Перейти к содержанию
KLoun

ЧЕТВЕРТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОЛЬЦО - общая тема

Рекомендуемые сообщения

З.Ы. Жаль, что не купил (или купил?), было бы интересно посмотерть, да и данная темя для подобного подходит как нельзя лучше.

не купил, конечно (нафига мне такой атлас? :) )... немного жаба задушила отдавать больше 200р за бесполезные картинки. Я бы его с удовольствием отсканировал бы, попадись он мне в руки не в магазине, а где-нить ещё. Фотографировать тоже как-то неудобно было, хотя и следовало бы это сделать.

 

но для справки : называется он "Компас москвы" - на обложке вверху слово "АТЛАС" и рядом "2009". чуть ниже фиолетовая полоса с текстом "компас москвы".

Обложка

 

Если он мне ещё где-нить попадётся на глаза в более подходящем для "незаконного копирования" месте - постараюсь раздобыть эти схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не купил, конечно (нафига мне такой атлас? :) )... немного жаба задушила отдавать больше 200р за бесполезные картинки. Я бы его с удовольствием отсканировал бы, попадись он мне в руки не в магазине, а где-нить ещё. Фотографировать тоже как-то неудобно было, хотя и следовало бы это сделать.

 

но для справки : называется он "Компас москвы" - на обложке вверху слово "АТЛАС" и рядом "2009". чуть ниже фиолетовая полоса с текстом "компас москвы".

Обложка

 

Если он мне ещё где-нить попадётся на глаза в более подходящем для "незаконного копирования" месте - постараюсь раздобыть эти схемы.

О дааа) данный шедевр делает по-моему Эксмо.. в том отделе начальник-дядечка требует шерстить интернет на тему новых дорог, домов и прочей перспективности... В том атласе также присутствует застройка ЖК "Кантемировский" (севернее Элеваторной улицы), новые дома деревни Бутово (не путать-эта деревня в МО) и прочее-прочее.. схемы были явно взяты с этого форума, там даже полный ввод вместе с проспектом Буденного показан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О дааа) данный шедевр делает по-моему Эксмо.. в том отделе начальник-дядечка требует шерстить интернет на тему новых дорог, домов и прочей перспективности... В том атласе также присутствует застройка ЖК "Кантемировский" (севернее Элеваторной улицы), новые дома деревни Бутово (не путать-эта деревня в МО) и прочее-прочее.. схемы были явно взяты с этого форума, там даже полный ввод вместе с проспектом Буденного показан...

но на удивление он самый лучший из предложенных на рынке, у меня кажется 2007 года :) надо будем поискать 2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко оффтопа

 

думаю атлас уже есть 2010 или должен выйти скоро. Надо смотреть на заправках "BP". И еще в Библио-Глобусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство с открытой датой

Павел Мельников

Столичные власти объявили в пятницу, что первый отрезок Четвёртого транспортного кольца будет сдан уже в этом году. Когда оно будет полностью готово, пока не говорят. Известно лишь, что стоимость одного километра дороги достигнет 10 млн рублей. Ответственные чиновники вместе с журналистами проехали по готовому участку магистрали и продемонстрировали, на что тратят такие средства.

 

В целом строительство Четвёртого транспортного кольца обойдётся городу в 66 млрд рублей. Причём на саму дорогу – полотно – потратят 22 млрд. Остальные деньги уйдут на компенсационные выплаты, на перекладку коммуникаций, развязки и прочую инфраструктуру. Наверно, стоило бы все Четвёртое транспортное кольцо построить под землёй – получилось бы дешевле, говорят критики. Строители защищают свой проект. На земле, по их словам, жалеть нечего.

 

"Когда мы идём по земле, мы приводим в порядок ту территорию, по которой мы проходим. А если мы пройдём в тоннеле, то весь гаражно-складской хлам сверху останется", - заявляет главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

 

При этом стоимость километра одной полосы Четвёртого транспортного кольца немногим выше, например, чем в Сиэтле, заверил Александр Кузьмин, и в разы дешевле, чем на мосту во Франции. Но в целом цены на строительство дорог в столице адекватны мировым.

 

"А знаете, почему мы капельку дороже строим? Потому что во всём мире ГАИ согласовывает ширину полосы 3 метра, а у нас – 3,25, а для скоростных – 3,75", - отмечает Александр Кузьмин.

 

Четвёртое транспортное кольцо свяжет периферийные районы Москвы. Сейчас эту функцию выполняет "трёшка". Тем самым ТТК и радиальные трассы перегружены именно "транзитным" транспортом. Уже существующие улицы Народного ополчения и Берзарина, Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты станут участком Четвертого кольца. В районе Окружного проезда возводят опоры эстакады над железной дорогой – сбылась мечта мэра Москвы Юрия Лужкова. Также будут прорыты три тоннеля: через Фили и Нижние Мневники, под Лосиным островом и Коломенским, а также обсуждают возможность строительства тоннеля от Нагатина к Печатникам – об этом попросили жители районов на обсуждении Генплана.

 

"Я не хочу нагнетать, но без этой трассы невозможно будет дальнейшее развитие города и нормальное, комфортное нынешнее существование", - убеждён первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса архитектуры и строительства Владимир Ресин.

 

Часть Четвёртого кольца пройдёт по промышленным зонам, которые подлежат реформированию – проще говоря, территории "зачищают" под строительство.

 

"При всех сложностях с деньгами Четвёртому кольцу будет уделяться первостепенное внимание", - обещает Владимир Ресин.

 

Всё Четвёртое транспортное кольцо – это 74 километра по 4 полосы в каждую сторону. Расчётная пропускная способность – 7,5 тысяч машин в час. Оно должно будет разгрузить не только Третье кольцо, но и МКАД. На сегодняшний день из всех тоннелей и развязок существует только одна – с Нахимовского проспекта на Коломенский проезд. А уже в этом году будет сдан участок Гаражная улица - улица Уткина – Окружной проезд.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=67470

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство с открытой датой

Павел Мельников

Столичные власти объявили в пятницу, что первый отрезок Четвёртого транспортного кольца будет сдан уже в этом году. Когда оно будет полностью готово, пока не говорят. Известно лишь, что стоимость одного километра дороги достигнет 10 млн рублей. Ответственные чиновники вместе с журналистами проехали по готовому участку магистрали и продемонстрировали, на что тратят такие средства.

 

В целом строительство Четвёртого транспортного кольца обойдётся городу в 66 млрд рублей. Причём на саму дорогу – полотно – потратят 22 млрд. Остальные деньги уйдут на компенсационные выплаты, на перекладку коммуникаций, развязки и прочую инфраструктуру. Наверно, стоило бы все Четвёртое транспортное кольцо построить под землёй – получилось бы дешевле, говорят критики. Строители защищают свой проект. На земле, по их словам, жалеть нечего.

 

"Когда мы идём по земле, мы приводим в порядок ту территорию, по которой мы проходим. А если мы пройдём в тоннеле, то весь гаражно-складской хлам сверху останется", - заявляет главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

 

При этом стоимость километра одной полосы Четвёртого транспортного кольца немногим выше, например, чем в Сиэтле, заверил Александр Кузьмин, и в разы дешевле, чем на мосту во Франции. Но в целом цены на строительство дорог в столице адекватны мировым.

 

"А знаете, почему мы капельку дороже строим? Потому что во всём мире ГАИ согласовывает ширину полосы 3 метра, а у нас – 3,25, а для скоростных – 3,75", - отмечает Александр Кузьмин.

 

....

КОЛ всем по математике.

22 ярда на 74 км это не 10 МЛН. а 297 МЛН руб. за 1 КМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КОЛ всем по математике.

22 ярда на 74 км это не 10 МЛН. а 297 МЛН руб. за 1 КМ

Мсье отличник съезды/въезды посчитать забыл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мсье отличник съезды/въезды посчитать забыл :)

если Вы считаете, что вместе со съездами/заездами длина составит

аж 2197 км. То видимо, необходимо подавать заявку в нобелевский комитет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... если Вы считаете, что вместе со съездами/заездами длина составит аж 2197 км. То видимо, необходимо подавать заявку в нобелевский комитет.

Я ничего не считаю, кроме того, что ВСЕ цифры, в пятницу "вылитые на уши журналистам" - полная фигня и далеки от действительности, а считать по ним что-либо можно... но только совсем со скуки беспросветной.

 

З.Ы. Была свербящая идея посетить данное мероприятие... а толку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КОЛ всем по математике.

22 ярда на 74 км это не 10 МЛН. а 297 МЛН руб. за 1 КМ.

я вам даже больше скажу, 66 гигарублей - это только за первый участок 4тк, около 4 км

продолжайте подсчеты, нам оччень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я вам даже больше скажу, 66 гигарублей - это только за первый участок 4тк, около 4 км

продолжайте подсчеты, нам оччень интересно

Сумма действительно выглядит страшновато, но игнорируется наличие массы сьездов-переездов. По моим подсчетам в эту сумму входит аж 4 эстакады через ш. Энтузиастов совокупно на 18 полос движения и масса транспортных развязок южнее Энтузиастов, плюс часть северной рокады. После угробленного дня на изучение тендерной документации по 1-му и 2-му ПК я свое мнение по этому проекту изменил. Да и прогулка от Фрейзера до Измайловского шоссе (как раз весь обсуждаемый участок) несколько прояснила мозги. По масштабности проекта с ним не может сравниться ни одна дорожная стройка в Москве, даже многотунельный комплекс на Соколе нервно курит в сторонке.

 

Под указанными 10 млн имеются в виду стоимость километра одной полосы, как я понял.

 

Я ничего не считаю, кроме того, что ВСЕ цифры, в пятницу "вылитые на уши журналистам" - полная фигня и далеки от действительности, а считать по ним что-либо можно... но только совсем со скуки беспросветной.

 

З.Ы. Была свербящая идея посетить данное мероприятие... а толку?

Цифры какие-то идиотские, стопудово. Например я до сих пор не понимаю - откуда взялись 60% компенсаций от всего проекта. Изучение смет показало, что на компенсации по итогам 1пк пошло 830млн, 2пк - 2.23млрд (причем в смете 2пк они фигурируют как "кроме того"!). Итого - 3% от смет 1пк+2пк. Даже если мега-гаражи и компенсационное озеленение считать как компенсации - не сходится.

 

Мероприятие я пытался посетить. Не пустили, потребовали наличие регистрации моего блога как СМИ. :) Как я предполагаю - боялись сложных вопросов и хотели предварительного согласования итоговых материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я вам даже больше скажу, 66 гигарублей - это только за первый участок 4тк, около 4 км

продолжайте подсчеты, нам оччень интересно

Я вам ещё больше скажу, 66 гигарублей (а точнее - 66 льярдов 063 льёна 830 щ-щ-щ 301 бль и 82 пейки) - это не "около 4 км", а:

- 3871 погонный метр восьмиполосной трассы, из которых более 1,6 километров по эстакаде,

- 13 (минимум двухполосных) съездов/въездов общей длиной более 11 километров, из них почти 7 километров на эстакадах,

- реконструкция ШЭ с местными проездами на протяжении более 1,5 километров,

- реконструкция Буденного + кусок Срокады на протяжении 775 п.м., включая эстакады длиной 345 п.м.,

- чуть более километра защитного экрана,

- чуть более 4-х километров подпорных стенок,

- 4 подземных пешеперехода общей длиной более 250 метров,

- 2 надземных пешеперехода общей длиной почти 250 метров,

- железнодорожный путепровод длиной 96 метров на 5 путей,

- почти 40 километров железнодорожных путей (разборка и переукладка) с десятками километров всей сопутствующей коммуникатни,

- строительство подземного пассажирского павильона ОП "Лефортово" площадью 916 кв.м,

- около 5,5 километров трамвайных путей,

- СОПО, ЦНС, АДМС в трубах длиной около 4,5 километров,

- около 5 километров самотёчной канализни,

- около 5,5 километров напорной канализни,

- около 20 километров дождевой канализни + спрямление Нищенки,

- почти 25 километров водопровода (включая промышленный),

- более 4,5 километров газопровода,

- более 4,5 километров теплосетей, включая 43 камеры,

- более 300 километров кабелей и сетей (антикоррозийка, радио, связь, АСУД, электро и т.д.) в нехилых коллекторах общую длину которых мне считать просто лень,

- несколько десятков километров кабельных линий, о назначении которых я умолчу,

- реконструкция более километра паропроводов и мазутопроводов ТЭЦ,

- защитная стена противопожарной безопасности длиной 460 метров,

- ещё на пару страниц всякой действительно мелочевки, типа 11-ти километров контактной сети троллейбуса, благоустройства, светофоров, знаков, разметки, уличного освещения, всяческой сигнализни и прочей дребедени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- строительство подземного пассажирского павильона ОП "Лефортово" площадью 916 кв.м,

 

это для пассажиро-МК МЖД? круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно все конечно, нужное дело:и подпорные стенки и подземные переходы...но когда это все достроят, в каком году? Такими темпами, как сейчас, новые развязки в Москве не строились уже лет 15 как минимум. Что-то нужно с этим делать, не находите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оно все конечно, нужное дело:и подпорные стенки и подземные переходы...но когда это все достроят, в каком году?

А хрен его знает. Всё, что перечилено мной в предыдущем сообщении, должны к концу 2011-го. Могут что-то из этого и вообще не сделать, а отложить надо-о-олго, например, тот же ОП "Лефортово" и т.п. (развязку с Головинским на Ленинградке вон тоже, можно сказать, не доделали до той степени, как оно по утвержденному проекту было). На следующий участок (от Измайловского до Щелковского) на следующий год предполагается выделение средств только на подготовительные работы, но даже не на начало строительства.

 

Такими темпами, как сейчас, новые развязки в Москве не строились уже лет 15 как минимум. Что-то нужно с этим делать, не находите?

Ну если только денег подкинуть.

 

А пока можно полюбоваться, что господа из "ABD architects" предлагают на Минской (от Кутузовского до Большой Филевской) сделать:

52600.jpg

крупнее

 

52599.jpg

крупнее

 

:)

Подробнее тут: http://agency.archi.ru/object_current.html?id=4462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...