежно то, что со временем зеленых зон становится все меньше. Для качественных новостроек, что построят под окнами имеет большое значение. Поэтому им выгодно лоббировать вариант прохождения в тоннеле.Если Жилье Ширпотребовское, например, как в Левобережном, там не стесняются рисуют рядом с домами Скоростную Дорогу Мск-Спб, все равно купят). Горизонт далеко, и никто не будет смотреть, что у кого-то там в отдалении 10 км изменится вид из окна. Вон, Кукурузу будут же строить в 5030. Да, дистанция "приближения" будет больше для элиты, не 20-50м, а 100-150. Но даже и здесь, если нет места (как с Левобережным районом), то на стоимости соседних участков никто и не посмотрит. Это Город, покупают не вид из окна, а вероятность, что он не изменится со временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 12 октября 2010 г. В Москве появятся два глубоких и длинных тоннеля На Четвертом транспортном кольце (ЧТК), которое соединит западные районы Москвы, будут построены два глубоких тоннеля. Как сообщили РБК в правительстве столицы, об этом говорится в проекте постановления "О территориальной схеме особо охраняемой природной территории "Природно-исторический парк "Москворецкий". Длинные тоннели появятся на участке автодороги, которая пройдет от Минской улицы до улицы Народного Ополчения рядом с парком. Протяженность этой части ЧТК составит около 4 километров. Планируется также построить участок магистрали от ул.Свободы до ул.Живописной, его длина также составит 4 км. На участке предполагается строительство двух мостов и одной транспортной развязки. Запланирована также реконструкция ул.Нижние Мневники и ул.Островной. Власти Москвы рассматривают Четвертое транспортное кольцо как дополнительный способ борьбы с автомобильными пробками в столице. Построенное в конце 1990-х, Третье транспортное кольцо с этой функцией справляться перестало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 12 октября 2010 г. Что-то уже слишком много сверхдлинных тоннелей, все ли они так необходимы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cliff 25 Жалоба Опубликовано 12 октября 2010 г. YuriK, пока что всего-лишь слишком много разговоров и мало дела. А тоннели эти уже очень много лет пиарят.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение