Перейти к содержанию
KLoun

ЧЕТВЕРТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОЛЬЦО - общая тема

Рекомендуемые сообщения

Так смотришь на это всё и думаешь,все бы равзязки так с самого начала строили и мкад и ТТК.

Я так понимаю при окончание строительстве 4ТК в районе пересечения с городским крупными трассами,на данных трассах будет пропадать какая - то этичасть светофоров,увеличивая пропусную способность онных.И пасмотрел на все эти дороги и развязки,мне кажется на них пробок не должно быть,но плотной поток будет.

На сколько я понимаю 3тк и 4 тк ,будет пересечени друг с дургом в 2 местах бессветофорое,ещё бы к этому всему, пару таких же соеденини я 4ТК со Мкадом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так смотришь на это всё и думаешь,все бы равзязки так с самого начала строили и мкад и ТТК.

Я так понимаю при окончание строительстве 4ТК в районе пересечения с городским крупными трассами,на данных трассах будет пропадать какая - то этичасть светофоров,увеличивая пропусную способность онных.И пасмотрел на все эти дороги и развязки,мне кажется на них пробок не должно быть,но плотной поток будет.

На сколько я понимаю 3тк и 4 тк ,будет пересечени друг с дургом в 2 местах бессветофорое,ещё бы к этому всему, пару таких же соеденини я 4ТК со Мкадом

Может быть неклеверные развязки лучше, но они какие-то неполноценные... во многих местах нельзя съехать или заехать на ЧТК. Например: с внешнего ЧТК на Нижегородскую в центр, с Нижегородской на внутренее ЧТК. С внешнего ЧТК в центр Энтузиастов... это так навскидку. Лучше бы так не строили...

Насчет связки с МКАДом, всетаки 4ТК далековато от МКАДа, если только Срокадой соединят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не всегда можно впихнуть в готовую застройку все варианты съездов и заездов. Вот и жертвуют чем-то. А поскольку трасса придумана как обезд центра то и жертвуют съездами 4ТК-центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сегодняшней Московской правде удивительно бестолковое сообщение под названием "Москву окольцуют" http://www.mospravda.ru/news/3896/, Остается только ругаться.

 

Мировой финансовый кризис не помешает московским властям реализовать свои планы в области транспортного строительства - возвести в столице Четвертое транспортное кольцо.

 

Его протяженность - 74 километра, в два раза больше уже действующего Третьего транспортного кольца. В час пик пропускная способность новой кольцевой трассы сможет достигнуть 5,5 тысячи автомобилей в обе стороны.

 

Строительство Четвертого кольца началось на территории Восточного административного округа. Первый участок от Щелковского шоссе до Измайловского планируется сдать в эксплуатацию уже в будущем году. Сегодня строители работают и на участке от Измайловского проспекта до шоссе Энтузиастов, длиной четыре километра. Половина этого пути - эстакада, которую обещают закончить в 2010-м. Строителям предстоит соорудить здесь также надземные и подземные переходы, многочисленные съезды и въезды.

 

Намечена последующая очередность строительства Четвертого кольца - от Измайловского проспекта до Открытого шоссе и от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта.

 

По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, пропускная способность магистрали и максимальная скорость движения по ней должны увеличиться за счет специальных полос разгона, которые будут организованы на Четвертом кольце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В сегодняшней Московской правде удивительно бестолковое сообщение под названием "Москву окольцуют" http://www.mospravda.ru/news/3896/, Остается только ругаться.
Не понимаю, а почему надо ругаться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю, а почему надо ругаться???

Прочтите повнимательнее. Перепутаны участки и сроки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочтите повнимательнее. Перепутаны участки и сроки

Да они меняются каждый день, или вСМИ о каждом обьекте по разному пишут,это нормально для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-нибудь слышно по поводу 19м щита? Кризис наверно передвинул сроки его строительства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-нибудь слышно по поводу 19м щита?

Только то, что он заказан и над ним работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объемы финансирования четвертого кольца в Москве не сократятся.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=231281

 

Власти Москвы не планируют сокращать финансирование строительства Четвертого транспортного кольца (ЧТК) из-за последствий мирового финансового кризиса. Об этом заявил во вторник главный архитектор города Александр Кузьмин.

 

"Было бы большой ошибкой, если бы сократили объемы финансирования на проектирование Четвертого транспортного кольца", - сказал Кузьмин. По его словам, пока финансирование осталось в прежних объемах.

 

Первый участок ЧТК протяженностью 4 километра планируется открыть в 2010 году. Он пройдет по территории Восточного административного округа (ВАО) столицы. Далее строительные работы будут продолжены на втором участке, который также находится в ВАО. Протяженность его составит 4 километра.

 

Строительство кольца намечено завершить в 2013 году. Общая протяженность магистрали составит 74 километра, что почти вдвое больше, чем Третье транспортное кольцо. Согласно проекту, магистраль будет иметь по четыре полосы в каждую сторону. Пропускная способность в "час пик" составит около 5,5 тысячи автомобилей.

 

По предварительным данным, ЧТК будет стоить бюджету Москвы более 660 миллиардов рублей, сообщает РИА Новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.drive.ru/russia/2009/05/26/2495188.html

 

В принципе ничего нового.

Но меня удивляет с каким упорством журналисты говорят об открытии ЧТК "не раньше" 2013году, при том что первый участок откроют в 2011 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.drive.ru/russia/2009/05/26/2495188.html

 

В принципе ничего нового.

Но меня удивляет с каким упорством журналисты говорят об открытии ЧТК "не раньше" 2013году, при том что первый участок откроют в 2011 ;)

первый в 11, а целиком в 13м фантастика какая-то и это с учетом трех мегатоннелей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я как-то подсчитал, что при нынешних темпах работ вполне реально замкнуть ЧТК к 900-т летию Москвы. 74 километра, по полтора в год с последующим небольшим ускорением...Такой вот юмор, вполне себе, по нынешним временам, жизненный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство четвертого кольца в Москве может замедлиться

 

Строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК) в Москве будет вестись медленнее из-за финансовых сложностей, сообщил журналистам в понедельник главный архитектор столицы Александр Кузьмин.

Первый участок ЧТК строится на востоке Москвы. В целом строительство кольца планировалось закончить в 2013 году. Согласно проекту, магистраль будет иметь по четыре полосы в каждую сторону и в «часы пик» сможет пропускать около 6 тысяч машин.

«Строительство Четвертого транспортного кольца немного затормозилось. Первый участок (от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе) будет сделан. Однако строительство самого кольца будет осуществляться не так быстро, как, например, МКАД и Третье транспортное кольцо», - сказал Кузьмин.

По его словам, это связано с финансированием высвобождения территорий, где должна пройти магистраль.

«У нас сумма за высвобождаемые территории гораздо выше, чем само строительство Четвертого кольца. Все это влияет и на сроки, к сожалению, будут задержки», - пояснил главный архитектор.

Он добавил, что Четвертое транспортное кольцо гораздо длиннее Третьего: его протяженность составит 74 километра, тогда как Третье кольцо длиной 35 километров. РИА «Новости»

Не "может замедлиться", а уже вовсю замедлилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...