Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Смотрим генплан Мытищ: http://www.mytischi-city.ru/building/plan.html

 

Ой какая схемка интересная!

 

3 новых развязки на МКАДе, 2 новых развязки на Ярославке, 2 новых развязки на Осташковском, развитая сеть скоростного внеуличного транспорта с заездом в Королев! Афигеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vook, господа, давайте не флуфить на форуме... эту схемку за последнюю неделю выкладывали по меньшей мере 3 раза... НЕ УВЕРЕН - НЕ ПОСТЬ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал тут с дачи в воскресенье... Проблемы в районе развязки уже начались. Нужно оставить по три ряда в каждую сторону на основной проезжей части, а остальные закрыть до будущего расширения самого шоссе.

 

А то получается, что через ж.д. мост едут 3 ряда, потом становится 5, потом 8 (на реконструированной части), а потом опять 3 (а точнее 2,5). Вчера на проед этого участка ушло 40 минут. Никаких аварий не было. А ведь это еще не пик дачного сезона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vook, развязки всегда делали и делают с большим запасом на будущее. Не представляю что бы было если б все мосты через Москву реку были 2, а не 3-х, 4-х полосными. Хотя тогда машин вообще почти не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vook, развязки всегда делали и делают с большим запасом на будущее. Не представляю что бы было если б все мосты через Москву реку были 2, а не 3-х, 4-х полосными. Хотя тогда машин вообще почти не было.

Согласен!

Остается открытым только вопрос о расширении дороги между Яузой и МКАД.

Иначе получается так, что жители Королёва вообще едва ли получили что-то от развязки: дорога в Москву замедлилась на 8-полосном участке; из Москвы - пробка на узкой улице в Королёве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция Ярославского шоссе близится к завершению

 

Зимой этого года полностью была введена в строй Королевская многоуровневая развязка, сейчас ударными темпами строится Мытищинская. Как стало известно ”МК”, этот объект планируется предъявить госкомиссии 30 сентября. За 20 дней до сдачи строители должны полностью завершить все работы. В оставшееся время администрация Мытищинского района определит объемы и сроки выполнения работ по благоустройству прилегающих к шоссе территорий и городских улиц и рассмотрит возможность установки дополнительных шумоизоляционных щитов.

 

http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/04/23/moscow/349992/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!!

Теперь пробка стоит от вновь введенной в строй Королевской развязки до Великого сужения (мост через Яузу).

В обратную сторону традиционная пробка собирается под МКАДом, также в месте сужения до 3-х полос. По-прежнему тяжело свернуть на Ярославку в час-пик с МКАДа.

При этом общее время в пути не сократилось. Ну разве что утром, в связи с отсутствием пробки на Северянинском мосту. И то это связано с тем что дальше глухая пробка на проспекте Мира в связи с ремонтом Крестовского моста.

По поводу участка Яуза-МКАД. Упорно ходят слухи, что реконструкция этого участка в ближайшие 5 лет не планируется.

Зато летом обещают пустить скоростные электропоезда повышенной комфортности "Спутник" до Болшево (Королев) и Пушкино. Сейчас эти электропоезда ходят только до Мытищ с интервалом 15 минут, стоимость 1 поездки где-то 50 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-го мая утром наблюдал пробку (в сторону области) от МКАД куда-то за Королёв...

Похоже, праздники расставили все на свои места, и одними развязками обойтись уже ну никак нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наблюдал сегодня еще одну причину затруднения движения по Ярославскому шоссе утром в сторону Москвы.

Рядом с торговым центром XL со стороны области есть разворот. На моих глазах несколько машин, приехавших со стороны Москвы разворачивались там и сразу же перестраивались, чтобы повернуть на Мытищи. В результате имеем пересечение потока машин под значительным углом. Следствие - общее значительное снижение скорости потока...

Чтобы исправить положение нужно строить разворот-эстакаду рядом с XL, а этого в разумное время точно никто делать не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

black_monk, да там бы не помешала эстакадка как у Меги в Химках, и места там вполне хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх...

Полз сегодня по развязке на выезде из Королева и все мечтал: как бы так заставить большого дядю, заявившего, мол "после завершения строительства пробок на данном участке Ярославского шоссе не будет" отвечать за свои слова...

Пробка тянулась сколько хватало глаз! Я понимаю - 7 утра, почти час пик... Но все-таки совесть нужно тоже иметь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не совсем в тему, но уже очень близко...

Похоже, пробку на развязке на въезд в Королев когда-нибудь планируется решить.

http://www.korolev.ru/cp/index-news.html#inews168

На официальном сайте Королева обнаружена такая информация "... Среди прочего нас ожидает реконструкция улицы Пионерской, одной из главных транспортных артерий города (идет подготовка проектной документации), строительство северной и южной объездных дорог."

Мне найти генплан не удалось. Сроков его реализации - тоже...

Если кто-нибудь знает, где найти этот генплан - собщите, плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транспортный рай для водителя

 

Строительство современной развязки на Ярославском шоссе уже заканчивается, а движение на трассе более свободным пока не становится. Сейчас строители монтируют эстакаду, которая должна соединить магистраль и подмосковные Мытищи.

 

С высоты колокольни Владимирской церкви Ярославка в будний день являет собой воплощение мечты водителя о езде без пробок. Свободно на всех уровнях развязок для заезда в Королёв и выезда из него. Если со стороны области пусто, то на дороге в столицу очень даже густо. Плотная автомобильная очередь выстроилась на три километра вперед, окончательно победить заторы оказалось невозможно.

 

"Происходит сужение проезжей части, меньше полос в районе 22-го километра и автобусные остановки стоят. Когда транспорт останавливается, он создает помехи в движении транспортного потока", - поясняет Александр Метельский, заместитель командира 3-го спецбатальона ДПС ГИБДД ГУВД по Московской области.

 

С одной стороны узкий головной участок трассы, с другой - двухполосная дорога через посёлок Тарасовка - гигантский "транспортный" рай оказался между двух огней. Обход Тарасовки и проект расширения трассы с 16-го по 20-й километр уже существуют, но начнут реализовываться, в лучшем случае, в 2010-м году. Пока же все силы рабочих брошены на Мытищинскую эстакаду, её уже заканчивают бетонировать, через месяц на 400-метровой четырёхполосной развязке начнут укладывать асфальт.

 

К первому октября строители обещают сдать весь транспортный узел: с пешеходными переходами, шумозащитными экранами и озеленением прилегающих территорий. Тяжелее всего пока приходится жителям Мытищ - только для того, чтобы выехать из города, сейчас они тратят по 40 минут.

 

"Нам пришлось закрыть полностью Олимпийский проспект на въезд и выезд из города Мытищи, тем самым, мы немножко подорвали отношения с автолюбителями города Мытищи. Я думаю, они сейчас понимают, что окончание стройки близко, в октябре они будут ездить по схеме, предусмотренной проектом", - сказал Дмитрий Дерингер, руководитель группы по реконструкции фирмы-генерального подрядчика.

 

Сейчас по Ярославскому шоссе в районе Королёва и Мытищ проходит более 70 тысяч автомобилей в сутки. Накануне выходных транспортный поток увеличивается в разы. Гигантская развязка будет претендовать на роль самой свободной, но от сужений на других участках шоссе всё равно не уйти. Завершение одной реконструкции неизбежно повлечет новое строительство.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=32480&cid=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...

Если бы фото сделали в утренний или вечерний час пик - фраза "Гигантская развязка будет претендовать на роль самой свободной, но от сужений на других участках шоссе всё равно не уйти." вообще бы не родилась...

А ведь пока нет мытищинского транспорта, нагрузка очень далека до полной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vook, развязки всегда делали и делают с большим запасом на будущее. Не представляю что бы было если б все мосты через Москву реку были 2, а не 3-х, 4-х полосными. Хотя тогда машин вообще почти не было.

Хирург, я не спорю, что нужно делать развязки и мосты с запасом на будущее. Но возьмем пример Королевской развязки.

На ярославке в пределах реконструированной части 6 транзитных полос в каждую сторону. А на участке от МКАДА до развязки и на мосту через ж.д.ветку в сторону Монино - по 3. Что происходит в воскресенье, когда народ возвращается с дач? Все съезжают с ж.д. моста и ВАУ!!!! 6 полос... Народ рассредотачивается по всей ширине трассы и через пару километров у церкви упирается в глухую пробку. В этой пробке 6 (а реально 8, т.к. разметки нет) рядов втискиваются в 3 ряда, чтобы ехать дальше. Зачем?

 

Решение проблемы напрашивается само собой: т.к. вся ширина реконструированной части шоссе сейчас не нужна, левых поворотов не стало; надо отгородиить временными барьерами левые ряды, чтобы этого ВАУ!!!!! не было. Будет как везде 3 ряда и пробка пропадет сама собой!!!!

 

Так нет же! Развязку построили, радуйтесь автолюбители.. тьфу... мозгов нет ни у ГИБДД ни у водителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...