Перейти к содержанию
KLoun

ЧЕТВЕРТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОЛЬЦО - общая тема

Рекомендуемые сообщения

Мне интересно, почему северные (САО, СВАО) участки ЧТК имеют такой низкий приоритет?

Измениться ли порядок ввода обектов - сначала Эстакады через ЖД с временным выходом на локальную сеть, а затем хордовые смычки?

 

ЗЫ Интересно, а тоннель под Лосиным островом, не могли ли лоббировать, строительные компании, которые продавали эЛитное

жилье с определенным видом из Окон, на Лосиный остров,который могло бы испортить ЧТК

http://www.donstroy.com/index.html?showvie...5982fd03cdb.jpg

http://www.donstroy.com/izm/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Измениться ли порядок ввода обектов - сначала Эстакады через ЖД с временным выходом на локальную сеть, а затем хордовые смычки?

Золотые слова, Юрий Венедиктович.

вот и я говорю, надо строить развязки и мосты - например в текстилях, на ШЭ в первую очередь, смычки потом.

но ничего подобного от администрации города не слышал.

 

по теме: зашевелились они в последние дни, "хорошие" стали. посмотрим может и правда чтото сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про 30 тыс машин в час - это они как-то перегнули... раз эдак в 5!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне интересно, почему северные (САО, СВАО) участки ЧТК имеют такой низкий приоритет?

Потому что там строить надо с нуля. А южная часть это вообще не 4ТК, а тупо переименованная имеющаяся дорожная структура.

Для пиара важнее ввести что-то быстро. Выборы презика и пр-ва через год.

 

Ну и вопрос качества проекта. Чтобы не было такой тупой бездарщины как с Краснопресненским проспектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что там строить надо с нуля. А южная часть это вообще не 4ТК, а тупо переименованная имеющаяся дорожная структура.

Для пиара важнее ввести что-то быстро. Выборы презика и пр-ва через год.

 

Ну и вопрос качества проекта. Чтобы не было такой тупой бездарщины как с Краснопресненским проспектом.

Ага, особенно радует мегаразвязка коломенского проезда и каширки, про нее обычно так и говорят - существующий участок ЧТК. Там и так все стоит. Интересно что будет, когда туда хлынет в несколько раз больший поток машин. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и реальных планов по реконструкции остальной части "существующего" 4ТК от Варшавского ш. до ул.Минская я не припоминаю :-( Я использовал кавычки потому, что больше нигде нет эстакад, тоннелей, так что существует лишь проезжая часть и забитые пробками светофоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне интересно, почему северные (САО, СВАО) участки ЧТК имеют такой низкий приоритет?

Измениться ли порядок ввода обектов - сначала Эстакады через ЖД с временным выходом на локальную сеть, а затем хордовые смычки?

 

ЗЫ Интересно, а тоннель под Лосиным островом, не могли ли лоббировать, строительные компании, которые продавали эЛитное

жилье с определенным видом из Окон, на Лосиный остров,который могло бы испортить ЧТК

http://www.donstroy.com/index.html?showvie...5982fd03cdb.jpg

http://www.donstroy.com/izm/

На фотке вид из окна "Измайловского" на Измайловский же лесопарк. К Лосиноостровскому отношения никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибся линком...вот правильный обьект

Новый жилой комплекс «Лосиный остров» возводится в самом зеленом округе столицы (ВАО),

на границе одноименного национального парка, и расположен вблизи метро «ВДНХ» и «Преображенская площадь». В новом комплексе запроектированы квартиры от 49 кв.м

http://www.donstroy.com/ecopark/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрик, данные дома никакого отношения к ЧТК не имеют. Никак никто никому не мешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧТК, Если будет не в тоннеле испортит им вид из Окон... Снизит спрос на квартиры...

 

ИЗ Собственного примера - Родственники покупали новостройку с видом на Лес - а спустя 3 года получили под окном АэроЭкспресс.

И скоро получат 2+2 автомагистраль в в 20-50 м от Домов.

 

Для качественных новостроек, что построят под окнами имеет большое значение. Поэтому им выгодно лоббировать вариант прохождения в тоннеле.

Если Жилье Ширпотребовское, например, как в Левобережном, там не стесняются рисуют рядом с домами Скоростную Дорогу Мск-Спб, все равно купят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрик, да, понятно, но:

от домов до ЧТК - 800 метров. Дорога будет в принципе видна если и километр дальше будет дорога... А жд им не мешает? :rolleyes:

 

Так что я думаю наличие недалеко ЧТК будет только плюсом для удобства жития-бытия.

 

Сам сейчас живу в 100 метрах от шоссе энтузиастов, в Балашихе, и это конечно караул :) Но, согласитесь, 100 и 800 метров большая разница, и соотв. ни слышно не будет дороги, ни пыли от неё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...покупали новостройку с видом на Лес...

И скоро получат 2+2 автомагистраль в в 20-50 м от Домов.

К сожалению сие неизбежно в любом городе. И неизбежно то, что со временем зеленых зон становится все меньше.

 

Для качественных новостроек, что построят под окнами имеет большое значение. Поэтому им выгодно лоббировать вариант прохождения в тоннеле.

Если Жилье Ширпотребовское, например, как в Левобережном, там не стесняются рисуют рядом с домами Скоростную Дорогу Мск-Спб, все равно купят).

Горизонт далеко, и никто не будет смотреть, что у кого-то там в отдалении 10 км изменится вид из окна. Вон, Кукурузу будут же строить в 5030. Да, дистанция "приближения" будет больше для элиты, не 20-50м, а 100-150. Но даже и здесь, если нет места (как с Левобережным районом), то на стоимости соседних участков никто и не посмотрит. Это Город, покупают не вид из окна, а вероятность, что он не изменится со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве появятся два глубоких и длинных тоннеля

 

На Четвертом транспортном кольце (ЧТК), которое соединит западные районы Москвы, будут построены два глубоких тоннеля. Как сообщили РБК в правительстве столицы, об этом говорится в проекте постановления "О территориальной схеме особо охраняемой природной территории "Природно-исторический парк "Москворецкий".

 

Длинные тоннели появятся на участке автодороги, которая пройдет от Минской улицы до улицы Народного Ополчения рядом с парком. Протяженность этой части ЧТК составит около 4 километров.

 

Планируется также построить участок магистрали от ул.Свободы до ул.Живописной, его длина также составит 4 км. На участке предполагается строительство двух мостов и одной транспортной развязки. Запланирована также реконструкция ул.Нижние Мневники и ул.Островной.

 

Власти Москвы рассматривают Четвертое транспортное кольцо как дополнительный способ борьбы с автомобильными пробками в столице. Построенное в конце 1990-х, Третье транспортное кольцо с этой функцией справляться перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то уже слишком много сверхдлинных тоннелей, все ли они так необходимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK,

пока что всего-лишь слишком много разговоров и мало дела.

А тоннели эти уже очень много лет пиарят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...