Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, AndreyStrannik сказал:

М-12 строить уже перестали? И М-11 закрыли и перекопали?

Это все "центростремительные" трассы, которые только усилят Москву как "центр силы". ну может быть Казань и Питер получше. К тому же это платные трассы. И это не есть гуд. Все-таки дороговато ездить. Речь о том, чтобы были хоть какие-то реальные магистрали 2+2 со знаком 5.1 и помимо Москвы. Скажем то же соединение Питера и Казани через тот же Череповец как я вот выше привел. Есть такой проект в природе? Нет! Не существует и никогда не будет (покрайней мере пока я жив).

 

По поводу того, что все ездят по федералкам так как тупо везде ямины-колдобины -вы тут неправы. Вы взяли такой заведомо известный маршрут из Москвы (город из которого ВСЕ основные трассы -федералки) до города почти по пути с Питером (вторым городом страны). Возьмите и проложите маршрут из "второсортного города" в другой подобный таким образом, чтобы он проходил далеко от Москвы. Скажем кто-то поедет из Екатеринбурга (3-й по экономике и 4-й по населению) на отдых в Джубгу (почти через миллионник Краснодар  и Ростов). И поймете -что Яндекс построит путь в основном по местным дорогам. Только чуть менее трети пути (выделил красным) пройдет по нормальной федералке М4. остальное -"такое себе" 1+1 через населенные пункты. Дополнительные варианты -еще хуже. 

image.jpg    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MGrehov сказал:

Скажем кто-то поедет из Екатеринбурга (3-й по экономике и 4-й по населению) на отдых в Джубгу (почти через миллионник Краснодар  и Ростов)

Ну вот для них будут строить юго-западню хорду. Начнут после М-12.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример Дороги в Польше (рис1). Е-40. 2+2 автомагистраль  Краков (700 тыс. населения) через Катовице+Гливице (агломерация 600 тыс. населения) во Вроцлав (650 тыс. населения). И это помимо столицы.

Возьмем, что население Вроцлава примерно равно населению Ульяновска (622 тыс). И поедем в Самару (город -более миллиона населением побольше Кракова). Яндекс строит основной маршрут через Чердаклы, Дмитровград, Новоселки (рис.2). На гугл-панорамах это 1+1 (рис. 3).

Просто смешно сравнивать дороги РФ с Польскими. Мы - лохи в дорожном строительстве и еще долго (десятки лет) ими будем! И без радикальных реформ Минтранса, Росавтодора и прочего всего тут не обойтись. А еще намякивают, что наши дороги чет очень дорогие. Якобы много коррупции... 

image.jpg

image.jpg

image.jpg

11 минут назад, MGrehov сказал:

Пример Дороги в Польше (рис1). Е-40. 2+2 автомагистраль  Краков (700 тыс. населения) через Катовице+Гливице (агломерация 600 тыс. населения) во Вроцлав (650 тыс. населения). И это помимо столицы.

Возьмем, что население Вроцлава примерно равно населению Ульяновска (622 тыс). И поедем в Самару (город -более миллиона населением побольше Кракова). Яндекс строит основной маршрут через Чердаклы, Дмитровград, Новоселки (рис.2). На гугл-панорамах это 1+1 (рис. 3).

Просто смешно сравнивать дороги РФ с Польскими. Мы - лохи в дорожном строительстве и еще долго (десятки лет) ими будем! И без радикальных реформ Минтранса, Росавтодора и прочего всего тут не обойтись. А еще намякивают, что наши дороги чет очень дорогие. Якобы много коррупции... 

image.jpg

image.jpg

image.jpg

 

33 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Ну вот для них будут строить юго-западню хорду. Начнут после М-12.

Жаль... только в эту пору прекрасную.... жить не придется... М11 платку строили примерно 10!!! лет. От подготовительных работ вот до сдачи (и еще там чет обход Твери надо доделать). М12 видимо с учетом будущих грядущих экономических трудностей будут строить тоже не менее 10 лет. Скорее всего. И лет 10 трассу от Екб. Мне сейчас 42 года. Может к моим 62 годам чего и будет. :-) Но это еще не все дороги, которые бы хотелось иметь в стране не через 20 лет, а "вчера". Типа той же Ярославки чтобы была расширена до ЦКАД 4+4 и С-Посада 3+3 и 115-135 автомагистраль 1Б И объездная вокруг Переславля 2+2 честных мне нужны уже к этим выходным.

Изменено пользователем MGrehov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, MGrehov сказал:

мне нужны уже к этим выходным.

Опасный... 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Польшей не совсем корректно сравнивать. Во-первых, поляки свою сеть автомагистралей (вполне приличных) строят не за свои деньги, а на гранты Евросоюза. И строят так, как им скажут. Две широтные магистрали (Берлин-Варшава и Дрезден-Вроцлав-Краков) связывают в первую очередь не польские территории друг с другом, а Польшу с Германией. Не только русские долго запрягают, немцы тоже умеют играть вдолгую, и про потерянную восточную Германию помнят. Третья автомагистраль Берлин-Щецин-Гданьск, правда, так и не состоялась (пока), но по территории Германии ее начало построено. Меридиональная магистраль от Гданьска на юг построена, имхо, вообще бестолково: идет вдали от крупных городов, отчего получаются крупные (по польским меркам) перепробеги. И, кстати, до полноценной автомагистрали до сих пор не везде достроена, хотя долбятся с ней уже лет 20. Из последних крупных строек: наконец-то связали Варшаву с Краковом (S7); связка Вроцлава с Варшавой (через Лодзь, S8) замкнута на и так уже перегруженную широтную магистраль А2, из-за чего на подъезде к Варшаве хронические пробки. В целом же по стране даже между областными центрами, как правило, 1+1; с обходами городов, по ощущениям, еще хуже, чем у нас.

Так что у поляков можно что-то заимствовать в дорожной сфере, но брать Польшу как образец - нафиг не надо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MGrehov сказал:

У вас какая-то странная логика мышления головного мозга..

Логика точно от вашей отличается, а у кого из нас она странная - это ещё вопрос))) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Польша стала членом Евросоюза в 2004 году. Скорее все дороги были построены до этого. Не важно, на что строят - главное, что развитие хорошей сети дорог у них является одной из базовых реальных национальных идей, а не мифических там "патриотизма" или "импортозамещения". Денег у нас вполне себе много и мы уж 1000-1200 км автомагистралей 2+2 осваивать вполне себе можем. С учетом того, что у нас все для этого есть - битум из нефти для асфальтобетонных смесей, щебень и что хочешь.  Насчет пробок при подъезде к Варшаве -вранье. От Гданьска на юг -норм. такие города как Грудзенз, Лодзь (крупный), Петркув-Тебурнальский, Четохова, Катовице. Главное что Гданск -портовый город видимо с нефтеналивным портом и проч. Поэтому в такой и из такого города нужно как можно больше направлений во все места. Логистически такой город должен быть развит.  Перепробегов там нет!

 

За образец Польшу вполне себе можно взять. Любую страну, у которой дороги развиты на голову выше - норм. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, AndreyStrannik сказал:

С Польшей не совсем корректно сравнивать. Во-первых, поляки свою сеть автомагистралей (вполне приличных) строят не за свои деньги, а на гранты Евросоюза

С Польшей как раз интересно сравнить. Как они за последние 20 лет так рванули. Пусть и на деньги ЕС. Но как-то выклянчили. Да и по другим направлениям Польша активно развивается и находится среди лидеров по росту в ЕС. 

Сравнивать с США и Германией, которые активно строили 50лет назад точно не актуально. Уверен, что в нынешних реалиях(цены на материалы, технику и зарплаты) ни США ни Германия не потянули бы то, что они отстроили раньше. Китай тоже уникален. 

А вот на Поляков нужно равняться

3 минуты назад, MGrehov сказал:

Польша стала членом Евросоюза в 2004 году. Скорее все дороги были построены до этого

Вот именно, что рванули в последние 20 лет. Поэтому

1 минуту назад, respect сказал:

А вот на Поляков нужно равняться

Полностью согласен

2 часа назад, MGrehov сказал:

. Скажем кто-то поедет из Екатеринбурга (3-й по экономике и 4-й по населению) на отдых в Джубгу (почти через миллионник Краснодар  и Ростов). И поймете -что Яндекс построит путь в основном по местным дорогам.

Вынужден разочаровать, но это самые настоящие федеральные трассы(может кроме перескока с Екб на м5) . Такой у нас уровень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MGrehov сказал:

Скорее все дороги были построены до этого

До 2004 года у них полноценных автомагистралей не было, только отдельные огрызки. Магистраль Варшава-Лодзь-Берлин еще в 2010 году строилась (я тогда матерился на польскую организацию движения), трассы на Вроцлав и Краков строились еще позже.

 

1 час назад, MGrehov сказал:

Насчет пробок при подъезде к Варшаве -вранье.

Вы если предметом не владеете, то и не пишите так безапелляционно. Я с околоваршавскими пробками сталкивался и до, и после реконструкции въездов в город. Стояние не на 3 часа, конечно, но и Варшава - не Москва.

 

1 час назад, respect сказал:

Уверен, что в нынешних реалиях(цены на материалы, технику и зарплаты) ни США ни Германия не потянули бы то, что они отстроили раньше.

Это точно. У немцев дорожная инфраструктура ветшает, они уже не в состоянии на 100% ее поддерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то слишком много оптимистов) До уровня Польши и Восточной Европы нам ещё далеко. Вообще чудо, что выделяются деньги на строительство, реконструкцию и развитие дорог в нашей стране при всей внутриполитической конъектуре. Кто придумал делать расширение дорог через капитальные ремонты — того надо вписать в историю России, как человека принявшего мудрое решение. Ибо по-другому наши дороги 1+1 никто бы не реконструировал до 2+2 и больше, не говоря уже о строительстве новых направлений. Или это делали бы очень-очень долго. Так по-быстрому сеть наших дорог приведут в состояние 2+2, что уже большая победа для всех автомобилистов.

 

Если кого-то интересует эта больная тема по поводу автомагистралей в России и сравнении с другими странами Европы, то willkommen - https://en.wikipedia.org/wiki/Evolution_of_motorway_construction_in_European_nations#Countries_by_motorways_built_between_2016_and_2025

 

Да или хотя бы сравнить дороги в ЦФО с дорогами в Беларуси)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, T02my сказал:

Кто придумал делать расширение дорог через капитальные ремонты — того надо вписать в историю России, как человека принявшего мудрое решение. Ибо по-другому наши дороги 1+1 никто бы не реконструировал до 2+2 и больше, не говоря уже о строительстве новых направлений. Или это делали бы очень-очень долго. Так по-быстрому сеть наших дорог приведут в состояние 2+2, что уже большая победа для всех автомобилистов.

Да нет. Это все-таки такое себе решение. Так или иначе автомагистрали должны проходить помимо населенных пунктов. Помимо расширения нужно так, чтобы в перспективе по ней разрешено "лететь" 130км/ч и ни разу при этом не притормозив на основном ходе (развязка там или прохождение через нас. пункт, пешеходник и проч. Ремонты как правило без расширения, а тупое расширение по идее не дает прирост скорости и освобождение населенных пунктов от постоянных проездов по ним. Это весьма отстало, когда допустим Ярославка ведет через центр Голыгино.  Да, там можно сделать 3+3. Но при этом так и останется 90км/ч с тормозами 2 раза до 70км/ч (пешеходники). А потом все-равно делать дорогу помимо Голыгино той же самой Поэтому вместо того, чтобы сделать сразу перспективное решение делают "ни два ни полтора". Так получится, что мы сейчас потратим время и деньги на это. А потом еще надо будет сделать нормально -опять деньги и время для окончательного решения. Ну а поскольку "нет ничего более постоянного, чем временное" - то второй этап - строительство сети автомагистралей в стране может быть "оттянут" на неопределенное время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, AndreyStrannik сказал:

Во-первых, поляки свою сеть автомагистралей (вполне приличных) строят не за свои деньги, а на гранты Евросоюза.

 

не будем забывать, что и мы автомагистрали строим на гранты Евросоюза на выручку от нефти и газа от Евросоюза и Китая. Если бы не эта выручка, полагаю, никаких М-11 и М-12 у нас не было бы. Так что не надо везде как мантру этот аргумент повторять - тут мы вполне близки к Польше.

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ОК,но причем тут Ярославское шоссе и дороги в ЕС?

23 часа назад, MGrehov сказал:

своими глазами смотрел по гугл-панорамам и сравнивал развитость дорог

 Вы и в Переславль только на гугл панорамах ездите?:D

Там в Польше две автомагистрали, и те на запад,остальные в большинстве 1+1 50/90/70/50 км/ч . Ехал в 2014г  от Домачево не на запад,а на юг,через Люблин,Жешув,на Мишкольц через Словакию,по горло сыт ихними дорогами,только в Венгрии по М1 через Будапешт и дальше в Хорватию дорога норм.

Изменено пользователем Механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Механик сказал:

Вы и в Переславль только на гугл панорамах ездите?

Нет уж. Тут реально езжу ибо там аэродром (я-пилот-любитель). А оценить качество дороги и её класс по гугл-панорамам вполне себе можно. Сорян, но нет возможности везде все ехать лично, если скажем еще сравнивать наши дороги с американскими/китайскими/южнокорейскими и проч - мне ездить лично по всей планете? Правда обновляются редковато. Иной раз есть самое свежее по той же Польше за 2018 год. Главное же статистика - размер территории Польши. Население. Протяженность всех дорог и среди них -автомагистралей. Дальше можно прикинуть -сколько тех или иных дорог в километрах приходится на 1 жителя. Сколько их по территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2022 в 14:47, MGrehov сказал:

Пример Дороги в Польше (рис1). Е-40. 2+2 автомагистраль  Краков (700 тыс. населения) через Катовице+Гливице (агломерация 600 тыс. населения) во Вроцлав (650 тыс. населения). И это помимо столицы.

Возьмем, что население Вроцлава примерно равно населению Ульяновска (622 тыс). И поедем в Самару (город -более миллиона населением побольше Кракова). Яндекс строит основной маршрут через Чердаклы, Дмитровград, Новоселки (рис.2). На гугл-панорамах это 1+1 (рис. 3).

Просто смешно сравнивать дороги РФ с Польскими. Мы - лохи в дорожном строительстве и еще долго (десятки лет) ими будем! И без радикальных реформ Минтранса, Росавтодора и прочего всего тут не обойтись. А еще намякивают, что наши дороги чет очень дорогие. Якобы много коррупции... 

image.jpg

image.jpg

image.jpg

 

Жаль... только в эту пору прекрасную.... жить не придется... М11 платку строили примерно 10!!! лет. От подготовительных работ вот до сдачи (и еще там чет обход Твери надо доделать). М12 видимо с учетом будущих грядущих экономических трудностей будут строить тоже не менее 10 лет. Скорее всего. И лет 10 трассу от Екб. Мне сейчас 42 года. Может к моим 62 годам чего и будет. :-) Но это еще не все дороги, которые бы хотелось иметь в стране не через 20 лет, а "вчера". Типа той же Ярославки чтобы была расширена до ЦКАД 4+4 и С-Посада 3+3 и 115-135 автомагистраль 1Б И объездная вокруг Переславля 2+2 честных мне нужны уже к этим выходным.

Что это вы нам сказки рассказываете? С Ульяновска до Самары есть участки 1+1, но есть и 2+2 с ограничением 110

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...