Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Ещё по этой же теме.

Сколько раз езжу в Пушкино и всегда удивляюсь, почему заезд со стороны Москвы в Пушкино не огорожден метталическими ограждениями? Там же овраг, упасть легко зимой......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, надо отметить один печальный факт, не берусь конечно утверждать что он как-то связан со строительством обхода Тарасовки, но за последние месяц-полтора сгорело как минимум два дома в Тарасовке, стоявших у шоссе.

 

По поводу сужения, которое появится если не расширять шоссе дальше до Пушкино, могу сказать что уже сегодня по напрвлению в Москву две полосы в районе Пушкино зачастую не справляются, а от места примыкания старой Ярославки (там где сейчас светофор) и до моста через Клязьму в Тарасовке пробка образуется постоянно. То есть если по направлению из Москвы сужение по-любому где-то появится и будет задерживать поток, то по напрвлению в Москву нужно чтобы было как минимум три (а лучше 4) полосы именно от места слияния старой и новой Ярославки. А сейчас получается, что всего лишь километрового участка не хватит чтобы эту проблему решить.

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, надо отметить один печальный факт, не берусь конечно утверждать что он как-то связан со строительством обхода Тарасовки, но за последние месяц-полтора сгорело как минимум два дома в Тарасовке, стоявших у шоссе.

Убеждены, что это поджег? Кмк юридически очень запутано кому это может быть выгоднее :D Уж тем более связывать это со строительством трассы... А как показывает история, пожары к сожалению время от времени случаются.

 

А почему печальный-то? Кто-то погиб?

 

А территориально можете на карте показать просто интересно.

Изменено пользователем DVK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если никто не погиб, по-вашему пожар - это повод для радости? Это как минимум крайне опасная для жизни простых граждан чрезвычайная ситуация. И не важно кому это выгодно или невыгодно, просто есть факт что начало гореть именно сейчас и именно там. Я никому никаких выводов делать не предлагаю.

 

Про первый пожар не знаю, я о нем только слышал. А вот второй видел своими глазами, горел дом прямо у шоссе на стороне по напрвлению в Москву. Я на местности не настолько ориентируюсь чтобы точно ткнуть в этот дом на карте, но он или прямо у планируемого разворотного круга, или, как мне показалось чуть ближе к Мсоскве. Прмерно здесь.

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу сужения, которое появится если не расширять шоссе дальше до Пушкино, могу сказать что уже сегодня по напрвлению в Москву две полосы в районе Пушкино зачастую не справляются, а от места примыкания старой Ярославки (там где сейчас светофор) и до моста через Клязьму в Тарасовке пробка образуется постоянно.

Это не из-за узости самого по себе шоссе, а из-за недисциплинированности водителей, помноженной на пофигизм ГИБДД и попустительство проектировщиков.

А если предметно, то дело в том, что до означенного моста там помимо двух рядов шоссе имеется асфальтированная обочина шириной в полноценный ряд, а местами можно и еще один ряд организовать по грунту. На самом же мосту через Клязьму строго два ряда фактически без обочины. При соблюдении рядности всё ехало бы куда веселее.

Мораль крамольна: шоссе, возможно, надо не расширять, а наоборот физически заужать, отсекая возможность езды по обочине.

 

P.S. Конечно, в идеале надо было бы сделать там хотя бы три полноценных полосы с правым отбойником и частыми остановочными карманами, но для этого надо менять мост через Клязьму и потом сносить дофига домиков вдоль шоссе после моста (в направлении Москвы) - иначе там третью полосу не сделать.

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как абориген, скажу: сам по себе объезжазм "такого полета на даст". Смотрим "Япробки":

1. пятница и суббота из Москвы - красное до сужения ПЕРЕД Тарасовкой, желтое далее до КОНЦА Тарасовки (рынок со стихийной парковкой плюс камера плюс пешеходный переход) или даже до терминала перед Пушкино (светофор пешеходный, работает более чем адекватно). Проходится от разворота типа "груша" (последнее возможное место раздолья объезжастов) перед Мосводоканалом за 10-15 минут (2 с лишним км, отбойник справа, ступенчатое сужение 4-3-2).

2. воскресенье и вторник в Москву (понедельник в последнее время в Москву суть нормализованное воскресенье) - красное от Кощейково до начала Тарасовки (тоже: рынок со стихийной парковкой плюс камера плюс пешеходный переход) и далее сужение на мостике через Клячу до строгих двух полос. Давеча из-за последствий аварии в районе моста (после моста на обочине стояли обломки кораблекрушения и все тормозили "чтобы посмотреть") ехал от светофора у Пушкино до моста через Клячу около часа. 2200 метров, мать его.

 

Что нужно: убрать пешеходник около моста через Клячу (сделать надземный?) - это ключевой момент. Далее - заужение обочины от Пушкино до Тарасовки в Москву (предложение Varravann) - также существенно облегчит. По реализации этих двух моментов расширение в самой Тарасовке необязательно.

 

Далее в нашей программе: сгоревшие в Тарасовке дома к будущему строительству/расширению дороги отношения не имеют - они все в стороне от трассировки.

Очень грамотно напроектированы боковые проезды от путепровода через ж/д в районе Королева. Если построят так, что будет исключена возможность парковки на основном ходу шоссе около автомобильного рынка - сразу станет легче жить едущим в Москву через тот самый разворот типа "груша" (а это, на секундочку, часть Королева плюс весь Юбилейный, всего около 70-80 тыс человек населения). Развязка Болшевского и Ярославского шоссе. Если бы "я был папой", я бы спроектировал прямоход по эстакаде с Болшевского шоссе в район Гознака (пос. Строитель) в свете будущего прокола (эстакады) Строитель - Силикатная на генплане Мытищ) - это оттянуло бы на себя хорошую часть трафика Королев завокзальный + Юбилейный - Мытищи. А он есть.

 

А в общем, после Пушкино, нынешних 2+2 полос хватит примерно до тех лет, когда закончатся нефть и газ. Только расширить на пару метров кусок от Голыгино до первой развязки на Загорск. И сделать полными развязки на Мураново/Софрино и Радонеж/Хотьково. Ну и немного оффа - расширить М8 до Ярославля до 2+2 на всем протяжении в Ярославской области. Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь вас огорчить - газа хватит лет на 150. А по нефти, это по разведанным запасам у нас до 25 года. Так что тоже не факт, что кончится.

 

До СП надо 8 полос. До пушкино 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мораль крамольна: шоссе, возможно, надо не расширять, а наоборот физически заужать, отсекая возможность езды по обочине.

P.S. Конечно, в идеале надо было бы сделать там хотя бы три полноценных полосы с правым отбойником и частыми остановочными карманами, но для этого надо менять мост через Клязьму и потом сносить дофига домиков вдоль шоссе после моста (в направлении Москвы) - иначе там третью полосу не сделать.

Так мы тут это и обсуждаем, проект обхода Тарасовки как раз предусматривает строительство нового моста через Клязьму, но дальше в сторону Пушкино - ничего (пока). Я потому и говорю, что если три или четыре полосы в Москву начнутся от места вливания старой Ярославк в новую, то в сторону Москвы Ярик поедет вообще без проблем до самого МКАДа.

 

А вот сейчас, до расширения моста - побороть объезжастов действительно было бы очень полезно. Кстати в эти выходные в районе Челюхи по направлению в область, как раз у рынка, я видел как гайцы расставляли вдоль обочины ограничительные конусы. Показалось что как раз пытались побороть езду по обочине, но огородили они (на тот момент когда я проезжал) всего метров 30, это не большее препятствие чем припаркованная фура. Всю обочину конечно конусами не огородить, но может что и придумают еще.

 

Что нужно: убрать пешеходник около моста через Клячу (сделать надземный?) - это ключевой момент. Далее - заужение обочины от Пушкино до Тарасовки в Москву (предложение Varravann) - также существенно облегчит. По реализации этих двух моментов расширение в самой Тарасовке необязательно.

Пешеходники, ИМХО, надо вообще со всей Ярославки убирать, то что их там понарисовали неск. лет назад на каждом километре - это вообще нельзя без мата комментировать.

И все же две полосы в Пушкино и Тарасовке давно уже не справляются сами по себе, чуть какой ремонт или авария и затыкается весь участок трассы в Пушкинском районе, это не дело.

 

Далее в нашей программе: сгоревшие в Тарасовке дома к будущему строительству/расширению дороги отношения не имеют - они все в стороне от трассировки.

А вот тут утверждать я бы не стал, на самом деле первое никак не следует из второго.

 

А в общем, после Пушкино, нынешних 2+2 полос хватит примерно до тех лет, когда закончатся нефть и газ. Только расширить на пару метров кусок от Голыгино до первой развязки на Загорск. И сделать полными развязки на Мураново/Софрино и Радонеж/Хотьково. Ну и немного оффа - расширить М8 до Ярославля до 2+2 на всем протяжении в Ярославской области. Да.

Расширять там все равно надо, другое дело что это уже не такой ахтунг.

И что касается расширения, может его могло бы заменить более серьезное использование старой Ярославки, особенно если ее разделенные участки объединить, построив для новой обход Кощейково. Там уже и про платку подумать могли бы.

Вообще, чем меня жутко раздражает Ярославка - это совершенно не едущий левый ряд, при том что эта трасса не так уж сильно уступает полноценной автомагистрали. Но почему-то скорость 80 в левом ряду это нормально здесь.

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот сейчас, до расширения моста - побороть объезжастов действительно было бы очень полезно. Кстати в эти выходные в районе Челюхи по направлению в область, как раз у рынка, я видел как гайцы расставляли вдоль обочины ограничительные конусы. Показалось что как раз пытались побороть езду по обочине, но огородили они (на тот момент когда я проезжал) всего метров 30, это не большее препятствие чем припаркованная фура. Всю обочину конечно конусами не огородить, но может что и придумают еще.

А смысл? Там отбойник и так оченно грамотный - по обочине не проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл? Там отбойник и так оченно грамотный - по обочине не проехать.

Там - это где? обочина от съезда с моста через ж/д до разворота в Челюскинском проездная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь вас огорчить - газа хватит лет на 150. А по нефти, это по разведанным запасам у нас до 25 года. Так что тоже не факт, что кончится.

 

До СП надо 8 полос. До пушкино 10.

Если руководствоваться умозрительными нормами нагрузки на дорогу, то - да. А так вполне хватит и 2+2. После Пушкино у нас только СП с отлаженным (на общем среднем фоне) ОТ в направлении Москвы (электричка до трех вокзалов за час с мелочью - разве плохо?) - самое то для маятниковой миграции, и Ярославль с Череповцом, Вологдой и Архангельском (миллиона 3-4 населения на всю Расею севернее СП по М8). Да и: часто ли Вам приходилось встревать в пробку дальше Пушкино как в том, так и в другом направлении?

Мне, с моим тридцатилетним опытом проживания в Калининграде МО, дачкой около СП и сотней-другой поездок в Вологду - от силы раз-другой, и то не из-за перегруженности дороги как таковой, а из-за аварий (будь то случайных или вызванных той самой перегруженностью).

Уж лучше придумать (сделать наконец блн) что-то на М10, М3, М5 и М7 - там дальний (не маятниковый) трафик в разы выше.

 

Там - это где? обочина от съезда с моста через ж/д до разворота в Челюскинском проездная.

С кучей припаркованных машин, да. Плюс эта асфальтированная обочина с отбойником правее ДО разворота фактически "узаконивает" локальное повышение трафика (тот самый разворот в Москву из Королева завокзального). Что ПОСЛЕ разворота? 3 полосы плюс широкая обочина переходят в 3 полосы плюс тормозная и соответственно разгонная полосы около поворота на 43-й квартал, после чего они снова становятся 3+обочина, затем 3 без обочины, а затем 2 в Тарасовке. Ну и потом 2 плюс асфальтированная обочина плюс еще неасфальтированная перед ублюдочным (в лучшем смысле этого слова) светофором перед Пушкино. А дальше - развязка на Пушкино/Ивантеевку, глупая камера 50 около поворота на Сосновую Рощу, развязка на Красноармейск, и, после этого, по обочине едут только клиники, которым 80-100 км/ч мало (побубывав бы). Ну да, регулярно въезжают в стоящие на обочине против Пушкинского кладбища машины, факт. Да так им всем и надо, ПДД хотя бы читать нужно, уж если не выполнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор может и "ублюдочный", и вообще непонятно кому пришло в голову его там влепить, если чтобы убрать светофоры в Мытищах и Королеве городили дорогущие развязки. Но по-моему, лучше уж пешеходник со светофором чем просто зебра на трассе в чистом поле, вроде тех что там попадаются в районе Софрино.

А по поводу скорости - все-таки вне населенных пунктов 80-100 В ЛЕВОМ РЯДУ это тоже клиника на такой магистрали, от того и берутся особи летящие 130 по обочине, порой бывает стремно на заправку сворчачивать - не знаешь что в голове у того кто там вдалеке несется. Так что 80-100 это пожалуйста в правлм ряду, тем у кого машина может ехать мешать не обязательно. Профиль трассы после Пушкино (если Кощейково и Голыгино не считать) там не хуже чем на Симферопольке например, а там левый ряд меньше 140 не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Indy1977, по направлению в область там не стоит, потому что сейчас в тарасовке трасса по деревне идет. Когда построят обход, 2 ряда после Пушкино точно не справятся. А в сторону Москвы в выходные стоит около Хотьково. То есть 2 ряда не справляются. Нужно хотя бы 3. Ну а на будущее нужно сразу 4 строить. Соответственно и обратно столько же. :lol:

Изменено пользователем DVK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если руководствоваться умозрительными нормами нагрузки на дорогу, то - да. А так вполне хватит и 2+2. После Пушкино у нас только СП с отлаженным (на общем среднем фоне) ОТ в направлении Москвы (электричка до трех вокзалов за час с мелочью - разве плохо?) - самое то для маятниковой миграции, и Ярославль с Череповцом, Вологдой и Архангельском (миллиона 3-4 населения на всю Расею севернее СП по М8). Да и: часто ли Вам приходилось встревать в пробку дальше Пушкино как в том, так и в другом направлении?

Мне, с моим тридцатилетним опытом проживания в Калининграде МО, дачкой около СП и сотней-другой поездок в Вологду - от силы раз-другой, и то не из-за перегруженности дороги как таковой, а из-за аварий (будь то случайных или вызванных той самой перегруженностью).

Уж лучше придумать (сделать наконец блн) что-то на М10, М3, М5 и М7 - там дальний (не маятниковый) трафик в разы выше.

С кучей припаркованных машин, да. Плюс эта асфальтированная обочина с отбойником правее ДО разворота фактически "узаконивает" локальное повышение трафика (тот самый разворот в Москву из Королева завокзального). Что ПОСЛЕ разворота? 3 полосы плюс широкая обочина переходят в 3 полосы плюс тормозная и соответственно разгонная полосы около поворота на 43-й квартал, после чего они снова становятся 3+обочина, затем 3 без обочины, а затем 2 в Тарасовке. Ну и потом 2 плюс асфальтированная обочина плюс еще неасфальтированная перед ублюдочным (в лучшем смысле этого слова) светофором перед Пушкино. А дальше - развязка на Пушкино/Ивантеевку, глупая камера 50 около поворота на Сосновую Рощу, развязка на Красноармейск, и, после этого, по обочине едут только клиники, которым 80-100 км/ч мало (побубывав бы). Ну да, регулярно въезжают в стоящие на обочине против Пушкинского кладбища машины, факт. Да так им всем и надо, ПДД хотя бы читать нужно, уж если не выполнять.

В дачный период (весна-осень) Ярославка в воскресенье в сторону столицы начиная с 11-12 часов и до 1-2 часов ночи - это полная задница!!! Стало полно дачников, пробка начинается с объезда Сергиева Посада (в месте слияния сужение до 1 полосы со стороны Ярославля!) до конца Голыгино и далее от Кощейково до Тарасовки как минимум! Знакомые с дачи в Сергиевом Посаде едут в Алтуфьево 3,5 - 4 часа!

 

P.S. Смысл моего поста был в том, что с учётом широкой обочины на ярославке и малого количества населённых пунктов, вложения для увеличения пропускной способности трассы М8 могут быть минимальны! Строить автобан на 10 полос никто не будет, есть реалии жизни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...