Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Сейчас звонила гл.редактор линии «Москва-Путину» с канала Россия.

Просит подтвердить, что допуски на эксплуатацию разрешают сделать три по 3,4 м. от Глобуса до ЦКАД.
Именно такие вопросы им сейчас нужны, сказала по Холмогорам вопросов не мало. 
Гарантию не дала, но сказала, что текстом 2 предложения ему выведут.

Вопрос лишь в том, возьмет ли он этот вопрос?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обочина не только объездунам нужна. После переразметки  можно будет ехать на велосипеде или идти пешком? А рядом овраг, чуть что - и на несколько метров вниз, в том числе если на машине поймал аквапланирование или гололедицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, array сказал:

Обочина не только объездунам нужна. После переразметки  можно будет ехать на велосипеде или идти пешком? А рядом овраг, чуть что - и на несколько метров вниз, в том числе если на машине поймал аквапланирование или гололедицу

Обочина 0,5 метров будет (в случае переразметки) как на участке от ЦКАД до развилки на Сергиев Пасад.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, eugen сказал:

Обочина 0,5 метров будет

0,5 метров асфальта? Или полметра песка, а дальше овраг (напоминаю, БЕЗ отбойника)?

Я видел там "особо умных" обочечников, которые уехали с сужения после Глобуса в овраг. А если переразметка будет, так будут уезжать из правой полосы автобусы и бензовозы?

Ставить капитальный отбойник, когда по проекту планируется скоро всё равно расширять  - на этом же форуме закричат "деньги закапывают"

Улетит рейсовый (или туристический по Золотому Кольцу) автобус (а пристёгнутыми в автобусах мало кто ездит) в овраг - будет информационный повод вообще запретить такие переразметки (а кое-где они точно нужны).

Выкладывать временный отбойник из бетонных или водоналивных блоков? А поможет?

В общем, там, где ровное поле вокруг - вполне можно. Но поперёк немало речек и ручьёв.  Делать сужения перед ними - убить всю идею. Делать без сужений - убить кого-то в улетевшем автобусе, а затем, опять-таки, всю идею.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, array сказал:

0,5 метров асфальта? Или полметра песка, а дальше овраг (напоминаю, БЕЗ отбойника)?

Я видел там "особо умных" обочечников, которые уехали с сужения после Глобуса в овраг. А если переразметка будет, так будут уезжать из правой полосы автобусы и бензовозы?

Ставить капитальный отбойник, когда по проекту планируется скоро всё равно расширять  - на этом же форуме закричат "деньги закапывают"

Улетит рейсовый (или туристический по Золотому Кольцу) автобус (а пристёгнутыми в автобусах мало кто ездит) в овраг - будет информационный повод вообще запретить такие переразметки (а кое-где они точно нужны).

Выкладывать временный отбойник из бетонных или водоналивных блоков? А поможет?

В общем, там, где ровное поле вокруг - вполне можно. Но поперёк немало речек и ручьёв.  Делать сужения перед ними - убить всю идею. Делать без сужений - убить кого-то в улетевшем автобусе, а затем, опять-таки, всю идею.

 

Что за чушь?

Почему автобусы не улетают на участке от ЦКАД до Сергиев Пасада, где обычная узкая обочина, а не стадион для объезжастов?

 

34954869_m.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eugen вы не предложили решение по полосам разгона/торможения, которые не только на развязке Костино-Братовщина, но и у каждой заправки. На участке ММК - С-Посад они имеются. И нормативка по ним есть.

19 часов назад, eugen сказал:

по Холмогорам вопросов не мало

лучше топить за скорейшее начало реконструкции участка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_Sh сказал:

eugen вы не предложили решение по полосам разгона/торможения, которые не только на развязке Костино-Братовщина, но и у каждой заправки. На участке ММК - С-Посад они имеются. И нормативка по ним есть.

лучше топить за скорейшее начало реконструкции участка

Я думаю что полосами разгона придется пожертвовать, выезд будет как на МКАД с разрешенной скоростью 100, где с многих заправок и выездов типа как из Реутова или Мытищ полосы разгона отсутствуют! И ничего, довольны, а скорости выше!

Я хочу, чтобы реконструкцию проводили исходя из сущесивования 3-х полос, а не 2-х,  пусть ограждают блоками обочину и расширяются, но полос то уже будет три)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, eugen сказал:

с многих заправок и выездов типа как из Реутова или Мытищ полосы разгона отсутствуют

и ничего абсолютно хорошего в этом нет

3 часа назад, eugen сказал:

пусть ограждают блоками обочину и расширяются

какую? Которую вы полметра хотите оставить? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, eugen сказал:

 

Почему автобусы не улетают на участке от ЦКАД до Сергиев Пасада,

1. До СергиевА ПОсада.

2. Не улетают на приведённой Вами фотографии из-за того, что дорога проходит в выемке, а на на насыпи.

3. Там, где насыпь, есть отбойники.

4. На участке сужения (от Глобуса  до моста через Скалбу) М8 идёт на довольно высокой насыпи без отбойников. Проблему безопасности решали именно  широкой обочиной. Если эту обочину превратить в полосу движения, то надо как-то защищаться от опасности улететь в овраг.

Стратегически по проекту 4 полосы в каждую сторону, обочина и отбойник.

Имеет ли смысл городить что-то временное (до продолжения реконструкции), зависит от того, когда будет реконструкция. Либо строить такое, что потом будет использовано.

Например, заменить центральный отбойник на блоки типа нью-джерси, встроив в них опоры освещения, как на МКАД, и оставить так постоянно, возможно, скорректировав проект. Это позволит выиграть несколько драгоценных дециметров для расширения дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, array сказал:

На участке сужения (от Глобуса  до моста через Скалбу) М8 идёт на довольно высокой насыпи без отбойников. Проблему безопасности решали именно  широкой обочиной. Если эту обочину превратить в полосу движения, то надо как-то защищаться от опасности улететь в овраг.

Гм-м-м-м... На дорогах, где нет непрерывного краевого отбойника, тем не менее, есть норматив на его установку. Это те места, где насыпь выше чего-то там. Кажется, выше трех метров. Где не езжу, вижу такие пунктирные отбойники. Чуть насыпь повышается - получите. Лет двадцать с лишним тому на просторах Тульской области такой пунктирный отбойник сыграл со мной злую шутку, но это долгая история.

И да, от сужения до Скалбы высокой насыпи нет, вас кто-то обманул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, array сказал:

1. До СергиевА ПОсада.

2. Не улетают на приведённой Вами фотографии из-за того, что дорога проходит в выемке, а на на насыпи.

3. Там, где насыпь, есть отбойники.

4. На участке сужения (от Глобуса  до моста через Скалбу) М8 идёт на довольно высокой насыпи без отбойников. Проблему безопасности решали именно  широкой обочиной. Если эту обочину превратить в полосу движения, то надо как-то защищаться от опасности улететь в овраг.

Стратегически по проекту 4 полосы в каждую сторону, обочина и отбойник.

Имеет ли смысл городить что-то временное (до продолжения реконструкции), зависит от того, когда будет реконструкция. Либо строить такое, что потом будет использовано.

Например, заменить центральный отбойник на блоки типа нью-джерси, встроив в них опоры освещения, как на МКАД, и оставить так постоянно, возможно, скорректировав проект. Это позволит выиграть несколько драгоценных дециметров для расширения дороги.

Благодарю за этот комментарии, учту этот момент, если вдруг дойдет до конкретики и будет дано какое то движение этому вопросу. Посмотрел, действительно высокая насыпь имеет место быть. Думаю кусок отбоиника на участке с высокой обочиной не будет проблемой. Тем не менее многочисленным объезжастам это не мешает использовать капитальную обочину, они никуда не улетают.

Давайте исходить из перевеса пользы над некоторыми минусами. 

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, eugen сказал:

Давайте исходить из

Реальности.

1.Есть ли у вас конкретные расчеты, которые дадут ответ-возможно ли по нормативам нарисовать 3 полосы?

2. И мы не знаем, когда реально начнется реконструкция, если начнут в 22-23, то никто даже не будет заморачиваться переразметкой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте посмотрим, где причина пробки.

После развязки на Правду, Тишково и Костино на север выезжают те, кто объехал по Красноармейскому шоссе и старому Ярославскому (через Пушкино). Они вклиниваются в поток, затем многие "кланяются" камерам около заправки. После камер поток волшебным образом разгоняется. Так может, просто камеры убрать? Нельзя, они же деньги приносят (в виде штрафов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, array сказал:

А давайте посмотрим, где причина пробки.

После развязки на Правду, Тишково и Костино на север выезжают те, кто объехал по Красноармейскому шоссе и старому Ярославскому (через Пушкино). Они вклиниваются в поток, затем многие "кланяются" камерам около заправки. После камер поток волшебным образом разгоняется. Так может, просто камеры убрать? Нельзя, они же деньги приносят (в виде штрафов).

Даже не столько камеры, сколько табло с индикацией скорости и страшными буквами Превышаете. 

Механизм тут простой. Водитель видит перед впереди идущей машиной скорость 93 и буквы Превышаете и думает: "как же так, у нас же 90+20 разрешено!?! Значит здесь другое ограничение, значит надо срочно сбросить до 70 и впредь сбрасывать". Поток тормозиться, ну и дальше вступают обочечники, потом те кто объезжает по старым ярославка. 

В общем в первую очередь надо убирать вредительские табло. А обочину все равно бесполезно переразмечать, развязка у Скалбы узкое место.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...