Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

MGrehov ну все-таки не просто лес, а лесной фонд, что накладывает бюрократические телодвижения по изменению категории земель.

с другой стороны, вроде как там уже заложен коридор под расширение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигня все это... "лесной фонд". Если надо - то вот платную Ленинградку проложат прямо через лесопарк. Или надо -что-то вырубят. Под застройку и т.п. В нашей стране нет и в ближайшее время не будет какой-то особой защиты природных территорий и рекрационных зон. Вот если шикарные дачи и собственники земли или коммуникации надо переносить и все согласовывать - тогда дело совсем другое... Тем паче в этом "лесном фонде" не так давно вырублен участок леса. 

 

image.jpg

 

 

Изменено пользователем MGrehov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2022 в 17:05, MGrehov сказал:

Тем паче в этом "лесном фонде" не так давно вырублен участок леса

это называется санитарная рубка, и лесным фондом земля быть не перестала от этого

В 18.05.2022 в 17:05, MGrehov сказал:

платную Ленинградку проложат прямо через лесопарк

проложить-то проложили, а сколько времени на это ушло? тем более, что я писал

 

В 17.05.2022 в 13:41, Alex_Sh сказал:

накладывает бюрократические телодвижения по изменению категории земель

то есть это не просто приехали и вырубили

 

речь про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Все, кто ездят по Ярославскому шоссе, знают насколько проблемный участок в районе Пушкино, где закончилось расширение. У нас получается ситуация, когда дорога из 8 полос резко превращается в 2 полосы. Если ехать в сторону столицы, у нас в некоторые дни начиная от города Сергиев Посад до этого расширения стоит одна мертвейшая пробка. Мы с моими коллегами из Государственной Думы, в том числе из комитета по транспорту работали достаточно долго и кропотливо с Минтрансом на предмет продолжения работ по расширению Ярославского шоссе. Что на сегодняшний день нам удалось решить. В этом году начнутся работы по расширению Ярославского шоссе также до 8 полос от Пушкино до ЦКАДа. Это большой участок. В этом году работы начнутся, в следующем году они будут закончены. Там стоит окончание 2024 год, но сейчас наши коллеги строители работают достаточно быстро. Я думаю, что в 2023 году это будет закончено. В этом же году, я уверен, нам удастся начать проектирование следующей части расширения от ЦКАДа до въезда в город Сергиев Посад. Это будет 6-полосная дорога, полностью освещённая. По нормативам больше 6 полос не требуется. Сразу будет разыгран контракт Росавтодором на проектирование и строительство с работами в 2023 и 2024 году. Я уверен, что так оно и будет. Буквально в горизонте 2-3 лет Ярославское шоссе полностью станет самым модернизированным, удобным, широким для автомобилистов. Это важное решение не только для Сергиева Посада, но и для Пушкино, и для москвичей, у которых в наших районах находятся дачи. Решение естественно логичное, но оно не было таким простым. Все-таки это большие деньги, около 31 миллиарда рублей - Сергей Пахомов, депутат Государственной Думы, член Генерального совета партии «Единая Россия»    (Очень хочется в это верить......)

  • Нравится! 9
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже выкладывали в профильной теме и угарали над сужением с 8 полос в 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Александр 1981 сказал:

   Все, кто ездят по Ярославскому шоссе, знают насколько проблемный участок в районе Пушкино, где закончилось расширение. У нас получается ситуация, когда дорога из 8 полос резко превращается в 2 полосы. Если ехать в сторону столицы, у нас в некоторые дни начиная от города Сергиев Посад до этого расширения стоит одна мертвейшая пробка. Мы с моими коллегами из Государственной Думы, в том числе из комитета по транспорту работали достаточно долго и кропотливо с Минтрансом на предмет продолжения работ по расширению Ярославского шоссе. Что на сегодняшний день нам удалось решить. В этом году начнутся работы по расширению Ярославского шоссе также до 8 полос от Пушкино до ЦКАДа. Это большой участок. В этом году работы начнутся, в следующем году они будут закончены. Там стоит окончание 2024 год, но сейчас наши коллеги строители работают достаточно быстро. Я думаю, что в 2023 году это будет закончено. В этом же году, я уверен, нам удастся начать проектирование следующей части расширения от ЦКАДа до въезда в город Сергиев Посад. Это будет 6-полосная дорога, полностью освещённая. По нормативам больше 6 полос не требуется. Сразу будет разыгран контракт Росавтодором на проектирование и строительство с работами в 2023 и 2024 году. Я уверен, что так оно и будет. Буквально в горизонте 2-3 лет Ярославское шоссе полностью станет самым модернизированным, удобным, широким для автомобилистов. Это важное решение не только для Сергиева Посада, но и для Пушкино, и для москвичей, у которых в наших районах находятся дачи. Решение естественно логичное, но оно не было таким простым. Все-таки это большие деньги, около 31 миллиарда рублей - Сергей Пахомов, депутат Государственной Думы, член Генерального совета партии «Единая Россия»    (Очень хочется в это верить......)

полгода прошло, а с момента окончания работ 27-35 - полтора года.. и тишина.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не с 8ми полос в 2 (1+1), а с 10ти в 4! (2+2). 5 "честных" полос (до Тарасовки) становятся 4-мя "честными" (временами 5) в районе подальше развязки Тарасовки. Уже некоторое "заужение" Ярославки. Но дело не в полосах, а в том, что и нет развитой системы мелких дорог. В результате чего, чтобы проехать из п. А в области в п Б (что-то поближе к Мск) и наоборот надо обязательно ехать через Ярославку...  

 

Помимо норм - есть еще и рост строительства и прочей инфраструктуры (логистических, складских центров, ТЦ и проч.). Бурный рост застройки и прибытие жителей из регионов на ПМЖ в то же Пушкино, Ивантеевку, Королев, Мытищи, Застройка дачами всего и вся. Поэтому сегодняшние нормы (допустим сделали 4 полосы до ЦКАД) завтра будут "заткнуты" инфраструктурой. И потребуется уже по нормам и 5 и 6 полос лет через 10-15. Бесполезно все это до тех пор, пока не будет прекращен сугубо центростремительный поток граждан и бизнеса исключительно в Москву и окрестности из регионов.  Необходима остановка этого процесса и развитие его в других городах помельче (населением около 1млн. - Екатеринбург, Воронеж и проч.). Прекращение всяких "ренноваций" в угоду еще большего засасывания населения в Москву в многоэтажки-человейники.  Иначе -  транспортный коллапс рано или поздно настанет на глобальном, областном уровне - мест для расширений и реконструкций больше нет (кругом застройка и частная собственность). Народ пухнет. Леруа на Ашане и Глобусом с XL-ом погоняет...и кругом затык. Именно так будет с Москвой и ближнем подмосковьем лет через 20-30 при сохранении тенденций. Вся остальная часть ближайших областей в ауте.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, MGrehov сказал:

Необходима остановка этого процесса

Отстреливать лишних?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AndreyStrannik сказал:

Отстреливать лишних?

Обратить внимание на развитие регионов, а не на Москву и Подмосковье. Так, чтобы выгоднее и проще было состояться где-то в условной "Сызрани", чем вот в Москве. Более низкие налоги, Простота ведения бизнеса, особые экономические зоны и все такое прочее. Не хуже дома, детские сады, медицина и доступность образования/спорта/досуга. Центральную роль Москвы потихоньку "обрезать" в сторону местного самоуправления и реальной федерализации.

Нет "лишних" в нашем царстве-государстве. Населения для такой территории не так уж и много и то сокращается по нескольку сот тыс. в год. И так в ближайшее время "потеряем" порядка 20-25млн (сокращение рождаемости (с учетом грядущего экономического кризиса из-за понятных событий конца февраля и их последствий - думаю аховое) и вымирание поколения "беби-бума" 50х...60-х). За счет понятное дело самых убогих регионов. Не удивлюсь, если начнется и регресс автомобилизации (кол-во автомобилей на душу населения).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, MGrehov сказал:

Обратить внимание на развитие регионов, а не на Москву и Подмосковье. Так, чтобы выгоднее и проще было состояться где-то в условной "Сызрани", чем вот в Москве. Более низкие налоги, Простота ведения бизнеса, особые экономические зоны и все такое прочее. Не хуже дома, детские сады, медицина и доступность образования/спорта/досуга. Центральную роль Москвы потихоньку "обрезать" в сторону местного самоуправления и реальной федерализации.

Нет "лишних" в нашем царстве-государстве. Населения для такой территории не так уж и много и то сокращается по нескольку сот тыс. в год. И так в ближайшее время "потеряем" порядка 20-25млн (сокращение рождаемости (с учетом грядущего экономического кризиса из-за понятных событий конца февраля и их последствий - думаю аховое) и вымирание поколения "беби-бума" 50х...60-х). За счет понятное дело самых убогих регионов. Не удивлюсь, если начнется и регресс автомобилизации (кол-во автомобилей на душу населения).  

вот последнее будет хорошо..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, MGrehov сказал:

Екатеринбург, Воронеж

Как будто там нет сейчас человейников на окраине.... 

Процесс неизбежен, просто 

23 часа назад, MGrehov сказал:

Пушкино, Ивантеевку, Королев, Мытищи,

перестанут ездить на машине 5 дней в неделю в Москву.... И это наверное правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Как будто там нет сейчас человейников на окраине.... 

Процесс неизбежен, просто 

Есть. Но ситуация с пробками в городской агломерации куда получше.  Вообще с точки зрения "нормализации" кривой распределения городов в РФ по правилу Ципфа (есть такое и весьма научно обосновано) несколько не хватает городов "среднего класса" - то есть есть Москва с населением порядка 12,6млн. На втором месте -Питер -с населением 5,3млн. Далее резкий разрыв и есть Новосибирск -1,6млн и Екатеринбург - 1,5. Далее -Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара. так вот с точки зрения нормальности - должны быть города с населением 2-3млн человек (штучки 3-4). Тот же Новосибирск и Екб. Питер еще добавить раза в 1,5..или даже в 2. Остальные миллионники подтянуть скажем на 100тыс. По такому правилу -Москва (в рамках остальной РФ) - несколько перенаселена миллиона на 2 УЖЕ - то есть в оной должно быть максимум 10-11 млн. (тем не менее планируется еще рост!). Остальные города в первой десятке "несколько недоразвиты".  Требуется накинуть им.... Пару поясняющих картинок в обычном и логарифмическом масштабе:

 

1.jpg

2.jpg  

Да и даже по дорожной карте сразу видно какой город - "папа-паучок". Все более-менее приличные дороги ведут в Рим Москву.

 

spacer.png

Изменено пользователем MGrehov
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.06.2022 в 19:03, MGrehov сказал:

нет развитой системы мелких дорог.

Вот в этом и проблема. Причём мелкие связки типа Костино-Лесной, Братовщина-Зеленоградская, Барково-Лычёво, Охотино-Здравница могли бы стать неплохими местными дублёрами Ярославки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, array сказал:

мелкие связки типа Костино-Лесной, Братовщина-Зеленоградская, могли бы стать неплохими

объездами пробки на Ярике в пятницу-субботу, и забились бы дачниками

 

поэтому сначала надо убрать пробку на основном ходе, а потом заниматься мелкими связями. Ну и учитывая, что кошельки и их объем все-таки разные, а согласованности между ними никакой, нужно просто затянуть пояса и немного потерпеть

В 15.06.2022 в 19:03, MGrehov сказал:

центростремительный поток граждан и бизнеса исключительно в Москву и окрестности из регионов.  Необходима остановка этого процесса и развитие его в других городах помельче (населением около 1млн. - Екатеринбург, Воронеж и проч.). Прекращение всяких "ренноваций" в угоду еще большего засасывания населения в Москву в многоэтажки-человейники.

все вышеописанное выгодно властям Москвы и области, в первую очередь конечно Москвы. Можно зарабатывать миллиарды только на строительстве жилья и дорог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, MGrehov сказал:

Все более-менее приличные дороги ведут в Рим Москву.

Какие приличные дороги ведут в Москву? Кроме м11 и м4 ничего не вспомню. Максимум 100-150 км от Москвы. (м2, м9) и все 

При этом вокруг Тюмени, Екб, Ростова есть/строятся приличные дороги. 

15 часов назад, MGrehov сказал:

Да и даже по дорожной карте сразу видно какой город - "папа-паучок

Какие предложения? Закрыть половину маршрутов? Или сделать 10 дорог в Екб? 

15 часов назад, MGrehov сказал:

Тот же Новосибирск и Екб. Питер еще добавить раза в 1,5..или даже в 2.

Сделать такую же задницу как в Москве?))) там и так уже непросто. 

В России города миллионники нормально развиваются, постоянный рост населения.

А вот города 250- 500-750 тысяч населения у нас в застое. Вот тут нужно работать. Как например в Калуге, Елабуге развивать  экономические зоны и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...